LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 2: Night of the Raven

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Позже его можно встретить у прохода. Он предложит сначала вам пройти через туннель. Выйдя из долины, вы встретите его у речки возле прохода в Хоринисе. В знак благодарности он вручит кусок руды.
При подходе к стоянке рудокопов, возглавляемой Файетом, вы станете свидетелем атаки орков. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки обнаружится старый знакомый - Ур Шак. Поговорите с ним о прошлых делах и скажите, что Хош Пак мертв. Расстроившись, старый орк двинется к месту смерти своего друга. Если его навестить там, то последует интересный разговор, из которого следует, что вы больше не друзья, а следующая встреча будет последней для одного из вас. Ну, это можно не откладывать до третьей части и сразу зарезать Ур Шака.
Больше заданий нет, поэтому пора приступать к охоте на драконов. Во избежание бага с бессмертием лучше убивать драконов в том порядке, в каком раскрывает их месторасположение Персиваль. После каждого убийства не забывайте: собрать сокровища, забрать сердце, восстановить амулет на алхимическом столе.
Болотный дракон. Обитает, извиняюсь за тавтологию, на болоте. Оно расположено неподалеку от Старого лагеря. Вместе с собой можно взять Сайфера и Рода. Втроем сражаться легче, плюс получите дополнительный опыт.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости. Перед тем, как идти внутрь, зайдите к Гестату. Теперь ему компанию составляет Горн. Поговорите с ним и попросите помощи. Он согласиться провести вас до крепости. Ну, и на этом спасибо.
Добравшись до крепости, обшарьте комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона... На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.
Огненный дракон. Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.
Ледяной дракон. Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик.
Идите дальше, вынося всех встречающихся на пути. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все, что вы насобирали. Это уже слишком. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Также можно попросить его показать дорогу к остальным охотникам на драконах. За это он потребует денег. А можно просто убить.

Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.

Глава 5
Монастырь
Телепортируйтесь в башню Ксардаса. Стоящий рядом с ней Лестер расскажет, что маг куда-то исчез, оставив башню под присмотром демонов, и передаст от него письмо. Из него станет ясно, что вам нужна книга, которую вы отдавали Пирокару в третьей главе. Также вы получите ключ.
Кстати, можете уничтожить упоминавшихся демонов в башне. Это понадобится в дальнейшем, если захотите взять в капитаны Йоргона. Да и опыт не будет лишним. Также можно заскочить на ферму Лобарта и расправиться с отрядом орков. За это получите от хозяина опыт и небольшую сумму золотом.
Телепортируйтесь в монастырь и говорите с Пирокаром насчет книги. Он расскажет, что так и не смог ее открыть, и разрешит попробовать сделать это вам. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.
Идите по туннелю, по пути убивая скелетов. В итоге вы доберетесь до зала, охраняемого демонами. Зачистив его, подбирайте эликсир "Слезы Инноса", пыльную книгу и морскую карту. При просмотре последней появится задание - найти корабль. Возвращайтесь назад. Расскажите Таламону, что избавились от скелетов, и Пирокару, что открыли книгу; и расспросите о залах Ирдората

Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за "дружескую" цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая - 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники - во двор Онара, паладины - в Хоринис, маги - в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.

Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок - мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).

Команда
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры.
Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе из лука и арбалета.
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. В Минентале возле прохода. Охраняет корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Также с ним можно торговать.
Ларес. Обучает обращению с одноручным оружием. Увеличивает ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, коронное растение.
Ватрас. 500 опыта. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
Лестер. Просто поговорить по душам.
Беннет. 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Может помочь в драке.
Марио. 500 опыта. Его можно найти в трактире Кардифа в порту. На острове предает вас.

Корабль
Осталось попасть на корабль. Для этого поговорите с Ли. Он скажет, что можно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Заставить его сделать это очень просто. Достаточно намекнуть, что у вас есть доказательства его вины. На входе в гавань вас встретит паладин Гирион. После короткого разговора он быстро поймет, что если он и дальше будет артачиться, то в гавани начнется массовая резня. Причем не в пользу паладинов. Так у вас появиться 12-ый попутчик.
Отдавайте капитану карту и давайте команду: "Вперед!". Соберите напитки, раскиданные по палубе, и заходите в каюту. Как только вы окажетесь внутри, загрузится новая местность и начнется последняя глава.

Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир "Слезы Инноса". Получите увеличение атрибутов.

Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир "Слезы Инноса" используется для улучшения клинка паладина.

Сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену, показав в качестве доказательства кольцо. Он направит вас к одному из паладинов. Тот расскажет, что нужно убить их главного предводителя. Тот сидит в пещере, рядом с двором Лобарта. У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полное прохождение игр Карта сайта