LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Grom

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Выходите из лагеря и возвращайтесь на перекресток дорог.

"Мостовитяне"
Ах да! На обратном пути не забудьте расквитаться со злобными разбойниками на мосту и вернуть свои двести золотых монет. Во время битвы будьте осторожны и не подпускайте супостатов слишком близко - они вооружены мушкетонами и крайне опасны.

Перекресток дорог
Петр уже давно поджидает нас на перекрестке вместе с яком, нагруженным всяческими полезными товарами. Наш друг, кажется, не склонен доверять Гансу... Впрочем, время покажет.

Возвращение в Кашмир
По пути в Упши вы остановитесь в том самом городке, где Петр повздорил с офицером английской армии. Гром равнодушно двигается вперед, а мы, оказавшись в роли восточноевропейского прощелыги, пытаемся заболтать часового. Городите всякую чушь, скажите, что просто проходили мимо, и обязательно упомяните, что несете офицеру письмо от его жены. Разъяренный часовой примется ругаться... по-немецки! Черт побери, это засада! Город захвачен нацистами.
Едва получив управление в свои руки, осмотритесь на местности: полковник Гром находится в верхней части города, Петр и Ганс - в нижней, возле переодетых англичанами нацистов. Вводите Ганса в ближний бой - это помешает фрицам вести слаженный огонь - и выведите стражу из игры при помощи двух залпов мушкетона Петра. Когда к месту схватки подоспеет Гром, принимайтесь за часовых на охранных вышках.
Сложнее всего будет разобраться с вооруженной до зубов охраной в верхней части города. Выдайте Гансу и Петру по заряженному мушкетону и оставьте их по краям лестницы, ведущей в верхнюю половину поселка. Тем временем поручите полковнику произвести несколько ружейных выстрелов по немцам и, когда фашисты с проклятьями рванутся вниз, двумя мощными залпами мушкетонов остановите наступление, и добивайте выживших. Ни в коем случае не позволяйте нацистам открыть встречный огонь - под очередями МП-40 можно погубить весь отряд.

Восточная часть города
Разобравшись на западе, соберите все военные трофеи, перезарядите оружие и переходите на восток поселения. Сразу же рвитесь в ближний бой с солдатами немецкого спецназа - их всего трое, но они чертовски умело обращаются с маузерами. Покончив с нападающими, заходите в дом торговца. Ого, наш старый знакомый еще по прошлой жизни, офицер СС и просто мерзостная личность - Карл Райзер (Karl Reiser). После долгого, но, похоже, неубедительного разговора позвольте негодяю спокойно уйти, сами же освободите торговца и продолжайте путь на Кашмир.

Снова в Упши
Нет смысла задерживаться в поселке - задача ясна, товар продан, боеприпасы закуплены, и впереди только долгий и настойчивый разговором с мистером Оливье, заманившим нас в проклятую ловушку. Что ж, теперь расклад более-менее ясен. Оливье, притворяясь мирным колонистом, оказывается, долго и упорно сотрудничает с британской разведкой, заинтересованной в нахождении "неких таинственных артефактов Арджуны" раньше, чем это успеют посланцы Третьего Рейха. В качестве нового задания Оливье предлагает отправиться в некий кришнаитский храм в высоких тибетских горах, а в качестве сопровождающего представляет нам мисс Маргарет (Margaret), офицера английской разведки и большую специалистку по "делам особой важности в колониях". Обменявшись парой любезностей, выходите на улицу и приготовьтесь к новому прощанию с Петром. Миролюбивый чех явно не собирается ввязываться в смутные и наверняка опасные приключения и предпочитает отправится в Китай за новым товаром. Впрочем, памятуя о старой дружбе, Петр щедрым жестом отдает нам все свои припасы.
Итак, распродав товары, запаситесь как можно большим количеством различных боеприпасов - они вам еще понадобятся. Скупите все патроны для ружей, маузеров и дробовиков, какие только найдете у местных торговцев, и в сопровождении Маргарет и Ганса с чистой совестью и тяжелыми рюкзаками отправляйтесь в отмеченный на карте поселок.

Униженные и оскорбленные
Попав по пути к храму в небольшую деревню, внимательно поговорите с местными жителями. Бедолаги долгое время жили замкнуто и обособленно, но с тех пор, как в горах неподалеку засветилась шайка бандитов и потребовала у селян немедленной выдачи всех запасов кумыса и непорочных дев... В общем, крестьяне решили обороняться - но вот беда, на десять человек у них всего три меча и два мушкетона с ограниченным запасом дроби. Неудивительно, что усатый полковник решает помочь горцам, несмотря на активное сопротивление Маргарет и Ганса, предпочитающих отсидеться в безопасном месте, покуда Гром вершит свою защитническую миссию.
Итак, позиция такова - мы находимся на востоке деревушки около тяжелых ворот. В нашем подчинении трое вооруженных крестьян, а на вооружении - полковничья смекалка. В первую же очередь отправьте одного из местных дежурить около рычага, открывающего ворота у восточной стены. Бандиты будут нападать парами, так что, пока вы и ваши подопечные расправляются с одной, оставленный на стене крестьянин должен вовремя успеть захлопнуть ворота и не дать ввязаться в бой подкреплению. Атак будет немного, но вы обязаны держаться до последнего. Предоставьте право ближнего боя местному населению, в то время как в задачу полковника войдет точечный обстрел неприятеля с безопасного расстояния и последующее умерщвление отступающего неприятеля при помощи маузера.
Когда бандиты сообразят, что через восточную стену им не пробиться, с южного моста в город хлынет новая лавина хорошо вооруженных разбойников. Подстерегайте недругов в переулках в северной части города и поодиночке приканчивайте в упор из мушкетонов. После полной и окончательной победы обрадованные местные жители подарят Грому ценный амулет путешественника (Amulet of the Wanderer), который еще не раз пригодится нам в дальнейшем. Попрощавшись с крестьянами и закупив провизию в торговой лавке, уходите из деревни и продолжайте путешествие на север.

Дорога к храму
Дойти-то мы дошли, теперь вопрос в том, как попасть в таинственный храм. Длинный мост перегорожен каким-то таинственным электрическим полем, природу которого богобоязненный Ганс тут же приписывает страшной кришнаитской магии. Появившийся "из ниоткуда" старичок-монах вкратце обрисовывает ситуацию: все чужаки, а тем паче чужаки-с-оружием-в-руках не имеют права попасть в храм, не будь на то особого распоряжение главного настоятеля. Впрочем, для истинных воинов (полковник сразу же признается за истинного благодаря недавно обретенному амулету) существует некий тест.
Оставшись наедине с кришнаитом, Ганс и Маргарет должны пройти небольшое испытание, а именно... осторожно, йети! Как только получите подобное предупреждение, немедленно вскидывайте ружья и начинайте палить в мохнатого пришельца. Как только йети обернется обескураженным Громом, прекратите стрельбу и переходите к следующей ступени теста. Так... теперь старичок сам превратился в снежного человека, а йети-полковник продолжает напирать со спины. Расстреляйте "полковника", но ни в коем случае не пытайтесь напасть на йети-кришнаита. Если вы сделали все правильно, магическое "наваждение" рассеется и старичок пропустит вас по мосту.

Ворота храма
Ну, хрен редьки не слаще - не успели мы пройти одно испытание, как стражи у ворот (вы ведь выглядите как настоящие воины, нет?) моментально предлагают другое: разобраться с "летающими демонами", отирающимися около ворот храма. Это не так сложно, как кажется - демоны предпочитают атаковать с воздуха, так что лучшей вашей тактикой будет непрерывное перемещение по небольшому пятачку около ворот, с небольшими остановками для редких выстрелов. Когда некоторые из демонов попытаются спуститься вниз и ввязаться в ближний бой - доставайте мушкетоны и покажите крылатым, кто в Тибете хозяин...

Храм кришнаитов
Ну вот, теперь можно вздохнуть посвободнее - основные опасности позади, можно спокойно поговорить с настоятелем (или, как его еще называют, верховным учителем) о нашем деле. Однако не тут-то было - учитель не желает ничего слышать о пришельцах, но милостью Кришны разрешает им переночевать в храме. Побеседовав с монахом-провожатым, ведущим вас в "комнату отдыха", вы сможете узнать много интересного о храме и его обитателях. Учитель не такой уж и злюка, просто очень уж ему надоели проблемы с нежданными гостями, да еще и демоны какие-то в подвале завелись... Демоны? Что ж, и тут может пригодиться карабин полковника Грома.
Очутившись в означенном подвале, Гром снова остается в гордом одиночестве. Диспозиция такова - "верховный демон", разбрасывающийся огненными шарами, в принципе практически неубиваем, а вот его "помощники", демоны чуть поменьше - очень даже смертны. Секрет уязвимого места проклятого монстра очень прост - расправившись с помощниками, вы лишите "главаря" всей его магической силы а, соответственно, и жизни. Не задерживайтесь на месте и действуйте по простому плану: перебегая из комнатки в комнатку, расстреливайте и секите кинжалом "помощников", а если те попытаются скрыться - нещадно добивайте при помощи маузера. Как только все они испустят дух, задание будет выполнено, и мы сможем добиться аудиенции у настоятеля...

Испытание воли
...но только после того, как выполним еще одно испытание! Вы не устали? А вот полковник Гром уже порядком взбешен. Испытание воли, ну да, конечно, это мы мигом!.. Впрочем, не все так просто, как кажется. Тест на профпригодность и чистоту души заключается в том, что, оказавшись на массивной арене, Гром за ограниченное время должен изобразить несколько жестов, соответствующих тому или иному "сакральному символу", появляющемуся на полу. Чтобы было проще разобраться в жестах и символах, в левой части экрана появится необходимая пояснительная табличка. Суть всего испытания заключается в том, что вы, управляя Громом, должны быстро подбежать к появившемуся на полу символу, нажать правую кнопку мыши и быстро выбрать нужный жест из появившейся таблицы. Единственная сложность - ограниченное время; впрочем, здесь можно немного схитрить, после появления каждой новой фигуры ставя игру на паузу и без лишней суеты разбираясь в таблице с левой стороны.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта Скачайте новые программы для компьютера бесплатно.