LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gore: Первая кровь

Страница: 1 2

На центральной площади храма - снайпер, далее, в коридоре, потрясающая своей эффективностью засада из нескольких скелетов с пилами и одного толстяка с четырехстволкой. Эти типы довольно опасны для здоровья, так как иногда стреляют из всех четырех стволов сразу. После того, как мы разберемся с этой компанией, впереди из серьезных противников нас ждет только огнеметчик. Выход через прыжковые врата.

Карта 14: Готика.

Из штаба направили системного техника, который может вернуть UMC контроль над системой. Необходимо доставить его к прыжковым воротам, которые находятся наверху, в одной из башен огромного замка.
Следите за башнями - снайперы не дремлют, двигайтесь аккуратно, не спеша, основательно зачищая местность. Оглядывайтесь на техника, берегите его. Самый страшный противник здесь - здоровенный робот с пулеметами, уничтожающийся двумя-тремя гранатами. Чтобы эта миссия закончилась, вам, возможно, придется немного подтолкнуть техника к прыжковым вратам.

Карта 15: Космическая станция.

Карта в фантастическом стиле "Unreal Tournament". Простая по геометрии, однако сложная по прохождению. Имеет зону низкой гравитации. Основные противостоящие силы: четверо тяжело-бронированных ракетометчиков и один робот. Это очень опасные товарищи, так что готовьтесь к серьезным испытаниям. Поскольку целью этой миссии является тотальное уничтожение противника, прыжковые ворота выхода не работают, пока хотя бы один враг на карте не мертв.

Карта 16: Нефтезавод.

Силы противника атакуют ядро системы. Нам вменяется в обязанность защита ядра.
Самая запутанная карта в игре посвящена продолжению геноцида. Мочим всех (кроме своих), проверяем каждый уголок в поисках оставшихся в живых. Присутствуют ракетометчики и снайперы. Здесь также был обнаружен союзник-снайпер, недвижно торчащий мордой в стенку. Очевидно, проблемы pathfindingа.

Карта 17: Тупик.

Похоже, Оптикнерв прижат к стенке. Он телепортирует нас в какие-то странные подвалы, заполненные воем ветра. На пути из подвалов нам встретятся серьезные противники в виде роботов и не очень серьезные в виде скелетов. После выхода из подвалов, в процессе подъема по узенькой дорожке наверх, в гору, остерегайтесь гранатометателей, которые стоят наверху. Толпы скелетов и пара роботов будут пытаться не пропустить нас на кладбище. На кладбище же тоже придется выносить целую толпу скелетов. В конце кладбища - прыжковые ворота, зайдя в которые мы попадаем в огромный темный зал с колоннадой и гигантским огнедышащим чудищем, в которое превратился Оптикнерв.

Пожалуй, здесь можно дать единственный совет. Всегда держитесь от Оптикнерва на большом расстоянии, чтобы изрыгаемое им пламя не приносило вам ранений. И стреляйте, стреляйте, стреляйте!.. И да поможет вам Бог!

Заключение.

Серьезно измочаленный герой узнает от бравого красномордого генерала, что оказывается, вся эта история с хакером - не более, чем одна большая имитация в Мясорубке. Так что ничего этого в реальности не было, а было просто штатное обучение курсантов. Правда, так далеко в этой имитации смог продвинуться лишь один человек - наш герой. С чем мы его (себя) и поздравляем!

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта