LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Hydrophobia Prophecy

Перед началом игры я хочу дать несколько советов, которые помогут вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным.
Во-первых, всегда следуйте желтым указателям, которые появляются на экране (я их называю маркерами), благодаря ним вы никогда не заблудитесь.
Во-вторых, будьте осторожны во время боя и не лезьте в самое пекло, потому что для того чтобы умереть нашей героине достаточно три-четыре пули.
И в-третьих, на каждой локации используйте свой карманный компьютер MAVI, поскольку с помощью него можно увидеть скрытые документы.
Я желаю вам удачи и приятной игры!

Акт первый

Проснувшись, встаем с дивана и забираем карманный компьютер (или как он называется в игре — MAVI). На этом дела в квартире еще не закончены, собираем раскиданные вещи и документы:

Вещи:

1) Таблетки от бессонницы – журнальный столик первого этажа
2) Книга по инженерии – на полу на первом этаже, рядом с синим креслом
3) Бинты – в кресле на втором этаже
4) Экспандер – на диване на втором этаже
5) Игрушка Осел Рой – полочки на втором этаже
6) Сертификат о достижениях – на обеденном столе на втором этаже

Всё собрав, выходим из апартаментов и смотрим заставку. Оказываемся в шахте на лифте.

Сейчас в первый раз в игре предстоит вскарабкаться наверх по трубам. Для этого прыгаем на нижнюю трубу и передвигаемся вверх, в конце концов, добираемся до открытых дверей лифта, спрыгиваем и подтягиваемся.

Бежим направо, поднимаемся по лестнице, смотрим заставку, поднимаемся выше. Забегаем в помещение с мертвым офицером. Собираем три документа, что разбросаны по полу (один рядом с офицером, два других за стойками в комнате). Подбираем модель танка, стоящую на стойке, и активируем панель, перед которой сидел офицер. Включится тревог, начнется пожар и закроется дверь к отступлению.

Не поддаваясь панике, подбегаем к краю помещения и прыгаем на балку, висящую напротив. По балке перебираемся на другую сторону, перепрыгиваем и жмем на панель. Запустится мини-игра, в которой нужно выстраивать длину и ширину волн. В принципе, это очень просто. Взломав, таким образом, замок три раза, прыгаем обратно на балку. Не торопимся возвращаться, поскольку если перепрыгнуть на противоположную балку, то там можно найти еще одну вещь – пригласительный на вечеринку. Вот теперь возвращаемся обратно, открываем дверь и выбегаем в коридор.

Лестница перекрыта. Прыгаем на квадратную табличку, спрыгиваем вниз. Пробегаем через коридоры, нас начнет сносить водой. Когда попадем во второй отсек с ящиками, поднимаемся по лестнице, там можно найти глобус, то есть очередную вещь. Выходим из отсека, пересекаем коридоры, пока не окажемся в шахте лифта со сломанной лестницей. Поднимаемся наверх сначала по лестнице, затем по трубам. Нужно действовать быстрей, поскольку сверху может упасть лифт.

Выбравшись из шахты, осматриваем зеленый труп и подбегаем к мужику, запертому в комнате. Следует помочь ему выбраться. Для этого поднимаемся по лестнице слева, пробегаем вперед, по трубе перелезаем на другую сторону, заходим в дверь. Спускаемся вниз, обыскиваем коричневый труп (рядом с трупом есть вещь – монетка).

Выходим обратно в коридор, подходим к стене, что на скриншоте и достаем MAVI, фотографируем стену, после чего откроется дверь справа.

Заходим в дверь. Слева от нее есть красная труба, перебираемся по ней на другую сторону.

Бежим по коридору до тех пор, пока не встретится троица врагов. Ждем, когда они уйдут, подбегаем к двери с замком, открываем ее и забегаем внутрь. Подходим к панели и активируем ее. Начнется отсчет времени, у нас есть ровно минута, чтобы добраться обратно до мужчины, запертого в помещении, и освободить его. Чтобы освободить достаем MAVI, наводим его на дверь за спиной мужчины и «фотографируем». Забегаем в комнату, которую открыли, говорим с мужчиной (его зовут Чиф), осматриваем комнату на наличие вещей и документов (некоторые документы можно найти только с помощью MAVI, они выглядят как красный рисунок на стене). Поговорив и осмотревшись, выбегаем, смотрим видео на экране. Затем бежим по маркерам пока не очутимся в комнате с тремя трупами, где мы найдем ключ. Бежим (а местами даже плывем) по маркерам дальше, и в конце концов находим энергетический пистолет. Из него можно пострелять по бочкам и по проводам, за это будут начисляться очки. Заходим в дверь, прямо по коридору. Добегаем до середины зала, смотрим видео. Первый акт закончится.

Акт второй

Второй акт начнется в том же зале. Выбегаем в двери под огромным экраном, попадаем в помещение, которое искрится от электричества. Поднимаемся по лестнице, идем по платформе, затем по балке перебираемся на другую. Сворачиваем назад, доходим до трупа и снимаем с него патроны. Идем вперед, перепрыгиваем на другую платформу. Переходим по балке и подходим к краю платформы. Достаем MAVI и фотографируем дверь снизу, она откроется, и труп, к которому мы изначально шли, выплывет на свободу. После небольшой заставки оказываемся внизу. Обыскиваем труп, забегаем в комнату, достаем MAVI и используем ключ на открывающем механизме на стене. Выходим из комнаты и ищем способ убрать электричество.

Для этого возвращаемся обратно в комнату, где мы применяли ключ, достаем пистолет и стреляем во все четыре генератора. Электричество пропадет, зато вместо него появятся враги. Убиваем двух врагов, пробегаем вперед, в следующей комнате устраняем еще двух.

Двигаемся вперед до тех пор, пока не встретим еще двух врагов. Прикончим их, проходим вперед, открываем лифт и пролезаем в шахту.

В шахте двигаемся до движущихся лазеров, если напороться на них, можно сразу умереть. Поэтому ждем, когда они будут стоять вдалеке от нас, подбираемся к ним и заворачиваем направо. Когда лучи откроют проход, лезем дальше.

Оказываемся возле комнаты, окутанной током. Чтобы его отключить делаем так: жмем на панель, на которую указал Скут, берем в руки MAVI, наводим его на камеру слежения сверху и «фотографируем» ее. Переключаемся на управление камерой, жмем кнопку Е на клавиатуре, камера переключит свой вид. Смотрим заставку, после которой нужно быстро спасти рабочего. Для этого просто открываем дверь и вода с током убьет преступников. Мужик спасен, ток отключен.

Заходим в эту комнату, собираем документы. Разбиваем стекло, преграждающее выход, пробегаем вперед, пока не наткнемся на выход, прегражденный огнем. Бежим по маркерам, взрывая все на своем пути. В конце концов, добегаем до панели, которую активируем. Выбегаем в коридор, расстреливаем врагов, находим труп, который нужно обыскивать. В трупе находим ключ, идем по маркерам до замка, который нужно открыть этим ключом. В итоге мы придем к рубильнику, повернув который, мы перекроем огонь, закрывающий нужную нам дверь. Бежим к этой двери, забегаем внутрь.

Сейчас нам предстоит встретиться с парочкой аркадных моментов: нужно выжидать, когда потухнет огонь и проходить вперед (кстати, не забудьте взять вещь рядом с первым огнем). Пройдя таким образом немного вперед, натыкаемся на обрыв. Достаем MAVI, находим камеру слежения и переключаемся на нее. Находим дверь, которую можно открыть и открываем. Внутрь ворвется вода, затушит огонь и зальет обрыв.

Ныряем в воду, под водой находим труп с ключом, плывем по маркерам до замка, открываем его. Двигаемся дальше по маркерам. Доходим до очередного вентиля, крутим его, совершаем небольшой заплыв до лестницы. Поднявшись, добегаем до дверей лифта, открываем их и залезаем в шахту. Проходя по ней, следует быть крайне осторожным, поскольку то и дело, то тут, то там, из стен вырываются огненные струи. Дойдя до конца, спрыгиваем вниз и обыскиваем труп. Впереди нас ждет тройка врагов, расстреливаем всех и ступаем по маркерам дальше. Добегаем до комнаты с панелью, которую нужно взломать. Для этого играем в знакомую игру, когда нужно правильно выставить длину и ширину волн. Как только панель будет взломана, произойдет ряд мощных взрывов, которые выведут из строя генераторы. Выбегаем из комнаты, расстреливаем врагов. Через пару минут нахлынет огромная волна и поднимет нас наверх. Находим труп с ключом, подбираем ключ и, следуя маркерам, находим замок. Открыв замок, бежим к открывшейся двери. Но она застревает!

Берем в руки MAVI и берем под управление камеру слежения, переключаем четыре раза, находим нужную дверь (понять, что это та самая дверь можно по радостному выкрику Скута «Бинго!»). Открываем ее, закрываем управление камерой, прыгаем в воду и доплываем до двери. Затем убиваем врага, пробегам по коридору и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по трубам наверх, когда заберемся в комнату, в которой произойдет сохранение, разбегаемся и выпрыгиваем из комнаты. Повисаем на металлической конструкции, перебираемся в шахту напротив. Пролезаем по шахте, до самого конца, но не спрыгиваем, поскольку снизу вода под напряжением. Чтобы убрать ток, отстреливаем белые провода, торчащие из генераторов на стенах. После этого спрыгиваем вниз, обыскиваем труп и находим ключ. Подбегаем к панели, взламываем ее. Произойдут взрывы, и хлынет вода, но ее мало, чтобы подняться наверх. Стреляем в ворота, из которых течет вода, поток поднимет нас наверх. Пролезаем по красным трубам в шахту лифта, добираемся до комнаты, откуда мы выпрыгивали на металлическую конструкцию. В этой комнате замок. Открыв его, спрыгиваем вниз и заходим в открывшиеся двери.

Для начала стреляем в стеклянную дверь, чтобы разбить ее и выпустить на волю поток воды, который приподнимет нас чуть выше. Затем подплываем к красным трубам, залезаем на них и ползем наверх и налево, таким образом, добираемся до красного вентиля, покрутив который, мы потушим огонь, преграждающий путь снизу. Пробегаем вперед и прыгаем в воду. Под водой нужно разыскать два вентиля и открыть их (один из вентилей под стеклом, которое нужно разбить). Когда два вентиля будут открыты, уровень воды спадет, вылезаем на сушу и бежим по маркерам.

Когда добегаем до зала, где с монитора с нами заговорит мужчина в очках, спускаемся в самый низ и подбегаем к стене, на которой установлен маркер. Стреляем в стену несколько раз, чтобы она взорвалась. Хлынет поток воды и снесет нас, боремся со стихией и вылезаем на сушу. Бежим к трансформатору, на котором установлен маркер. Взламываем его, поиграв в игру с волнами. Забегаев в открывшуюся комнату, обыскиваем труп, находим ключ. Бежим к замку, открываем его и бежим к следующему маркеру.

Когда увидим мужчину, которому нужно помочь, берем в руки MAVI, и открываем дверь снизу. Хлынет вода и затушит пожар снизу. Уровень воды сильно поднимется, а это нам только на руку. Прыгаем в воду.

Сейчас нам предстоит выполнить довольно интересное задание (которых, кстати сказать, в игре очень мало). Нужно собирать бочки, которые плавают на поверхности, и складывать их в синем контейнере под водой. Когда контейнер всплывет, под ним мы найдем дверь. Заплываем в дверь, проплываем по коридорам до тех пор, пока не вылезем на сушу.
Поднимаемся по лестнице, убиваем всех врагов, перескакиваем на другую сторону по двигающейся платформе. Находим у одного из трупов ключ, которым открываем замок в соседней комнате. Смотрим заставку.

Выбегаем из комнаты, убиваем врагов, прыгаем на передвигающуюся платформу. Смотрим заставку. Конец второго акта.

Акт третий

Во время заставки наша героиня облучается радиацией. Медленным шагом идем к трупам рабочих и в их карманах находим антидот, который поможет на некоторое время снять действие радиации.

После того, как мы примем антидот, уровень воды повысится и можно будет вылезти на сушу. Пробегаем и проплываем по коридорам до тех пор, пока дверь, которая нам нужна, не окажется заклиненной. Чтобы ее открыть нужно будет вылезти на сушу, найти нужную панель и взломать ее. Тогда можно будет двигаться дальше. В дальнейшем этот трюк нужно будет повторить в следующем зале.

В одном из многочисленных коридоров нашей героине станет плохо, и снова нужно будет искать антидот, благо это не трудно, поскольку маркеры исправно указывают дорогу. Найдя его, прыгаем в воду и подплываем к двери, на которую указывает маркер. У меня в игре эта дверь была завалена, и мне пришлось два раза выстрелить взрывающимся зарядом в ящики, чтобы расчистить проход.

В следующей комнате нас снова поджидает контейнер, который нужно поднять с помощью бочек. Открываем дверь, проплываем по коридору, заплываем в шахту лифта и всплываем, поскольку нас ждет глубокое погружение, и воздуха может не хватить. Итак, погружаемся, проплываем по следующему коридору и всплываем. Попадаем в локацию, где идет активная перестрелка рабочих станции и террористов. Нашей героине вновь станет плохо и нужно будет найти антидот.

Отыскав медикамент, бежим по маркерам до тех пор, пока не подбежим в плотную к зданию, в которое нужно пройти. Ход к нему закрыт, но вот справа от него есть небольшая горка из мусора. Отстреливаем провод, который бьет током, пробегаем по горке, запрыгиваем на пристройку, а от туда на крышу. Залезаем по лестнице на самый верх. На пике здания есть металлическая конструкция. Запрыгиваем на первую балку конструкции и ползем вверх, на самом верху перепрыгиваем в шахту. Проползаем по ней, спрыгиваем вниз. Получаем задание задержать самую главную террористку.
Прем вперед, убивая врагов. С одного из них падет ключ, подбираем его, поднимаемся на второй этаж и открываем замок. Спускаемся вниз, смотрим заставку, в которой наша героиня получаем суперспособности. Они как раз сейчас пригодятся потому, что придется убрать завал из стульев, который мешает пройти в лифт. Убираем завал, поднимаемся на лифте на этаж выше.

Добегаем до зала, в котором весь пол внизу под электричеством и надо перебраться на другую сторону. Но на полу есть огромные ящики и вода. Выстраиваем из ящиков с помощью суперсилы мост на другую сторону. Добегаем до финального босса в виде огромной летающей машины.

Чтобы ее убить нужна особая тактика. Делаем следующее:

После того как адская машина отстреляется пулями и энергетическими зарядами, она зависнет и откроет люки по бокам. В это время заряжаем пистолет электронными патронами и стреляем в появившиеся кружочки на боках. После этого посредине машины откроется люк. Суперсилой поднимаем взрывающуюся бочку снизу и подносим ее к люку, взрываем бочку простым выстрелом. И так делаем три раза, после этого босс будет повержен, а игра пройдена.
Полное прохождение игр Карта сайта