LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Grom

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

.. помните истории об интеллектуальных маленьких "самодвижущихся танкетках", которые немцы якобы использовали во время войны? Так вот, знакомьтесь - панзерэт, "танковая крыса", маленький и очень крепкий танк, вооруженный пулеметом. Чтобы расправиться с эдаким "грызуном", потребуется пять-шесть очередей из МП-40 или два-три прямых попадания из мушкетона с близкого расстояния. В нашем же случае задача осложняется еще и тем, что после активации рычага внезапно включилось электрическое поле, больно ранящее наших бойцов. Занимаясь расстрелом "крысы", не забудьте отрядить кого-нибудь из отряда на отключение поля при помощи электрощита у северной стены. Когда поле будет отключено, а противный танк изничтожен, возвращайтесь в основное здание вокзала и выходите в восточный коридор.

"Тайная вечеря"
Заинтересовавшись странными звуками, доносящимися из коридора, полковник Гром попросил друзей следить за тылами, а сам направился по темному коридору и попал на настоящую тайную встречу. Вот они, наши прямые и явные враги, все разом в одном месте: фашистский генерал, глава тайной "тибетской операции", и его союзник, могущественный маг и "король демонов" - Киапа Ларинг (Khyapa Laring). Странный разговор они ведут: какая-то тайная энергия, сверхмощное оружие... Кажется, нам пора вмешаться. И если трусливый генерал поспешно ретируется, то мистер Ларинг, кажется, решил принять бой, для пущей важности превратившись в огненного демона и заручившись поддержкой четырех бойцов-коммандос. Впрочем, расправиться с коварным Киапой вам пока не суждено. Прячьтесь от его коварных огненных метеоритов за перегородками в центре зала, периодически вставая в полный рост и расстреливая набегающих коммандос. Как только четверо элитных бойцов будут уничтожены, Ларинг зловеще зарычит, пообещает вернуться и отомстить, после чего тихо растворится в пространстве. Обменявшись парой реплик с прибежавшими на шум коллегами, возвращайтесь в коридор и переходите в новое помещение.
Хмм... похоже, что на этот раз судьба занесла нас на какой-то сортировочный склад. Не премините воспользоваться в качестве укрытия от вражьих пуль разбросанными в изобилии по окрестностям ящиками. Сосредоточьте основной отряд в северо-восточном углу склада, а Грома в качестве "приманки" отправляйте на разведку вглубь помещения. Каждый раз, приводя за собой "хвост" из нескольких вооруженных нацистов, по очереди разделайтесь с каждым отрядом и вплотную возьмитесь за патрулирующий окрестности западной стены "крысотанк". Тактика борьбы осталась прежней - окружайте адскую машинку плотным кольцом и, невзирая на потери, расстреливайте в упор изо всех подручных стволов. После жестокой расправы выходите из здания железнодорожной станции, выбегайте за пределы карты и отправляйтесь на юг, на долгожданную аудиенцию к загадочному оракулу.

Оракул
Итак, хорошенько отдохнув с дороги и посидев у походного костра, нам предстоит нелегкий выбор - в какой из трех пещер начать поиски оракула. Чтобы не мучиться с выбором, начните с южной и, очутившись в небольшом лабиринте, помните золотое правило - постоянно следовать в одном направлении. Так, входя и выходя из одного коридора в другой, вы в конце концов обнаружите верную дорогу. Очутившись в широком зале с двумя кришнаитскими послушниками и почтенным старцем-медиумом, силой своего бессознательного состояния, вступающего в контакт с оракулом, расспросите обитателей об оракуле и особенно намекайте на то, что вы были бы не прочь послушать парочку пророчеств. Перед тем, как кришнаиты согласятся вызвать оракула, вам предложат пройти очередное испытание и... пребольно шарахнут по голове ритуальной короной.
"Испытание" - это очередная мини-игра. Управляя пьяной походкой Грома, вы должны собрать определенное, назначенное перед началом испытания, количество "священных огней", появляющихся в различных точках огромного зала. В центре помещения расположен "круг силы", столкновения с которым вы должны всячески избегать, дабы не замедлить движение. Задача осложняется тем, что во время ритуала бравый полковник "немного не в себе", так что его перемещением придется управлять при помощи правой и левой кнопок мыши, означающих, соответственно, поворот направо и налево. Дерзайте!
Как только нужное количество "священного пламени" будет собрано, оракул начнет речь, и посоветует нам нанять в Кашмире колдуна и отправиться в "долину тысячи глаз", где мы и найдем ответы на все вопросы, и отыщем путь в "глотку дракона" - затерянную долину, в которой покоятся сокровища Арджуны. Если у вас есть желание, вы можете повторно испросить совета у оракула, снова пройдя ритуал сбора огней. Кроме дальнейшего руководства к действию, можно, например, выяснить, что в нашу команду затесался предатель... Впрочем, время покажет.
Попрощавшись с кришнаитами, выходите из лабиринта на свежий воздух и... сюрприз, сюрприз! Воины рейха, оказывается, шли по пятам за нами, и во время наших ритуальных фокусов успели оккупировать всю священную долину. Что ж, придется пробиваться сквозь ряды незваных гостей силой. Выйдя из пещеры, спрячьте ваш отряд за огромным валуном и внимательно пронаблюдайте за движением патрулей. Как только вы определите маршруты каждого немца, устроить засаду или напасть со спины будет проще простого. На выходе из долины вас поджидает очередное чудо немецкой инженерной мысли. Железный капут, настоящий терминатор, цельнометаллический прямоходящий... робот, вооруженный двумя пулеметами. Знакомьтесь со "стальным майором", а после дружеского приветствия сразу же приступайте к обстрелу супостата из всех подручных стволов. Тактика борьбы с "майором" такая же, как и во время схватки с "танковой крысой". Окружайте, стреляйте и забудьте о маневрах. Только превосходящая огневая мощь! Покончив с фашистским терминатором, выходите с карты и продолжайте путешествие на юг, до горного перевала.

Ледяная горка
Метель, снег, фашисты... настоящая тибетская зимняя пастораль. Что ж, хитрые наци успели перегородить все горные тропки, так что придется пробиваться вперед. Обратите внимание на группу проклятых захватчиков, упражняющихся в строевом шаге на дороге, возле ритуальной статуи. Пока сержант занят с личным составом, можно незаметно проползти за статую, снарядить два мушкетона и устроить хорошенькую засаду. На всякий случай оставьте еще одного автоматчика из вашего отряда за валунами в южной части карты. Если противник поднимет тревогу, то, вполне возможно, кто-то из немецких солдат помчится обследовать юг карты и... сами понимаете. Итак, сделав для верности пару ружейных выстрелов по крикливому сержанту, прячьтесь за статуей и отстреливайте всех появляющихся в зоне видимости фашистов. Собрав трофеи, переходите на соседнюю карту. Кстати говоря, перед этим не забудьте хорошенько вооружить Грома, снабдив его полным запасом всевозможной амуниции, а особенно патронами к МП-40.
Так, секундочку, а где же наш полковник?! Гром исчез, попросту растворился в пространстве, оставив своих боевых товарищей один на один с бандой диких йети. Постарайтесь дать лохматым достойный отпор, не забывайте маневрировать и добивать противника сразу же после отступления, пока тот не успел скрыться и в спокойствии зализать раны.

А в это время полковник Гром...
...очутился в том месте, которое иначе как "тот свет" и не назовешь. Впрочем, разглядывать окрестности некогда - впереди враг, да еще какой: потусторонний огнедышащий демон, вроде того, которым обратился подлец Киапа во время нашей последней встречи. Итак, убегая от потусторонней твари по периметру круглого зала, внимательно следите за его движениями - как только демон остановится и начнет совершать зловещие пассы руками - немедленно прячьтесь за колонной в центре и ждите огненного удара. В те короткие моменты, когда противник прекратит атаки, высовывайтесь из-за укрытия и расстреливайте злодея из автомата. Стреляйте, стреляйте и еще раз стреляйте.
Отстрелялись? Погодите, это еще не все. После того как демон был повержен, отважный полковник тотчас переносится в еще более жуткое место. Новый зал, уложенный брусчаткой, буквально кишит "слепыми демонами", огромными увальнями, победить которых обычным напором не удастся. "Слепые" эти демоны не зря - они видят Грома только тогда, когда полковник стоит на брусчатке. Стоит ему прижаться к северной или южной стенам зала, как демоны тут же теряют ориентацию в пространстве и беспомощно встают на одном месте. Присмотритесь внимательно к узору на полу: в некоторых местах шестиугольники брусчатки заметно темнее всех прочих. Если встать на такой зловещий шестиугольник, откуда-то из-под земли вырвется столб пламени и моментально поджарит неосторожного ходока. Наша задача проста - перемещаясь по пространствам зала, "заманивать" слепых демонов на огненные шестиугольники, и таким изящным способом поджарить всю нечисть.
Что, еще одно испытание? Да сколько ж можно! На этот раз тесту подвергнется полковничья ловкость. Если нуждаетесь в патронах - подберите в новом зале чей-то обороненный мушкетон и приготовьтесь к длинной гонке с двумя тощими, но исключительно нахальными демонами, норовящими зажать Грома в угол и придушить своими костлявыми лапами. Постоянно двигайтесь, перемещайтесь и, улучив удобный момент, давайте залп из мушкетона.
Итак, тест на силу, тест на хитрость и тест на ловкость - полный набор!
Ну что ж, теперь, когда "костяные" повержены, мы попадаем на аудиенцию к тому, кто и придумал для нас такие своеобразные проверки. Поприветствуйте "небожителя" Падмазамбаву (Padmasambhava), который, несмотря на свое замороченное имя, оказывается вполне нормальным "божеством низшего порядка" и сообщает Грому о том, что он "избран" в борьбе сил добра в лице Падмазамбавы с силами зла в лице Киапы Ларинга и всего внутреннего тибетского контингента фашистских сил. Некоторые загадки начинают проясняться. Фашисты уже давно и упорно "работают" в Тибете и всеми доступными способами пытаются найти некие загадочные брамаширы, супероружие, способное принести победу Третьему Рейху в непрекращающейся войне.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта