LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Harry Potter & The Chamber of Secrets

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Harry Potter and the Chamber of Secrets


Управление
==========

По умолчанию для управления установлены следующие клавиши:
Ctrl: прыжок
Alt: сотворить заклинание
Стрелки: движение
Появилась возможность пропускать анимационные заставки во время игры (Enter).
Кроме этого, существенно расширен перечень действий, которые может совершать Гарри. Например, появилась возможность варить и пить зелья и в особых случаях вооружаться еще чем-нибудь кроме волшебной палочки. Помимо Квиддича появилась возможность попробовать свои силы в Клубе Дуэлей Волшебников.
Разумеется, все опции можно установить по своему желанию (Esc для выхода на экран опций). Единственная рекомендация здесь - не отключать "Автопрыжок" и "Выпить Зелье Автоматически".

Заклинания
==========

Так же, как и в предыдущей игре, чтобы использовать заклинание, нужно сначала выучить его в классе. Гарри уже знает заклинания Люмос, Алохомора и Флипендо с прошлого года и может использовать их с самого момента появления в Хогвартсе. В этот раз изучение заклинания - более легкий процесс, чем в предыдущей игре. Все что нужно делать - лишь нажимать соответствующие стрелки, в то время как палочка движется по схеме заклинания. Каждое заклинание состоит из трех уровней, которые в сумме дают 30 очков Гриффиндору. Кстати, уже здесь есть маленькая хитрость: попробуйте вместо нажатия стрелок в первом уровне нажать и удерживать левую кнопку мыши (если для заклинания установлена она и кнопка Alt). Остальные уровни будут завершены автоматически.
В любом случае, есть возможность провалить заклинание три раза без потери возможности получить очки. По истечении этих трех попыток Гарри не получит очков и не сможет продвинуться в изучении магии.
Для восполнения здоровья Гарри теперь может варить Рябиновое Зелье (после урока Зельеварения со Снэйпом). Однако, если есть возможность не использовать зелье, лучше сохраните его и воспользуйтесь Шоколадными Лягушками. Кстати, Лягушки теперь пытаются сбежать от Гарри, и это очень раздражает, особенно когда приходится ловить лягушку под атакой Огненных Крабов, Улиток или Гномов.
Некоторые лягушки-камикадзе предпочитают спрыгнуть в пропасть, нежели попасть в желудок Гарри. :)

Враги и Артефакты
=================

Различные волшебные вещи, которые находятся в Хогвартсе :

- Шоколадные Лягушки - восполняют здоровье
- Рябиновый Корень - ингредиент для Рябинового Зелья
- Слизь Флоббер-червя - ингредиент для Рябинового Зелья
- Бобы Берти Боттс - необходимо собирать их для обмена на ингредиенты зелий, Карты Волшебников, метлу Nimbus 2000 или Доспехи для Квиддича
- Рог Двурога - ингредиент Оборотного Зелья
- Шкура Бумсланга - ингредиент Оборотного зелья
- Нимбус 2001 - более быстрая метла, которая облегчает поимку снитча
- Квиддич-доспехи - уменьшают вред, причиняемый бладжерами и другими игроками (впрочем, незначительно).
- Темные Котлы - используются для варки зелья

Волшебные штучки, находящиеся также вне Хогвартса

- Блестящие Котлы - содержат от одного до четырех Бобов
- Кувшины с Водой - содержат Бобы, причем их можно извлекать несколько раз
- Цветочные горшки - содержат Бобы
- Сундуки - имеют различное содержимое: Карты Волшебников, Бобы и прочие приятные (и не очень) вещи
- Шкатулки - содержат много Бобов, которые можно извлекать, пока шкатулки не перестанут закрываться
- Доспехи и статуи - обычно содержат Бобы, и можно извлекать их несколько раз

Враги

- Гномы - отнимают у Гарри Бобы (иногда также немного здоровья). Гномов нужно оглушать при помощи Флипендо и сталкивать в нору, чтобы получить Бобы. Для этого оглушенного гнома можно взять и кинуть (Флипендо) или толкать заклинанием, не подходя близко. Оглушенный Гном не причиняет вреда, но может прийти в себя, если его не столкнуть в нору.
- Огромные Оранжевые Улитки - отнимают здоровье. Рекомендуется оглушать при помощи Риктусемпра и толкать заклинанием на ближайшую платформу или узор, если они есть в зоне видимости. В некоторых случаях улиток нужно сталкивать в отверстия, запирать в зарешеченные комнаты или просто игнорировать (для экономии времени). Внимание: след улитки также опасен, но исчезает, как только улитку оглушить.
- Огненные Крабы - стреляют огненными зарядами, которые опасны и сами по себе, пока остаются на полу. Методы борьбы те же, что и с улитками.
- Огромные Огненные Крабы - требуется два удара, чтобы оглушить их. (Ну и вред, причиняемый здоровью, тоже, соответственно, больше).
- Колючие растения - вредят за счет летящих во все стороны колючек. Метод избавления от них - применить Риктусемпра или бросить шляпку ядовитого гриба.
- Пикси - это маленький эльф голубого цвета, укусы которого для Гарри достаточно болезненны (для других - не знаю :), при мне они больше никого не кусали). Пикси нужно истреблять Риктусемпра. Для Больших Пикси необходимо использовать Риктусемпра дважды.
- Ядовитые Щупальца - растения, которые кусаются и уменьшают здоровье. Заклинание Диффиндо, в зависимости от силы и направления, может временно вывести их из строя или удалить щупальца. Впрочем, в случае с движущимися растениями этот номер не пройдет, потому что ядовиты их тела даже без щупалец.
- Ядовитые Грибы - испускают вредный фиолетовый дым. Можно сбивать их заклинанием, шляпками уже сбитых грибов или подождать, пока гном не превратит их в Бобы.
- Боутракл (или по-русски говоря, леший) - внешне напоминает сухой сучок и ими же кидается. Это существо охраняет Корень Рябины и требует заклинания Риктусемпра.
- Маленькие паучки - раздражают, отвлекают внимание и лишь слегка влияют на здоровье, повиснув на Гарри. Чтобы избавиться от них, следует побежать или несколько раз подпрыгнуть.
- Пауки - кусаются. Полностью нейтрализуются заклинанием. Для особенно больших особей требуется применить два заклинания одно за другим.
- Чертики - кусаются, черти, причем пребольно. Быстро отходят от Флипендо, хватают за руки и вырываются при попытке столкнуть их в нору. Способ избавиться - такой же, как и с гномами, но быстро!
- Эктоплазма - зеленая скользкая гадость, уменьшающая здоровье. Удаляется при помощи Скердж.
- Арагог - огромный, нет, не то слово, ОГРОМЕННЫЙ паучище, которого нужно при помощи Риктусемпра бить в брюхо. Жестоко, но ничего не поделать...
- Василиск - змееподобное чудовище, источающее яд и норовящее откусить Гарри голову. Взгляд Василиска смертелен... При помощи Риктусемпра рекомендуется бить в моменты, когда открыта пасть (в противном случае заклинание рикошетит).

Общая стратегия игры
====================

Основная цель игры - завершить учебный год с максимальным количеством очков у Гриффиндора, а не другого колледжа. Метод достижения - сбор наибольшего возможного числа очков при помощи уроков, испытаний и Квиддичных побед.
Чтобы получить побольше очков за испытание, каждое испытание нужно проходить как минимум дважды. Первый раз исследуются все подозрительные узоры, кирпичи, действия по нейтрализации всех врагов и пр. Времени при этом уделяется небольшое значение. Второй раз испытание рекомендуется проходить сразу, покинув его. Во-первых, вы еще помните, какие тайные проходы ведут к звездам, а какие - к Карточкам (а, следовательно, уже никуда, так как звезды появятся снова, а Карточки - нет). Во-вторых, если сделать это сразу, до Церемонии вручения очков, то больше времени будет доступно в Бонус-комнате. Имейте в виду, что во второй раз звезды нужно собрать все, по возможности игнорируя опасных тварей и уложившись в минимальное время.

Вторая цель игры - собрать все Карты Волшебников. Для этого нужно исследовать все секретные области и/или собрать побольше Бобов.
В любом случае, Бобы пригодятся для покупки снаряжения для Квиддича. Собрав или купив все Серебряные Карты, Гарри сможет собрать Золотые Карты.

Ну и, наконец, третья цель - победить Василиска и спасти Джинни. Но тут у вас нет другого выбора, так что... Способ достижения - накопление Рябиновых Зелий.

Прохождение
============

Гремучая ива
============

На этом уровне нет ограничений во времени, и сюда нельзя вернуться. Поэтому используйте это время и соберите все предметы.
Как только появилась возможность управлять Гарри, идите влево, пройдите под корнем Гремучей Ивы и войдите в комнату.

Откройте сундук при помощи Алохомора, продолжайте двигаться вправо и взберитесь по ступенькам. Заколдуйте горгулью при помощи Люмос и пройдите сквозь сияющую стену. Дотроньтесь до Книги Сохраненной игры.
Когда Гарри приблизится к статуе дракона, она начнет двигаться. Используйте на нее заклинание, чтобы получить Бобы и открыть проход. Далее подвиньте блок при помощи Флипендо, взберитесь на него, спрыгните на другой стороне.
Осторожно пробегите под следующим корнем Ивы, откройте сундук и возьмите шоколадную Лягушку. Внимание! За трещиной в стене находится самая первая секретная комната, запертая Алохомора. Заберите внутри Бобы из сундука и продолжайте двигаться дальше. Следующий корень двигается еще быстрее, так что будьте осторожны. Теперь примените Флипендо на рисунок на Иве.

После заставки следуйте за Роном и заколдуйте горгулью, чтобы появилась ступенька. (Интересно, как действовал Рон? Левитировал?)
Продолжайте следовать за Роном, сохраните игру.
В следующей комнате соберите все Бобы, прежде чем спрыгнуть вниз. Дважды толкните блок с Флипендо, взберитесь на него и идите за Роном. Далее заколдуйте горгулью и рисунок на стене, чтобы обнаружить лестницу.
Прежде чем пройти в следующую комнату и взять первую Карту Волшебников, откройте секретную комнату справа и сундук внутри.
В маленьком дворике с Картой дважды воспользуйтесь Флипендо, чтобы получить по 4 Боба от каждого доспеха. Следуйте за Роном.

Около Хогвартса (ночь)
======================

Встав напротив статуи дракона, дважды примените Флипендо на ее голову. Теперь откройте сундук слева и идите к калитке.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта