LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение H.C. Andersens Ugly Prince Duckling

Страница: 1 2 3

Смотрим на магический шар, лежащий на столе. Мы получим его только когда закончим шить мундир короля.

Проходим налево. Из коробок с пуговицами перед окном берем золотые пуговицы. Оборачиваемся. Смотрим на запертый шкафчик с поясами. Портной сообщит, что ключ от этого ящика у него украл сопляк Людвиг. На экране слева видим незаконченный мундир короля. Пришиваем к нему золотые пуговицы. Говорим с портным. Он даст Гансу новую одежду и попросит как можно быстрее закончить мундир короля. Для этого нам необходим пояс, две эполеты, воротник и перья на шляпу. В общем, все то, что есть на картине готового мундира, и чего нет на мундире настоящем.

Выходим из лавки. Идем направо на площадь. Говорим с женщиной, продающей эполеты. Покупаем за 12 медяков один эполет. Второй ранее купила молочница. Проходим к корове и бедной девочке (налево от площади, вход рядом со свиньей). Видим подвешенную корову. Говорим с девочкой. Если спустим корову, то она отдаст нам эполет. Слева от лестницы подбираем ведро. Ставим его перед колонкой с водой. Используем рычаг на колонке, чтоб набрать в ведро воды. Берем ведро. Поднимаемся по лестнице наверх. Ставим ведро перед коровой. Испив водицы, корова прибавит в весе и из-за этого опустится на землю.

Говорим с девочкой. Она отдаст нам, как и обещала, эполет, который ранее использовала в качестве щетки для чистки коровы.

Выходим на дорогу. Видим целующуюся принцессу и свинопаса. Говорим с последним. Если накормим его свинью, то получим несколько медяков. Пинаем свинью и она начнет следовать за нами. Кормим ее 3 одуванчиками (жрет автоматически). После приводим ее обратно к свинопасу, получаем за кормежку хрюшки деньги. Говорим с принцессой. Если у нас будет одежка получше, чем на нас сейчас, то она разрешит нам погулять с ней.

Теперь разберемся с зазнайкой Людвигом. Можно поговорить с мальчиком в кепке, а затем идти к палатке женщины, которая продает эполеты и морковь. Позади нее находим Людвига. Говорим с ним. Убеждаемся, что ключ от шкафчика с поясами в лавке портного у него. Тогда подходим к Людвигу сзади. И нажав на "пробел" или щелкнув кнопкой мыши, наносим ему удар ногой по пятой точке. Ключ автоматически оказывается у нас.

Находим в квартале мужчину с передником. Говорим с ним несколько раз. Теперь, когда у нас есть работа, он не волнуется о том, что его петух окажется в вареве ведьмы. Находим статного петуха в квартале. Он должен быть возле жилища студента. Пинаем петуха, подбираем перо. Затем следует за ним, и снова пинаем петуха и подбираем перо. В общей сложности у нас должно оказаться 5 перьев.

Возвращаемся в магазин портного. Открываем шкафчик возле окна ключом, который мы отобрали у мальчугана Людвига. Берем синий пояс. Из большого шкафа позади портного берем воротник. Подходим к незаконченному мундиру. Пришиваем к нему два эполета, пояс и воротник. Затем вставляем перья в головной убор. Берем с собой мундир. Со стола берем волшебный шар, который служит в качестве оплаты нашей работы. Говорим с портным снова. У него для нас есть прекрасная одежда, но обойдется она нам очень дорого. В 50 медяков.

Находим деньги:

Вспомним, что ведьма сказала. А сказала она, что нужно найти собаку, если нам нужно много денег. Смотрим на волшебный шар. Точно такой же мы видели в доме студента в глазу льва на стене. Идем в серый дом студента. Вставляем волшебный шар в глаз льва. Откроется секретный проход. Спускаемся по лестнице. Говорим с бульдогом, сидящим на сундуке с деньгами. Используем флаг на бульдоге. Он соскочит с сундука и сядет на флаг. Также он позволит нам взять столько денег, сколько унесем. Берем до 50 медяков.

Далее выходим через дверь. Идем по знакомому туннелю до конца. Заходим в последнюю дверь. Через доспехи подслушиваем и подсматриваем разговор между королем и советником. После того как Данкелдорфф сообщит о поцелуях принцессы со свинопасом, король согласится отдать полкоролевства, лишь бы только его дочурка оказалась дома.

Возвращаемся к комнате с бульдогом. Поднимаемся по лестнице наверх. Выходим из дома студента. Идем в лавку портного. За 50 медяков покупаем у него одежду достоянных граждан. Выходим на улицу, а там уже опять вовсю буйствует тьма и ее приспешники - тролли.

Идем налево, затем направо к дому студента. Говорим с принцессой. Она пойдет с нами. Ведем ее налево до конца улицы, затем налево же до лавки, где раньше стояла женщина и продавала эполеты. Провожаем ее до поста охраны и сами проходим через пост, так как принцесса разрешила.

Акт 3: Квартал художников



Идем в сторону фонтана, где нам встретится советник. Он отведет принцессу во дворец. Общаемся с горожанами. Большинство из них порекомендует обратиться к скульптору по поводу работы. Он живет слева от театра.

Следуем за принцессой по правой стороне театра. Говорим с маленькой девочкой на углу дома. Она нашла волшебную искру, оброненную принцессой, которая нужная ей для того, чтобы увидеть свою бабулю.

Работа на скульптора:

Продолжаем идти направо. Находим у дома напротив пирса человека с вьющимися волосами и в желтой рабочей одежде. Это и есть скульптор. Говорим с ним. Используем на нем дневник, где записана рекомендация.

Следуем за скульптором в его жилище. Заходим внутрь первыми. Скульптор захочет, чтобы Ганс расставил скульптуры как надо. Обращаем внимание на каменную русалку на стене позади скульптуры мужчины. Скульптуры надо расставить подобно изображению на картине, висящей на стене.

Скульптуру козла тащим наверх. Скульптуру мужчины тащим налево. Скульптуру женщины тащим направо.

Скульптур даст 5 медяков. Далее он захочет, чтобы мы пошли к пирсу и помогли разгрузить мрамор. Если поможем, то он даст нам рекомендацию. Выходим из комнаты.

Оказавшись на пирсе, смотрим на деревянный кран, в колесе которого будет сидеть маленький мальчик. Говорим с мальчиком. За один медяк он поможет нам разгрузить мрамор. Щелкаем на большом колесе, чтобы опустить крюк. Щелкаем на рычаге внизу крана, чтобы повернуть его налево. Щелкаем пару раз на колесе, чтобы опустить крюк и поднять его вместе с камнем. Щелкаем на рычаге внизу крана, чтобы повернуть его направо. Щелкаем на большом колесе, чтобы опустить камень.

По завершении работы скульптур даст нам 5 медяков и рекомендацию, которая поможет нам попробовать свои силы в театре у директора Грандуса.

Работа в театре:

Идем к парадному входу театра. Говорим с директором и по совместительству театральным преподавателем Грандусом. Используем дневник на нем, чтобы показать ему рекомендацию, данную скульптором. Грандус захочет испить розовой водицы. Одну бутылочку можно купить за 3 медяка у женщины, стоящей под деревом. Отдаем бутылочку воды Грандусу. Он пригласит нас пройти внутрь театра.

Андерсен в театре повстречает Ромео. Ромео введет его в курс дела. По одну сторону от сцены установлены инструменты, создающие различные звуки. Колесо слева создает звук ветра, лист металла "играет" гром, а музыкальные инструменты справа проигрывают пение птиц. Когда Грандус скажет "чу" и назовет, скажем, пение птиц, то вы знаете, какой инструмент нужно использовать. По другую сторону от сцены находятся рычаги. Левый рычаг меняет задник на сцене на картинку с лесом, рычаг справа меняет задник на гору с молнией. Когда Грандус будет говорить о лесе или о горе с молнией, вы знаете, какой рычаг нужно будет потянуть. Ромео даст Андерсену ручную крысу, если он выполнить работу правильно.

Далее Грандус начнет играть. Слушаем его реплики и в нужный момент воспроизводим необходимые звуки и показываем нужные задники. По окончании выступления Грандус откажет Андерену стать студентом театра и в качестве поощрительного приза выдаст каменный рог изобилия. Ромео, как и обещал, отдаст Андерсену ручную крысу, которой можно пугать старушек и глупых мальчишек.

Помогаем русалке и занимаемся любовными письмами:

Выходим из театра. Беседуем неоднократно со всеми горожанами, чтобы узнать различного рода информацию. От ведьмы узнаем то, что собаки могут отпугивать троллей. Женщина продает пироги за 2 медяка. А скульптор расскажет о русалке, плачущей у пирса.

От фонтана идем вниз. Говорим с шикарно одетой пастушкой. Затем идем направо в тупик. Говорим неоднократно с русалкой, которая потеряла маленького принца. Должно быть Людвиг украл его. Узнаем, что принц - это статуэтка. Если мы вернем ее, то она даст нам флаг с изображение русалки.

Идем вдоль левой стороны театра. На углу говорим с трубочистом. Он попросит нас доставить письмо пастушке. Также он даст нам магний. Письмо, кстати, можно прочитать в инвентаре. Относим его пастушке, которая стоит у пирса. Она даст ответное письмо. Относим его трубочисту. Он также напишет ответ. Его также относим пастушке. Она напишет второе ответное письмо. Но, придя к трубочисту вновь, его не окажется на месте.

Говорим со скульптором на улицах квартала. Он скажет, что это Людвиг украл статуэтку русалки. Пастушка порекомендует проверить квартал богачей.

По мосту рядом с деревянным краном проходим в квартал богачей. Не сворачивая, идем прямо, затем налево. На крыше высокого дома видим трубочиста. Он для нас недоступен. Проходим направо. Рядом с постом охраны обнаруживаем Людвига. Идем к нему, он, увидав нас, забежит в дверь слева. Проходим за ним. В саду пытаемся подойти к Людвигу. Но безуспешно. Тогда выпускаем на него крысу, которая напугает его и он убежит. Подбираем статуэтку с пола. Перед уходом в саду слышим советника, вынуждающего принцессу выйти за него замуж.

Выходим из сада. По мосту возвращаемся в квартал художников. Людвиг натравил на нас охрану, которая подняла мост, чтобы мы не смогли вернуться обратно в квартал богачей. Относим статуэтку русалке. Взамен получаем флаг. Смотрим на флаг в инвентаре. На нем изображена русалка, держащая рог изобилия. Где мы это видели?

Идем налево. Видим пришедшего портного, который нагоняет нас отнести скорее королю его мундир.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта