LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Half-Life 2

Страница: 1 2 3 4 5

Потом они, как обычно, будут восхищаться знакомством с великим Гордоном Фриманом, не верить своим глазам, чуть ли не пытаться отщипнуть от вас кусочек на память. Вас свяжут по видеосвязи с Аликс, новости неутешительные - ее отец захвачен. Догадываетесь, кому предстоит его спасать?


Chapter 7.
"Highway 17".

Выходите на пирс, где вы увидите свое новое средство передвижения - легкий и маневренный багги. Возражения по поводу того, что вы уже достаточно накатались на лодке, не принимаются, потому что добраться до нужного вам места можно только так, и точка. Садитесь в машину, при помощи магнита вас опустят на землю. Если багги вдруг перевернется, то поставить ее обратно на колеса можно при помощи гравитационной пушки. Кстати, вы еще не знакомы с муравьиными львами (большими жуками, слепленными по образу и подобию собратьев из "Звездного Десанта"?)? Тогда спешите, потому что они уже прибыли.
Поезжайте по дороге, ведущей к морю, забирайтесь на холм. Мост разрушен, так что придется прыгать, лучше это делать с ускорением. Возле предупредительных знаков сверните направо и в длинный туннель. Дорога очень скоро оборвется, поэтому дальше следует ехать по побережью, отбиваясь от переросшей "саранчи", пока вы снова не наткнетесь на повстанцев. Один из них проводит вас в подземный бункер. Здесь как раз представляют новую базуку с лазерным наведением, а вас выберут добровольцем для ее испытания. Учтите, что полетом ракеты можно управлять, хотя с близкого расстояния это довольно непросто. Поднимитесь на крышу и сбейте странную летающую посудину, неудачный результат внебрачной любви вертолета и каракатицы. После этого вернитесь к типу в синей шапочке, он согласится открыть ворота, ведущие на дорогу. Садитесь в багги и езжайте к крану с магнитом. Заберитесь в кабину управления и перенесите свою машину на площадку рядом со складом Northern Petrol. Подцепите потом один из контейнеров и повалите им мост, чтобы можно было пешком добраться до машины.
Снова садитесь в багги, езжайте на склад, где нажмите рычаг, открывающий ворота. Из другого склада вылетайте через окно, вновь окажетесь на дороге. Она выведет вас к завалу из машин и летающей "каракатице". Разберитесь сперва с летающим недоразумением, а потом и с препятствием на дороге. Кузова покореженных авто можно просто толкать плечом, или стрелять по ним из гравитационной пушки. Иногда помогает. После туннеля остерегайтесь небольших подпрыгивающих "мячиков", которые так и будут стремиться прилепиться к вашей машине. А еще спецназовцы устроят засаду, взорвав мачту освещения и устроив на дороге затор. Впереди будет еще одна засада и мост, выезд с которого закрыт силовым полем.
Бегите к броневику, выньте при помощи гравитационной пушки упоры из-под его колес, после чего он благополучно свалится с утеса. Кабель оборвется, и поле тут же исчезнет. Далее рядом с небольшим поселком взбирайтесь на багги на здоровый и высокий мост. Силовые поля блокируют дальнейшее продвижение, необходимо их отключить. Спуститесь под мост, в дверь. Вам нужно перебраться под мостом (по крепежным балкам под основным полотном дороги) на его другой конец. В центре, на платформе, подберите арбалет с оптическим прицелом. В конце концов, вы доберетесь до комнаты управления, часть которой закрыта силовым полем. Через него нельзя пройти, но кто сказал, что нельзя стрелять? Стреляйте в кабель, поле отключится. После этого подлечитесь у настенных зарядников, а потом давите кнопку, чтобы обесточить весь мост. Возвращайтесь к багги, где вас ожидает теплый прием, и прокатитесь по мосту. Сюрприз-сюрприз! За летящий прямо в лоб локомотив на узкой колее, где нельзя свернуть или уклониться, можете благодарить создателей. Во второй раз, как только услышите гудок, давайте задний ход и сдвиньтесь в сторону, на соседнюю колею. Сползайте с моста и в туннель слева.

Chapter 8.
"Sandtraps".

Проскочите через завал в туннеле, пообщайтесь с зомби, далее долго по шоссе. Дорога, дорога, ты знаешь так много... Приклеивающихся к багги "мячиков" можно особо не опасаться, вреда от них не так много, больше шума и суеты. Скоро упретесь в запертые ворота. Чтобы их открыть, необходимо подсоединить к цепи три аккумулятора в красном доме по соседству. Два лежат там же, а один нужно вытащить из-под капота машины во дворе. Следующая остановка - маяк, вас там встретят. Загоните багги в гараж, начнется высадка десанта. Бегите к маяку, поднимитесь наверх, где из базуки расстреляйте все наблюдающиеся в зоне видимости пепелацы. Посмотрите с верхушки маяка на здания внизу, справа будет видна черная точка в скале - это секретный проход, куда мы как раз сейчас и направимся. Как только за вами прибежит посыльный, спускайтесь в подвал маяка, где он откроет дверцу. Потом по уступам прыгайте до пещеры. В ущелье с песчаным дном старайтесь прыгать только по камням - иначе не избежать схватки с жуками. Как назло все аптечки и боеприпасы расположены как раз на песке.
После небольшой прогулки по берегу вы увидите, как из песка вылезет гигантский жук, не чета этой пузатой мелочи. Выманите его к автоматчику рядом с белой дверью и молитесь, чтобы вам хватило везения бегать от этой бестии, пока она не подохнет. Только после этого откроется дверка. Впрочем, можно и не бегать, а схорониться в узкой щели за бревнами, ожидая, пока повстанец закончит упражняться в стрельбе. Дружественный пришелец проделает с тушей жука странные манипуляции, а вы получите новое оружие - pheropod (жучиную приманку в виде небольшого шарика, запросто умещающегося в ладони). Жуки теперь превратились из врагов в союзников, что не может не радовать.
Бегите за пришельцем, он научит вас, как пользоваться этой приманкой. Забавно, но ее можно кидать даже в людей, заставляя жуков их преследовать. Возле двух бревен, перегораживающих проход, сожмите несколько раз приманку в руке, это подманивает к вам муравьиных львов. Бревна поднимут, и вы сможете топать дальше. Мимо работающих вышек на берегу, простреливающих весь берег бункеров с прожекторами и пулеметами. Кстати, за одним из них будет нужный вам вход, который выведет к пещере с лодкой, костром и парочкой зомби. Наверное, здесь нужно было предварительно завалить большого летающего монстра, но мои жуки так его облепили, что он меня даже не заметил.
Возле лодки сбейте подпорки у деревянной конструкции, чтобы вы смогли забраться на уступ. Потом по лестнице у скалы рядом с трубами наверх, спрыгните на скалу справа и лезьте в трубу в конце. Пробегите мимо охранных вышек, обогните территорию слева, увидите надпись Nova Prospekt. Интересно, на каком это языке? Сбейте двух каракатиц, потом от этой надписи идите направо и лезьте в пролом в стене. Перекройте два раза вентили, чтобы потушить огонь, и в дверь.

Chapter 9.
"Nova Prospekt".

Похоже, это бывшая тюрьма. В одной из камер на нижнем этаже лезьте в дыру в стене. Поднимайтесь к знакам на стене "A5", затем "A3", наверх по лестнице. В дверь с надписью Exit, минуйте полузатопленное помещение и вылезайте через дыру в потолке наверх. Еще немного тюремных этажей и лестниц, в итоге вы должны попасть, минуя пару пулеметов, в неприметную комнатку с плакатами на стене и проходом, заваленным ящиками. Прыгайте оттуда в душевую, где из стены вывалится знакомый огромный жук. Отоприте заваленные всяким хламом двери, бегите дальше и налево. Упретесь в защитное силовое поле, за которым пленного пришельца поджаривают какими-то лучами. Стреляйте в кабель, чтобы вырубить электричество. Откройте дверь рубильником в соседней комнате и поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате управления давите кнопку, чтобы открыть ворота, которые видны через стекло.
За ними будет новое силовое поле, которое отключить не получится. Поэтому берите свой ломик, крушите решетку у стены справа и ползите в вентиляцию. Большой вентилятор необходимо заклинить, кинув в него доску.
Опасайтесь лазерных лучей с минами, потому что впереди их будет множество. Поднимитесь наверх по лестнице, нужно найти и открыть еще одни ворота, потом пробежать через большой зал, выложенный плиткой, местную прачечную. Пробегите через кухню, поднимитесь в комнату охраны с зарядными ящиками. Из нее прыгайте чрез разбитое стекло вниз, где солдатики отбиваются от огромного жука. Можете им особо не мешать, а быстро разобрать завал и лезть в проем рядом с разрушенной стеной. Вот, наконец, и выбрались из этой бесконечной тюрьмы. Идите дальше, между двумя стенами, которые начнут с грохотом двигаться, и в дыру слева, рядом с пламенем.

Chapter 10.
"Entanglement".

Бегите на шум поезда, увидите Аликс, которая скинет вам на голову труп солдатика, а потом поприветствует и откроет ворота. Теперь она станет вашей спутницей, так что прикрывать ее спину придется много и часто. Скоро Аликс найдет своего отца, он находится в какой-то капсуле, как и все остальные пленники (еще один привет "Матрице"). На семейном совете, в котором вы участия не принимаете, будет решено направляться к телепортеру и попытаться улизнуть отсюда с его помощью. Здесь вы с ней на какое-то время расстанетесь: она откроет вам дверь, далее ворота. Следующие ворота она открыть не сможет, посоветует идти в офис охраны. Разломайте ломиком полки, за ними как раз находится вход в вентиляцию. Снова будут ворота, на этот раз она их откроет, а дальше вы упретесь в силовое поле, кабель от которого тянется в комнату справа. Расстрелять его отсюда вы не сможете, потому что там стоит пуленепробиваемое стекло, так что просто киньте туда гранату, должно сработать.
Рядом со следующей комнатой управления с вами свяжется Аликс. Нужно продержаться, отбиваясь от солдат, пока она пытается отключить силовое поле. В качестве поддержки установите в проходах пулеметы (они в ящике у стены). Довольно скоро солдаты их забросают гранатами, но на какое-то время должно хватить. Потом из люка в полу вылезет Аликс и подойдет к терминалу, на котором видеокамера поймала чей-то диалог. Ваша союзница окажется предательницей, и это ее сильно разозлит. Спускайтесь вниз (поля больше нет) и налево.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта