LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Half-Life: Opposing Force

Страница: 1 2

Half-Life Opposing Force



Начнем прохождение. Для начала скажу, что все, кто в белом, синем и пятнистом (то есть охранники, профессура и десантники) - наши друзья, а вот есть еще гниды в черном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари - враги.
В начале сложности не составляет. Пока берем бронежилет, пока смотрим, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и разговариваем с охранником, все понятно. Проблему впервые встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи. Нас не волнует тот, который ближе всех к нам - присел и прополз, а опасен тот, который направлен поперек лестницы. Конечно, можно перепрыгнуть, но проще разбить разводным ключом зеркало, направляющее этот луч на лестницу. И идем дальше.
Выбежав на открытое пространство видим наш собственный вертолет, упавший на провода и находящийся под напряжением. Приходится идти в ворота, что справа от выхода, посмотреть на то, как придурок-охранник хватается за высоковольтный забор и лезем в вентиляционное отверстие. Проскакиваем через молнии около реактора и выходим из вентиляции уже внутри высоковольтного забора. Там поднимаем пистолет с лазерным прицелом. И там же отключаем рычаг. Одновременно обесточиваем и забор, и вертолет.
Следующий прикол встречается, когда выходим на площадку, где внизу плещется зеленая гадость, с двух сторон находятся ворота с надписью Secure Access. Когда мы бежим вперед (к воротам прямо впереди), начинается землятресение и начинают сверху падать плиты, круша пол. Плюс к тому же рвет трубу и кислота начинает подниматься. Вы можете подождать, пока плита проломит тот кусок пола, где стоите вы или пока кислота поднимется доверху, но самое лучшее, если вы встанете влево от входа (где лежит отломанная лестница). Когда кислота вот-вот коснется ваших ботинок, падает балка сверху и по ней можно забежать на верхние дорожки, по ним - к той двери, около которой окно. В окне мы видим того крутого мэна в смокинге, что бесстрашно шляется по всей базе. Он открывает дверь и мы бежим дальше.
Теперь - выбегаем и видим, что под нами плещется озеро зеленой гадости, в ней стоит робот-погрузчик, а рядом с ним - ящики. На одном из них значок взрывчатки. Стреляем в этот ящик, взрывом робот разблокируется и уходит. Тут же открываются люки и мы лезем в тот люк, что у дальнего конца. Там по ящикам через кислоту и нажимаем кнопку. Кислота уходит. Идем дальше.
Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу "присесть", чтобы точно попасть в дверь.
Когда будем ползать по трубам, смотрите на пол. Если одни плиты будут чисто белые, а другие - с разводами серого, то идите только по белым - серые проломятся и вы свалитесь вниз, в воду под напряжением и поджаритесь. В очках ночного зрения проваливающиеся плиты имеют зеленые разводы.
После того, как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Теперь пришло время таскать ящичек. Чтобы залезть в вентиляционную шахту надо подтащить ящичек. Прошли, дверку открыли, протащили ящичек к баррикаде и с него эту баррикаду перелезли. А там снова в вентиляцию лезть надо. Вот тут то и смотрим. за разбитым стеклом (где граната) лежит ящик со взрывчаткой, а у закрытой двери виден лучик пристенной мины. Вот к тому ящику мы гранатку и подбрасываем. Бабах! Дыра в обеих стенах. Снова тащим ящик и по нему залазим в вентиляцию. Идем дальше.
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!
После того, как мы вырезали дверь и вошли в лифт, нас сопровождает только газорезчик. Выпав из лифта, немедленно разбираемся с появляющимися электрошокерами. Причем так, чтобы электрошокеры не кончили газорезчика. А потом приказываем ему вырезать дверь в этой комнате. Туда, вообще-то, проходить не особенно обязательно, но там в комнате рядом с мертвым охранником есть обоймы и мина-прилипала. Она нам может помочь в одном месте. Дальше возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Пристрелив всех электрошокеров идем дальше, забираясь по трубам рухнувших перекрытий.
Перепрыгивать по проводам после расстрела брюхолапов желательно так, чтобы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Не забывайте, что можно раскачиваться на проводах, но чем быстрее, тем лучше!
Как вылезли из глубины зданий, встречаемся с доктором. Это десантник с глупой мордой, в очках и с очень важной миссией - вылечить газорезчика, спрятавшегося в ангаре с ниндзями. Убить доктора хочется, но нельзя - "Миссия не выполнена!" и облом. Так что поступить лучше так. Доктора не зовем. Иначе он попрется за нами и его убьют. Лезем в разломанную вентиляционную трубу в дальнем углу. В конце ее через решетку видим двух ниндзей у автомобиля. Самый класс - расстрелять решетку и как только она рухнет - гранату из подствольничка. Их загнет. Справа лежит ядреная бомба. В нее лучше не стрелять. А то много-много бабахнет! Но за ракетой стоит еще один ниндзя, а там и ворота, за которыми сидит раненый газорезчик.
А вот слева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, а также та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, зовем медика и тащим его к газорезчику, а потом газорезчик идет с Вами и вырезает дверь, которая заперта около того места, где первоначально стоял медик.
Разобраться с ниндзями дальше не проблема, тем более, что Вам будут помогать 2 солдата. У одного из них крупнокалиберный пулемет, так что если его ниндзи и не ухлопают его, надо помочь ему умереть - пулемет помогает, а он в следующий раз встречается очень не скоро. Сначала рычагом открываем ворота, потом бежим вдоль железной дороги и там рычагом поднимаем шлагбаум. Садимся на поезд и едем туда, куда путь закрывал шлагбаум. Для незнающих - стрелка переключается выстрелом или ударом по рычагам со стрелками у развилки.
Думаю, не надо напоминать, что если над трассой поезда висит провод по напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
Ха! Кто это? Да это Гордон Фримен сматывается в Ксен! За нам! Прыг в телепорт! Хрен! У него скафандр, а у нас нет. Он попадает на остров, а мы падаем мимо. Насмерть. Так что нехрен за ним скакать - у него миссия завалить Великого Эмбриона, а у нас другая. Мы бежим к тому месту, где профессор управляет этим генератором. Проф убегает, а наверху появляется телепорт. Мы по обрушившейся эстакаде лезем к нему и... оказываемся где-то вроде Ксена.
Когда прыгаем с острова на остров, вверху открывается телепорт и оттуда выпадает проф. Но он хреново настроился, так что разбивается насмерть, а рядом с ним лежит наше новое оружие - Блэк Меза. Берем его. И прыгаем до телепорта. И снова попадаем в центр.
После долгой и нудной (для меня лично) беготни по лифтам и зверской расправы с разными тварями (большинство из которых мечтают увидеть Вас в гробу, но сами туда ложатся) мы оказываемся в комнате, в которой видим за окном козла в скафандре. Думаю, кнопочка на пульте сама напрашивается на нажатие, так что мы ее нажимаем (кстати, рядом с кнопочкой стоят 2 твари с саблями, так я туда закидываю бомбу с ручным детонатором и взрываю. Во все стороны потроха сыплются!). Телепорт перебрасывает этого скафандрика к нам, а пока он сообщает, что "Я открою Вам все закодированные двери на уровне", мы можем полечиться и заправить бронежилет энергией.
Тащим этого лопуха к двери, он открывает ее и мы видим за ней разбитый аквариум. Тащить лопуха дальше не имеет смысла - у следующей двери его убивает от разломанного кабеля. Так что лезем в аквариум, валим тварей, побегаем по полу и нарываемся на толпу саблеруков. Потом бежим по трубам и попадаем в ту комнату, куда нам и нужно. Забегаем в телепорт и скачем, плывем и так далее, проблем больших нет. Кстати, в одном месте есть перекошенный восстановитель здоровья. Лучше его не трогать. Вот генератор восстановления защиты можно использовать.
Теперь останавливаемся за небольшим прозрачным экранчиком. За ним видны 2 трупа, но как-то странно - видны ребра и потрошки. Да это рентгеновское излучение! И надпись "Без защитного костюма не входить!" намекает на это. А обойдем мимо дохлого солдата - искры прыгают. Можно, конечно, проскакать сквозь него, но защита и здоровье слазят как шелуха с ореха. Так что я заметил по ту сторону прыгающих искр на стене щиток - бац в него! - все погасло! Как раз после этого места ухлопываем впервые ту тварь, что имеет электрического пушку-жука. Пусть он прыгает на вас (после смерти твари) - мы его хватаем и превращаем в оружие.
Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта