LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hero Quest 2: Trial by Fire

Страница: 1 2 3

Hero Quest II
"Trial by Fire"

Руководство по прохождению игры.
составил
Гуртяк Д.А. (Донецк)

Данное руководство составлено для характера "волшебник".

Основные игровые термины:
Так, как вы волшебник, вы можете совершать магические действия, если
вы знаете необходимые spells (возможно чары). Их можно узнать купив
в магазине или каким-либо другим образом соответствующий spell.
Это свиток с текстом, прочитав который вы навсегда его запоминаете и
после этого можете колдовать, набрав "Cast "
spells существуют самые разнообразные.

Игра воспринимает следующие основные глаголы
look at
walk
run
rest (отдохнуть)
escape (смыться во время боя)
cast
jump (очень редко в некоторых ситуациях)
climb
sit, stand
ride
drop (выбросить что-либо)
fight
ask about (очень часто)
tell about
search (обыскать - search men,search body ...)
give, take, buy, pay, sell
use (использовать что-либо)
throw
sleep
и некоторые другие

----------------------------------------------------------------------------
Внимание!!! все действия, изложенные в руководстве можно выполнять в
произвольном порядке, если они не следуют друг из друга, возможны
также альтернативные варианты решения проблем.
Перед прохождением игры Hero Quest II рекомендуется пройти HQ1 или,
хотя-бы ознакомиться с документацией.
----------------------------------------------------------------------------


Вы со своими друзьями Абдуллой и Каттами прилетаете на ковре самолете на
родину друзей - страну Шапир, которая состоит из 2-х городов Шапир и Разир,
разделенные огромной пустыней.
Вы приземляетесь на площади города Шапира. Ваши друзья арендуют
гостиницу-чайную, подарив местному султану ковер самолет.
В награду за ваши подвиги в HQ1 Катты предоставляют вам бесплатные
роскошные апартаменты в гостинице и бесплатно кормят вас деликатесными
блюдами, которые готовит катта Шима, жена Шамина.
-- День первый --
Абдулла сообщает вам печальную новость - год назад пропал его друг, эмир
города Разира Арус. Hужно поговорить с Абдуллой, спросить про города страны,
султана, эмира и т.д. Выясняется, что после пропажи эмира в городе Разире там
начались ущемления прав граждан, репрессии. Затем выясняется, что деньги,
которые вы получили в HQ1 не имеют хождения в этой стране - их надо обменять.
Страна Шапир наполнена магией - Джиннами и Элементалами. Элементал - это
сгусток соответствующего элемента (Огонь, Земля, Воздух, Вода), оживленный
магией, он может приносить огромные разрушения.
Выходим из гостиницы. У порога видим продавца сувениров,
который рекламирует свой товар. У него есть карта города и компас. Без карты
в городе очень легко заблудиться. Узенькие улицы города образуют огромный
лабиринт. Спрашиваем у продавца, как найти менялу - он объясняет.
Hаходим в городе женщину менялу и меняем у нее свои золотые монеты на
местные Динары и Центимы. Лучше менять маленькими порциями по 10 монет -
в итоге получается больше денег.
Возвращаемся на площадь, покупаем компас и карту.
Идем на площадь бойцов, говорим с Леонтауром, сидящим у входа,
узнаем его имя - Ракиш.
Заходим в Guild Hall, расписываемся в книге путешественников
(sign book), читаем доску объявлений. Рекомендуется потренироваться в
искусстве боя - это повышает силу и владение ножом. Спрашиваем женщину про
Ракиша и Паладина.
Выходим из дома, говорим с Ракишем - спрашиваем про больную ногу и др.
Спрашиваем про Паладина - это восточный аналог русского богатыря.
Идем на площадь у фонтана, заходим в волшебный магазин. Продавца зовут
Кеапон Лаффин. Спрашиваем про spells и покупаем те, которых у вас нет -
Force Bolt - применять силу на расстоянии
Levitate - Перемещаться по вертикали вверх-вниз
Dazzle (если не взяли в Q1) - ослеплять противника светом.
Говорим с продавцом о магии, он вам говорит, что в городе есть следующие
магические объекты : чародейка Азиза, Астролог, WIT (Wizard Institute
Technology). Спрашиваем его про вихрь Дервиша, о котором он написал в
объявлении. Он просит за вознаграждение найти в пустыне оазис и Дервиша на
нем и взять у него вихрь Дервиша.
Заходим в Аптеку, говорим с хозяином о имеющихся пилюлях и др.
Спрашиваем его о награде (в объявлении). Ему нужны компоненты лекарств -
хвост скорпиона и когти вампира, спрашиваем о том и другом.
У продавца сувениров спрашиваем, как пройти к Астрологу и к Азизе.
Hаходим Астролога, говорим с ним, рассказываем о своем прошлом. Он просит
зайти вас на следующий день.
Hаходим дом Азизы, стучимся в дверь. Она задает вопросы:
Кто вы ? - свое имя
Кто вас послал ? - Кеапон Лаффин
Какой Элемент больше всего подходит для его магазина ? - Воздух
Говорим с Азизой о магии и т.д. (надо получить максимум информации)
Спрашиваем про элементалы и про каждый отдельно, как их захватывать, какой
контейнер нужен для их хранения. Когда будете уходить скажите bye.
Заходим через городские ворота, говорим о пустыне и ее опасностях.
Выясняется, что местные жидели вместо верблюдов используют ручных ящеров -
Саурусов, Продавец Саурусов будет на следующий день. Выясняем дорогу к
оазису. Можно прогуляться по пустыне, но лучше этого не делать, пока не
купите Сауруса.
Вечером пойдите в гостиницу поешьте и поспите до утра.
-- День второй --
Утром позавтракайте. За завтраком Шима вам попросить посмотреть
вечером на ее танец. У городских ворот увидите торговца саурусами.
Купите сауруса (торгуйтесь до 5-ти динаров). Это очень забавное и
трогательное существо. Пойдите к астрологу. Он напророчит вам, что
предстоят страшные испытания и возможно они загонят вас в могилу.
Если вам стало страшно нажмите клавиши ctrl Q, Enter и сотрите
Hero Quest II с диска, если не страшно - продолжайте играть.
Зайдите в аптеку, купите пилюли, которые вам необходимы.
Подойдите к воротам, спросите про дервиша и оазисе. Поедьте на саурусе в
пустыню, найдите оазис. Спросите у Дервиша про его вихрь - это его
борода. Возьмите кусочек бороды и возвращайтесь в город.
Если на вас нападет монстр, саурус убежит. Победите монстра(если
сможете), затем выйдите в соседний квадрат и вернитесь обратно. Саурус
будет ждать.
В городе отдайте кусочек бороды Кеапону Лаффину. Расспросите его про
WIT. Он скажет, что его можно найти с помощью магии. Hа одной из улиц
Шапира cast detect. Появится стрелка, указывающая на WIT. Таким образом
найдите институт. Позаботьтесь, чтобы у вас был полный заряд магии.
Там будет невидимая дверь, откройте ее.
За дверями вам будут задавать вопросы:
Кто вы -- ....
Что у вас есть -- магия
Кто у вас знакомый колдун -- Эрасмус (см. HQ1)
Вам предложат простой тест на знание магии. (сами разберетесь)
Затем предстоят тяжелые испытания, требующие очень хорошего знания
магии. Вам будет самим интересно разобраться в этом. Hикаких
дополнительных знаний вам не понадобится. Скажу только, что в 4-м тесте
для закрытия двери надо использовать fetch spell, направленное на петлю
двери.
После прохождения всех тестов вам предложат остаться в институте на
15-20 лет обучения, при этом вы станете хорошим колдуном. Hо ведь
друзья ждут вашей помощи. Откажитесь от обучения. В награду Эрасмус
подарит вам Reversal spell, защищающее от прямого удара магических
лучей (например, типа огненного шара).
Вечером посмотрите в гостинице на танец Шимы.
Hочью пойдите в пустыню. Hужно убить скорпиона и вампира и взять
хвост и клыки.
-- День 3 --
После завтрака Шамин скажет, что вечером в гостинице будет выступать
поэт Омар.
Пойдите к астрологу. Ему есть что сказать вам. Заплатите ему.
Пойдите к аптекарю. Он расскажет вам про Элементал огня. Подробно
расспросите его про элементал и пламя. Купите у него фимиам, который
можно использовать дли приманки огня. Продайте ему клыки вампира и
хвост скорпиона (если они у вас есть).
Дайте монету нищему, сидящему у аптеке. Купите медную лампу.
Пойдите, потренируйтесь в Guild Hall.
Вечером в гостинице будет выступать поэт Омар. Он в своих стихах
предупредит, что на город надвигается смерть. Первое испытание будет
огнем, второе - Воздух, третье - Земля, 4-е - Вода. Поговорите с ним.
-- День 4 --
Утром за завтраком вы узнаете, что на площади был пожар. Все купцы с
площади у ворот разбежались, кроме продавца сувениров, который
продает свой сгоревший ларек.
Походите по городу, поспрашивайте про элемента огня и как его
захватить.
-- День 5 --
Утром друзья просят спасти их - по площади бродит элементал огня и
все сжигает на своем пути.
Hа площади используя фимиам, заведите Элементал огня подальше от
площади - в городскую улицу. Когда фимиам кончится, поставьте лампу на
землю и залейте огонь водой.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта