LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Half-Life 2

Страница: 1 2 3 4 5

Откройте дверь, к которой привалился ящик, вниз по лестнице, окажетесь в помещении, которое немного затоплено. Терминал у стены искрит, поэтому соваться в воду категорически не рекомендуется. Используя гравитационную пушку, переставляйте ящики, а потом и синие бочки, чтобы по ним, не касаясь воды, перебраться на другую сторону.
По лестнице поднимитесь на следующий этаж, потом спрыгните вниз, перемахнув через перила. Рядом с зарядными устройствами вы найдете ящики с пулеметами, побыстрее установите их, солдаты скоро должны прибыть. Упавшие пулеметы можно поднимать и снова ставить на место, взрывы гранат, кажется, им абсолютно нипочем. После штурма Аликс откроет ворота рядом с зарядными ящиками, бегите дальше за ней. Свет погаснет, в коридор набросают осветительных факелов, а потом появятся и солдаты, много. После этой "скромной" стычки Аликс откроет еще несколько ворот, и вы доберетесь, наконец, до Джудит. Ей удастся всех обмануть и телепортироваться вместе с Эли. Вот только куда? Установите, как обычно, пулеметы в проходах и отстреливайтесь, пока Аликс не активирует телепортер. Он перенесет вас в знакомую лабораторию к доктору Кляйнеру, причем переместит не только в пространстве, но и во времени. На этот моментальный перелет уйдет целая неделя. Силы повстанцев за это время немного окрепли, а отца Аликс перевели в Цитадель. Идите вслед за механическим роботом, "собачкой" Аликс, и прыгайте в шахту.

Chapter 11.
"Anticitizen One".

Выходите на улицу, Dog пойдет с вами. Сначала он поднимет и выбросит вон перегородившую дорогу машину, потом станет сражаться с броневиком, который припечатает его к забору. А на закуску, уцепившись за летающую тварь, улетит куда-то прочь. Пусть развлечется. Перемахните через погнутую решетку слева, в дыру в стене и через холм земли в коридоре. Выберитесь на детскую площадку, где к вам присоединится женщина из Сопротивления. Дальше улица выведет вас на площадь, где ликующие "сопротивленцы" свалят с колонны большой монитор. Это ваш новый отряд, им можно покомандовать, придавливая кнопку "с".
Бегите в небольшой переулок рядом с сувенирной лавкой, оттащите металлический щит в сторону и прыгайте в дыру. Осторожно, там подпрыгивающие мины! Аккуратно подхватите их гравитационной пушкой и раскидайте в стороны. На следующей улице вы встретите парочку страйдеров, трехногих великанов размером с дом (любезно позаимствованных из "Войны Миров" Уэллса), а также несколько летающих каракатиц. Далее пройдите через здание, под мостом, в подвал в доме справа. Поднимитесь наверх и прыгайте в дыру в полу, что рядом с разрушенным углом комнаты.
Дальше дорогу перегородит стена, а ворота перед самым носом закроются, идите в разрушенный дом слева. Поднимитесь наверх и прыгайте в дыры в полу, окажетесь по другую сторону этой стены. Ба, дальше будет еще одна - выходит, тупик? Откройте ворота и от зарядного устройства налево по рампе и в дом. Когда его пройдете, не спешите выходить на улицу, там все равно тупик. После двух пулеметов у дыры в стене сверните налево. В туннеле вас встретит еще одна группа поддержки, приготовьтесь также к массированной атаке красных механических "ос".

Обойдите развороченный бензовоз, перелезьте через решетку и сбейте с калитки замок, чтобы ваши напарники могли бежать дальше. Возле броневика вы увидите повстанца за строительным завалом. Он заложит взрывчатку, расчистив для вас проход. Дверь слева заперта, придется поискать обходной путь. За разрушенной колонной лезьте в дыру, потом переставляйте ящики, чтобы перебраться через радиоактивную жижу в туннеле. По трубам у "Волги" лезьте наверх и вернитесь к той двери, где вы оставили своих товарищей. Напротив нее будет лестница, которая выведет вас на улицу. Исследуйте достопримечательности еще одного дома в этом городе, после чего увидите у решетки повстанца. Опять побегайте по лестницам, окажетесь с другой стороны решетки - направо в дверь. Поднимитесь на верхний этаж и по мосту через улицу в соседнее здание. Что дальше? Да вы и сами все знаете - наверх по лестнице, потом в дыру в полу. Что-то это повторение начинает немного раздражать. Опустите второй мост через улицу, повторите знакомую операцию еще раз, потом прыгайте в дыру, где солдаты воюют с горящими зомби. Скоро попадете в комнату с кровавыми стенами, пулеметами, зарядными устройствами и телами зомбиков на полу. Здесь, взорвав дверь, к вам выбежит Аликс.
Бегите вместе с ней в комнату управления (она предложит ворваться в нее с двух сторон), а потом на площадь с фонтаном. Прикрывайте Аликс, пока она взламывает систему, потом стреляйте из гравитационной пушки по светящейся сфере, ворота и откроются. Возле канала Аликс полезет на стену, чтобы по ней забраться на крышу. Только она успеет показать, куда нужно двигаться, как раздадутся выстрелы, и она исчезнет. Спаслась или не спаслась - вот в чем вопрос... Прыгайте в прицеп грузовика на дне канала, с него в проход рядом.
Сбейте засов у решетки, потом выбейте бочки из-под платформы, чтобы можно было забраться на трубы. Далее по вентиляции ползите в следующую комнату и по лестницам спуститесь на несколько этажей. Двери будут заперты, не беда - необходимо, используя гравитационную пушку, приподнять засов с другой стороны. Это можно сделать, если смотреть на двери (оттуда вы и увидите засов) из окна соседней комнаты. По доскам на трубах заберитесь наверх, в небольшом красном вагончике нажмите рычаг, к вам на тросах опустится платформа. Снова нажмите рычаг и заходите на платформу. Далее по лестнице у вышки наверх, по трубе и в двери, откуда к вам выбегали солдаты.

Chapter 12.
"Follow Freeman!".

Вас сразу же встретят бойцы Сопротивления, с которыми придется бежать по улице, простреливаемой снайпером. Вырубить этого снайпера можно вполне традиционно - кинув в окно гранату. У грузовика сверните направо и до баррикады, опять короткими перебежками, чтобы ненароком не словить в темечко пулю очередного снайпера. В дверь слева, спуститесь в затопленный подвал, где обнаружите раненого. Отбейтесь от зомби, сломайте пару досок и поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. На зомби патроны можно не тратить, лучше подождать, пока их не перехлопает ворошиловский стрелок из окошка. На крыше вы встретитесь с Барни, он попросит закидать гранатами еще парочку снайперов, после чего бегите за своим другом на улицу. Там он откроет ворота, ныряйте в дом справа. В небольшом дворике к вам присоединится подкрепление. Похоже, что где-то поблизости расположен очень важный супер-мега-девайс, который вам необходимо обезвредить. Поднимайтесь на пару этажей, увидите в разбитое окно вход в музей и толпу солдат, которая только что из него выбежала. Барни, поколдовав за пультом, откроет дверь. Если выбежать на улицу, то можно увидеть, как с неба шарашит мощный светящийся луч, который моментально убивает любого, кто оказался поблизости. Его необходимо отключить, но вот только как?
Бегите через улицу, стараясь не угодить под раздачу, потом в дверь справа. Выбегайте во двор рядом с музеем и неситесь со всех ног к следующему зданию (спасите пленников), и к главному входу (он закрыт, а вы как думали?). Оттуда к силовому полю у стены. Стреляйте по кабелю, чтобы его отключить. Путь преградят запертые ворота и пулемет, который поднимается из-под пола, если задеть лазерные лучи. Нужно бросить туда гранату, причем не рядом, а чтобы она провалилась вниз, только после этого Барни сможет открыть ворота. Потом будет еще несколько подобных пулеметов, высадится десант. Ваша задача - подняться наверх и пальнуть из гравитационной пушки по светящемуся шару, как вы это уже проделывали. Осталось еще два.

Бегите направо, скоро вы увидите еще два генератора, доступ к которым закрыт силовыми полями. Теперь бегите в левое крыло, освободите там пленников. Как доберетесь до комнаты с красными лазерами, прихватите с собой ящик, а лучше два. Здесь необходимо добраться до кнопки в конце, но при этом не попасть ни под один из лучей. Переставляйте ящики, прыгайте по металлическим конструкциям. Непросто, конечно, но вполне реально. Потом зайдите в комнату с генератором и стреляйте в него из гравитационной пушки. Останется разобраться с последним.
В комнате со складом оружия вас поймают в ловушку (можете покидать мины в проломы в стене), потом металлические двери разрежут, и появится толпа солдат. Как с ними покончите, стреляйте в последний светящийся шар. Барни покажет дальнейший путь и понажимает кнопочки на терминале, когда до него доберется. Поднимайтесь на крышу и сбейте из базуки "каракатицу". Если посмотрите вниз, то увидите, как рядом с музеем идет ожесточенный бой - повстанцы воюют с трехногими роботами.
Бегите к запертым воротам, скоро их откроют, потом жмите на кнопку, чтобы появился мост между домами. Спускайтесь к входу в музей, берите базуку в зубы и завалите парочку страйдеров. Потом еще, еще и еще. Соратники будут вам в этом помогать по мере сил. Лезьте в яму, дальше по трубе и перебирайтесь на противоположную сторону площади, там как раз будет ящик с необходимыми сейчас больше всего ракетами. Потом к открытым воротам, мимо броневика и вниз по лестнице в подвал.
В туннеле вас начнет преследовать страйдер, внезапно материализовавшись за спиной. Трех ракет ему будет маловато, поэтому забирайтесь в развалины здания слева, пробегите через него, обнаружите ящик с ракетами. Завалив длинноногого, прыгайте в дыру в полу, ломайте доски в проходе - встретите подмогу. Теперь со страйдерами будет совсем туго. Валить их практически нечем, а пробиваться придется. Пробегите через улицу, мимо кафе "Baltic", через гараж, заваленный старыми "Волгами". Забирайтесь на самый верх разрушенного здания, валите страйдеров, и по тонким балкам прыгайте на улицу. Как раз окажетесь рядом с колонной с вставшей на дыбы лошадью. Здесь вас встретят Барни и Dog, робот Аликс. Бегите за "песиком", он поднимет металлический каркас, и вы сможете спрыгнуть в дыру.

Chapter 13.
"Our Benefactors".

Туннель выведет вас к Цитадели, огромному небоскребу в центре города, конечной цели вашего путешествия.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта