LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Half-Life 2: Episode One

Страница: 1 2 3 4

Half-Life 2: Episode One



Глава 1. Undue Alarm

Темный экран и 47 пунктов здоровья... Звуки возни, голос Аликс... Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая... ну да, мы же уже не в Цитадели...). Аликс рассказывает, что мало что помнит, кроме взрыва и голосов вортигонтов... А дальше уже только то, как Дог выкопал ее из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.

Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему "Валите быстрее, а не то будет бо-бо". Узнав, что мы еще около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость - реактор скоро рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно - там везде радиация. Хрм... А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! :) Отлично, в Цитадель так в Цитадель.

Дог немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку внизу. Идем влево по уступу. Что-то падает сверху - перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не долго и сбиваем ее грави-пушкой.

Выйдя на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво убегает... и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем ее примеру с другой стороны с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полетом... И еще немного...

Приземлившись второй раз - вылазим, утилизируем бумажные пакеты... Ой, машинка то дальше полетела... Ну и ладно, нам и тут хорошо.

Встаем лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и... первая на нашем пути табличка "Загрузка" :) Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проем, идем до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу "За Стеклом".

Аликс с помощью мега-отмычки пытается открыть силовое поле, но подлый сталкер с другой стороны не дает прекрасной девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас... нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично до балды, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме?

Ползем по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.

Хватаем самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем - здоровья валом, а много они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует систему наведения.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся короткой бойней. Сделав свое грязное дело, мина вернется к нам - дурной признак... Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнет краснеть - значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты. Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.

Идем вперед - заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты Альянса... Бегут не долго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло... В прямом смысле... Хитрый девайс бушует по циклу - как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу (то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждем Аликс и продолжаем путь.

Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом. Аликс при помощи мега-отмычки ломает поле, и мы идем дальше.

Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой :) Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие и идем вперед... к любимой надписи "Загрузка".

За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что характерно - нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.

Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса - валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат - убиваем. Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху - его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем шарики :)

Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты - убиваем.

У пропасти видим знакомую картину с девайсами... Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат - вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево. Издалека палит солдат - не обращаем внимания, сейчас сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и... "Загрузка".

Дальше вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.

Когда лифт начинает двигаться - задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) - их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.

После третьего предмета - остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста и снова остановка.

Привычным движением закидываем шарик и... Опа... Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как обычно - шар в девайс и поехали.

Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак - пора сходить... Идем вперед, справа будет аптечный пункт - поправляем здоровье если надо. Еще немного вперед - Загрузка.

Глава 2. Direct Intervention

Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.

Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку - к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик то один.

Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару шаров в знакомые девайсы - один напротив, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене - мостики перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.

На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.

В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье - один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.

По трубе нам нужно направо. Тактики тут две - либо уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально работает комбинированная тактика - уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта