LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gruntz

Страница: 1 2 3 4 5 6

И летят быстро и самонаведение есть. От альтернативного режима польза только одна - едет в 2 раза быстрее. Зато не стреляет.

Боевой летун ( Fighter Helidyne ). Воздушный флот виронов - это какая-то беда. У всех их самолетов какая-то хитрая специализация. Так, боевой летун стреляет только по воздушным целям. А если сменить ему режим, то занимается самолечением, восстанавливая здоровье. Ну, хоть этому инженер не нужен...

Кричащий летун ( Screamer Helidyne ). В обычном режиме этот мутант неплохо стреляет по легкобронированным целям (разумеется, наземным). Запросто перенесет еще 8 пехотинцев на любое расстояние. Но ведь это не главное. В другой своей ипостаси зависает над нашими войсками и начинает вопить со страшной силой (за что и получил свое прозвище). Эти крики то ли воодушевляют, то ли раздражают войска, после чего они начинают бить врага со страшной силой. Враги крикуна не любят и стараются уничтожить его в первую очередь.

Летун-наблюдатель ( Surveillance Helidyne ). Стреляет по всему, что увидит. Только мажет невозможно. Смотреть на его "меткие" выстрелы спокойно - невозможно. Поэтому сразу забываем о его стрелковых возможностях и вспоминаем о способностях сканера. Вот сканером пусть и работает.

Летун-отравитель ( Contaminator Helidyne ). Хитрый транспортник. Перевозит 8 пехотинцев и способен стрелять по наземным целям ядовитыми испарениями. Разумеется, это не все его способности - при смене режима замедляется, старательно бронируется и перестает стрелять. Наверное, это в самый раз, когда везешь пехоту к месту высадки и рассчитываешь ее довезти, не потеряв по дороге вертолет вместе с содержимым.

Земная империя (Earth Empire)
Земляне, вопреки сложившимся традициям, отнюдь не традиционные войска. Во-первых, у них есть боевые роботы - машины, которые ходят на ногах, а не передвигаются на гусеницах или колесах. Во- вторых, они обладают ховерами - машинами на воздушных подушках. Одолеть ущелья и горы им не по силам, но только земляне могут пожаловать со стороны моря и отступить туда же в случае неудачных действий - над водой их ховеры висят запросто. В-третьих, им недоступны альтернативные режимы. И, в-четвертых, за них вам просто не дадут играть. Ну что ж, будем надеяться, что однажды выйдет дополнение к игре, в котором нам дозволят играть землянами. Так сказать, взгляд противника...

Легионер ( Legionnaire ). Обычные стрелки, стреляют по всему, что попадется в прицел. Но и сами - обычное пушечное мясо. Ничего особенного.

Драконий легионер ( Dragon Legionnaire ). Потому и драконы, что обладают огнеметами. Стреляют недалеко, зато куда эффективнее, чем обычные легионеры. Впрочем, суть от этого не меняется - то же самое пушечное мясо...

Транспортный ховер ( APC Hoverdyne ). Выполняет обычные функции транспортника - перевозит пехоту. Немножко помогает ей после высадки из своего пулемета. А в одной миссии эту машинку и вам на время дадут.

Легкий ховер ( Light Hoverdyne ). Обычная легкая техника. В начале встречается часто, потом земляне используют его все реже и реже. Потому как, несмотря на высокую скорость передвижения, урон у него слабый. Сюда же можно отнести и
ховер-центурион ( Hoverdyne Centurion ), который скорее создает массовку, чем играет роль оригинальной машины. Хотя его 2 пулемета стреляют все же побыстрее, чем один.

Ховер- разрушитель ( Destroyer Hoverdyne ). Основная вражеская боевая единица. Они правы - это лучшая машина по соотношению цена/качество. У большинства противников поединок один на один они легко выигрывают. Поэтому так с ними не сцепляемся, а нападаем целыми группами.

Ховер-победитель ( Vanquisher Hoverdyne ). Тем, кто особо нагл в прохождении врага, встречаются еще более страшные экземпляры с 2 орудиями, но даже нескольких этих монстров уже будет достаточно, чтобы пробить оборону врага. Совершенно жуткие танки, уничтожающие все на своем пути.

Инженерный ховер ( Engineer Hoverdyne ). Теоретически чинит, на практике же в этой подрывной деятельности не замечен. Впрочем, обучен стрелять и с удовольствием рвется в атаку. Ну и хорошо, а то бы мы замучились уничтожать то, что он вылечил.

Боевой робот ( Combat Strider ). Ходит, стреляет, заметен тем, что неоднократно использовался в роликах об игре и самой игры. Компьютер приобретает их нечасто, но иногда на просторах воюющих планет можно встретить одиноко бредущего боевого робота. И ведь этот вредитель может стрелять по чему угодно...

Ракетный робот ( Rocket Strider ). Гораздо более интересный робот с куда лучшими характеристиками. Обожает стрелять на пределе возможного и убегать, как только запахло жареным. Уничтожает технику и авиацию. Против пехоты бессилен, и она может нагло воспользоваться его слабостью, расстреляв несчастного. Если он, конечно, не убежит.

Гаубица ( Imperial Howitzer ). На месте не стоять! Ездит и стреляет. Стреляет и едет дальше. Стреляет далеко, только видит близко. Поэтому, если вы видите одинокую гаубицу, значит, где-то поблизости укрылся наблюдатель. Просто вы его еще не обнаружили. Тревога, всем искать!

Боевой вертолет ( Attack Helidyne ). Бьют сильно и больно, но только по технике. Пехота над ними нагло смеется и сносит их с неба за милую душу. Такова печальная судьба почти всей местной авиации...

Стационарные орудия
Вообще это штуки совершенно нейтральные. Это если без "населения". Зато если внутрь кого-нибудь посадить, то оный кто-то сразу же приводит пушку в действие, и будет стрелять, пока не погибнет или пока пушка не будет разрушена. Правда, разрушение пушки заключается всего лишь в обнулении отметки ее жизни. Так что чиним - и она снова в деле. А так пушки от других механизмов игры отличаются только тем, что неподвижны. Опыт же получают в полной мере. Очень здорово - отбить у противника особо героическое орудие: опыт набирал он, а стрелять будем мы. Вот только опыт-то оно набирало на нас... Единственная странность пушек - заполненная пушка считается, как еще один солдат. Вот это уже нечестно!

Шрайк-5 ( Shrike -5 Gun Emplacement ). Одна из наиболее симпатичных пушек - стреляет далеко и больно. Редкий гад уйдет от нее безнаказанным. Ну, разумеется, кроме самолетов.

Зенитные ракеты ( Imperial SAM Site ). Единственное стационарное орудие, окучивающее самолеты. Очень полезно, если противник именно летает, а не ползет танками. Потому как против танков эта система бессильна.

Противопехотное орудие ( Imperial Anti - Infantry Turret ). Против техники совершенно неэффективна - та либо успевает уехать из-под выстрела, либо (если случится чудо и танк дождется снаряда) причиняет малый урон. Зато пехота от этого скорострельного орудия мрет только так - снаряды-то разрывные.

Противотанковое орудие ( Imperial Anti - Tank Turret ). Быстро летящий бронебойный - смерть танку. Только вот пехота над этой пушкой смеется - ну куда ее, пехоту, бронебойными?

Отравитель (Scorcher T-99 Incinerator Turret). Совершенно жуткое противопехотное средство. Облака газов валят пехоту с ног пачками. Но кто ж на такую пушку ближнего действия полезет пехотой? Расстрелять ее издали - и вся недолга.

Плазмомет ( AND -1 Pulverizer Cannon ). Просто мощно стреляет по любой технике. Еще одна пушка...

И точный расчет...
Самая большая проблема игры - неудобный интерфейс. Для того, чтобы хоть как-то представлять состояние дел на поле боя, приходится играть на максимальном удалении. Впрочем, камера не желает с этим мириться и при малейших движениях самостоятельно определяет, какая высота вам наиболее удобна. Проблема же в том, что, при необходимости управлять войсками не толпами, а каждыми боевыми единицами по отдельности, справиться со всеми одновременно очень сложно. При этом на паузе можно только разглядывать поле боя, но не управлять войсками. И все же паузой пользоваться придется - хотя бы для того, чтобы оценить расположение войск противника и подвести стрелку мыши к своим войскам. Но уж такова игра... Еще одна неприятность - во время запуска скриптов все ваши выделения войск сбрасываются, управление войсками недоступно, но вот противник почему-то стреляет как ни в чем не бывало.
Основное правило игры - толпой задавить невозможно. Ибо откуда она, эта самая толпа? Если построишь огромную толпу - не будет средств. Не будет средств - однажды толпа закончится. А там можно и не успеть собрать новые средства на новую армию. Печальная перспектива. Отсюда основная тактика - захватывать стратегически важные места и не доводить при этом армию до максимума. Причем в этом случае путеводной звездой для вас будет цифра 9 - 39 солдат лучше, чем 40, 29 - чем 30, и так далее.
Итак, что же мы должны контролировать? В первую очередь, это точки высадки. Да, точки победы - вещь полезная, но на всех них войск не напасешься. Охранять их категорически не рекомендуется, так как 2 танка - это не охрана, а распылять в качестве сторожей более крупные силы - это значительно ослабить свою армию. А вот контроль точек высадки - это серьезный контроль территории. Во-первых, противник должен тащить к ним войска (часто очень издалека). Во-вторых, если они все попадут в ваши руки, то рано или поздно противник вымрет сам - высаживаться-то будет некуда. Но если есть возможность взять под контроль как можно больше победных точек - берем. У противника быстрее закончатся деньги, и мы быстрее победим.
Второе по важности место - мосты через ущелья. Именно по ним перебирается вражеская техника. И не надо вспоминать о транспортных вертолетах - много на них не натаскаешь. Зато, не пропустив врага через мост, вы сильно уменьшите вероятность проблем в вашем тылу.
Для оборонительных групп лучше подходят пехотинцы, в силу их универсальности и возможности работы с орудиями. Штурмовые группы лучше делать "многонациональными", включая некоторые машины только из-за их дополнительных усиливающих свойств. Даже группа танков и пехотинцев куда жизнеспособнее, чем одни танки - одинокие танки могут стать легкой добычей для вражеской авиации.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта