LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение H.C. Andersens Ugly Prince Duckling

Страница: 1 2 3

У него есть одежда барона для нас, которую он продаст нам за 50 медяков. Идем в хижину скульптора. Подходим к каменной русалке. Вставляем в отверстие рог изобилия. Откроется секретный проход. Спускаемся по лестнице вниз. Говорим с огромным бульдогом, сидящим на сундуке с сокровищами. Используем на нем флаг. Он слезет с сундука и сядет на флаг. Мы сможем взять 50 медяков. Поднимаемся наверх.

Тролли снова прибыли. Возвращаемся к портному. За 50 медяков покупаем у него одежку барона. Затем идем к мосту, чтобы пройти в квартал богачей.

Акт 4: Квартал богачей



Давайте закончим последовательность доставки любовного письма, которую мы начали в предыдущем акте. Сойдя с моста, идем вперед. Сворачиваем на перекрестке направо. Отдаем письмо от пастушки трубочисту. Он даст ответное письмо. Можно прочитать его в инвентаре. Проходим к академии под названием Sempee Labore. Сворачиваем налево. Отдаем пастушке письмо от трубочиста. В знак благодарности за временную работу курьером она даст нам флаг с изображением утки.

Недалеко от пастушки видим короля и советника. Говорим с королем, который безумно тоскует по своей дочери. Отдаем королю его мундир. Король разрешит Андерсену посетить дворец, но позже добавляет при условии, если мы выучим латынь и научимся достойно вести себя.

Когда уйдет король, говорим с советником. Если проводим его до дома, то советник даст рекомендацию для поступления в академию. Следуем за ним к нему домой. В комнате отдаем ему дневник. Советник обманет нас. Он закинет дневник на вершину шкафа. Пытаемся с ним поговорить, но кроме как пинка и приказа уйти ничего не последует.

После того как советник уйдет на аудиенцию к кролю, заходим вновь к нему домой. Служанка не пропустит нас в комнату, а только намекнет на трубочиста.

Выходим из дома. Идем налево к академии. Возле нее мы найдем трубочиста. Говорим с ним. Он пойдет с нами в дом советника чистить трубу. Пока трубочист отвлекает своим присутствием служанку, проходим в комнату советника. Отодвигаем книжный шкаф налево. За ним будет спрятан секретный проход с изображением лебедя. Подбираем с пола упавший со шкафа дневник и документ на обучение в академии. Читаем его в инвентаре.

Выходим из дома. Идем налево к академии. Заходим внутрь. Видим здесь непонятно что делающего Людвига. Проходим налево. Говорим со старым преподавателем. Отдаем ему документ на обучение. Он захочет, чтобы мы сдали экзамен по астрологии. Для этого нужно выровнять планеты, используя две рукоятки. Говорим с Людвигом. Он похвастается тем, что украл у старика шестеренку. Чтобы ее получить просто пните Людвига под зад.

Справа от Людвига находим стол с планетами и двумя рукоятками. Используем левую рукоятку - ничего не происходит. Используем правую - планеты перемещаются. Используем шестеренку на левой рукоятке. Тянем левую рукоятку до тех пор, пока самая большая планета не будет возле Андерсена. Затем тянем правую рукоятку до тех пор, пока две оставшиеся планеты не встанут в одну линию. Из открывшейся большой планеты берем корону.

Преподаватель даст Андерсену диплом по астрологии и латыни и попросит покинуть учебное заведение.

Возвращаемся к дому советника. Используем на секретной двери с изображением лебедя корону. Спускаемся вниз. Говорим с огромной собакой, сидящей на сундуке. Отдаем ей флаг с изображением лебедя. После того как собака слезет с сундука, берем 50 медяков.

Возвращаемся обратно в дом. Проходим налево к двери кухни. Подслушиваем разговор между богом тьмы и хозяином тьмы - советником Данкелдорффом. Огниво, находящееся у советника, провалится в отверстие в решетке. Проблема спора - кто женится на принцессе. Через некоторое время Ганс окажется запертым на кухне весте с принцессой.

Используем магний на огне в печи, чтобы подать сигнал трубочисту. Он поможет в том случае, если мы потушим огонь. Набираем в ведро из раковины воду. Ее наливаем в меха. Затем используем меха с водой, чтобы потушить огонь. Трубочист спустит по дымоходу лестницу. Поднимаемся по ней наверх вместе с принцессой. Далее залезаем в открытое окно справа.

Акт 5: Дворец

Следуем за принцессой в тронный зал, где бог тьмы околдует короля и принцессу, а нас выкинет в коридор. Проходим вперед, пока не появится гоблин с советом найти огниво. Подходим к доспехам, через которые мы подглядывали за королем и советником по ходу игры. Щелкаем на доспехах, чтобы открыть секретный проход. Выходим в туннель. Подбираем валяющееся на полу огниво.

Снова появится гоблин, который поторопит нас в тронный зал. Так как бог тьмы околдовал его, то попасть туда будет непросто. Возвращаемся обратно в коридоры дворца. Идем вниз, налево и далее до следующей двери. Проходим через дверь. Идем далее до короля. На полу видим плиты с различными изображениями.

Так как на первой каменной двери, с которой мы столкнулись, была изображена голова льва, то идем по коридору, на котором есть плитка с изображением льва. В конце коридора мы найдем три двери. Заходим в ту, над которой есть голова льва.

Продолжаем идти вперед до тролля и плиток на полу. Так как на второй каменной двери, с которой мы столкнулись, была изображена русалка, то идем по коридору с русалкой. Идем по коридору с русалкой, каждый раз, когда будет выбор. Дойдя до трех дверей, заходим в ту, что с русалкой.

Далее проходим до другого набора из четырех плиток на полу. Идем по коридору с изображением лебедя и придерживаемся этого до конца.

Заходим в дверь с изображением лебедя. Бог тьмы околдовал принцессу, в зале появилось много троллей. В инвентаре делаем активной огниво и идем к маленькой девочке, у которой есть волшебная искра, через тронный зал, избегая троллей. Берем у девочки волшебную искру. Совмещаем ее с огнивом. Далее уже троллей можно не бояться. С огнивом их можно всех убить. А затем убить самого бога тьмы.

На этом все заканчивается также быстро, как и началось. Все живы, все здоровы. Добро победило зло. Вот и сказочке, как говорится, конец. Кто проиграл игру до конца - тот молодец.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта