LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Haunted

Страница: 1 2 3

Глава 3. На улицах Лондона

Нам нужно раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляемся к воротам станции, и автоматически начинается разговор с контроллером. Говорим с ним на все темы и отходим назад. Идем через арочный проход, расположенный в левой части экрана. На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пытаемся его взять, но нас останавливает бдительная девушка по имени Юлия, которая смотрит в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, судя по всему, в нем что-то есть. Забираемся на карету, стоящую рядом с фонарем. Применяем Уилльяма на карету, затем Оскара – на фонарь. Просим Уилльяма опустить карету на землю. Спускаемся и мы вниз. С помощью вешалки из инвентаря взламываем почтовый ящик и автоматически вынимаем из него любовное письмо. Читаем это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши (письмо расположено в ячейках инвентаря в левом верхнем углу экрана). Через арку возвращаемся обратно на площадь перед ж/д станцией и пытаемся приобрести у Лу букет цветов. Применяем на девушку иконку Уилльяма и трижды выбираем вторую фразу. Уилльям целует девочку и, засмущавшись, пропадает. Повторно просим Лу доставить букет цветов. На этот раз удачно! Возвращаемся на улицу с аквариумом и видим, что Юлия покинула свой дом. Берем с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идем до упора в правую сторону. Заходим в китайский магазин. Смотрим небольшой видеоролик. Беседуем на все темы с продавцом, после чего применяем на него деньги из инвентаря. Выбираем любые варианты ответа и получаем в обмен на фальшивые деньги щелкунчика. Комбинируем щелкунчика с золотым зубом, но не спешим покидать магазин. Применяем аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой постоянно беседует продавец магазина. Беседуем с третьим духом (дух Воды) на все темы. Возвращаемся на площадь и применяем золотой зуб на автомат по продаже сувениров, который находится с правой стороны от входа на станцию вокзала. В результате получаем сувенирную монету. Спешим обратно в китайский магазин и беседуем с продавцом на все темы. Отдаем ему пустые бланки и сувенирную монету, а взамен получаем билет на поезд. Направляемся на станцию и применяем билет на контроллера. Смотрим видеоролик.

Поезд

Выходим из своего купе и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание, что в соседнем купе находится наш старый неприятель (замаскированный). Идем в левую сторону и беседуем с проводником. Выбираем вторую фразу, и проводник уходит в соседнее купе. Берем с плиты чайник, а со стола – кружку с кофе. Выходим из купе проводника и направляемся в правую сторону. Заходим в купе, расположенное с правой стороны от нашего купе, и осматриваем чемодан. В чемодане находим бенгальский огонь и монету. Возвращаемся к проводнику и повторно просим проверить соседнего пассажира. Щелкаем по часам, висящим на правой стене, и тем самым переводим их вперед. Открываем нижнюю часть шкафа, стоящего в дальнем левом углу купе, и вынимаем оттуда чай и личинки. Осматриваем генератор, расположенный в дальнем правом углу помещения. Наш неприятель сидит, съежившись, в соседнем купе и мерзнет от холода. Пытается согреться, укутавшись в зимнее пальто. При помощи монеты из инвентаря откручиваем болты на крышке генератора. Для этого (внимание!) применяем монету на середину крышки, поскольку на самих болтах активных точек нет! Применяем бенгальский огонь на неисправную проводку. Кладем личинки в чашку с кофе и применяем эту чашку на хомячка, который крутит колесо генератора. Колесо находится немного левее крышки генератора. Выходим в коридор и подходим к купе, в котором находится наш враг. Как видим, пальто неприятеля висит на вешалке. Но в пальто ведь находится и его билет! Через отверстие в стекле вынимаем билет, а вместе с ним – носок и окровавленный резак для сигар. Спешим к кондуктору и просим проверить у нашего пассажира билет. В инвентаре комбинируем чай и чайник. Выходим из купе кондуктора и отпираем дверь поезда, расположенную в левой части экрана. Если кондуктор повторно вернулся в свое купе, то начинаем с ним диалоги выбираем вторую фразу. Далее ставим на плиту чайник с чаем, после чего покидаем купе. Когда кондуктор вернется на свое место, то напоминаем ему, что уже пришло время разнести чай (первая фраза при диалоге). Смотрим видеоролик.

Церковь

Применяем Оскара на тлеющие угли, находящиеся под поездом. Тем самым они оказываются в инвентаре. Идем в правую сторону и подходим к церкви, расположенной на заднем плане. Подходим поближе и автоматически осматриваем табличку перед входом. Проходим на территорию кладбища, делаем пару шагов вперед и смотрим короткую сцену. Берем метлу, вазу и лампаду, висящую на стене. Выходим из подсобки и подбираем с земли современную систему орошения. Срываем листья мяты, растущие около забора. Теперь нам нужно внушить Уилльяму, что команда нуждается в нем. Комбинируем в инвентаре лампаду и мяту. Туда же кладем тлеющие угли. Движемся в левую сторону, пока не окажемся на территории кладбища. Заглядываем в ближайшую могилу и беседуем с Уилльямом. Подбираем вазу, стоящую с правой стороны от могилы. На противоположной стороне, рядом с другой могилой находим третью вазу. Также берем ее с собой. Наконец, в конце кладбища находим четвертую вазу, которую кладем в инвентарь. На переднем плане замечаем летучую мышь зеленого цвета. Применяем на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просим Уилльяма поднять могильную плиту (применяем его иконку на могильную плиту). Выбираем любую фразу, после чего подбираем с земли килт Адама Баскервиля. Возвращаемся назад и проходим внутрь через церковную дверь (kirchentur). Идем в левую сторону по красной ковровой дорожке и, после того, как пройдем мимо первого ряда скамей, поворачиваем на 90 градусов в правую сторону. Впереди, в одном из альковов, видим каменную чашу для святой воды. Применяем иконку Конфуция на эту чашу. Направляемся в правую сторону и применяем килт на исповедальню (Beichstuhl). Снова движемся в левую сторону, на этот раз до конца зала, и проходим через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Выбираем вторую фразу и тем самым просим Отца осветить воду. Повторно начинаем беседу со Священником. Выбираем вторую фразу (просим исповедать призрака). Далее выбираем первую фразу, сказав, что он является пиратом. Выходим из покоев Священника и щелкаем по чаше, в которой спрятан Конфуций. Идем к исповедальне и тянем за веревку, привязанную к колокольчику. Смотрим видеоролик, в котором исповедуется наша героиня. Возвращаемся в покои Священника и дважды выбираем вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма. А вот пока он это делает, бежим в покои Священника и подбираем с пола важный документ, который постоянно читал Святой Отец. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаемся в главный зал, где ведем беседу с Оскаром. Проходим в помещение с органом, дверь в которое находится немного правее исповедальни. Справа от двери находится каменная статуя Ангела, держащего в руках горн. Забираем этот горн и движемся в правую сторону. Вручаем Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, при помощи резака для сигар, обрезаем вершины четырех найденных ваз. Далее комбинируем современную систему орошения из инвентаря и четыре укороченные вазы. Применяем четыре вазы с системой орошения на четыре огромные трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаемся вниз и подходим к нижней части четырех труб, в которые мы поместили вазы. Применяем горн Ангела на нижний конец системы орошения. Читаем документ Священника повторно, после чего возвращаемся наверх и применяем Конфуция на носок мистера Хайда, который находится на правой руке Йоханна. Смотрим сцену с появлением Священника. Далее помещаем Конфуция внутрь правой части органа, в которой находятся духовые меха. Смотрим видеоролик и спускаемся вниз. Движемся в левую часть церкви, где и обнаруживаем раскол. Спускаемся в этот раскол и идем в проход с правой от нас стороны. Поднимаемся по лестнице к гробнице и берем металлический полумесяц. Выглядываем в люк, который находится над гробницей, после чего в инвентаре комбинируем метлу и металлический полумесяц. Применяем данную конструкцию на заросли, которые преграждают путь свету, пробивающемуся через люк, осмотренный ранее. Читаем надпись на могильной плите и смотрим видеоролик. Выбираем любые фразы. Направляемся в подсобку и применяем иконку Священника на дух Эмили. Также выбираем любые фразы при разговоре. Возвращаемся к локомотиву и применяем на него Уилльяма.

Театр

Поднимаемся наверх и пролезаем через окно внутрь театра. Проходим через дверь с правой от нас стороны, Движемся вперед, а затем — вправо (по мосту), после чего спускаемся вниз. Беседуем с призраком Цезаря, который находится на сцене, за железным занавесом, поднятым Уилльямом ранее.

Глава 4. Танцы с волками Цыганский табор

Беседуем с Люси на все темы. Пытаемся пройти в правую сторону, но она нас останавливает. Разговариваем с ней до тех пор, пока не сможем пройти дальше. Направляемся в правую сторону и заходим внутрь трейлера, где беседуем с цыганом в бархатном халате на все темы. Выходим из трейлера, к этому времени за окном уже будут сумерки. Сворачиваем направо и срываем белые грибы, растущие рядом с трейлером. Проходим между двумя трейлерами, идем к поляне, с которой мы начинали наш путь. Здесь стоит Люси, но с ней беседовать нам не нужно. Движемся в левую сторону и оказываемся у пещеры Волка. Пытаемся побеседовать со зверем. Применяем Оскара на клетку под напряжением, внутри которой хранится морковь. Далее отдаем морковь Волку и смотрим коротенькую сцену. Возвращаемся в табор, идем в трейлер и беседуем с цыганом в бархатном халате. Такую процедуру необходимо сделать всякий раз, если мы хотим сменить время суток. Итак, сейчас день. Спешим к пещере, рядом которой мы повстречали Волка. Подслушиваем разговор наших врагов и возвращаемся к цыгану. Снова беседуем с цыганом, и наступает ночь. Отправляемся к пещере и просим Оскара достать для нас морковь. Спешим к цыгану, беседуем с ним и наступает день. К нашему приятелю, уже в который раз приходит адвокат. Применяем морковь на адвоката и смотрим забавную сцену. Берем со стола договор, который принес адвокат. Применяем Бонифациуса (Священника) на договор и слушаем разговор. Направляемся на поляну между двумя трейлерами и пытаемся поговорить с Ричи. С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с этой повозкой стоит бочка. Применяем на эту бочку Конфуция, после чего повторно беседуем с Ричи. Выбираем второй вариант ответа. После того, как Ричи начнет считать, быстро запрыгиваем в бочку, в которой сидит Конфуций. Если успеваем спрятаться, то Ричи встанет проверить бочку, а затем усядется на свое излюбленное место. Вот тогда-то мы и вылезаем из бочки и снова ведем с ним диалог. Возвращаемся в трейлер и ведем беседу с цыганом в бархатном халате. «Мать», а именно так именуют этого цыгана, просит принести ему белые грибы, трюфеля и кролика. Грибы у нас уже есть. Выходим на улицу и просим Оскара взять проволоку, которая обмотана вокруг пня, неподалеку от входа в трейлер «Матери». Идем к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаем верхнюю часть вешалки для сушения одежды. Комбинируем проволоку и эту часть вешалки. Щелкаем по иконке Волка, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Направляемся на поляну с костром и выискиваем трюфеля под балконом Люси. Переключаемся на главную героиню и беседуем на все темы с Люси. Идем к Ричи и обращаем внимание на трейлер, расположенный за его спиной. Направляемся в конец этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находим ямку кролика. Для того, чтобы кролик вылез наружу, отходим на максимальное расстояние в правую сторону. Как только кролик вылез из норы, переключаемся на Волка, подбегаем к этой норе и щелкаем левой кнопкой мыши по кролику. Кролик в кармане! Возвращаем управление главной героиней. Повторно беседуем с Люси, возвращаемся в трейлер и ведем разговор с «Матерью». Применяем трюфели на «Мать» и автоматически вместе с ними отдаем белые грибы и кролика. Помещаем Конфуция в барометр, расположенный на столе. Начинаем беседу с «Матерью» и выбираем первую фразу. Все хорошо, но антенну-то установить мы забыли! Выходим на улицу и бросаем антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи. Идем на поляну с костром и просим Люси помочь с установкой антенны. Возвращаемся к «Матери», начинаем разговор и выбираем первую фразу. Смотрим видеоролик.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта