LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Grom

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


После того, как испытание успешно завершится, учитель посоветует нам обратиться к верховному оракулу, обитающему в пещерах на юге, уж он-то наверняка знает правильный ответ. Что ж, к оракулу так к оракулу, нам не привыкать.

Стычка в горах
Едва покинув храм и спустившись с гор, вы обнаружите, что единственная дорога на юг полностью перекрыта хорошо вооруженным отрядом фашистов! И, что примечательно, даже не одним... Придется пробиваться. Итак, впереди вас ожидают целых три карты, буквально наводненных приспешниками фюрера, и для успешного прохождение всего этапа необходимо полностью зачистить каждую.
На первой карте вам сразу же бросятся в глаза странные темные круги на земле - осторожно, это мины! В юго-восточной части карты сверкает таинственный предмет. Это миноискатель, и без него продолжать прорыв просто бессмысленно. Тихо устраните одинокого охранника возле миноискателя и, аккуратно обходя опасные темные круги, схватите вожделенный прибор. Теперь предстоит обезвредить группку нацистов за валуном на севере. Проще, да и безопаснее будет обойти недругов с востока, аккуратно обезвредив минное поле с правой стороны валуна. Если у вас еще сохранились гранаты, то теперь самое время пускать их в ход - внеся панику в ряды противника и для острастки пустив пару очередей из МП-40, ввязывайтесь в ближний бой и собирайте трофеи. С остальными фашистскими патрулями расправится ненамного сложнее - главное, всегда помните о скрытности перемещений, и с автоматами стремительно врывайтесь во вражью толпу, не прибегая к длительным ружейным дуэлям. Еще один небольшой совет: если поверженные враги в качестве трофеев оставят вам ружья, постарайтесь вооружить ими каждого члена вашего отряда. Зачем - поймете позже.
Покончив с этой картой, переходите на следующую. Подозрительная тишина, не правда ли? Еще бы, ведь еще через секунду начнется массированный артиллерийский обстрел! Без паники, действовать нужно решительно, но осторожно. Самое главное: ни в коем случае не оставайтесь на одном месте, постоянно перемещайтесь, разделившись по одному. Оставаться в группе тем более опасно, что одним случайным взрывом может накрыть весь ваш отряд. Задача осложняется еще и тем, что в северо-западной, северо-восточной и юго-восточной частях карты за массивными валунами затаились фашистские снайперы. Эти меткие стрелки способны с одного выстрела снять любую неподвижную цель, поэтому движение, движение и еще раз движение. Начать стоит с уничтожения северо-западного снайпера: разделитесь, прикажите Грому бежать под укрытие верхнего валуна, Маргарет направьте к небольшой каменной статуэтке, а Ганса - к валуну в середине карты. Даже если стрелку удастся подстрелить Грома или Маргарет, второй выживший жестоко отомстит за временно выбывшего из борьбы товарища. Покончив со всеми снайперами, быстро переходите на следующую карту...
Да уж, из огня, как говорится, да в полымя. У фашистов, видимо, что-то не ладится с дистанционными минными взрывателями, поэтому зловещие темные круги, то и дело возникающие на месте минных полей, будут периодически исчезать и появляться снова. Не стоит пытаться воспользоваться таким шансом безопасно пересечь минные поля, а лучше взять наизготовку ружья (помните совет парой абзацев выше?) и преподать нацистам хорошенький урок, обстреливая толпу в центре карты с безопасного расстояния. Конечно, фрицы будут пытаться открыть ответный автоматный (впрочем, с такого расстояния практически безвредный) огонь, и некоторые из них, возможно, напорются на собственные же мины. Покончив с группой в центре карты, начинайте плавно продвигаться на север. Далее вам будут попадаться небольшие группки из двух-трех фашистских "коммандос", некоторые из них будут вооружены опасными гранатометами. Не стоит геройствовать и с открытой грудью рваться на амбразуру, а лучше старым добрым способом незаметно подкрасться к врагу и обезвредить в ближнем бою. Двигаясь на север, обратите внимание на две небольшие постройки. За ними притаились снайперы. Если вы незаметно подкрадетесь к заборчику и откроете автоматный огонь, опасные стрелки не успеют даже поднять свое оружие. И наконец, обойдя последнюю, восточную группу фашистов с севера, решительно ударьте неприятелю в тыл, собирайте трофеи и отправляйтесь на последнюю карту.
Черт побери, фашисты отступают! Кто-то, похоже, застал их врасплох! Впрочем, подождите радоваться, а лучше посмотрите поближе на новоиспеченных "врагов нацизма". Это не кто иные, как уже известные нам горные бандиты. Так как нас отныне трое, можно оказать неприятелю достойное сопротивление, а заодно потренироваться в искусстве обращения с ножом. Никуда не двигайтесь с того места, где вы оказались, едва войдя на карту. Бандиты будут бежать поодиночке и небольшими группами, тех из них, кто вооружен огнестрельным оружием, отстреливайте из ружей на расстоянии, всех же прочих укладывайте на месте при помощи армейских ножей. Предупреждаем сразу: бандитов будет не много, а очень много, и вам придется уложить не один десяток разбойников, прежде чем...

Арена
...остальные окружат вас и захватят в плен. Их действительно было слишком много, полковник, ничего не попишешь, так что нам придется либо остаться пленниками и дожидаться выкупа (который, по понятным причинам, никто и никогда не принесет), либо же принять участие в излюбленном разбойничьем развлечении - битве на арене. Неудивительно, что отважный Гром выбирает последнее.
Итак, арена представляет собой небольшое, огороженное со всех сторон поле с несколькими лестницами и подъемами. Вы оказываетесь с ножом в руках один на один с опасным йети. Если вы хорошо потренировались на изничтожении бандитов во время прошлых схваток, то предстоящая битва не принесет никаких проблем... кроме нового йети, выпущенного на арену сразу же после уничтожения первого! Впрочем, в одном из четырех углов арены в этот момент должен появится мушкетон с небольшим запасом дроби. Впоследствии вам придется сразиться с еще несколькими противниками, в том числе с вооруженными мечами, мушкетонами и дробовиками бандитами. Постоянно перемещайтесь по периметру арены, собирайте все появляющееся оружие и немедленно используйте найденные аптечки по их прямому назначению. Дерзайте!

Стычка в лагере
Вернувшись в бандитское стойбище, вы не очень-то долго будете наслаждаться вновь обретенной свободой. Как бы вы думали, кто томился в плену до вас? Наш старый знакомый Дакпа, на этот раз вляпавшийся в какие-то серьезные проблемы и колоссально насоливший враждебному клану горных разбойников. Представители клана уже пришли на аудиенцию и жаждут заполучить наши головы. Нет уж, друзья, настоящие полковники не сдаются без боя! Быстренько соберите все свои вещи, разбросанные возле лагерного костра, и занимайте круговую оборону. Старайтесь уничтожать наступающих на дальнем расстоянии или же навязывать противнику ближний бой, скрываясь за палатками. Противник вооружен дробовиками и, как следствие, крайне опасен при прямом столкновении. Когда, наконец, последний бандит растянется подле костра, обыщите окрестные палатки на предмет поиска боевых трофеев, выходите с карты и отправляйтесь на юг, в жилище оракула.

Железнодорожная станция
Впрочем, по пути нам предстоит еще одна не слишком приятная встреча. Фашисты, которые, похоже, прибывают в Тибет целыми эшелонами, оккупировали железнодорожную станцию и ни за что не желают сдавать занятых позиций. Придется брать силой. Вы прибываете на станцию в северной части карты и оказываетесь под прикрытием небольшого заборчика. Если начнется стрельба, немцы побегут одновременно с юга и с востока, так что заранее разделите обязанности в отряде. Скажем, Ганса и Маргарет оставьте на восточном направлении, а Грома и Дакпу пошлите на южное. Будьте осторожны с немцами, вооруженными МП-40 - подстерегайте супостатов за водонапорными башнями и беспрестанно навязывайте им ближний бой. С часовыми в угольных вагонах расправьтесь с расстояния при помощи винтовок, а последнего, самого тщедушного немца в юго-восточной части карты оставьте на сладкое. Потеряв всех боевых товарищей, перепуганный фриц выдаст пароль, с помощью которого можно проникнуть в здание станции. Итак, выведав секрет, подойдите к запертой двери в той же части карты, попытайтесь постучаться, а затем скажите пароль, то есть вначале поинтересуйтесь погодой, а потом пошлите бдительного часового к черту. Да-да, такой здесь отзыв. Перезарядите личное оружие и, глубоко вдохнув, заходите в открывшуюся дверь.

Внутри станции
Разбегайтесь, рассредоточивайтесь, быстро, то есть "шнель"! Если хоть на секунду задержитесь на месте - будете моментально разорваны на куски гранатами. Отбив первую атаку, осмотритесь на месте и попытайтесь оценить текущую ситуацию. Итак, в юго-восточной части вокзала преспокойно расположился небольшой отряд фашистских коммандос, выход на восток временно перекрыт, а двери в помещения на север и на юг временно заблокированы. В первую очередь избавьтесь от коммандос. Направьте Грома и Ганса, вооруженных автоматами, к небольшой постройке на юге, и осторожно заберитесь по лестнице на самую крышу. Затем ползком (это важно!) по навесной планке переползите на соседнее здание, под которым вольготно расположились сыны Зигфрида. Пробной гранатой или беглой автоматной очередью дайте о себе знать, и, для большей безопасности присев у лестницы, аккуратно отстреливайте всех карабкающихся наверх фашистов
Когда все враги будут уничтожены, заходите в здание на севере и поговорите с археологом. Хм, "профессор" утверждает, что фашисты заставили его и его коллег работать на каких-то странных раскопках где-то далеко в горах и... Внезапно материализовавшееся прямо из воздухе "нечто" поглощает профессора и оставляет нас с полным недоумением в голове и ключом от южного строения в руках. Что ж, туда и отправимся. Оказавшись в новом помещении, в первую очередь расставьте ваших воинов полукругом возле люка в полу, тщательно вооружите их и окажите медпомощь тем, кто в ней нуждается. Затем активируйте рычаг у северной стены и.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта