LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gothic 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полежав некоторое время, ваш оппонент встанет и, оставляя кровавые следы, поплетется прочь. Так что, если хотите прикончить врага раз и навсегда, то наведитесь на его распростертое тело и, зажав левую кнопку мыши или клавишу "действие", нажмите клавишу "вперед". Наш герой добьет противника самым зверским образом. Впрочем, враги с удовольствием проделывают с нами то же самое при каждом удобном случае.
2) Магия.
В принципе, можно завершить игру, используя магию по минимуму (только в свитках), но, пройдя хотя бы пару магических кругов, вы сильно облегчите себе жизнь. Тем более что стоит это не слишком дорого: 1-й круг - 10 очков, 2-й - 15. А вот дальше смотрите сами: конечно, получаем доступ к более крутым заклинаниям, но и цена соответствующая. 3-й круг - 20 очков, 4-й - 25, 5-й - 30, 6-й - 40.
3) Воровские умения.
Воровство. На мой взгляд, абсолютно не нужное умение. Во-первых, не помню ни одного предмета, который можно было бы получить лишь путем кражи; во-вторых, для изучения "воровства" нужно сначала изучить "подкрадывание" - тоже не особо полезное умение.
Взлом замков. Это умение принесет чуть больше пользы. В нем одного уровня хватит с головой.
Для того чтобы вскрыть сундук, нужно обязательно иметь в инвентаре хотя бы одну отмычку. Итак, наводимся на сундук, затем, удерживая клавишу "вперед", нажимаем "влево" (или "вправо"), не имеет значения будет это "шаг влево" или "поворот влево". Если раздался щелчок и появилась надпись "Sounds good" - значит, угадали, теперь пытаемся угадать следующий оборот и так далее. В отдельных случаях может совсем не повезти - сломается отмычка. Для того чтобы свести этот шанс к минимуму, и нужно изучать умение "взлом замков". Замки могут закрываться на семь оборотов, так что запоминайте или записывайте правильную последовательность. Если не жалко времени, можно пройти всю игру с одной отмычкой.
Имейте в виду, что некоторые двери можно открыть только ключами, так что не ломайте отмычки зазря.
4) Специальные умения.
Акробатика. Довольно приятное умение, позволяющее быстро передвигаться по местности (особенно важно, когда нужно быстро смыться от какого-нибудь монстра) и допрыгнуть куда-нибудь, сэкономив время.
Подкрадывание. На редкость бестолковое умение. Идет как необходимое условие для изучения "воровства" - и только. Да еще и персонаж наш, передвигаясь на полусогнутых ногах, выглядит на редкость идиотски.
Все умения, дающие вам возможность получить какие-нибудь трофеи (шкура, клыки и т.д.), нужны лишь для зарабатывания денег. По-моему, тратить на них драгоценные скилл-поинты просто неразумно.
Ну и не забывайте повышать силу (Strength), ловкость (Dexterity) и ману (Mana) по мере необходимости. Ведь лучшее оружие и продвинутые заклинания требуют "жертв".
Сила и магия
От того, к какому лагерю присоединится ваш герой, зависит, когда ему будет доступно продвижение в маги или воины. Об этом и пойдет речь в данном разделе.
Итак, начнем со Старого Лагеря. Вы можете выбрать, кем стать, после уничтожения майнкроулеров. Стражем вас сделает Торус (Thorus) - глава стражей, магом - Корристо (Corristo), верховный маг огня. Выбор лучше сделать в пользу магии, так как у воина в будущем возникнут проблемы с получением хорошей брони (Heavy Guards Armor). Проще говоря, к тому времени, как вы ее получите, у вас уже будет кое-что получше. Маги огня могут изучить 5 кругов магии. Шестому кругу обучит Ксардас.
В Новом Лагере дела обстоят таким образом, что магом воды вы сможете стать лишь после продвижения в наемники. Этим заведует Сатурас. В наемники нас примет Ли, после уничтожения майнкроулеров. Так что этот путь - выбор воина. Маги воды могут изучить 5 кругов магии. Шестому кругу обучит Ксардас.
В Лагере Сектантов нас сразу после вступления готовы обучить магии Спящего - но! Маги этого лагеря могут изучить лишь 4 круга магии. Обратитесь к баалу Кадару. Путь к званию темплара стандартен - уничтожьте майнкроулеров и обращайтесь к Кор Ангару.
Плоть и кровь
В этом разделе - пара слов о том, как сделать игру более "взрослой". Сначала откройте любым текстовым редактором файл Gothic.ini, расположенный в папке . Найдите в нем строку bloodDetail=2 и измените ее на bloodDetail=3. Играть стало гораздо приятнее.
Теперь зайдите в папку и сотрите файл (или измените его расширение) textures_bikini.VDF. Сбегайте на второй этаж особняка Гомеса, в комнату девушки по имени Велайя (Velaya). Да-да, та самая, что любила мыться в одежде. Чувствуете разницу?
Все, что осталось за кадром
Здесь, россыпью, все то, чему я не нашел места в прочих разделах руководства и прохождения.
1) Если из-за глюков движка вы застряли в камне, двери или еще где, нажмите Ctrl+Alt+F8 - должно помочь.
2) В каньоне, соседним с тем, где вы с Диего уничтожали тролля, чтобы добраться до фокуса, обитает банда разбойников. Причем один из них с именем - Квентин (Quentin). По интернету ходят слухи, что этот квест был вырезан из игры по "финансовым причинам".
3) Трава, которую выращивают в Лагере Сектантов, дает следующие эффекты: Green Novice - +5 опыта; Northern Dark - +10 опыта; Dreamcall - +2 маны.
4) На протяжении всей игры вам будет жутко надоедать живущий в Старом Лагере придурок по имени Мад (Mud). Пройдя "Готику" несколько раз, я на 99% уверен, что от него не будет никакой пользы. Это просто прикол разработчиков, так что прибейте его по-тихому и живите спокойно.
5) Некоторые NPC до определенного этапа игры неуязвимы. Они просто еще не до конца "сыграли свою роль". Вы сможете убить их попозже.
Прохождение
Прежде чем переходить к делу, позвольте изложить предысторию. Итак, некий могучий король одержал победу над всеми врагами своего королевства, кроме диких орков. Война с ними неожиданно затянулась, а для долгой войны нужна руда, из которой создается оружие. Для обеспечения потребностей государства в этом ценном продукте было принято простое и изящное решение: все подданные короля, совершившие любое преступление, отправлялись в рудники. И работали там на благо отечества до самой смерти. Чтобы решить проблему побега заключенных, король приказал своим лучшим магам создать вокруг рудников магический купол, сквозь который свободно проходили бы предметы, а вот человеку была открыта дорога лишь в одном направлении - внутрь. Маги что-то напутали и в итоге сами оказались за барьером. Заключенные же, быстро осознав все выгоды сложившегося положения, наладили с монархом взаимовыгодный обмен. За барьер отправлялось все необходимое для жизни, на волю поставлялось оговоренное количество руды.
За какое преступление отправляется в заключение наш герой, остается неизвестным. Церемония зачитывания приговора прервана, и вот мы уже летим вниз, сжимая в руке письмо к верховному магу огня от его братьев с воли. По прибытии на место получаем по физиономии от каких-то товарищей бандитского вида. Спасение приходит в лице немолодого воина, на вид вылитого испанца. Вот здесь, собственно, и начинается игра.
Глава первая
Добро пожаловать в колонию (Welcome to Colony)
Нашего спасителя зовут Диего (Diego), и от него можно узнать очень много полезной информации. Для того чтобы вытянуть из Диего все, что он знает, поговорите с ним два раза.
Положение дел таково: мир за барьером поделен на три лагеря. Самый большой и самый сильный - Старый Лагерь (Old Camp), когда-то он был единственным. Живущие в нем продолжают торговать с королем и не помышляют об уничтожении барьера. Заправляющие всеми делами рудные бароны (Ore Barons) поддерживают порядок в лагере, что делает его лучшим выбором для новичка. Именно в Старом Лагере живут маги огня, главному из которых адресовано пресловутое письмо. Кроме того, в Старом Лагере Диего далеко не последний человек.
В Новом Лагере (New Camp), по его словам, живут бандиты, которые не желают подчиняться закону. Там царит анархия и право силы. Обосновавшиеся в Новом Лагере отказываются торговать с королем, живущие там маги воды лелеют план освобождения при помощи волшебной руды.
О Лагере Сектантов (Sect Camp) Диего отзывается с презрением: религиозные фанатики, лагерь которых расположен в середине болота, не добывают руду и все время посвящают молитвам своему богу - Спящему (The Sleeper). Они верят, что, проснувшись, Спящий освободит их.
Любой новичок должен рано или поздно примкнуть к одному из трех лагерей. Диего, естественно, ратует за Старый Лагерь, но выбор, как всегда, за вами. Предупредив насчет непроходимости барьера, Диего отправится в Старый Лагерь, а мы начнем осматривать местность. Слева, на разрушенной пристани, подберите бутылку пива и кусочек руды (ore nugget) - это местная валюта. Обыкновенные монеты не имеют за барьером никакой ценности, все покупается за руду. Если вокруг вашего героя вдруг начал виться синий дымок, бегите назад. Это значит, что вы подобрались к барьеру, замешкаетесь - станете трупом.
Бегите вслед за Диего, поговорите с Орри (Orry), который охраняет ворота. От него мы узнаем об иерархии обитателей Старого Лагеря. На самой вершине пирамиды находятся рудные бароны (почти нефтяные олигархи), их охраняют стражи (Guards), чуть ниже расположились тени (Shadows) и, наконец, в самом низу - землекопы (Diggers), которые добывают руду и обеспечивают всех остальных.
По пути в лагерь убейте двух багмитов (Bugmeat), они же митбаги, и разделайте тушки, мясо жуков нам еще пригодится. Подберите в заброшенной шахте кирку (Pickaxe), не пропустите сундуки и вообще собирайте все, что только попадается под ноги. В начале игры каждая мелочь на счету. Поднимитесь наверх, перейдите по мосту. Здесь вас ждет первый ржавый меч (Rusty Sword) и первый достойный противник - крыса мерзкого вида (Molerat). Разделавшись с крысой, снова переходите мост и забирайтесь на самую вершину горы, перебираясь с одной площадки на другую. Перебейте всех монстров, стараясь выманивать их по одному. Будьте особенно осторожны с гоблином. Расправившись со всеми противниками, спускайтесь обратно и бегите по дороге вниз.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта Конфигурирование XP новокосино компьютерная помощь обслужит Вас