LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Его башня стоит посреди орочьих земель, и, по словам Сатураса, ни один их посланник не возвратился оттуда. Подходы к обители Ксардаса защищают ужасные магические создания, убивающие всякого, кто будет настолько глуп, что приблизится к жилищу могущественного некроманта. Единственный совет, который может нам дать Сатурас, - изучить книги, хранящиеся в библиотеке магов воды. Советую вам обратить особое внимание на тома под названием Arcanum Golum I и II. Смело проникаем в земли орков, возможно, придется перебить охрану - стражей из Старого Лагеря, но это ерунда. Башня Ксардаса хорошо видна издалека, но вот незадача - в узком горном каньоне нас ждут три голема, защищающие покой Ксардаса. Первым будет каменный (Stone Golem), на первый взгляд он кажется неуязвимым, но это только для тех, кто не удосужился прочесть книги. Каменный голем отлично разбивается молотом, главное - бейте не переставая, тогда вы будете сбивать ему удар. Подберите сердце каменного голема. Следующий на очереди - ледяной голем (Ice Golem). Несколько огненных заклинаний - и еще одно сердце у нас в инвентаре. Последнее препятствие - огненный голем (Fire Golem). Для него худший враг - водяные заклинания (Ice Bolt и т.п.). Теперь у нас есть все три големовских сердца, входим в башню. На первом этаже нас встретит огненный демон (Fire Demon), его задача - следить, чтобы попасть к некроманту могли только достойные кандидаты. Свою профпригодность можно доказать, отдав сердца поверженных големов (+2000 за три сердца). Взамен получим руну телепортации к некроманту, с помощью которой можно попасть в рабочий кабинет Ксардаса великого и ужасного.
Великий маг сразу определит свое отношение к идее Сатураса. "Забудь о горе руды и займись Спящим," - сказал Ксардас. Он хорошо знает историю культа Спящего. Все это началось давным-давно, когда шаманы одного из орочьих племен вызвали демона, чтобы завоевать вражеское племя. Некромант даст новое задание: найти орочьего шамана, изгнанного своими соплеменниками, и получить от него все сведения о Спящем (The Banished Orc Shaman). По словам Ксардаса, ключ к уничтожению барьера спрятан где-то в орочьем подземном храме Спящего. Шамана можно найти в развалинах старого орочьего храма, на горе к востоку от башни Ксардаса. Кстати, чтобы выбраться из башни Ксардаса, придется прыгать вниз с довольно большой высоты; по крайней мере, я другого пути не нашел. Выбравшись из башни, бежим налево по горной дороге, справа будет водоем (обратите внимание на затопленную башню, она нам еще понадобится), и по тропинке, огибающей гору, поднимаемся до самой вершины. Мы на месте.
На наших глазах разворачивается жаркая схватка, искомого шамана атакуют несколько орков-воинов. Поможем священнослужителю, и благодарный шаман по имени Ур-Шак (Ur-Shak) станет нашим другом. Продолжение истории Спящего (Крушак - по-орочьи): вызванный Демон вышел из-под контроля, вырвал сердца у шаманов и проклял всех, кто строил его храм. Все они теперь стражи в храме Спящего. Орки стали поклоняться демону и приносить ему жертвы. Ур-Шак был изгнан за то, что выступил против жертвоприношений. Орки надежно закрыли вход в храм; чтобы пробраться туда, не сражаясь с целым орочьим поселением, нужно найти Улу-Мулу (Ulu-Mulu) - старинное оружие. Несущего Улу-Мулу не атакуют орки, поэтому оно нам просто необходимо. Для нас его может сделать товарищ Ур-Шака, орк-раб в Свободной шахте, откуда много лет назад бежал и наш новый друг (+1000) (Search for Ulu-Mulu). Ур-Шак дополнит нашу карту, нанеся на нее орочьи земли. Отыщите переключатель на одной из разрушенных стен, нажмите его - провалится пол, и вы попадете в подземелье, в котором можно заработать лишнюю тысячу очков опыта за каменного голема. Чтобы выбраться наверх, нужно будет опустить колонны переключателями и забравшись на них (на колонны то есть).
Вооруженные знанием, возвращаемся к Ксардасу (+1000) и получаем новое распоряжение: любым способом найти путь в подземный храм Спящего (Way into the Sleepers Temple). Это значит - придется идти в Свободную шахту. Чтобы не бежать на своих двоих, телепортируемся к магам воды. В кабинете Сатураса находится Риордиан, который теперь будет нас бесплатно лечить. Он же передает просьбу Горна о встрече. Наемник ждет нас на пути к шахте. Кстати, после неизбежного разговора с Сатурасом квест (Xardas the Necromancer) попадет в невыполненные.
Горн посвящает нас в детали плана, придуманного Ли. Требуется неожиданно контратаковать захваченную шахту. Эта почетная миссия возложена на нас и Горна. Ну что же, мы рвемся в бой, получаем +1000 опыта и ключ от Свободной шахты, начинаем двигаться к месту назначения, и тут Горн вспоминает, что нас хотел видеть Вульф (Wolf). Вернитесь и поговорите с ним. Вульф хочет создать новую броню, для этого ему нужны пластины панцирей майнкроулеров, обитающих в Свободной шахте (Minecrawlers Plate Armor). Вульф быстренько обучит нас, как избавлять дохлых майнкроулеров от их "брони".
Обыщите тела, усеивающие окрестности шахты, найдете много лечащих снадобий, а на трупе Окила (Okyl) - секиру Warriors Voice. У ворот Свободной шахты нас поджидает еще один старый знакомый - Джекал (Jackal) с несколькими стражами. За уничтожение Джекала получим +500 опыта и отличный арбалет - Heavy Crossbow. Ключом откройте дверь домика рядом со входом и поверните колесо подъемника. Внутри против нас объединенными силами выступят стражи и майнкроулеры. Впрочем, к этому времени вы уже должны справиться с ними без проблем, даже без помощи Горна. Ему можно сказать "держи позицию", и наемник останется у входа. Уничтожая майнкроулеров, не забывайте собирать пластины их панцирей (необходимо набрать 15 штук).
В глубине шахты на небольшом помосте сидит друг Ур-Шака - Таррок (Tarrok) (+2000). Орка укусил майнкроулер, и он медленно умирает от яда. Чтобы потенциальный создатель Улу-Мулу не помер у нас на руках, нужно отыскать противоядие - бутылочку Orc Medicine. Таррок потерял ее, спасаясь от чудовищ. Противоядие надежно запрятано во впадине скалы, ориентиром в поисках послужат стены, покрытые бело-зеленой слизью майнкроулеров. Отдаем Тарроку лекарство (+2000), спасенный орк готов сделать Улу-Мулу, но до этого нам придется кое-что подсобрать на просторах забарьерного мира. Если быть точным, то требуются: клык тролля, рог теневого зверя (shadowbeast), язык огненной ящерицы (fire lizard), зубы болотной акулы (swampshark).
Начнем по порядку. Тролль найдется недалеко от Старой шахты, выходите из деревянных ворот и направо. Громадину-тролля трудно пропустить, убивать его нужно так же, как каменного голема, - атакуйте не переставая. Награда - +2000 опыта и парочка клыков. Теневого зверя можно отыскать в лесу между Старым Лагерем и Лагерем Сектантов. Там всегда пасется парочка зверюг. Огненные ящерицы бродят по песчаному пляжу, недалеко от обломков корабля; кроме того, несколько штук есть недалеко от башни Ксардаса, от входа направо по тропинке. Будьте осторожны: огненное дыхание убивает мгновенно. Болотных акул просто немеряно на болотах, за Лагерем Сектантов. Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Тарроку, он соберет Улу-Мулу (+10000). Выходим из шахты - и попадаем прямиком в пятую главу.
Глава пятая
Хранители портала (Guardians of the portal)
Отнесите собранные пластины панцирей майнкроулеров Вульфу (+2000). Он предложит через некоторое время зайти за броней. Займитесь чем-нибудь полезным, а потом вернитесь к Вульфу (иногда достаточно просто выйти из диалога и снова начать разговор). Очень неплохая штучка получилась - Crawler Plate Armor. В Новом Лагере у нас осталось еще одно дело: зайдем к Ли, он наградит нас за удачную атаку на шахту - +500 опыта и руна "Шторм огня" (Storm of Fire).
Сверяясь с картой, дополненной Ур-Шаком, идем к поселению орков. Перед мостом, ведущим туда, стоит сам "картограф". Ур-Шак пришел, чтобы объяснить, как можно проникнуть в храм Спящего. Есть два способа: использовать свиток телепортации, которым пользуются орочьи шаманы, или применить специальную статуэтку, которой поклоняются орки. Берите в руки Улу-Мулу и смело топайте сквозь толпы орков к храму. На круглой площадке перед самым входом стоит высокий пьедестал, на котором покоится та самая статуэтка. Несколько шаманов как раз проводят ритуал поклонения, придется им помешать. Перебейте всех, кто находится в поле зрения, а может, и вообще всех орков (опыт лишним не бывает). Обыщите сундуки в пещерах шаманов, в одном из них находится свиток телепортации (Orc Teleportation Spell). Доставайте телекинезисом статуэтку, отпирайте ею решетку. Мы в храме Спящего.
Переходим пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас будет ждать толпа скелетов и скелет-маг (skeleton-mage), который их постоянно вызывает. Учтите, пока не завалите мага, количество скелетов будет только расти (правда, рано или поздно он перестанет их вызывать, так что если нужен дополнительный опыт, не убивайте его сразу). Слева, на арке, есть небольшой переключатель (switch), нажимаем его - поднимается решетка. Стоит сделать пару шагов вперед, как решетка опускается, и на нас бросаются два скелета, до того запертые в камерах. Разобравшись с нежитью, нажмите переключатели в обеих камерах; решетка впереди поднимется, и мы попадем в зал с тремя столбами в полу. Их нужно повернуть в следующем порядке: средний, левый, правый. После этого нам продемонстрируют несколько открывшихся проходов. Вообще, следите за тем, что вам показывают, очень внимательно, так как храм Спящего - весьма запутанная локация. Входим в следующий большой зал, нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева (правый столб - ловушка, если повернете его, начнет опускаться потолок). Колонны выстроились так, что по ним стало возможно пройти дальше. Но не торопитесь, пройдите еще дальше прямо, здесь нас ждет первый из пяти шаманов, вызвавших Спящего. Весьма неприятный собеседник этот Varrag-Hashor (я не рискну писать имена шаманов по-русски, придется вам довольствоваться английским вариантом). За его уничтожение получим +8000 опыта, обязательно снимите с тела меч (Clefter of Worlds) и руну (Pyrokinesis).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта