LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 2: Night of the Raven

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Он даст вам записку, из которой становится ясно, что именно судья устроил нападение на главу города. Отдавайте ее Ли.
Теперь можно прогуляться по окрестным дворам. Там тоже дел хватает. Дом Секоба оккупировала кучка ищущих. За освобождение получите 400 опыта и 250 золотых. Бенгар расскажет, что Малак покинул двор вместе с крестьянами. Его можно найти в ущелье неподалеку от двора Онара.
Он сообщит, что не вернется назад, пока не будет нормальной охраны. Идите к Волку, который давно мается от безделья. Тот согласен охранять двор Бенгара, но за эту услугу просит 300 золотых (800 для магов и паладинов). Платите и ступайте к Малаку. Сообщите ему, что теперь он будет под надежной защитой. Теперь он согласится вернуться назад. Ступайте к Бенгару и скажите о крестьянах и охране.
Бастер будет покупать у вас рог мракориса по курсу 300 опыта и золотых. Правда, в какой-то момент он говорит, что заказчик мертв, и рога можете оставить себе. У меня есть большое подозрение, что торговец, о котором идет речь - это Фернандо. Поэтому есть смысл сначала продать все рога, а потом сдать его ополченцам.
Пора заняться амулетом "Глаз Инноса". От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Вскоре начнут попадаться тела. Еще чуть дальше - ищущие. Путь явно верный.
Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Получите опыт и информацию. Чуть дальше стоят два бандита, напрашивающих на неприятности. Прибейте их и идите дальше. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Получите 500 опыта и новость, что амулет разрушен. В качестве дополнительной "премии" можно заиметь проклятье, но его может вылечить Пирокар. Зачистите местность и подберите остатки амулета.
Можно сбегать в монастырь, но от Пирокара ничего, кроме стенаний, не услышите. Так что лучше сразу ступайте к Ватрасу. Он расскажет, что для того, чтобы починить амулет, нужно следующее: опытный кузнец, который починит оправу, три стебля болотника и три мага - представители трех богов. Сторону Аданоса будет представлять Ватрас. Он сразу даст согласие и тронется в путь. За Белиара ответит Ксардас. Он тоже не против. Остается лишь Иннос. Его силу олицетворяет Пирокар. Но маг, услышав о Ксардасе, наотрез откажется участвовать в ритуале восстановления.
Бегите к чернокнижнику и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба: там лежит некая книга, которая заставит изменить мнение Пирокара. Забрав ее, телепортируйтесь в монастырь. Верховный маг огня, увидев давно потерянную священную книгу, выпадет в легкий осадок и побежит в круг солнца, чтобы разбираться с Ксардасом - когда он успел ее стащить?
Интересно: вроде охраняемый монастырь, а воруют все, что попадет под руку. Главный герой - священный молот, Педро - амулет "Глаз Инноса", Ксардас - священную книгу. Похоже, каждый, уходя из монастыря, считает своим долгом утащить какой-нибудь раритет. Если так будет продолжаться, то вскоре у магов и реликвий не останется.
Осталось восстановить оправу на амулете. Эту работу может выполнить Беннет. Он сделает ее за день. Теперь, когда все готово, отправляйтесь в круг солнца и отдайте "Глаз Инноса" Ватрасу. Подождите, пока маги закончат ритуал, а после поговорите с каждым. Ксардас даст очередное задание. Пирокар научит обращаться с амулетом. Маг огня также получит тяжелую робу. Ватрас просто одарит опытом. Пора отправляться на охоту за драконами.

Маг огня
Лобарт расскажет, что Вино утащили ищущие и держат его на холме в круге камней. Если поговорить с ними, то крестьянин погибнет. Поэтому лучше атаковать сразу. Тогда они не будут обращать на него внимания. После драки поговорите с Вино и спросите, как он себя чувствует. После этого он нападет на вас. Избейте, но не убивайте. С тела обязательно снимите альманах одержимости. Читать его не нужно. Иначе сами получите проклятье. Когда Вино очухается, отправьте его в монастырь. Впрочем, вам самим туда нужно наведаться. Покажите книгу Каррасу и зайдите за ней через пару дней. К этому времени он уже должен закончить исследования.
Жена Лобарта заболела неизвестной болезнью. Чтобы вылечить ее, нужно сбегать к Ватрасу и попросить лекарство.
Расскажите об одержимых Пирокару. Он даст задание найти всех одержимых и собрать все альманахи. Вот список всех одержимых: Фернандо, Вино, Малак, Энгром, Секоб, Брутус, Бромор, Рандолх. Изначально список не полный. Когда вы получите его, в нем будет 3-4 имени. Остальные появятся в 4 и 5 главе. Также маги получат продолжение задание с Саландрилом. Вам нужно выкупить все фальшивые документы. Их можно найти у следующих торговцев: Саландрил, Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан.

Паладин
Главная цель: вступление в орден. Для этого нужно доставить отчет Гаронда из долины и доказать невиновность кузнеца. В последнем задании для паладина есть своя специфика. Вы не можете запугать Корнелиуса. Только украсть дневник или подкупить.
Став паладином, вы получите броню и рудный меч. Последний нужно приобрести у Харада, кузнеца в Хоринисе. При этом необходимо сразу выбрать, какой именно - одноручный или двуручный. После клинок можно улучшить, освятив в монастыре. Для этого нужно поговорить с Мардуком. Потом помолиться статуи Инноса, пожертвовав 5000 золотых. Также вы получите возможность тренироваться у паладинов и получать магические руны у Альбрехта. И последнее. Теперь вас пускают на корабль. Этим стоит воспользоваться и обчистить его полностью.

Ультар, один из членов высшего совета магов, даст задание: очистить оскверненные статуи Инноса. Для этого он вручит специальную карту и святую воду. Освятить нужно семь статуй из двадцати. Вот их расположение: возле двора Лобарта; рядом с пещерой Сагитты; рядом с входом в Миненталь; возле двора Онара; 2 штуки по дороге к пирамидам; в ущелье, где маг проходил испытание огня... Когда справитесь с заданием, сообщите магу.
Хиглас - маг в библиотеке - просит принести ему книгу "Божественного вмешательства". Ее можно купить у Константино или Цуриса.

Глава 4
Неподалеку от прохода встретите отряд охотников на драконов. У Кьеорна можно купить информацию и товары; у Хокурна - за бутылку самогона можно вызнать сведения о драконах; Биффа можно нанять, пообещав поделиться половиной добычи или 100 золотых. Правда, через некоторое время он потребует еще 100 монет, потом еще... Годар за 1000 золотых обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.
В Старом лагере тоже многое изменилось. Отряд охотников умудрился прорваться внутрь через заслоны орков (кстати, часть живности возродилась, поэтому можно снова начинать большую охоту) и теперь высиживают в замке, размышляя над дальнейшими действиями.
Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков. Подберите с тела арбалет и верните его Удару, заодно сообщив о смерти друга. Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами. Посреди двора стоит еще один старый знакомый - Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.
У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек можно найти у кузницы. Если вы играете наемником, то при возращении денег диалог в любом случаи будет заканчиваться двумя фразами: "Я не знаю, кто его украл" и "Я подозреваю кого-то из наемников". В первом случае он набросится на вас. Во втором - на одного из наемников. У меня это был Жан. Несмотря яростную атаку, Керелот после пары ударов отправился в нокаут. После чего был обобран до нитки.
Если вы играете за мага или паладина, то при фразе: "Я не знаю, кто его украл" он недовольно пожмет плечами и скажет что-то типа: "Наверно, у кого-то из сумки выпал".
Паладин Орик просит убить орочьего шамана Хош-Пака. Соглашайтесь и потребуйте лучшей экипировки. На выбор он вам предложит: 3 лечебных эликсира, эликсир духа, ловкости или силы. Где найти шамана, читайте ниже. Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных клопов. Тоже мне палач. Убейте всех тварей и требуйте свою награду.

Один их охотников за драконами (Жан) уже жалеет, что ввязался в эту авантюру, и хочет заняться своим старым делом - ковать оружие и доспехи. Но паладины и близко не подпускают его к кузнице. Пообещайте посодействовать в этом вопросе. Чтобы выполнить обещание, нужно поговорить с Гарондом и поручиться за Жана. Теперь, когда он приступил к работе, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых.
У Ферроса пропал меч, из-за чего он вынужден сидеть в замке вместо того, чтобы примкнуть к остальным охотникам. Клинок можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Меч - в рюкзак, Хош-Пака - в могилу. После сдавайте оба задания. Больше в замке делать нечего, поэтому стоит прогуляться по окрестностям. Перед тем, как выступить, спросите у Персиваля о местонахождении дракона.
У склепа с нежитью можно обнаружить перебравшегося из замка Кор Ангара. Он думает, что его амулет внутри, но боится идти один. Предложите прогуляться вместе. Забегайте и вдвоем выносите скелетов. Когда мертвяки лягут костьми, Кор Ангар скажет, что здесь слишком страшно, и убежит назад. Всех убил, а потом испугался. Мрачно. Перед уходом снимите амулет с тела мага скелета. Не забудьте вернуть его владельцу.
На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Его труп (если играете за мага, он будет одним из одержимых) можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру шныга и отдайте Тальбину. Тот, в свою очередь, узнав о смерти Энгрома, резко сорвется с места и побежит прочь из Миненталя.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полное прохождение игр Карта сайта