LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Harry Potter & The Prisoner of Azkaban

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8



В следующем помещении примените Депулсо к котлам и соберите бобы. Затем посмотрите на переключатель над Книгой сохранения и примените к нему Депулсо. Прыгните на платформу Спонджифай, которая появится, и попадете в комнату с тремя гаргульями и тремя цветными кольцами (шестой Тайник). Прежде чем заняться головоломкой, повернитесь и примените Депулсо к большой гаргулье прямо над дверью. Вы получите парочку котельных лепешек.

Каждая плитка над головами гаргулий относится к одному из цветных колец. Каждый раз, когда вы применяете Депулсо к голове гаргульи, соответствующее цветное кольцо передвигается на одну четверть круга против часовой стрелки. По очереди выстройте маленькие картинки на кольцах напротив больших картинок в позициях 3 часа, 9 часов и 12 часов (как если бы это были часы), в любом порядке. Получите несколько пирогов, коллекционную карту (№4 коричневая) и девятый щит испытаний.

Прыгните обратно вниз в залу, сохраните игру с помощью Книги сохранения, затем идите в последнюю комнату, где вас ждет лабиринт из живых изгородей. Идите по лабиринту (путь через лабиринт всего один, так что это довольно жалкий лабиринтик), и опасайтесь бундимунов. Как только вы обошли башню в центре и прошли еще одну Книгу сохранения, взгляните налево, и увидите на изгороди символ Алохоморы. Примените к изгороди заклинание, и откроется статуя кролика.

Пройдите кроликом обратно по лабиринту, пока не заходя в башню в центре, пока не дойдете до кроличьей норы в изгороди. Прогрызите путь через нору, разройте кучку земли и получите горстку бобов (седьмой Тайник). Теперь идите обратно к башне в центре, найдите кроличью нору. Прогрызите путь, разройте кучку земли, чтобы открыть башню. Действие Ляпифоры закончится, и теперь вы можете достать последнюю коллекционную карту (№5 коричневая) из золотого сундука в башне (восьмой Тайник).

Теперь идите обратно по лабиринту мимо статуи кролика, пока не дойдете до каменной площадки. Примените Депулсо к переключателю на стене, тогда откроется железная решетка, закрывавшая статую дракона. Примените к статуе Драконифору, затем поверните дракона, и пусть он возьмет на полу за пьедесталом котельную лепешку. Пролетите драконом по верхушкам изгородей, соберите все вкусное, затем подлетите выше и зажгите факел. Деревянная решетка рядом с Гермионой поднимется, и рядом с башней в центре появится платформа Спонджифай. Подпрыгните на ней и завершите испытание.

За это вы получите доступ к Призовой Бобовой Комнате, где кроме бобов и пирогов будут еще и котельные лепешки. Попробуйте собрать как можно больше лепешек за то время, которое вам отпущено. В общем-то, можно успеть собрать все лепешки. Не забудьте применить Депулсо к платформе в центре, чтобы открылись золотые сундуки, в которых тоже есть лепешки.

6. ЗАНЯТИЕ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ДЕМЕНТОРОВ

Цель: Научиться использовать заклинание Экспекто Патронум
Тайники: нет
Коллекционные карты:
№3 черная (колдунья), Honoria Nutcombe

Когда вы покинете комнату испытания, пройдя Испытание Ляпифоры и Драконифоры, вы увидите несколько роликов, и в результате Гарри окажется на Занятии по защите от дементоров у профессора Люпина. Тут все очень просто и ясно. Выполните тест, который научит вас использовать заклинание. Тут важен момент бросания заклинания: нужно бросать его не раньше, чем кольцо света доберется до середины волшебной палочки, но до того, как оно дойдет до кончика палочки.

После того, как вы три раза удачно примените Экспекто Патронум, вы попадете в коридор с небольшими комнатками с двух сторон. Там нет тайников, но из некоторых предметов можно достать вкусные вещи. Применяйте заклинания на все, что увидите в этих комнатках, особенное внимание обратите на черепа у каминов. Из одного черепа выпадают котельные лепешки. Пройдите по коридору до лестничной площадки. Примените Депулсо к черепу, который увидите слева, и затем спускайтесь вниз по лестнице прямо к Книге сохранения.

Теперь вы сразитесь с призраком (который принял форму Дементора). Затем с двумя призраками одновременно. Когда вы победите их, обернитесь и возьмите коллекционную карту (№3 черная). И тут Гарри упадет через потайной люк, и вам придется сразиться с тремя настоящими Дементорами. Оглушите каждого по очереди, и все время смотрите по сторонам, чтобы ни один из них не смог подкрасться к вам сзади. Как только вы оглушите всех троих, они исчезнут.

Теперь вы увидите еще несколько роликов и наконец окажетесь в библиотеке, где нужно найти книгу, чтобы защитить Клювокрыла.

7. ЗАЩИТА КлювокрылА

Цель: Найти книгу, чтобы помочь спасти Клювокрыла
Тайники: нет
Коллекционные карты:
№13 синяя (волшебник), Falco Aesalon

Первое, что вам предстоит - отбиться от толпы злобных книг. Это очень похоже на сражение со стаей фей, только тут меньше пространства, и маневрировать сложнее. Убедитесь, что в боковых проходах библиотеки не прячутся книги. Затем пройдите по главному этажу библиотеки и найдите сундуки и доспехи, из которых можно извлечь что-то вкусное.

Теперь пусть Рон применит Карпе Ретрактум над большим столом, тогда сам Рон поднимется к потолку, и стол поднимется тоже. Спрыгните на стол, затем примените КР, чтобы попасть на балкон. Идите налево и возьмите из золотого сундука коллекционную карту (№13 синяя). Пройдите мимо запертой двери и примените КР, чтобы потянуть за веревку. Появится лестница из книжных стеллажей.

Теперь главный персонаж - Гермиона. Вскарабкайтесь по книжным стеллажам. Теперь Гермиона и Рон оба должны применить Алохомора, чтобы открылась дверь. Дальше Гермиона идет одна. Пройдите через Книгу сохранения, затем примените Алохомора к изображению гаргульи слева от вас. Примените к гаргулье Лумос, затем пройдите через прозрачный стеллаж в длинный коридор.

Поверните за угол, направо, и вы столкнетесь с несколькими бесами. Расправьтесь с ними и подойдите к статуе дракона на полпути по коридору. Превратите статую в дракона, и пусть он пролетит дальше по коридору и возьмет огонь. Заверните за угол, пройдите в дверь и зажгите камин. Теперь вы снова управляете Гермионой. Пройдите по коридору, откройте золотой сундук, возьмите котельные лепешки. Пройдите через комнату с камином и возьмите книгу.

7. КНИГА МОНСТРОВ

Цель: Победить в библиотеке Книгу Монстров
Тайники: нет
Коллекционные карты:
- #1 фиолетовая (ведьма), Баба-Яга
- #2 фиолетовая (ведьма), Malodora Grymm
- #3 фиолетовая (ведьма), Leticia Somnolens
- #4 фиолетовая (ведьма), Матушка-Гусыня
- #5 фиолетовая (ведьма), Misericordia

Когда вы найдете книгу для Клювокрыла, вы увидите небольшой ролик, и в результате ваши герои окажутся на пути на Урок Чар. Однако по дороге вы увидите, что из библиотеки вылетают злые существа. Смелей, отложите свой Урок и преподайте урок Книге Монстров, которая скрывается в библиотеке.

Это сражение похоже на сражение с другими книгами и феями, с которыми вы уже дрались, однако тут меньше пространства для маневрирования, и каждую страницу надо ударить дважды. Правда, уворачиваться от страниц у вас все равно не получится, потому что страницы летают за вами, так что отсутствие места - не проблема. Стойте как можно дальше от книги, и сосредоточьтесь на тех страницах, которые летят к вам. Вас наверняка поранят, так что подпитывайтесь шоколадными лягушками между атаками. Победите Книгу пять раз, и вы получите пять коллекционных карт (волшебникьи), а также выполните одно из заданий вашего третьего года в Хогвартсе. А теперь отправляйтесь на Урок Чар.

9. ИСПЫТАНИЕ ГЛАЦИУС

Цель: Собрать 10 щитов испытания
Тайники: 5
Коллекционные карты:
№1 зеленая (гоблин), Eargit the Ugly
№2 зеленая (гоблин), Alguff the Awful
№3 зеленая (гоблин), Ug the Unreliable
№4 зеленая (гоблин), Urg the Unclean
№5 зеленая (гоблин), Gringott

В самом начале Испытания Глациуса вы встретитесь с Амазонской саламандрой. Хитрости борьбы с этими воспламеняющимися существами описаны в разделе "Хитрости борьбы с монстрами". Когда вы победите саламандру, вы получите первый щит. Пройдите через маленький коридор, примените Алохомора на флаг на стене слева и откроется тайная комната (первый Тайник). Откройте сундук в комнате и получите несколько бобов и коллекционную карту (№1 зеленая).

Идите дальше, к фонтану, и заморозьте воду. Используйте эту первую горку как возможность научиться слалому. Некоторые щиты и карты в этом Испытании находятся высоко на стенах желоба, и надо будет научиться проходить повороты и делать виражи на стенках, чтобы собрать их все. Удачи вам.

В конце желоба будет Книга сохранения и платформа Спонджифай на балконе. Сохраните игру, затем подпрыгните на платформе в комнату, где надо будет расправиться с двумя саламандрами. В середине комнаты тогда откроется платформа Спонджифай, а в ближайшей стене появится тайная дверь (второй Тайник). Победите двух бесов, которые выбегут из тайной комнаты, и откройте золотой сундук, в котором будут всякие вкусности и коллекционная карта (№2). Не забудьте применить Депулсо к железному котлу в главной комнате, а уж потом прыгайте на платформу Спонджифай.

В полете вы соберете щит испытания, а затем окажетесь в скользящем желобе. Здесь опять оттачивайте свою технику, особенно прохождение виражей, чтобы собрать котельные лепешки и тыквенные пироги. По пути вы соберете еще один щит и наконец приземлитесь в мраморном портике. Там вас остановят феи, когда вы расправитесь с ними, откроется платформа Спонджифай. Но не обращайте на нее никакого внимания.

Найдите дорожку из бобов, и идите вниз по лестнице вокруг портика до запертой двери. Примените к двери Алохомора (третий Тайник), а внутри откройте сундук и получите коллекционную карту (№3 зеленая). Когда вы откроете дверь, из лестницы появится платформа Спонджифай. Прыгните на ней, возьмите щит, и дальше скользите по желобу, в котором окажетесь.

После недолгого скольжения вы окажетесь на платформе с двумя саламандрами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта