LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 2

Страница: 1 2

Gothic 2


За Короля!!!
Итак, вы выбрали Гос.службу, хотя именно она засадила вас в колонию. Ну ладно дело прошлое. Сначала отправляйтесь в казармы и поговорите с лордом
Андре(очень даже не плохой парень). Он предложит вам встать на службу в милицию. Для этого есть два способа. Можно стать гражданином, а затем и защитником
порядка, а также Лорд Андре предлагает уничтожить синдикат воров. Первое дольше и опасней, а второе гораздо быстрей и легче. По первому пути идут камикадзе,
ибо там надо принести оружие орка, а эта тварь сильна до жути, рези в глазах и неприличных ассоциаций. А про второй способ расскажу поподробней.
После получения задания идите в портовую часть. Там поговорите с хозяином таверны и попросите особого задания. Он пошлет вас к Нагуру, который сидит по
близости. Он рассказывает вам жуткую историю про убийство совершенно им. Соглашайтесь со всем что он предложит. Затем к Лорду Андре, там сдавайте его с
потрохами. И отправляйтесь в таверну, там хозяин скажет вам что его ищет какой то смуглый паренек со шрамом. Идите по пристани по направлению от таверны к
борделю, когда увидите парня за прилавком, заходите за дом , который стоит за ним. Там стоит Атилла. Оказывается что это и есть тот темнокожий носитель
шрама. А по профессии он наемный убийца. То бишь его послали из-за Нагура. Кладите его на лопатки и оббирайте свежий труп. Там будет ключ. Поговорите насчет
ключа с Ларсом, который все там же в портовой части. Он скажет что это ключ от канализации. Идите к большому крану у лестницы и прыгайте в воду, там увидите
дверь. Войдите туда и побродив там немного вы начнете находить людей. Убивайте их всех. Там найдете еще несколько ключей. Поднимайтесь по лестнице которая
стоит в комнате с женщиной. Открывайте дверь и окажетесь в отеле. Идите с радостью на сердце сообщать о кончине всех воров Лорду Андре. Он признает вас
достойным и дает вам мундир.
После этого вас пропускают в верхнюю часть ипоздравляют с новой должностью. Там в ратуше расскажите лорду Хагену обо всем что накипело. Когда попросите
Глаз Инноса, он попросит отправиться в Колонию за уликами. Отправляйтесь по указателям сначала к таверне котороя находится за чертой города. Оттуда по
указателям к проходу, азатем в колонию. Если вы взяли у Лорда Хагена ключ, то флаг вам в руки и барабан не помню куда, если нет то бегом назад. Когда
пройдете через ворота с двумя паладинами, то не слушайте их, а смело идите вперед, но постоянно оглядывайтесь назад через левое плечо. Когда увидите нечто
вроде тунеля без крыши, то бегом туда. Далее по тунелю, затем по открытому пространству, по мосту и в шахту. Вы попадаете в колонию и там по дорожке вниз и
получите исчерпывающие объяснения как попасть в замок.
В замке поговорите с комендантом Гарондом, он поставит условие. в итоге вы должны рискуя своей шкурой отправляться за информацией о руде.
Первые горняки были поражены краулерами и умерли. Вторые осаждены снепперами, а третие сбежали со стоянки с рудой. Диего с ящиками руды неподалеку. Если
пойти вдоль забора замка, то можно увидеть деревянные ворота, ,там пройдя немного налево увидите 2 либо живых, либо мертвых рыцарей. Там же есть и пещерка в
которой сидит Диего. Маркос засел за домиком Кавалорна. Он попросит привести подмогу. Срешите к Гаронду и расскажите о двух стоянках. Затем по карте
отправляйтесь к третьей. Там все просто как пирожок с капустой. Убиваете всех снепперов и наши пляшут. Гаронд уже написал письмо. Отправляйтесь в Хоринис и
отдайте Лорду Хагену письмецо с призывами о помощи.
Он даст вам разрешение взять Глаз Инноса. Но по дороге вы узнвете что какие балахонистые типы сломали глаз. Пожалуйтесь на них Колдовской братии огня во
главе с одним ворчливым кудесником. Он отправит вас к Ватрасу, который стоит на храмовой площади и проповедует. Он расскажет о своем плане восстановления
глаза. И план этот гласит: Чинить глаз, привести Ксардаса, мага огня который сидит в кресле большой шишки и принести 3 стебля болотной травы. Глаз можно
починить у Беннета, которого надо еще спасти. Когда будете разговаривать с Хагеном насчет этого дела спроси про доказательства. Он расскажет про Корнелиуса,
который сидит на втором этаже. У него за 2000 золотых купите его дневник и прочитайте его. Потом к Хагену, который освобит ювелира и сделает тебя паладином.
Затем пошли к Ксардасу, он даст ключ от сундука в усадьбе Секоба. По дороге от таверны к зажиточному крестьянину. Тот попросит вас очистить дом все от тех
же балохонистых искателей. Перебив их забираешь книженцию и бежишь сначала к Ксардасу, потом к магу огня. По дороге к з.к. можещь набрать болотной травы,
после починки глаза идешь в круг солнца, если кто не знает дорогу, то тот может пойти за одним из колдунов. Сделав последние преготовления, дедушки начинают
колдовать, дайте им минут 15 и идите к ним. Поговорите с ними всеми. Потом идете к Хагену и в Колонию. Там убиваете всех драконов согласно укааниям. После
убийства каждого дракона, вырывайте сердце и берите бутылку живой воды, потом к алхимическому столу и повторно заряжайте глаз Инноса. На трех драконов вам
укажут, а четвертый заныкался в форте гарпий. Короче идете из южных ворот в сторону стены орков, когда подойдете вплотную идите направо, далее когда дойдете
до воды, поверните опять на право и под горку поднимайтесь наверх, там идите первый поворот направо, а второй налево. Испробуйте все варианты подъема и
убиваите дракона.
Обрадовав Гаронда идите в Хоринис, но не используйте порталы, а идите по старинке. По дороге вы увидите группы орков, которые состоят из нескольких бойцов
и одного преводителя. Вы конечно страшно удивитесь их приходу, но когда узнаете что они могут говорить, то вообще окосеете. Когда будете класть орков на
лопатки не забывайте забирать у предводителей их колечки, они прегодятся, причем очень крепко. Когда прийдете наконец в Хорионс, то настучите на них Хагену.
В доказательство отдайте кольца. Когда попросит принести еще, то отдавайте ему остальные, за них он готов разориться. Правда слишком не увлекайтесь, вам еще
мир спасать.
Идите в круг солнца, там распросите оставшихся дедушек насчет залов Ирдотара, про которые нам рассказал горный дракон. Маг огня расскажет про злую шутку
Ксардаса, которая гласит: "Никто не может открыть книженцию." Если вы взяли у Лестера телепорт, то бегом к башне Ксардаса. Ксардаса дома нет, зато Лестер
отдаст вам записку, в которой говорится как открыть книгу. Идите в монастырь и в нижних подвалах скажите что вам нужна книга Ксардаса. Вас пропустят. Там на
столике возмите книгу и откройте ее согласно указания . Затем в противополжной стороне от входа в том же помещении дерните за подсвечник, откроется шкаф.
Идите туда и по дороге бейте скелктов, когда подойдете к двери, используйте ключ из книги. Там несколько демонов, они плохие и грубят избранному Инноса.
Стукнув им по маковке чем-нибудь тяжелым берите и читайте все подряд, там будет карта, идите к Хагену и просите корабль. Он его не даст, затем идите к
Мильтону в монастырь, он введет вас в курс дела. Не забудте спросить насчет капитана, он предложит того парня, который стоит у моста к монастыря, лучше
сходите к Онару и пригласите на борт Горна, Ли, Беннета и Торлофа. Правда чтобы Торлоф пошел с вами необходимо пожертвовать Замком в Колонии.
У охранника главных ворот в Колонии украдите ключ и откройте дверь рядом с ним, там дерните рубильник и эвакуируйтесь из замка. Идите к Хагену и расскажите
о том что какой-то злодей злодей открыл ворота в Замке. Затем к Торлофу, там скажите ему что паладины переезжают в Колонию. Попросит денег, дайте, затем
идите к Лестеру и пригласите его. Не забудте Диего. Затем к вам напросится стражник Марио и паладин. Чтобы начать плаванье поговорите с Торлофом, он скажет
вам уйти в каюту капитана поищите ее в кормовой части.
После загрузки новой локации, у вас останутся всего две миссии. Поговорите со всеми. И отправляйтесь вершить уже всем изрядно надоевшее правосудие. Там
будет несколько орков, 2 человек, несколько искателей, 1 тролль и 2 дракона. Орков вы встретите сразу же, эти уголовники стоят повсюду кроме корабля. Затем
вы попадаете в пещерку с кучкой орков и троллем. Бейте всем промеж глаз и идите дальше, но не поднимайтесь по ступеням. Там в одной из комнаток вы найдете
предателя Педро, который сидит и жалуется на жизнь. Убивать его или нет, ваша проблема. Затем идите по ступеням и бейте промеж ушей главному орку, Затем
ищите на стене переключатель и идите по открывшемуся проходу. Там будут несколько ищущих, дракон и куча человеко-ящеров. Дракон будет сердиться что вы убили
его брата в Колонии. Вырывайте сердце и заряжайте Глаз Инноса. Затем, когда подойдете к обрыву с крепостью напротив достаньте лук или арбалет и стреляйте по
выключателям. Появится мост идите по нему, там будут искатели, скелеты и ... МАРИО!!! Он оказался предателем и собирается вас убить. Там же найдете проход и
весьма странную комнату со всякими дверями, походите по подвалам подергайте рубильники и перед воротами появятся столбики за которые надо подергать, ворота
откроются и вы снова попадете в различные комнаты, когда прийдете к залу с несколькими искателями и черным магом. Поговорите с колдуном и убивайте его. У
него есть записка и ключ ключом откройте сундук и возмите оттуда Глаз Силы. Потом прочтите записку и встав перед дверью почти в притык нажмите использовать
в меню вещей использовать на нем. Дверь взорвется и там покажется коридор, за коридором сидит последний дракон, который, поболтав с вами нападет. Поговорите
с Торлофом после убийства дракона и игра закончена.






Бей Тирана!!!
Итак, вы решили встать на сторону восставших крестьян. Для того, чтобы пройти ко двору Онара (база крестьян) идите в портовую часть Хориниса. Там, на
берегу, Вы встретите Лареса, который предложит следовать к Онару. Не отставайте от него, т.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта