LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 2: Night of the Raven

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Лучше всего сделать это, когда Миненталь будет полностью очищена от монстров. Также он попросит отыскать Олафа. Его тело вы уже видели. Сообщите о смерти друга.
Предводитель глорхов пасется возле небольшой башни справа от лагеря. Убив его, не забудьте снять когти. Они нужны для задания Лютеро. Доложите Файету о выполненном задании. В награду получите деньги, опыт и информацию о добытой руде. Тенгром попросит передать кольцо Удару. Не забудьте сделать это, когда будете проходить мимо замка.
На месте последней стоянки в шахте вы обнаружите кучу трупов. На трупе Сильвестро найдете записку, из которой станет ясно, что ящики с рудой отправлены в безопасное место вместе с Диего и паладинами. Пещера, где прячется старый знакомый, находится у входа в орочьи земли. Для тех, кто не играл в первую часть игры, поясняю: она находится в "каблуке", в горах на юге, рядом со Старым лагерем.
Диего расскажет про руду и поведает, что не прочь выбраться из долины. Оставьте его сидеть в пещере, а сами сбегайте к орочьей стене. На юго-востоке возле тропинки, ведущей в горы, вы встретите Гестата. Спросите его о доспехах. Он скажет, что такие доспехи может сделать Волк. Сразу учитесь у него умению сдирать панцирь ползунов. Когда наберете 10 пластин и будете проходить мимо двора Онара, попросите Волка сделать вам доспех. Также было бы неплохо заглянуть в старую башню Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола не забудьте взять руну телепортации.
Вернитесь к Диего и предложите вывести его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будете подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Придется делать большой круг по западной дороге. Доведя до места, где вы первый раз встретились, получите премию "Ностальгия" и 500 опыта. Здесь Диего попрощается с вами и пойдет к проходу. У озера прихватите кошелек с золотом. Он лежит на левом берегу. Не вскрывайте его. Он понадобится для выполнения задания Диего в дальнейшем. Возвращайтесь в Старый лагерь и сообщайте Гаронду о состоянии дел на трех стоянках. Он даст письмо для лорда Хагена, подтверждающее присутствие драконов. Пора назад в Хоринис. На обратном пути вас догонит третья глава.

Глава 3
У ограды вас уже будет ждать новый противник - ищущий. Если поговорить с ним, то он наколдует проклятье, от которого сможет излечить только Пирокар. Поэтому лучше сразу без лишней болтовни всадить в него пару стрел, пока он нейтрален. Точно так же поступайте и со всеми остальными ищущими. Все равно ничего интересного от них узнаете. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой стоит Лестер. Он вручит руну телепортации к Ксардасу и скажет, что маг хочет видеть вас. Что же, можно и навестить.
Расскажите Ксардасу о ситуации в рудниковой долине и о том, что достали доказательства для лорда Хагена. Теперь можно прогуляться до города. На дворе Лобарта поговорите с Малетом. Он пьяным потерял свою трость и теперь не может ее найти. Она лежит в кругу камней позади двора. Там же дремлет мракорис. За возращение трости Малет даст наводку на бандитов, скрывшихся в ущелье в лесу, где вы с Бартоком охотились на волков.

Хоринис
На улице мастеров вас встретит Диего и даст задание: вернуть мешок с золотом, забытый в Минентале. Он должен быть у вас с собой. После возвращения золота он попросит передать письмо Гербранду. Тот, прочитав послание, быстро соберет вещички и исчезнет из города. Опять говорите с Диего и требуйте свою награду.
Отдайте Лютеро когти предводителя глорхов. Сообщите Фернандо о состоянии дел в рудниковой долине. Теперь можно сдать его ополчению. Но перед этим напоследок стоит провести маленький шантаж. Выложите из рюкзака: кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой "Ф". Это необходимо, чтобы он не изъял улики.
В рюкзаке у вас должна быть еще одна бандитская шпага. Иначе ничего не получится. Теперь сообщайте Фернандо, что знаете, кто продавал оружие бандитам. Он предложит откупиться. Соглашайтесь. В награду получите два кольца. Теперь поднимайте брошенные вещи, ступайте к Мартину и сдавайте торговца. Осталось сообщить об этом Ватрасу.
Отдайте Кавалорну его мешочек с рудой. За него получите 200 золотых. Если при вступлении в воровскую гильдию вы обманули Бальтмара, то он потребует 10 бутылок вина и 10 кусков мяса для восстановления торговых отношений. Навестите Гритту и успокойте ее, сказав - бывают времена и хуже. Не забудьте Абуоина попросить сделать предсказание.
Зайдите к Ханне и поинтересуйтесь ее проблемами. Она расскажет, что случайно продала торговцу картами важный документ. Пообещайте помочь, ничего не требуя взамен. Так получите больше всего опыта и денег. Сбегайте в гавань и купите у Брахима старую карту. Он расскажет, что на ней отображены сокровища. Это правда, но только наполовину. На карте отображено место, где маги вели раскопки. В пирамидах действительно можно найти кучу предметов и денег, но это обычно это делается без всякой подсказки. Тем более, что к этому времени там не побывал только ленивый. Так что верните карту Ханне и не забивайте голову.
К этому времени из разговоров вы должны узнать, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве. Идите в казарму и поговорите с ним. Из рассказа станет ясно, что расследованием руководит лорд Хаген, есть свидетель, якобы видевший совершенное преступление, и что если вы его не вытащите, то ему в ближайшем будущем грозит виселица. Поговорите с лордом Хагеном. Окажется, что свидетель - Корнелиус. Идите к нему, крадите дневник и показывайте его лорду Хагену. Также его можно запугать или подкупить за 2000 монет. Беннет свободен.
У воров тоже появилась пара заданий. Рамирес просит принести ему секстант. Его можно будет найти у каменного дракона. Хотя он уже должен быть у вас с собой. Помните хижину Грега? Именно он лежал на столе. Джаспер даст ключ от запертой двери в канализации, за которой находится сундук со сверхсложным замком. Взломать его действительно непросто, поэтому даю точную инструкцию (>>><>>><><><>><<<>><). Зато награда достойна затраченных усилий.
Больше в городе делать нечего. Отдайте письмо из рудниковой долины лорду Хагену. Взамен получите послание для магов огня и руну телепортации в гавань. Направляйтесь в монастырь.
Монастырь
По пути забегите на двор Акила. Поговорите с хозяином. Он расскажет о бандитах, ворующих у него овец. Их стоянка находится в той же пещере, где прятались разбойники, грабившие торговцев. Разбирайтесь с ворами и заберите овцу. Животное - хозяину, опыт - вам.
Поговорив с Энимом, вы узнаете, что у Вино есть подпольный завод по производству самогона. Правда, чтобы попасть внутрь, нужно смазать подъемный механизм жиром кротокрыса. Его можно купить у Энима за 70 золотых (для этого нужно сказать, что дорого), у Мартина за 10 золотых или найти на корабле паладинов. Сам завод находится чуть западнее круга солнца, в пещере, около которой валяется куча дымящихся скелетов. После того, как откроете решетку, поговорите с Вино. Получите еще немного опыта.
У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Увидев письмо, он даст ключ от монастыря. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. Пока вы выполняли поручения в рудниковой долине, послушник Педро выкрал глаз Инноса и скрылся в неизвестном направлении. Теперь ваша задача - вернуть амулет, пока не стало слишком поздно. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь.
У других членов совета тоже есть задания. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Его можно найти в Хоринисе в верхнем квартале. Понятно, что он никуда идти не собирается, поэтому спровоцируйте его на драку. После того, как Серпентес придет в себя, поговорите с ним еще раз. Теперь он более покладистый. Кстати, перед тем, как выполнить это задание, скупите у торговца все необходимые вещи. После он ничего вам не продаст.
Из прочих заданий в монастыре. Игараз шантажирует Бабо некими документами. Об этом можно узнать из разговора с последним. Документы можно выкупить, а можно выкрасть ключ и вскрыть сундук. Перед тем, как отдавать их Бабо, можете просмотреть бумаги. У Горакс есть поручение, но он расскажет о нем, если предварительно получит ваше согласие. Обещайте выполнить. Он просит убить предателя Педро. Всего-то... а секретности-то.
Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Прежде чем заняться поиском глаза Инноса, наведайтесь на двор Онара. Ли, наверно, уже вас заждался.

Двор Онара
Во время вашего отсутствия на дворе Онара произошло много интересного. Главное событие - появление ищущих. Особенно они беспокоят Торлофа. Он расскажет, что в башне, где укрывался Декстер, появились странные люди в черных накидках. За их уничтожение получите немного опыта и благодарность наемника. Беннет за освобождение вручит вам легкие доспехи охотника на драконов. С этого момента Онар перестает платить жалование.
В самом доме поговорите с Горном. Он уже успел выбраться из долины и серьезно занялся набиванием брюха. Также побеседуйте с Ли и получите опыт за освобождение друга. Также у него можно купить тяжелые доспехи наемника, получить руну телепортации и задание на поиск компромата на судью. Для бывшего заключенного это священный долг - отомстить представителю Немезиды.
Идите в город и поговорите с судьей. Прежде чем поручить вам серьезное задание, он требует доказать свою верность. Для этого нужно украсть священный молот из подвала, в монастыре. Чтобы избежать кровопролития с магами, наколдуйте на охранника заклинание "Сон". Теперь он хочет, чтобы вы убили сбежавшего заключенного Моргарда.
Идите в пещеру, где в первой главе вас караулили бандиты. Поговорите с одним из заключенных. Сначала он будет препираться, но стоит пригрозить судьей, он сразу расскажет, что часть парней осела в таверне. Оттуда вас отправят во двор Онара. Телепортируйтесь. Моргард стоит у дома, неподалеку от Корда. Расскажите ему, что хотите подставить судью.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полное прохождение игр Карта сайта