Прохождение Half-Life: Blue Shift (Часть 2)
Далее зачищаем лестницу от десантников до верха, пробуем все двери на этажах, одна из них поддается, выходим на улицу и снова разбираемся с десантниками. Разобравшись, подходим к груде сваленых поукрышек, сверху разбивается окно и высовывается голова десантника. Приветствуем его гранатой и лезем наверх, в это же окно.
Залезши внутрь, идем налево (направо будет выход на лестницу, которую вы уже зачистили).
Наконец, выходим на склад с двумя железнодорожными вагонами. В одном из них ученые, откройте им дверь, поговорите с ними (точнее с ним), но с собой не берите (зачем вам лишняя обуза). Вам нужен доктор Розенберг, его среди них нет.
Загляните во второй вагон, может там тоже кто-нибудь есть:)).
На складе также найдете “пивные” банки, валяющиеся на полу, пройдитесь по ним — они добавят вам здлровья.
Выходим со склада в единственную дверь, разберитесь с первым десантом, и путь выводит опять на “свежий воздух”, походите среди вагонов, услышите как стучится в его стенки запертый ученый.
Дверь этого вагона приперта двумя катушками кабеля. Стреляете по деревянным подпоркам, сдерживающим катушки и они съезжают, открывая вам проход к двери вагона. Поговорите с ученым (это тоже не Розенберг), его тоже с собой не берите.
Соберите все, что найдете в ящиках и идите к запертым воротам, выбежит второй отряд десанта. После боя идите в открывшиеся ворота, встречаетесь с танком и уничтожаете его из рокет-лаунчера (лежит в машине).
После разборки с танком, входим в дверь с надписью “Maintenance Access”, выходим на железнодорожное полотно, справа пулеметная турель, слева “остов” железнодорожного вагона, расшибаем ящики на нем и добираемся до балонов с жидким азотом, отшибаем им “головки” ломиком, всем четырем по-очереди. Вырвавшись на свободу, газ разгонит балоны и они, в конце концов, сделают приличную дыру в железных воротах. Лезьте внутрь. Заходим в разбитую рубку управления, вращаем рычаг, нажимаем кнопку. Ворота отъезжают.
Проходим в открывшиеся ворота, мимо вагона и забираемся на “дрезину”. Жмем “вперед” и едем до упора. Слезаем и заходим с другой стороны в вагон. Базарим с доктором Розенбергом. После разговора, он вам протягивает руки и складывает их в “замок”. Встаем на импровизированную ступеньку и забираемся на крышу вагона.
После разборки с десантниками, берем с собой ученого, выведя его через открывшуюся дверь вагона и приказываем ему следовать позади нас.
Вылезаем и идем в открывшуюся дверь “FREIGHT WAREHOUSE”. На этом уровне сразу почему-то вспомнился “SIN”.
Выходим на лестницу и спускаемся до подвала. Входим туда, здесь мы уже были. Тут ученый вам укажет примерное нахождение лифта за стеной. Стучимся в эту стену ломиком, садимся в лифт и едем. Далее Розенберг приводит вас в секретную лабораторию и начинает оперативно чего-то химичить. Посреди лаборатории генерируется шар-телепортер и, войдя в него, вы попадаете в “Xen”.
Загружается новый эпизод...
“FOCAL POINT”
Попав в “Xen”, забираемся на мостик наверху, прыгая по лежащим рядом камням, благо сила тяжести здесь меньше земной, и идем налево. После блужданий по узким туннелям выходим, наконец, в довольно просторное помещение с озерцем посередине и “ульями” под потолком. Советую нырнуть, внутри очень красиво.
Накупавшись, идем в другую дыру-расщелину, и выходим наружу. Здесь предстоят прыжки по островам.
Допрыгиваем до пещеры, проходим ее, опять летающие “буйки”, еще прыгаем и оказываемся на висящем острове с дыркой посередине и с лужицой живительной воды, прыгаем быстро влево, в виднеющуюся пещеру, пока вас не уложили появившиеся электрошокеры и “бомбардировщик”. Внутри пещеры замечаем телепорт, но сразу в него не идем. Забираем валяющиеся рядом с ним боеприпасы и на выходе из пещеры разделываемся rocket-launcherом с кучкой электрошокеров, оставшихся на острове, с которого мы позорно бежали.
Прыгаем в телепортер и оказываемся опять на этом острове-бублике и замечаем поваленное на него “дерево”, идем по нему и выходим на площадку с дыркой посередине, затянутой паутиной. Стучимся в нее и проваливаемся вниз.
Оказавшись внутри, идем по течению, наконец нас увлекает под воду, плывем и выплываем в “колодец”, поднимаемся наверх и оказываемся в пещере, идем дальше по течению и, совершенно непроизвольно, падаем в пропасть вместе с водопадом воды.
Здесь замечаем посередине площадку с “батутом” в центре, прыгаем на него и допрыгиваем до козырька напротив, откуда ниспадает другой водопад воды.
Входим в пещеру. Здесь на потолке “ульи”, будьте осторожней. Идем внутри пещеры по течению реки и выходим в место, где река впадает в другую такую же. Здесь идем направо и по камешкам забираемся все выше и выше.
Добравшись до самого верха, замечаем островок с еще одним батутом. Прыгаем на него, чтобы достать до козырька сверху. Попав на него, проходим туннель и выходим на окрытую местность, где посередине стоит огромный радиомаяк с огромным же желтым кристаллом внутри.
Спускаемся и замечеем два “ящика” управления от которых идут провода к маяку. На одном из них кнопка включения (включаем ее), на другом “катушки” управления. Крутим одну из катушек, пока не услыши характерный “сигнал”, потом также другую.
Ну все, пошла работа !
После боя замечаем туннель(вообще-то лучше заметить его до боя), прорытый в камне, “забитый” многочисленным научно-техническим оборудованием. Идем до конца и тут совершается обвал, открывающий путь наверх. Лезем туда.
Проходим вперед, отмачиваемся в бассейне с цилительной водой и идем дальше по туннелю. Выходим на мостик, переходим его(прыгать никуда не надо) и входим в другой туннель.
В конце концов, туннель обрывается и мы падаем вниз, кругом темнота, проходим немного вперед и из воздуха появляютя два электрошокера. И тут же голос профессора Рубинштейна(или как-его там), который отправлял вас в “Xen”, откуда-то вам вещает о каом-то “коллапсе энергетического щита” и намекает, что неплохо бы куда-то поторопиться. Быстренько васкакиваем из пещеры и, ни на кого не обращая внимания, бежим по проходу пещеры, вылетаем “на улицу” и прыгаем в желто-белую сферу, зависшую посередине пространства.
Загружается новый эпизод...
“A LEAP OF FAITH” 1/2
Это мини эпизод.
После полагающихся случаю светопредставлений, вы оказываетесь в том же помещении комплекса, откуда чертов доктор Рабинович отправил вас в “Xen”. Ученый сообщает вам, что теперь у вас новое задание, разобраться с неполадками в электропитании.
Он нас выводит из лаборатории и провожает до лифта, желая удачи. Едем. Загрузка нового эпизода.
“POWER STRUGGLE”
Налево дверь закрыта, идем направо и на лифт. Поднимаемся и тыкаемся в двери, что такое опять все закрыто. Возвращаемся назад к той двери налево и видим, что кто-то с той стороны выжигает ее автогеном.
После нескольких боев с десантниками проходим в выженную дверь и продолжаем искать электрогенератор.
Добираемся до моста с двумя зелеными водопадами справа, переходим его и поднимаемся по приставной красной лестнице.(Если есть желание можете слазить в вентиляционную шахту; прямо над этой красной лестницей, слева откинута решетка, если взабраться на перила и прыгнуть с них на нее, можно забраться наверх и далее проползти по шахте и вылезти в помещение где найдете необычное (для этой части “Half-Life”) оружие в виде взврывающихся “headcrub”-ов.)
Так вот, поднявшись по лестнице, идем дальше. Дорога нас выводит к заминированной двери, готовой к взрыву, но с перерезанным бикфордовым шнуром.
Проходим мимо и выходим на озеро, заполненное хладогентом. Через него был раньше мостик, но теперь он разрушен, в озере плавают несколько бочек.
Первая мысль, надо как-то перебраться через него. После нескольких вращений серого вещества в голове, принимаем решение двигать имеющуяся бочку(раскапываем ее среди ящиков) ближе к краю мостика и сталкивать ее вниз, в озеро хладогента, а потом прыгая по бочкам перебраться на другую сторону. Подвигаем бочку поближе к краю, а она не сталкивается, сволочь. Первая мысль — баг, бракованный диск и тому подобная ерунда.
Оказывается, надо двигать бочку к обрыву бикфордова шнура, чтобы она своим железным телом замкнула цепь. И далее нажимаем на “ручку-детонатор”. Дверь взрывается и в ней появляется проход, лезем туда.
Залезаем наверх и крутим вентиль, охладитель утекает из бассейна. Идем дальше и видим лифт, спускаемся. И выходим на просторное помещение с бочками с охладителем. Лезем на красную лестницу сбоку. Вылезаем на площадку и видим еще две бочки с хладогентом. Тут меня вообще обуяла ярость, что делать ума не приложу.
Пришлось включить свою единственную извилину, которая до этого отвечала за переключение каналов на телевизоре, умело оперируя пультом. Через пять минут допер.
Сталкиваем эти бочки вниз, выстраиваем их в примерную линейку-дорожку, все время посматривая наверх и корректируя, от одной платформы разрушенного мостика до другой (то есть выбираем путь, который мы планировали ранее). Далее идем к тому же вентилю и снова запускаем хладогент в бассейн.
Вуаля, можно возвращатся к началу и прыгать по бочкам на другой берег.
Перепрыгнув на другой берег, проходим в дверь и види груду ящиков, у подножия залитых хладогентом, прыгаем через них и заходим в дверь. Поднимаемся по бетонной лестнице, обходим сбоку струю горячего пара, вырывающегося из пола и доходим до “CONTROL ROOM”.
Заходим внутрь и включаем оба рубильника.
Возвращаемся назад, но на пути где нам встретились ящики, залитые у подножия хладогентом идем по-другому, спрыгнув с площадки с перилами над ними на бочку, а с нее уже на ящики (вообще-то проще прямо из окна контрольной комнаты через перила).
Прыгаем назад по бочкам, проходим бесполезный “детонатор-взрыватель” и выходим в уже знакомое помещение, слева красная приставная лестница вниз, справа проход на “балкончик” над широким мостом.
Идем на балкончик, жмем на нем кнопку и смотрим как широкий мост(там где два зеленых водопада сбоку) поднимается (здесь система такая, на самом широком мосту в его начале и конце есть пульты с кнопками, так вот они отвечают за его спуск и, если вы их нажимаете они как-будто не срабатывают так как мост уже внизу, а на балкончиках вверху по бокам моста есть такие же пульты, которые отвечают за его подъем.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года