LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gruntz

Страница: 1 2 3 4 5 6

Далее можно переходить к захвату всех точек высадки противника - все равно этим все и закончится. Миссия обещает быть долгой и нудной, но уж точно проходимой.
ВироныИтак, вироны - это общество, построенное на клановом принципе. И обычно эти самые кланы совсем даже не любят друг друга. Но с одним из кланов Альянсу все же удалось подружиться. И этот клан помог освобождению родной планеты Альянса. Но силы его не безграничны, и пришлось отправиться за ресурсами на родную планету виронов, по пути же корабль был перехвачен и сбит...
Inverted MomentumИтак, корабль приземлился на какую-то планету и нуждается в ремонте. Но пока что-то мешает его ремонту, создавая помехи. Вот это и придется выяснить...
В месте, куда приведут радары, выяснится, что ремонту мешает ксенофакт, могущественный артефакт, хорошо известный виронам. Но его воздействие можно преодолеть, если поставить сканеры в заранее продуманных точках. Сканеры самостоятельно поставит инженер, главное - не допустить его гибели. После этого останется только захватить точку высадки.
AsphyxiationКорабль наконец починили, но всплыла другая проблема - нет топлива, зетана. Естественно, вам понятно, кто это топливо будет таскать.
Кампания за виронов все еще начинается и сложных заданий пока нет. Нужно набрать 10 бочек зетана - при том, что на карте их 14 (путем несложной математики можно рассчитать, что 4 бочки разрешается потерять). Единственный, кто может перетаскивать бочки - инженер, вот он-то и попадет под роль транспорта. А учитывая то, что он может утащить за раз аж 8 бочек, то все проблемы можно решить всего 2 заходами. Инженер собирает в себя пехотинцев и быстро катится к северным (это важно!) бочкам. Лишние выгружаются и дальше идут своим ходом, инженер едет к следующим бочкам. Дело в том, что противник наступает как раз с севера и, если все делать быстро, то он сможет уничтожить не более 2 бочек.
Aiming for the TeethНу, вот и топливом запаслись. Теперь другая проблема - на планете расположено орбитальное орудие, которое и сбило корабль. И, чтобы космолет снова взлетел, необходимо уничтожить орудие противника...
Войск у нас поначалу немного - пехота и пара инженеров. Но, как мы помним, инженеры легким движением руки превращаются в минометы. То есть, 2 инженера - 1 миномет. Попользовались - верните в прежнее состояние. Разведываем вражеские орудия - уничтожаем минометом. Причем после того, как орудие засекли, более смотреть на него необязательно - бейте по этому месту, пока пушка снова не проявится. Это будет означать, что цель уничтожена.
Для начала захватите точку высадки, что даст возможность вызывать подкрепления. Они более чем пригодятся, учитывая тот факт, что стационарных орудий у противника огромное количество. Да еще и обычные войска постоянно идут. Далее наша задача - уничтожить и саму пушку, и центр управления ею. Оба этих монумента очень серьезно обставлены орудиями, так что основательно готовьте своих стрелков на длинные дистанции. Да и сканеры совсем не помешают. Маленькая подсказка - свою пехоту, охраняющую орудия, будет совсем неплохо прятать в леса, которых на карте немало. И здоровее будут, и врага побьют.
It Came from the SwampsВиронам, как обычно, не хватает зетана. И они собираются добывать его самостоятельно, а не воровать бочки по одной. Заодно обнаруживается, что во вражеском клане рабами служит дружественный нам клан. Тогда - свободу рабам!
Точек высадки у нас, как обычно, нет. Есть только немножко войск. Тюрьма с рабами - на востоке, а буровые шахты на севере. Медленно и осторожно проходим все точки, зачищая их от противника - нападать на нас будут часто, хоть и слабыми ховерами. Миссия отличается занудством, так как проще использовать пехоту, а она не обладает высокими скоростями передвижения. Да, от освобожденных рабов помощи не ждите - тут же сбегут.
Long Distance CallПеред тем, как улететь, осталось сделать последнее дело - узнать о расположении космического флота Земли. Для этого у землян на планете услужливо поставлен сканер глубокого космоса. И опять на секретное дело отправляется сержант Рхо.
До первого пункта управления можно дойти, вообще ни с кем не сражаясь. Главное - не купиться на толпу, которая вывалится из сканера при нашем приближении. Потому как идет она не воевать, а по своим личным делам. Правда, этот пункт управления нам не поможет - управлять сканером с него не получится, и нужно идти непосредственно к самому сканеру.
Но прямо к сканеру идти опасно. Идем к ближайшей точке высадки и забираем ее в свои руки. А уж тогда, когда получили достаточное подкрепление, можно и на сканер пойти войной. Внимание - у противника очень много летунов. Поэтому заранее озаботьтесь противовоздушной обороной. Если захватите еще одну точку высадки - будет еще легче.

Около самого сканера все так же будет не очень хорошо. А именно - работать он откажется. Так что, если вы захватили с собой инженера - самое время пустить его по кругу, чтобы восстановил все 4 поломанные энергостанции. А уж после этого сканер все-таки заработает.
Cities in DustКорабль наконец-то взлетел и прибыл на родную планету виронов, Нефилим 3-1-7. Но почему-то земляне вновь опередили нас. Придется пробивать их оборону, прежде чем спуститься на планету и начать искать легендарный корабль Астрид.
Сразу же посылайте своих бойцов на захват ближайшей точки высадки. Это задание несложное, а после его выполнения все станет еще проще. Дальше окажется, что транспортник, который вез ключ активации к искомому нами кораблю, был сбит противником. Лежит он, разумеется, в самом дальнем углу. Но на карте еще всего одна точка высадки. Вот и отбираем ее у противника, а далее спокойно возвращаем себе транспортник вместе с ключом.
Carved in SandНу вот, опять. Активационный ключ утрачен, наши войска все-таки немного не успели. Поэтому мы снова отбиваем утраченное у противника.
Заданий куча, но поначалу они проходятся, как обычно - уничтожаем противника на всех точках высадки и зачищаем карту. Никаких свершений до того момента, пока Рхо не сунется в ангар, не предвидится. Можно, конечно, уточнить, что авиабаза - на западе, а энергостанция - на востоке, но зачем? Все равно вы зачистите обе эти точки.
Далее лучше уменьшить свою армию до предела (объединяйте бойцов) и подождать, пока накопится побольше ресурсов. После этого создать большую армию и поставит ее на равнине на западе. Дело в том, что после того, как Рхо залезет в ангар, на этой равнине будет проведена высадка десанта. А оный десант пойдет ломать ксенофакты, которые от вас потребуют защищать. Ближе к врагу - меньше защищать. Вот и подгоняйте армию побольше. В какой-то момент ваши труды вполне устроят начальство, и оно прекратит это безобразие; мы выиграли.
Dead but DreamingВсе, мы наконец добрались до Астрида. Только земляне основали около корабля свои базы. И явно собираются его уничтожить, лишь бы он не достался нам. А он нам очень нужен...
Уничтожить базы землян - это одно. Надо еще защитить хотя бы 1 ксенофакт, потому что, как бы ни обещали вироны, что сами с этим справятся, ничего у них не получится. Поэтому старательно защищаем базу и ближайший ксенофакт. Не пытайтесь проводить быстрые атаки на противника - он будет наступать очень крупными силами, и лучше, если вы поначалу правильно организуете оборону и будете ждать, пока у противника закончатся деньги. Потом же захватываем оба лагеря врага и получаем корабль в свое полное распоряжение.
Head on the DoorА между тем зетан наконец добыт и его надо доставить на место назначения. И вам надо сопроводить груз.
У вас есть немножко войск и транспорты с зетаном. Надо, как кажется, всего лишь дождаться эскорта. Но нас, как всегда, ожидает гнусное предательство. Поэтому, добравшись до базы, где приказано ожидать, постройте свои войска чуть к северо-западу от охраняемых объектов. Тогда приехавшие предатели ощутят на себе всю силу наших войск. Также отправьте один самый шустрый танк в каньон на северо-западе. Там, после приезда предателей, откроется точка высадки, куда и надо довести наши платформы. Но только будет она ничьей - этот центуроид ее и захватит, после чего можно будет вызывать подкрепления, сначала самолеты, а потом разнообразные центуроиды, ракетчиков и инженеров. Если все сделать правильно, то вы легко доведете свои платформы до цели.

Reptile HouseДа, в наших рядах завелся предатель. И сержант Рхо должен выяснить, кто это...
Для начала нам нужно пробраться к транслятору, которым земляне пользуются для улучшения качества связи (уж больно она тут паршивая). Это несложно, после чего транслятор уничтожается. Теперь наша цель - транспортный ховер землян. Но находится он далеко и к нему придется идти. Проблема в том, что миссия скрытная и, если на дороге будет валяться куча трупов, то она будет провалена. Поэтому идем не по дороге, а уводим всю команду в леса, где враги не ходят. Тогда бои с противником будут только на мосту и за мостом.
Сразу же после присвоения транспортника нас перенесут к бункеру, откуда мы и подслушаем переговоры нашего предателя с вражеским генералом. Ну вот Рхо и собрал кучу ценной информации, осталось только эвакуировать его с места событий. Это проходит, как обычно - сначала очищаем местность от противника, а потом везем нашего шпиона к точке высадки. Хотя на базы можно и не нападать, а просто обеспечить эскорт нашему герою.

Unlocking the SkyПора призвать предателя к ответу! Тем более, что он контролирует силовые поля, которые не дают взлететь Астриду.
Наша изначальная задача - захватить 3 генератора силовых полей. Но для начала все же расправимся с предателем. Он обитает в крепости на западе (юго-западная победная точка), После того, как возьмете под контроль эту точку, предатель выйдет наружу и с ним все будет покончено. Остались генераторы. Между ними располагается точка высадки. Если хотите захватывать генераторы без проблем - сначала захватывайте ее. Дело в том, что тут будет безумное количество орудий, и вам понадобится много войск, чтобы справиться с ними.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта