LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Не вздумайте залезть на алтарь - это ловушка, сверху опустится колонна и расплющит в лепешку. Снадобья, зависшие в углу пещеры, легко можно достать телекинезисом. Чтобы выбраться из пещеры, воткните меч шамана в изображение демона на полу (Strange Shrine).
Теперь по колоннам поднимемся в следующее помещение, слева - проход в скале, чуть дальше, тоже налево - проем, закрытый черной каменной плитой. Поднять ее можно, нажав на кнопку в арке. Здесь ждет своего часа второй шаман - Varrag Unhilqt. Будучи не менее неприятным собеседником, чем его собрат, он также подлежит уничтожению (+8000), после чего соберите предметы с его тела: меч (Blade of Time) и руна (Chain Lightning). Выбраться из этой пещеры будет потруднее. Для этого нужно залезть на возвышение, подождать, пока внизу откроется решетка и исчезнут шипы, затем спрыгнуть вниз, в гробницу. Обязательно обыщите все мумии, в них спрятаны снадобья. Нажмите на зеленый камень посередине саркофага - путь к свободе открыт.
Чтобы найти третьего шамана, придется спуститься в подземный проход и бежать все время направо (это если смотреть от входа в храм). Третьего священнослужителя зовут Varrag-Kasorg, он выйдет поприветствовать вас после того, как будут повернуты все три столба (+8000). От него останутся меч (Blade of Light) и руна. Для того чтобы выйти, придется снова воткнуть меч в пол.
По подземному проходу возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой стали красными от крови умерших здесь несчастных. Нажимаем маленькую кнопку и открываем маленькую комнатку, в которой будем пережидать опасность. Стреляем в большую каменную кнопку, и бегом в укрытие. Ждем, пока исчезнут шипы и опустится противоположная стена, подходим поближе и видим за опустившимся камнем еще одну кнопку. Расстреливаем ее и получаем доступ в соседний зал. Расположенные здесь столбы следует повернуть в следующем порядке: левый (дальний), правый, средний. Если будете поворачивать в неправильном порядке, ждите в гости огненных демонов. Между прочим, за каждого дают по +600 опыта, так что, если хотите прокачать персонажа...
Путь к сердцу храма перекрывает темплар по имени Гор Боба (Gor Boba), один из тех воинов, что ушли с Кор Каломом. Этот самонадеянный тип несет какую-то чушь про то, что всем воинам Спящего даровано бессмертие. Мда, он явно переоценил свои силы, хотя темплары, которые охраняют храм, очень серьезные противники. Перебив всех врагов, перейдите по балке опоры (справа от входа) - там сундук. Дальше в проем со статуями орков по бокам, по коридору с поднимающимися шипами выходим в огромный зал с реками лавы. Справа небольшой каменный мостик, возвращаемся по нему немного назад, слева будет пещера. В какой-то ее части найдется дневник одного из строителей храма, захваченного в плен орками. Он узнал, где хранится меч, которым можно уничтожить шаманов, и готовил побег. В противоположной части пещеры - гнездо майнкроулеров, там можно найти отличный топор Barbarian Fist. Выбираемся обратно в зал. Похоже, комната, о которой было написано в дневнике, находится прямо посередине. Вот только вокруг везде лава, придется обойти три комнаты с огненными демонами и в каждой повернуть столб. Выдвинется мост, но от этого ненамного легче - шипы на входе убивают без вариантов. Обойдите комнату справа и залезьте в пролом. Внутри четвертый шаман - Varrag-Ruushk, награда за него стандартная - +8000 опыта. От него останутся меч (Demon Strike), посох и руна (Storm of Fire). Но нас гораздо больше интересует меч, который лежит на алтаре (Strange Sword). Правда, наш герой не в состоянии прочесть руны, на нем выгравированные. Придется обратиться к Ксардасу.
Но не торопитесь телепортироваться к некроманту, вернитесь обратно в помещение, дверь которого охранял Гор Боба. Выйдете к замку, все входы которого заперты. Добираемся до столба, расположенного посередине огромной колонны, стоящей в озере лавы. Поворачиваем его, и... колонна поехала вниз. Попадаем в мрачнейшее подземелье, бредем по коридору по пояс в воде, до тех пор пока не найдем вожделенный переключатель. Вернее, их тут целых два: левый открывает ворота замка, при этом появляется несколько майнкроулеров, правый просто открывает ворота. Поворачивайте какой вам больше нравится. Наблюдаем, как открываются ворота замка, и поднимаемся обратно (чтобы колонна-лифт поехала вверх, надо нажать кнопку на стене). Внимательно осматриваем все доступные теперь помещения, зачищаем местность от врагов и вообще веселимся по полной - пока не увидим мост. Как только впереди замаячит это мрачное сооружение, значит, пора оправляться к Ксардасу. Дело в том, что на мосту нас встретит главный из шаманов, вызвавших Спящего; наше оружие не причинит ему вреда.
В процессе долгой беседы с Ксардасом наш герой узнает много интересного. По мнению некроманта, именно о нас говорят древние орочьи пророчества как о том, кто придет навеки уничтожить Спящего. Самое же главное, что мы получим +1000 опыта и волшебник опознает странный меч. Это древний клинок Урициэль (URIZIEL), который, по легенде, мог пробить самую мощную броню и разорвать любое защищающее заклинание (The Magic Sword URIZIEL). Но Ксардасу нужно время, чтобы подобрать магические формулы, возвращающие мечу волшебную силу. Мы же займемся поиском других артефактов, которые могут помочь в борьбе со Спящим. Начнем с затопленной башни Ксардаса.
Добраться до нее очень просто, мы уже видели ее, когда бежали на встречу с Ур-Шаком. Набираем побольше воздуха в легкие и ныряем. В башне полно зомби и скелетов, но они неспособны остановить набравшего ход героя. Отпираем ключиком, который дал некромант, сундучки и тихо радуемся жизни. Ведь внутри лежит отличнейшая броня (Ancient Ore Armor) и руна телепортации к магам огня. Навестим, пожалуй, Старый Лагерь.
Убивайте всех стражей, которые окажутся в поле зрения. Снимите ключи с тел Бартоло (+700) и Гомеса (+1000). С трупа Бартоло можно снять лютню, сыграв на которой, получим целых +10 очков опыта. За телохранителей Гомеса - Скара (Scar) и Арто (Arto) - дадут по +800 опыта, так же как и за ближайшего его сподвижника Рэйвена. На теле Скара найдете лучшее одноручное оружие (Scars Sword) и лучший арбалет (Crossbow of War) в игре. Обыщите все помещения, вскройте все сундуки. Теперь пришла пора освободить кузнеца Стоуна (Stone). Идите в здание, где ночуют стражи - слева от кузни, по коридору до конца, затем по лестнице вниз. По пути нам встретится Буллит (Bullit), тот самый тип, что врезал нам по морде в самом начале нашего приключения. Вернем должок. Освободите Стоуна (учтите, дверь его камеры можно открыть только ключом Гомеса) и подождите, пока он вернется в кузню. Теперь можно выбрать награду за его спасение. Попросите Стоуна улучшить вашу броню, все остальное не столь важно. Можно возвращаться к Ксардасу.
За время нашего отсутствия некромант разработал заклинание, способное вернуть Урициэлю потерянную магическую силу (+2000). Нужно решить лишь одну маленькую проблему - найти источник магической энергии. Гора руды в Новом Лагере идеально подойдет.
Телепортируемся к Сатурасу, и вот удача - рядом с верховным магом воды стоит наш друг Милтен. Уговорить его помочь нам - дело нескольких минут. Встречаемся у горы руды, Милтен читает заклинание, мы всаживаем Урициэль в магический минерал... и получаем меч, восстановивший свою магическую силу (+5000). Начинается заключительная, шестая глава.
Глава шестая
Храм Спящего (The Temple of the Sleeper)
Кажется, Сатурас и прочие маги воды не очень обрадовались тому, что магическая сила руды перетекла в наш меч. Лучше отложим объяснение с ними на потом и телепортируемся в башню Ксардаса. Некромант может вытащить магический камень из рукоятки меча и вручить вам его в виде руны "Волна смерти" (Wave of Death). Особого смысла в этом нет, хотя заклинание и крутое, но меч тоже очень неплох. Хотя если вы прокачали магию до шестого круга и накопили много маны, то можете попробовать.
Использовав орочий свиток телепортации, переносимся в храм и, добравшись до пятого (высшего) шамана по имени Grash-Varrag-Arushat, за которого получим +10000, подберем меч (Blade of Banishment) и руну (Breath of Death).
Мы уже почти у цели, в полу пять камней, специально созданных для того, чтобы в них можно было вставить мечи шаманов. В следующем зале нас встретит Ксардас, который специально телепортировался сюда, чтобы сообщить о скором пробуждении Спящего и о том, каким способом можно уничтожить древнего демона (The Awakening of the Sleeper). В пяти камнях, окружающих Спящего, спрятаны сердца пяти шаманов. Нужно поднять плиты, их закрывающие, и поразить сердца мечами, отобранными ранее. Оставим в покое потерявшего силы волшебника и идем в атаку. Но прежде проверьте два дальних от нас прохода. Оба в итоге приведут нас к мумиям, внутри которых много-много снадобий, поднимающих характеристики. Вот теперь мы полностью готовы ко встрече со Спящим, и попадающиеся по пути темплары нас не остановят.
Перед Спящим мы увидим старого "приятеля" Кор Калома с несколькими послушниками. Если вы маг, то скорее всего возможно перебить их заклинаниями издалека. В этом случае Спящий не проснется. Если же с магией проблемы, то придется идти врукопашную. Кор Калом разбудит Спящего, и тот будет швырять в вас огненные шары, которых обязательно нужно избегать, если не хотите умереть раньше времени. За Кор Калома получим +10000 опыта, который нам, впрочем, уже ни к чему. Каждый раз, когда будете поражать мечом сердце, позади будет появляться демон-лорд (Demon Lord). Лучше выманивайте их подальше от Спящего, чтобы не попасть под его броски.
Проткнув пятое сердце, смотрите заключительное видео и ждите продолжения. Ведь как сказал наш герой: "Для меня приключение только начинается".
Послесловие
Самый разочаровывающий квест
Я уверен, бродя по миру "Готики", вы не раз обращали внимание на высокую башню недалеко от места кораблекрушения. Так вот, если от этого самого места проплыть немного вправо, то можно попасть в ее подземелье, набитое скелетами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта