LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Heaven and Hell

Страница: 1 2

Heaven & Hell




Предлагаю вашему вниманию полное и подробное руководство и прохождение Heaven & Hell, однако, перед тем, как отправиться завоевывать умы наивных землян,
рассмотрим некоторые общие моменты: управление и интерфейс игры, пророков и их назначение, божественную магию, строения, узнаем, что такое мана, ну, и в
заключение расскажем, как проходить основную кампанию - как за доброго бога, так и за злого.

Управление и интерфейс
Интерфейс игры не отличается особой сложностью и весьма ординарен для представителей данного жанрового направления - практически все управление
осуществляется с помощью мыши; однако есть ряд так называемых горячих клавиш - их мы рассмотрим чуть ниже, сейчас же остановимся на интерфейсе игры.
Практически все управляющие клавиши находятся в нижней части экрана, единственная кнопка наверху справа - пауза, при нажатии на нее появляется меню игры, с
помощью которого можно загрузить или сохранить текущие результаты и выйти в главное меню. Это меню также можно вызвать, нажав клавишу Esc.
Теперь рассмотрим функциональные кнопки в нижней части экрана: слева находится кнопка перехода на основную карту, правее расположена карта локации, на
которой вы в данный момент находитесь; синими точками на ней отмечены войска добрых сил, красными - армии сил зла. Далее следует меню магии персонажей -
каждому пророку присущи свои заклинания; о ваших наместниках и их магии мы поговорим чуть ниже. Над меню располагается счетчик маны.
Правее находятся кнопки, с помощью которых вы можете использовать силу бога - о ней опять-таки чуть ниже в соответствующем пункте. В правой нижней части
экрана расположены иконки пророков, чуть ниже находятся еще две кнопки: архив сообщений и цели миссии.

Основные кнопки при управлении с клавиатуры
Esc - пауза.
М - общая карта.
Ins - божественное заклинание молнии.
Del - поднять крестьянина и перенести его в определенное место.
End - при игре за доброго бога - одарить обитателя, при игре за силы зла - ударить обитателя.
Page Down - божественное заклинание землетрясения.
Page Up - божественное заклинание, насылающее лягушек; при игре за силы зла роль лягушек выполняют жуки.

Мана
Мана - единственный ресурс, который необходим для совершения чудес. Каждое заклинание - божественное или пророческое - отбирает определенное количество
маны. Мана восстанавливается через некоторое время. Чтобы процесс восстановления протекал быстрее, превращайте захваченные дома поселенцев в дома маны.

Пророки
Пророки - это наместники бога на земле, именно они несут
Вокруг райского дерева
расположились неприятельские
увеселительные заведения.
Непорядок.

веру народу и являются основными фигурами в игре. При игре за добро и зло пророки немного различаются, однако функции у них фактически одни и те же. Если
пророк потеряет веру, миссия будет считаться проваленной, и вам придется начинать ее с самого начала или с места последней записи.
Теперь рассмотрим основные виды пророков, которыми вам предстоит управлять по ходу игры.
Заклинатель - он же проповедник. Ходит по селениям людей и читает проповеди. В качестве доказательства божественной силы наместникам всевышнего дается пара
заклинаний, которые они используют для привлечения внимания верующих. У доброго пророка это радуга и ангел, у злого - огненный демон и стая жуков. По
окончании демонстрации своих способностей пророки читают проповеди, после прослушивания которых часть поселенцев принимает вашу веру.
Воитель - также весьма необходимая фигура в игре. Дело в том, что некоторые селения весьма недружелюбны, и вам придется немного усмирить их жителей, чтобы
они смогли затем выслушать проповедника и принять вашу веру. Разумеется, сам начальник сражаться не может, так что вам придется рекрутировать крестьян из
захваченных поселений. Начальник может вести максимум 11 человек. Кроме возможности набора в армию, воитель наделен заклинаниями, с помощью которых он может
подбадривать солдат во время схватки.
Хитрец - может прокладывать дороги и открывать доступ в малодоступные части карты. На самом деле услуги этого пророка требуются не так часто, но иногда без
него просто не обойтись.
Строитель - может возводить дома настроения или ремонтировать испорченные. Очень пригодится в некоторых миссиях.
Пророк-подражатель - весьма интересная личность - поможет вам запутать силы противника. Он наделен способностью превращаться в простого селянина, разрушать
дома настроения неприятеля. Еще он может разрушать дороги и создавать несколько изображений пророков, чтобы запутать врагов.
Пророк-старейшина - обладает одним из наиболее эффективных заклинаний: обращение в свою веру всего города. Правда, стоит эта радость немало.
Пророк-шпион - может проникать в неприятельские селения и воровать у них ману. Доступен только при игре за силы зла.

Божественные заклинания
У вас, как и у любого среднестатистического
...и наступила ночь. Любимое
время суток для темных сил.

божества, в арсенале имеется несколько заклинаний, с помощью которых вы можете поощрить или наказать жителей: одарить их, посадить цветы или, наоборот,
устроить землетрясение или ударить молнией. Теперь рассмотрим каждое заклинание более подробно.

Молния
У вас есть возможность ударить молнией по какому-либо объекту или сооружению. Особенно это заклинание эффективно во время схваток с иноверцами. Хороший
удар прервет проповедь иноверного проповедника и нанесет ему серьезный удар, также молнию можно использовать и против других пророков. Единственный
недостаток - данное заклинание можно использовать с интервалом не менее минуты, а за это время может произойти многое.

Землетрясение
Неплохая альтернатива молнии - в указанном месте начинается землетрясение, нанося серьезный ущерб поселению Единственный недостаток - заклинание,
опять-таки, можно использовать с интервалом не менее минуты.

Цветы
Цветы бывают двух видов - цветы жизни и смерти. При игре за доброго бога вы сажаете цветы жизни, за злого, соответственно, смерти. Основное назначение
заклинания - поощрение жителей.

Лягушки/пауки
Еще одно из устрашающих заклинаний. При игре за доброго бога вы можете выпустить во вражескую деревню кучу лягушек, за злого - пауков, чтобы испугать
поселенцев, верящих другому богу.

Ударить/одарить обитателя
Также поощряющее заклинание, влияющее на настроение поселенцев. Можно использовать на одном сельчанине, чтобы изменить его настроение - либо на хорошее,
либо на плохое, в зависимости от того, за какого бога вы играете.

Перенести обитателя
У вас есть возможность перенести простого смертного в любое место на карте. Следует отметить, что данное заклинание не распространяется на пророков.

Население
В данном пункте мы
А это наш идол. И мы ему
поклоняемся.

скажем несколько слов о жителях поселков, которые вам предстоит захватывать. Следует отметить, что каждый селянин имеет собственный дом, и принадлежность
строения к той или иной вере напрямую зависит от его хозяина. Как только человек переходит на вашу сторону, его жилище также принадлежит вам - впрочем, о
строениях мы поговорим чуть ниже.
Всех людей условно можно поделить на нейтральных, не принадлежащих к какой-либо вере (их-то легче всего обратить в вашу веру) и верующих. Веровать
поселенцы могут как в силы добра, так и в силы зла. Верующих завоевать сложнее, особенно это касается селян, которые поклоняются злому богу.
Над некоторыми селянами есть значки в виде красной ауры, если они верят злому богу, или белой ауры, если они верят в силы добра - эти ребята наиболее
опасны, и вам придется приложить силы, чтобы усмирить их; обычно это делается при помощи военачальника и нескольких солдат. Настроение селян поддерживается
с помощью домов настроения (хорошего или плохого - зависит от бога), но о них чуть ниже.
Условно всех жителей можно поделить на три вида: крестьяне, рабочие и кочевники. Они фактически не различаются между собой, разве что живут в разных типах
поселений - если, например, крестьяне обитают в поселках с деревянными домами, то у кочевников это, прежде всего, палаточные городки. Рабочие же проживают в
домах, сложенных из камня.

Строения
Все строения в игре можно подразделить на два вида: простые и магические. Магические постройки в игре бывают двух видов, независимо от того, за какого бога
вы играете - дома маны и дома поднятия настроения. Рассмотрим их немного подробнее.
Дома маны - необходимы для добычи маны, которая нужна для использования заклинаний.
Дома поднятия настроения - чтобы укрепить веру селян, также советую возвести в поселении одну-две таких постройки: они поднимают настроение крестьян и
укрепляют веру в вас.
Все постройки подразделяются по уровневому принципу - бывают постройки первого, второго и третьего уровней. Чем выше уровень, тем сильнее магическое
влияние дома на окрестных обитателей.
Кроме магических построек, в игре есть обычные дома, которые, как и их хозяева, бывают или нейтральными, или же принадлежат какой-либо из вер. В каждом
поселении имеется городской центр - главный дом, который обычно располагается в центре поселка. Если навести на дом курсор мыши, то можно посмотреть график
настроения жителей и узнать, какая вера преобладает в селении - в силы добра или зла.

Прохождение

Тренировочная миссия
Перед тем как приступить к прохождению кампаний, вы можете уделить некоторое время тренировочной миссии. Она не отличается особой сложностью - поэтому
подробно на ней мы останавливаться не будем. Во время миссии вас научат обращаться с интерфейсом игры, управлять пророками, возводить здания и т. д. Все это
мы уже рассматривали в общей части, так что не будем повторяться и приступим к прохождению кампании.

Кампания добрых сил
С самого начала игры доступна только кампания добрых сил, миссии за
А так все начиналось.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта