LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gruntz

Страница: 1 2 3 4 5 6

Что позволяет создавать неприступные для противника позиции.

Средний танк ( Liberator Terradyne ). Обычнейший танк, использующий в разных режимах сразу 2 "ствола". Обычно он стреляет из пушки. Но, если противник - пехота, то правильные бойцы сменят ее на пулемет. Он поражает врага со 100% точностью, хотя и слабее, да и дальность не так высока, как у пушки. В целом, полезная машина.

Тяжелый танк ( Ravager Terradyne ). Медленно передвигается, зато сильно и больно бьет. Впрочем, куда важнее умение этого танка окапываться. При этом он неспешно убирает защиту с бортов, попутно наращивая лобовую броню. И при атаке в лоб его пробить не получится. Да и стреляет он так подальше и побольнее.

Артиллерия ( Mobile Artillery ). Ну, тут уж ничего оригинального - развернулись, установили и начали стрелять на совершенно запредельные расстояния. Главное - подсветить радаром цели. Хотя и в сложенном состоянии пушка стреляет довольно далеко.


Это интересно: уникальнейший игровой прикол - если подвесить самолеты поблизости от вражеских гаубиц, те могут попасть в летящий объект. Но это только начало - больше всего страдает не самолет, а те, кто будут находиться под ним в момент попадания. Я-таки не понял - у них что, брюхо супербронированное? Но те, кто понял смысл этой шутки, могут попытаться использовать ее.

Вертолет ( Light Helidyne ). Замечательное средство для истребления любой вражеской техники. К тому же невероятно быстр. То есть, если не смог уничтожить - способен убежать с поля боя. А уж если включить режим ускорения - так и вообще испарится в момент, не дав противнику даже наглядеться на себя. Только вот в ускоренном полете не стреляет.

Транспортный вертолет ( Transport Helidyne ). Просто перевозит одного вашего бойца или танк в указанную точку. Иногда полезен, когда требуется срочно доставить танк в труднодоступное место. В альтернативном режиме летит медленнее, но зато защищает себя и груз защитным полем.

Полевой сканер ( Deployable KZ Sensor ). Первый вид оборудования. Оно стандартно для всех рас конфликта. Отличаются они только внешним видом. Предмет первейшей необходимости. Будучи поставленным около группировки ваших войск, позволяет им видеть противника задолго до того, как тот подкрадется и начнет стрелять в упор.


Это важно: сканер отлично работает не только на поверхности, но и в кузове у бронетранспортера. То есть становится по-настоящему мобильным. Полезно, да?

Орудие ( Deployable Sentry Gun ). Пушки, просто пушки. Стреляют по любому врагу, которого увидят. Штука полезная. Только вот приходится ее время от времени перетаскивать ее, чтобы она была поближе к врагу.

Транспортный корабль ( Dropship ). Та самая штука, что доставляет ваши войска на точку высадки. Количество мест ограничено, да и полет совершается не моментально, а длится некоторое время. Более того, корабль вполне уязвим и может быть сбит. Правда, через некоторое время он восстанавливается и вновь готов уничтожать войска противника. Если у вас завелись лишние деньги, то можно улучшать такие параметры, как вместимость трюма, дальность действия сенсоров, мощность оружия или брони, продолжительность пребывания в бою и скорость полета.


Это интересно: если уж что и улучшать - так это объем трюма и скорость полета. Если деньги поступают достаточно стабильно, а схватка идет рядом с точкой высадки, то нет ничего лучше быстро прилетающего транспортника, который привезет все, что нужно, а не то, что влезло.

Сержант Рхо ( Sergeant Rho ). Единственный герой в игре, который не только распространяется на темы, что врага нужно бить, но и бьет его, присоединяясь время от времени к нашей команде. Сам по себе отличный стрелок, но, встав на колено, превращается еще и в великолепного снайпера. Взвод из таких сержантов лишним не покажется.

Вироны (Virons)
Вироны характерны тем, что транспортником у них привозится только половина из всего списка бойцов. Остальное собирается на месте. Для этого берется 2 вояки одного вида и "склеиваются". То, что получилось - новый боец. Не факт, что суперкласса, но иногда штуки весьма полезные. Единственный недостаток этого метода - то, что получилось, начисто лишается опыта. Поэтому в качестве "запчастей" лучше использовать свежепривезенных бойцов. А уж ветеранов беречь для настоящих битв.


Это интересно: чтобы игроки не расстраивались, если объединили не тех, есть кнопка разъединения. А вот тут возможен хитрый трюк. Объединяем пару десятков бойцов и, если теперь считать по головам, у нас их всего 10. А расчет снабжения идет-то как раз по головам. Если же проделать такую процедуру не раз, то однажды можно получить армию, которая на самом деле в 2 раза больше (а снабжение-то все это время шло). А вот теперь - в атаку.

Пехотинец ( Assault Clanguard ). Отличный боец-пехотинец. Бьет больно даже без выдумывания всяких там разных ракет или огнеметов. Он просто хорошо владеет положенным ему оружием. А это уже более, чем полезно - как боец он превосходит свой аналог у Альянса. Изменив режим, этот парень начинает потихоньку восстанавливать здоровье. Не забудьте переключить его в боевое состояние при приближении противника - никакая регенерация не успеет восстановить здоровье, когда по солдату в упор стреляют 3-4 бронеавтомобиля.

Отравитель (Infector Clanguard). Получается из 2 пехотинцев (уж придется их извести, если нужно увидеть это чудо). В обычном режиме стреляет всевозможной отравой в сторону противника. Если перевести во второй режим, то отравитель выпустит облако отравы вокруг себя (эдакий камикадзе, уничтожающий толпы врагов). Управлять этим чудаком трудно, поэтому я рекомендовал бы этих бойцов только стратегам со склонностью к экспериментаторству.

Ракетчик (Missile Clanguard). Замечательный боец ПВО. Никто лучше него не воюет с вражескими самолетами. Хотя может стрелять и по прочей технике. В связи со своей дешевизной замечательно подходит как экипаж стационарных орудий. А если мимо пролетает самолет - ну, вы поняли... Альтернативный режим больше подходит для войны с наземными войсками, при этом ракеты наносят меньше урона, но зато достается окружающим. Впрочем, на земле есть кому воевать и без него.

Минометчик ( Mortar Clanguard ). Истинный минометчик - в отличие от большинства других, стреляющих строго по линии видимости, этот боец может поражать врага из укрытия, лично противника не наблюдая. Причем стреляет не по одному выстрелу, а целыми очередями. Если вам надо скрытно подкрасться поближе к врагу - этот парень поставит дымовую завесу. Специально создавать целые подразделения из них не стоит, но есть моменты, когда эти бойцы могут пригодиться. А вообще 1 минометчик - это 2 бывших ракетчика.

Центуроид ( Gun Centuroid ). В начале - основной танк виронов. Быстрый и сильный. Может, подобно тяжелому танку Альянса, встать в оборону, усилив до предела свои лобовые щиты. И стрелять при этом начинает дальше. Но тут всплывает вторая особенность виронов - если они в альтернативном режиме стреляют дальше, то удар послабее. Вот и у него так... Позже начинает сказываться слишком малый урон. А тут уж ничего не попишешь - приходится менять его на более эффективные машины.

Ракетный центуроид ( Missile Centuroid ). Идентичен людской ракетнице. Только передвигается быстрее. Естественно, необходим хотя бы в одном экземпляре в штурмовой группировке. Получается мутацией из 2 центуроидов.

Инженерный центуроид ( Engineer Centuroid ). Инженер виронов способен постоять за себя и сам - в обычном режиме он стреляет в противника отравой. В связи с тем, что этим и без него есть кому заняться, лучше обратим внимание на альтернативный режим. В нем инженер лечит своих соратников. Правда, делает это исключительно по-разгильдяйски - если укажут цель, то вылечит. Не укажут - так и будет проводить время в ничегонеделании. В силу этого смертность виронов необычайно высока - попробуйте-ка вручную отследить всех раненых.

Минометный центуроид ( Mortar Centuroid ). Большой передвижной миномет. Траектории его снарядов настолько круты, что к моменту прилета снаряда вся битва может уже и закончиться. В альтернативном режиме тоже метает снаряды, но поближе. И те при попадании не разрываются, а ставят облако из отравляющих газов, существующее довольно недолго. Словом, иногда эти минометы - штука необходимая, но чаще лучше использовать 2 расходуемых инженеров по прямому назначению.

Отравляющий центуроид ( Corruptor Centuroid ). Боевой бронетранспортер виронов. Вмещает в себя аж 8 пехотинцев. В обычном режиме постреливает газом, отпугивая наседающих врагов. В альтернативном ходит этим же самым газом под себя. Причем, в отличие от пехотного аналога, ни он сам, ни соотечественники иммунитета к этому самому газу не имеют. В итоге, этот камикадзе заканчивает свои дни весьма печально - сдвинуться с места он при таком безобразии не может. Не, такой режим нам не нужен!

Гранатометный центуроид ( Thrumper Centuroid ). В обычном режиме - вещь более чем странная. Кидает по земле гранату, которая цепляется за всех, мимо кого прокатится. Но создают его именно для альтернативного режима. В нем гранатометчик расслабляется и перестает стрелять. Но при этом он следит за здоровьем ближайших соратников по оружию, что выражается в том, что противник их бьет куда слабее. Вот и хоть какая-то компенсация за бездельника инженера. Стоит ли говорить о том, что в штурмовой группе один такой танк должен быть обязательно - израсходованные на него 2 отравляющих центуроида не пропадут даром.

Пронзающий центуроид ( Penetrator Centuroid ). Нечто, похожее на артиллерию Альянса. Только бьет поближе. А при увеличении дальности - слабее. Обязательно приставляйте к нему сканер либо иных далеко видящих бойцов.

Адский центуроид ( Hellfire Centuroid ). Если у противника много наземных войск - вам необходим этот танк. На пехоту и авиацию он не обращает внимания, поэтому снабдите его достойным сопровождением. Зато против техники противника у него есть превосходные бронебойные ракеты.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта