LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Первый сборщик по имени Балор (Balor) только рад, что ему не придется доставлять урожай самому, и отдает его без разговоров (+100). Можно выяснить у него имя торговца в Новом Лагере, который купит траву, если у вас вдруг появится желание кинуть гуру. Торговца зовут Сайфер (Cipher), он обычно обретается в баре у озера. Правда, за эти сведения придется отдать Балору 50 кусков руды, зато мы получим дополнительный опыт (+50). Второй сборщик - Виран (Viran) не захочет так просто отдавать траву и потребует уничтожить поблизости всех кровавых мух, которые мешают работе. За это благое дело мы получим вторую половину травы и +500 опыта. Несем собранное Кор Калому (+100). На Оруна наш поступок произвел самое благоприятное впечатление, в награду получим +250 опыта - за защиту сборщиков от мух, +200 - за доставку травы Кор Калому, и свиток с заклинанием "Сон". Кстати, после выполнения этого квеста можно каждый день собирать по сотне пучков травы с Балора и Вирана. Стоит упомянуть еще об одном месте на болотах. В хижине, возле которой постоянно куча болотных акул, живет Шрат (Shrat). Это парень, который разочаровался в образе жизни Лагеря Сектантов, он может стать вашим постоянным спутником в мире "Готики". Боец, правда, из него никудышный, но на что-нибудь Шрат сгодится.
Расположение трех гуру у нас в кармане, осталась самая малость. Наш четвертый "клиент" - баал Тондрал (Tondral), который обращается с пламенной речью к своим ученикам в дальнем конце лагеря. Этому достойному последователю Спящего требуется новый ученик (New Souls for the Brotherhood). Поискать его он советует в Старом Лагере. Прежде чем возвращаться, поговорите с человеком по имени Мелвин (Melvin), он среди тех, кто внимает речам Йору. Мелвин недавно перебрался в Лагерь Сектантов из Старого Лагеря, вполне доволен своим новым местом жительства и просит передать это своему приятелю Дасти (Dusty). Пригорюнившийся Дасти сидит на лавочке у дома над рыночной площадью. Передайте ему приветик от Мелвина, и Дасти будет счастлив пойти с вами к Тондралу. Охрану южных ворот придется подкупить: -100 руды, зато +250 опыта. Доставьте Дасти к Тондралу (+250); все, мы добились расположения четырех гуру, пора идти к Кор Калому.
Сообщите алхимику о своем успехе - получите робу послушника и +750 опыта. У Кор Калома уже есть для вас два новых задания. Первое - доставить траву Гомесу (Taking Weeds to Gomez), второе - уничтожить нескольких обитателей Нового Лагеря, которые начали выращивать траву, нарушив тем самым монополию Лагеря Сектантов (The Weed Monopoly). Выполнить первое очень просто: бегите в Старый Лагерь, входите в замок, правая рука Гомеса - Рэйвен (Raven) отправит вас к Бартоло (Bartholo). Сдавайте траву и получите заслуженную награду - 500 руды и +200 опыта. Не забудьте передать послание магам огня (+200). Вернитесь к Кор Калому и получите еще +200 опыта. Второе задание: добираетесь до ворот Нового Лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь на небольшую пещерку. Вышедший вам навстречу Джеко (Jacko) будет весьма агрессивен, но это ненадолго. Самый невыгодный вариант поведения - прикончить Джеко и двух его подручных. Много мороки, а в награду по +80 очков опыта за каждого. Второй вариант - припугнуть Джеко карательной командой из пяти темпларов (+500). И, наконец, наш выбор - продать Джеко информацию о том, что Кор Калом их скоро достанет. Награда - 95 руды и +500 опыта. Внимание! Если убьете Джеко и его подручных, квест не выполнится, - это баг. Еще один баг: когда будете сообщать Кор Калому о двух выполненных заданиях, сначала говорите о втором. Если сначала скажете о доставке травы Гомесу, не сможете сдать второй квест.
Примерно в это время вас встретит Лестер и сообщит, что у первого человека в культе Спящего - ИБериона (YBerion) - есть для вас задание. Так начнется вторая глава наших приключений.
Глава вторая
Гнездо майнкроулера (The Minecrawlers Nest)
Задание ИБериона звучит следующим образом: для ритуала вызова Спящего требуется достать магический предмет - фокус (Focus for the Gurus)
За ним уже был отправлен послушник по имени Нирас (Nyras), но от него нет никаких вестей. При помощи карты, которую нам вручит ИБерион, найти фокус очень просто. Вот только одна проблема: Нирас ни в какую не желает его отдавать. У послушника, видимо от усиленного курения травы, случилась мания величия. К нему явился Спящий и сказал, что Нирас будет его единственным слугой, а посему послушник хочет оставить фокус при себе. У нас как раз есть хорошее средство от такой болезни - острый меч. Впрочем, в Лагере Сектантов никого особенно не волнует судьба Нираса. Главное - фокус. За него мы получим +750 опыта и амулет от ИБериона, +250 опыта и руду от Кор Калома.
У главного алхимика есть новое задание. Снадобья, необходимые для вызова Спящего, требуют большого количества секреции майнкроулеров и несмотря на то, что команды темпларов постоянно охотятся на чудовищ, Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции. Он предлагает вам выяснить, каким образом можно добыть больше секреции (Secretion of the Minecrawlers). Отправляемся в Старую шахту и находим Иана; босс шахты весьма удивлен просьбой "указать гнездо майнкроулеров", но тем не менее помочь готов. Услуга за услугу - мы находим Иану шестеренку (gearwheel), с помощью которой можно починить машину, перерабатывающую руду, а он приказывает Ашгану (Ashgan) пропустить нас в закрытую часть шахты, где мы найдем гнездо. Шестеренку можно снять со старой машины в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Иан. Получив деталь (+750), Иан дает пароль, который нужно сказать Ашгану. Однако этого для стража недостаточно, он просит привести несколько темпларов, которые будут сдерживать натиск чудовищ. Двоих воинов Спящего можно найти на этом же уровне, их имена - Гор На Кош (Gor Na Kosh) и Гор На Вид (Gor Na Vid), последнему придется отдать бутылочку, восстанавливающую здоровье. Еще один боец, Гор На Бар (Gor Na Bar), находится на уровень выше. За каждого из приведенных трех темпларов получим по +250 опыта.
Ашган наконец разрешил открыть решетку (+1500), и оттуда хлынули майнкроулеры. Предоставьте темпларам шанс проявить себя, на вашу долю еще хватит мерзких пауков внутри пещеры. Рано или поздно вы доберетесь до королевы майнкроулеров. Прикончив ее (+2000), соберите свежеотложенные яйца. Вот дела! Именно в них содержится огромное количество секреции. Челюсти майнкроулеров, которые раньше считались основным ее источником, просто отдыхают. Надо срочно сообщить Кор Калому, то-то старик обрадуется. Прежде чем покинуть Старую шахту, подойдите к Иану, он даст вам шесть бутылок крепкого пива в награду.
Наша добыча действительно обрадовала Кор Калома (+2500), и неприятный старикан предложил нам в качестве награды на выбор: руну с заклинанием "Свет" (Light), оружие (Stone Crusher), снадобье лечения (+5 к максимальному здоровью), снадобье маны (+5 к максимальной мане), руду (сто единиц). Лично я предпочел ману.
Но, вопреки всем нашим стараниям, пресловутый ритуал вызова пока еще не может состояться. Образовалась новая проблема: нерадивый послушник Талас (Talas) был ограблен черными гоблинами, и в руки этих мерзких созданий попал альманах, в котором объясняется, как правильно использовать магическую силу фокуса. Придется объяснить гоблинам, что они были в корне неправы, и вернуть сектантам магическую книгу (Almanac). К пещере гоблинов вас отведет Талас; кстати, стоит потребовать с него руду за наши услуги. В пещеру Талас не пойдет - останется "прикрывать тылы". Справиться с гоблинами нетрудно, главное, не бегите вперед слишком быстро, иначе на вас набросится сразу пара десятков этих мелких вертлявых монстриков.
Альманах валяется в одной из пещер (за его прочтение получим +50), не представляю, правда, зачем он понадобился гоблинам. Несите книгу Кор Калому (+2500). Теперь, когда собрано все необходимое, ритуал, наконец, состоится. Приходите вечером на площадь перед замком и все увидите собственными глазами.
Мда, результаты ритуала трудно назвать впечатляющими: ИБерион почти мертв, Кор Калом в бешенстве, а физиономия орка в видении и вовсе приводит в замешательство. Переходим к третьей главе.
Глава третья
Артефакты древней силы (Artifacts of ancient power)
Кор Ангар (Cor Angar), глава темпларов, - похоже, единственный человек, не потерявший после ритуала способность рассуждать здраво, -предлагает отправиться на проверку старинного кладбища орков. Посланный туда отряд темпларов под руководством баала Лукора (baal Lukor) не подает никаких вестей. Кор Ангар просит нас выяснить, что с ними случилось (Orc Cemetary).
До моста в землю орков нас доведет Талас, а вот дальше придется топать в одиночку. Здесь вам впервые придется столкнуться с орками; будьте осторожны, не позволяйте им нападать парами или группами. Чтобы войти в пещеру, нужно повернуть колесо подъемника. В первом зале тщательно обыскивайте мумии в гробницах, в них попадаются отличные снадобья. Часть ниш загорожены решетками, открываются они переключателями, в нахождении которых неоценимую помощь окажет заклинание "Свет". В одном из залов видим интересную картину: пятеро орков атакуют баала Лукора и вся эта компания нарезает круги с бешеной скоростью. Не лезьте на рожон, атакуйте орков сзади, пользуясь тем, что их внимание сосредоточено на служителе Спящего. За спасение жизни Лукора получим +750 опыта и дальше будем изучать кладбище вместе. Из зала, в котором мы спасли баалу жизнь, выходят три прохода, начнем с правого.
В конце прохода две пещеры, одна перегорожена решеткой. Поднять ее можно, нажав переключатель запрятанный на стене второй пещеры. На полу обнаружится обрывок пергамента. Вторая его часть лежит в зале, в конце среднего прохода. Сложив обрывки, Лукор заметит, что это напоминает ему орочье заклинание. По пути обратно баал поймет, что это заклинание "Телепортация". Левый проход выведет вас в большой зал, где помимо обычных орков есть более грозный противник орк-воин. Лукор определит место, где нужно использовать свиток, и вас перебросит за стену.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта