LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Haegemonia: Legions of Iron

Страница: 1 2 3 4



Эпизод 3, миссия 4. Родной мир Кариак

Главная задача: обнаружить родную планету Кариак.
Когда вы начнете миссию, вы обнаружите два гиперпространственных перехода. Один наверху карты, другой - с противоположной стороны. Не трогайте эти системы. Дождитесь, пока вы не выпрыгнете в систему Зашик, а это может последовать лишь после нескольких прыжков. Теперь стройте колонию и улучшайте ваши корабли, если хотите. Впрочем, это необязательно.
Вы должны использовать своего шпиона Кучера, чтобы обнаружить родную планету Кариак. Для этого вам придется вдоволь попрыгать через односторонние гиперпереходы. Кликните правой кнопкой мыши по шпионскому кораблю "Тень" и выберите "Добыть информацию о планете". Планета, на которой живут Кариаки, вкусно называется Раки-2. Обнаружите ее, исследуете - и миссия завершена. После этого не забудьте прихватить шпиона с собой в следующую миссию. Можно даже двух, это еще лучше.
Не оставляйте шпиона без работы. Можете заставлять его даже красть инопланетные деньги - главное, при этом он будет нарабатывать драгоценный опыт, чтобы выполнять более сложные задачи, например саботаж - как в следующей миссии. Не забудьте посадить Кучера на шпионский корабль.

Эпизод 3, миссия 5. Вперед, на Ярбо

Главная задача: уничтожить три шахты и захватить все планеты в системе Ярбо.
В этой миссии вы будете наводить шорох в системе Ярбо. Убедитесь, что на вашей планете есть военный колледж или академия. Если вы сохранили шпионский корабль из предыдущей миссии, используйте его на системе Ярбо. Добывайте с его помощью информацию, чтобы увидеть на карте все корабли и особенно шахты противника. Убедитесь, что на шпионском корабле сидит Кучера. Если у шпиона будет достаточно опыта, он сможет выполнять задание саботажа. Если опыта будет недостаточно, пусть крадет деньги до достижения нужного результата.
Саботируйте шахту. Если корабли врага исчезнут с карты, снова добудьте военную информацию. После уничтожения всех шахт шлите в бой флот, состоящий из всех своих кораблей. Если у вас есть продвинутые военные учебные заведения на планете, корабли должны быть достаточно опытны. Для прикрытия своей системы (или для огневой поддержки своих сил) можете использовать военную базу.
Вас могут попросить помочь союзнику. Пошлите к нему все свои корабли, иначе все будет очень плохо. Послание окажется поддельным, но приказы надо уважать.

Эпизод 4, миссия 1. Сад Эдема

Главная задача: колонизировать и отстроить Новый Мир и Эдем.
В самом начале миссии у вас отберут все ваши корабли и дадут новые ионные флотилии. С этим ничего нельзя сделать. Также ничего нельзя исследовать, пока вам не укажут прямо. Будет два варианта: колонизировать Новый Мир или Эдем. Выбирайте Эдем, поскольку в Новом Мире хозяйничают пираты. Шлите корабли в нужном направлении. В системе Роска они будут атакованы двумя небольшими эскадрами - во время отражения атаки надо суметь защитить корабли с колонистами и населением.
Как только вы оказались в системе Эдема, обоснуйтесь на большой планете земного типа. Развивайте ее как обычно. Чем дольше вы будете барахтаться, тем больше пиратов расплодится в Новом Мире, но если вы сразу обоснуетесь в этой системе, вам урежут финансирование. Выбирайте, какое из зол для вас больше подходит.
Чтобы узнать секреты базы Солон, сначала пошлите к их базе корабль, которым можно не дорожить. Как только он окажется в ее окрестностях, вам придет послание от Лауры Мелони - тут сразу же убирайте корабль от базы, иначе ему придется плохо. Затем придет послание от Мохр-Техп, и вы должны сразу изучать предложенный проект и проект, что следует сразу за ним.
Обратите внимание: ничего кроме этого изучать нельзя, или вы просто провалите миссию. Как только исследован защитный дизруптор Солон, пошлите не особо ценный корабль с главным героем (Джек или Нилея) в окрестности базы. Последует сценка, после которой вы получите бесплатно две разработки. Вот тут можно начинать уже свои собственные исследования.
После всех инопланетных загонов приложите все усилия, чтобы уничтожить империю Марион Кай. Выносите все ее планеты и корабли. Рано или поздно она попытается убежать на корабле: уничтожьте его очень быстро, чтобы не встретиться с ней в следующей миссии, что было бы неприятно.
Во время атак на империю Темного Пирата в системе Эдема появятся несколько кораблей Дарзок и совершат небольшой облет. Когда вам предложат, следуйте за этими кораблями - будет сценка. Затем последуют сюжетные перипетии, и Дарзок атакуют. Уничтожьте их, и миссия закончится.

Эпизод 4, миссия 2. Война поднимает свою дурную голову

Главная задача: защитить торговцев.
Здесь вы получите корабли, что остались у вас на руках в конце предыдущей миссии. Вдобавок вам дадут еще кораблей и три спутника-радара. Кроме того, планеты тоже останутся у вас, однако все действие теперь перенесется в систему Роска Прайм, так что остальные две системы можно более или менее игнорировать - только отстройте флот для защиты торговцев.
Сначала установите все три спутника вокруг гиперперехода, откуда прибудут Дарзок - так вы заранее увидите, когда они захотят устроить очередное нападение на систему Роска Прайм. Разместите ваши корабли около гиперперехода, но не слишком близко, поскольку оттуда может появиться и военная база, а с ней встречаться с самого начала нежелательно.
Как только обнаружат свое присутствие торговцы, они, не мудрствуя лукаво, отправятся прямиком вглубь Роска Прайм. Корабли Дарзок появятся из того же отверстия и попытаются вынести мирных коммерсантов. Лучше всего уничтожить вражеские корабли как можно быстрее - это поможет вам разобраться потом с военной базой наилучшим образом. Если сможете, конечно. Идеальный вариант - не подпустить никого даже близко к торговцам. Всегда имейте запас кораблей для защиты системы Роска и смотрите за группой из трех корветов, которые появятся в системе Эдем в конце миссии. Если в предыдущей миссии вы не убили Марион Кай, она появится с подкреплением и попытается напасть на торговцев. Впрочем, уничтожить ее несложно. Как только коммерсанты окажутся в безопасности, миссия завершится. Не забудьте истратить все научные ресурсы.
А теперь самое время откинуться на спинку стула, поиграть в тетрис, попить чай или валерьянку. Следующая миссия очень сложна.

Эпизод 4, миссия 3. Верни мои планеты

Главная задача: захватите Панолу и Ярбо назад в течение 1 (одного) часа.
В этой миссии вы обнаружите себя в системе Хиирзаск, около планеты Хиирзаск 5 - она будет под вашим контролем. Как уже многие догадались, в этой миссии существует временное ограничение, так что не стоит терять время зря. Также на этом уровне по возможности игнорируйте Кариак - они не играют никакой роли. Так, статисты.
Если до сих пор вы не исследовали продвинутые корабельные технологии или корпус линкора, сделайте это так быстро, как только можно. Установите паузу и отрегулируйте опции на планете Хиирзаск 5 для производства денег (вашим кораблям) и для производства опытных юнитов (отстройте военный колледж, иначе говоря). У вас уже должны быть несколько кораблей - отошлите их сразу в систему Панола и, как только они окажутся там, быстро отвоюйте планету Панола 3. Оставьте несколько кораблей для защиты новой базы, остальные же отошлите в систему Ярбо. В Ярбо захватите все планеты в системе, это не будет очень сложно - планеты довольно слабо защищены и легко сдадутся. Как только вы полностью овладели Ярбо, сформируйте костяк обороны и верните оставшиеся корабли назад в Панолу. В Паноле осталась одна мощно защищенная планета Дарзок. Теперь у вас должен быть полный комплект из кораблей. Лучше всего, если у вас имеется хотя бы небольшой набор линкоров. Пошлите весь этот разномастный сброд вынести планеты Дарзок и уничтожить все их корабли, не забывая отстреливать их колонистов при встрече.
Не забывайте давать шпиону задания и зарабатывать деньги. Если вы дадите компьютеру хорошо развиться, это сильно усложнит вашу задачу. В этой миссии все целиком и полностью определяет раш - скоростная и яростная атака. Также нельзя забывать про развитие планет и изготовление боевых кораблей.

Эпизод 4, миссия 4. Гонка вооружений

Главная задача: защитить Новый Мир и Эдем.
В этой миссии вы начнете игру в системах Новый Мир и Эдем в том виде, в котором вы оставили их во второй миссии этого эпизода. Почти сразу в обеих системах последуют атаки, так что сразу же включите паузу и приготовьте обе системы для отражения атак. Пусть они будут защищены кораблями, базами, планетарными оборонительными сооружениями, ежами, окопами и траншеями.
Как только вы решите, что достаточно подготовились к неожиданному вторжению, снимите игру с паузы и наблюдайте за цирком. Бить будут аккуратно, но сильно. Если вы отлично спланировали оборону и если вам повезло, вы сможете отразить обе атаки. Как только это случилось (а я уверен, что вы с задачей справились), последуют сценки, демонстрирующие развитие сюжета. Затем вам нужно будет использовать шпионский корабль для того, чтобы украсть технологии Дарзок. Берите корабль (надеюсь, это ваш старый знакомый - "Тень" с пилотом Кучера), смело шлите его через гиперпереход, обозначенный как "Из Эдема в Три Вопросительных Знака". Такое вот странное название. На самом деле вы окажетесь в системе Саншао. Добудьте три технологии врага, возвращайте корабль обратно, и миссия закончится. Иногда во время мирного шпионажа вы можете обнаружить, что вас атакует вражеский шпион. В этом случае берите боевое звено и шлите на помощь своему шпиону. Прикажите последнему "обнаружить вражеского шпиона", и тот явит свою подлую шпионскую сущность, позволив тем самым вам использовать боевое звено для его уничтожения. Не забудьте придержать шпиона для использования в следующих миссиях.

Эпизод 5, миссия 1. Интрига Дарзок

Главная задача: победить Мохр-Техп или правительство Раки.
В этой миссии вам дадут выбор - поддержать либо правительство Раки, либо Мохр-Техп. Если вы поддержите Панолу и правительство Ярбо, следующая миссия будет пропущена, так как окажется, что вы сделали правильный выбор.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта