LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Harry Potter and The Order Of The Phoenix

Страница: 1 2 3 4

Она расскажет о портативных болотах - новом изобретении близнецов Уизли. Всего вам предстоит найти и привести в действие три болота. Все три находятся во дворах Хогвартса.

Первое болото - двор Башни с часами. Осмотрите двор и найдите нарисованные на земле два красных крестика, маленький у стены и большой у фонтана. С помощью Вингардиум Левиоса подтащите к маленькому крестику скамейку. Заберитесь на скамейку, а оттуда на стену. Когда окажетесь на крыше, воспользуйтесь Репаро, чтобы заделать дыру в черепице. Дойдите до башни слева и воспользуйтесь Редукто, чтобы проделать дыру в крыше. Внутри вы увидите кулёк с портативным болотом. Примените на нём Вингардиум Левиоса и сбросьте вниз к фонтану. Спускайтесь вниз и установите болото точно на большой красный крест. Используйте Редукто, чтобы запустить болото.

Второе болото - вымощенный камнем двор. Болото находится на крыше. Поднимитесь по ранее сломанной лестнице на уровень, где стоят статуи горгулий. Идите направо, пока не увидите свешивающийся сверху сломанный водосток. Почините его и поднимитесь по нему наверх.

Идите по карнизу налево, обогните башню и забирайтесь по выпирающему шву здания на крышу. Бегите по крыше до самого конца, где вас будет ждать куль с портативным болотом. Сбросьте куль во двор. Спускайтесь вниз, установите куль на красный крест в центре двора и произнесите заклинание Редукто.

Третье болото - двор Трансфигурации. Болото находится на ветке большого дерева, но прежде, чем вы его сможете взять, придётся схватиться с тремя слизеринцами. Победите их. С помощью Вингардиум Левиоса стащите болото с дерева и установите на красный крест. Редукто!

Задание девятнадцатое - глушим радио "Амбридж"

Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.

Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.

Задание двадцатое - третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли

Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. Затем найдите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото. Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, точнее - к одному из них.

Используйте Редукто на куле с болотом, после чего садитесь на метлу и немного полетайте. Ваша задача - пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, либо взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй - в главном зале школы. После того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.

Задание двадцать первое - схватка со слизеринцами

Главное - почаще произносить Протего, чтобы в вас не попал случайный заряд магии. Под защитой Протего вы можете, не особо таясь, посылать хулу на головы слизеринцев, используя Экспелиармус или Левикорпус.

Задание двадцать второе - схватка в Министерстве магии

В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.

Задание двадцать третье - схватка Тёмного лорда и Дамблдора

Вас ждёт два раунда. В первом вы будете нападать - постоянно бомбите противника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а когда лорд попытается ответить, либо увернитесь, либо воспользуйтесь Протего.

Во втором раунде вам придётся защищаться. Тёмный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, следите за магией, стекающейся к вашему противнику. Когда сгусток магии над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача - успеть произнести Протего, чтобы магия, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Тёмному лорду. Такой приём придётся повторить несколько раз.

Задание двадцать четвёртое - схватка Тёмного лорда и Гарри Поттера

Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.

Второстепенные задания

На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.

Задания учителей

Макгонагал - дружинники

Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.

Флитвик - эссе по Чарам

Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.

Снейп - эссе по Зельям

Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.

Спраут - эссе по Гербологии

Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.

Остальные задания

Поиск вещей Луны Лавгуд - задание открывается после прохождения основного сценария. Луну вновь обокрали, и вам предстоит найти пропавшие вещи. Всего таких вещей пять. Находятся они в следующих местах: в главном холле (на столе), возле фонтана во дворе Башни с часами, в библиотеке (на столе), у входа на виадук, а также во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам придётся использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, чтобы найти пропажу. Когда все пять предметов окажутся у вас, вернитесь к Луне за зачётом.

Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной. Если не достаёте до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. Когда отыщете снитч, он начнёт носиться по комнате. Снитч можно поймать, для этого либо встаньте у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, либо поставьте в центре комнаты стол, залезьте наверх и, когда снаряд будет пролетать мимо, быстро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").

Пароли к Говорящим портретам

Всего в школе дюжина портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.

Первый - Полная дама

Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.

Второй - Швейцарец внизу Движущейся лестницы

Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.

Третий - Флегматик под лестницей у входа на виадук.

Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.

Четвёртый - Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.

Этот старик с британским акцентом задаст вам задание - найти первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его или её про одну из основательниц школы. Найдите студента в жакете с синей каймой, и узнайте интересующую вас информацию. Вернитесь к старику и получите пароль.

Пятый - Вечно пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы

Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.

Шестой - Вечно голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы

Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.

Седьмой - Параноик возле класса Гербологии.

Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.

Восьмой - портрет рядом с Выручай-комнатой

Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.

Девятый - портрет в подземелье факультета Слизерин

Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта