LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Goin Downtown

Страница: 1 2 3

Goin Downtown




Нью-Йорк образца 2070 года. Полицейский Джейк начинает выяснять странное убийство спасенной им девушки Розы, которая выбросилась из окна его же квартиры. Надеяться на поддержку коллег не приходится. Остается только полагаться на свой ум и на наше полное прохождение игры.

Часть 1: Смерть Розы

Квартира Джейка

Когда мы подойдем к двери или окну, на улице прогремит взрыв. Джейк, как истинный полицейский, покинет квартиру, чтобы посмотреть, что произошло и не нужна ли кому-либо помощь.

На улице перед квартирой Джейка:

На противоположной стороне улице находим лежащую на земле женщину. Будем ее, а затем приглашаем ее к себе домой.

Квартира Джейка

Выдвигаем кровать, чтобы незнакомке было удобнее сидеть. Берем чашку, наполняем ее водой из крана (кран рядом с чашкой) и отдаем растерянной незнакомке. Как сейчас выяснится, незнакомку зовут Роза. Она ляжет спать, а Джейк будет ее караулить.

Так уж получится, что Джейк сам заснет. Когда он проснется, Розы не окажется на месте, зато ее сумочка будет лежать нетронутой. К тому же в доме почему-то открыто окно, которое ранее было заперто, а на улице раздается протяжный звук сирены, оповещающей о беде. Берем сумочку. В инвентаре из нее достаем фотографию Розы и золотую пластину. Выходим из квартиры, чтобы отправиться на поиски Розы.

На улице перед квартирой Джейка:

На улице мы увидим прикрытый накидкой труп, прибывшую скорую и сотрудника полиции Изабель, которая является коллегой Джейка. У Джейка нет сомнений в том, что на земле лежит мертвая Роза. Расспрашиваем Изабель, что случилось. Она сообщит, что проститутка выбросилась из окна. Если в разговоре с ней мы попросим ее добраться до сути, то Изабель позвонит начальнику и получит выговор. Изабель обидится на нас и откажется с этого момента с нами контактировать.

Теперь общаемся с санитаром. В разговоре с ним мы узнаем несколько деталей из его личной жизни. Поговорив со всеми, смотрим на труп, чтобы раз и навсегда убедиться в том, что это Роза. Так и есть. Поднимаемся в квартиру Джейка.

Квартира Джейка

Используем "банкомат" (слева от входной двери), чтобы снять 2000$. Используем Hand-Com из инвентаря (что-то типа телефонной трубки будущего) на Comstation (телефон в будущем), который расположен около окна. Как назло, провод от Hand-Com окажется неисправным (он появится в инвентаре отдельным пунктом).

Выходим на улицу и, сев на мотоцикл, едем в полицейский участок.

Часть 2: Без поддержки

Полицейский участок

Ночью мы ничего не сможем сделать здесь, поэтому переключаемся на день. Спрашиваем начальника Эдварда о новом кабеле. Но ничего кроме выговора мы не получим. Тогда передвигаем коробки с оружием, которые стоят в левой части полицейского участка, ближе к Эдварду, чтобы перекрыть ему обзор, и меняем целый соединительный кабель, лежащий на столе Изабель, на поврежденный кабель из нашего инвентаря. В инвентаре подсоединяем провод к Hand-Com, а со стола Изабель берем лак для ногтей.

Полицейский участок / ночь

Переключаемся на ночь. Если вы потребовали у Изабель узнать место рождения погибшей Розы (было это перед квартирой Джейка) и она позвонила своему начальнику Эдварду, то Изабель больше не будет с нами разговаривать. Давайте исправим нашу ошибку.

Перед квартирой Джейка / день

В киоске Лизы Таттл (стоит на правой стороне улицы) покупаем семена Instant.

Полицейский участок / ночь

Отдаем Изабель семена Instant, чтобы она перестала на нас обижаться. Теперь используем Comstation здесь в участке, чтобы заглянуть в дело Розы (щелкаем по второму сверху пункту, затем по делу Розы).

Часть 3: Яд в коктейлях Fat Franzys

Бар Fat Franzys

Отравляемся в бар и там общаемся с хозяином. После того как Джейк покажет ему фото Розы, он согласится помочь нам, но только если сперва мы поможем ему выяснить, отравлены ли какие-либо напитки в его баре. Под единственным свободным столиком находим визитную карточку агентства, занимающегося интимными услугами. Используем Comstation здесь в клубе, чтобы позвонить в агентство. Система у них скрытная, поэтому они не берет трубку сами, а делают обратный звонок позвонившему.

Полицейская лаборатория / день

У лаборанта Симона есть устройство, определяющее опасные токсины. К сожалению, шкафчик, в котором он лежит, заперт. Чтобы его открыть нам придется пойти на хитрость. Просим Симона проверить наше оружие. Симон возьмет ствол и пойдет к тестовому стенду. Предварительно он достанет из шкафчика нужные ему вещи и оставит его открытым. Теперь используем Comstation, чтобы позвонить агентству по интимным услугам. Они перезвонят, и трубку возьмет Симон. Пока он будет общаться, из шкафчика достаем устройство определения токсинов и шприцы. Когда Симон закончит разговор по телефону, он проверит наш пистолет и сядет на свое место. Обращаемся к нему, чтобы вернуть пистолет. Возвращаемся в бар.

Бар Fat Franzys

Говорим хозяину, что у нас есть устройство определения токсинов. После того как Джейк установит, что в бутылках содержится яд, говорим с хозяином по поводу Розы и показываем ему ее фотографию. Хозяин даст нам адрес проститутки Алабамы Кейт, которая могла знать погибшую.

Часть 4: Проститутка в районе красных фонарей

Район увеселительных заведений

Отправляемся к дому (стоит около полицейского участка на карте), возле которого кружит Алабама Кейт. Разговариваем с ней. За информацию она попросит выложить 500$. Если вы не сняли деньги с "банкомата" в квартире Джейка, то отправляйтесь туда и сделайте это. Когда деньги будут у вас, говорим проститутке, что мы готовы заплатить.

Когда проститутка пойдет в свое убежище, она упадет в обморок от ломки. Ей нужны наркотики. Используем Comstation, чтобы связаться с сестрой Джейка Патрисией (выбираем первый пункт, затем абонента Патрисию). Джейк узнает от нее, что нужно добыть магний и ДиазепамQ и все это дать проститутке. Это должно поднять ее на ноги.

В квартире Джейка

Используем теле-врача, установленного рядом с кроватью, и говорим ему, что у нас судорогой свело икроножную мышцу. Так мы получим магний.

Полицейская лаборатория / день

Обращаемся к Симону. У него есть ДиазепамQ, но взамен он попросит об одной услуге. Он хочет, чтобы мы позвонили в эскорт службу и сделали заказ. Не проблема. Используем Handcom в лаборатории, чтобы заказать вечернее сопровождение для нерешительного лаборанта. Получив ДиазепамQ, отправляемся в район красных фонарей (увеселительных заведений).

Район увеселительных заведений

Входим в жилище Кейт. Джейк даст ей таблетки, и она быстро придет в чувства. Снаружи жилища говорим снова с Кейт. Она все еще будет просить деньги за информацию. Мы можем или заплатить ей, или просмотреть ее дело и пригрозить арестом из-за правонарушений связанных с наркотиками. Так или иначе, она даст нам адрес квартиры Розы. Туда и отправляемся.

Квартира Розы

Дверь квартиры окажется открытой, что Джейку покажется странным. Заходим в апартаменты и смотрим на статую. На ней есть разрез, в который идеально встанет золотая пластинка, которую мы нашли в сумочке Розы. Это действие заставит стенку позади статуи сдвинуться в сторону и показать нам комнатку. Там смотрим на сейф, а затем на фотографию. Как только Джейк сделает это, его ударят по голове.

Часть 5: Пойман

Рабочее помещение

Наш герой очухивается в каком-то рабочем помещении, да еще и привязанным к стулу. Все что мы можем сейчас сделать, так это покричать. Вдруг кто-то отзовется. Так и есть. В подвал вбежит мужчина явно не американской внешности. В беседы с ним выбираем любые ответы.

Когда похититель исчезнет, достаем проволоку с полки шкафа, стоящего справа, и открываем среднюю дверцу шкафчика из трех, стоящих около стены наверху. Берем перчатки, которые там лежат, и в инвентаре щелкаем по ним левой кнопкой мыши, чтобы Джейк надел их.

Теперь используем стул (есть такая иконка в инвентаре) на вертикальной трубе ближе всего расположенной к стене. Джейк собьет ее и из трубы пойдет пар. Тогда используем на паре оковы Джейка (в инвентаре есть специальная иконка), чтобы освободить Джейка.

Берем низкую стремянку, а из левого шкафчика достаем бормашину. Берем ящик с инструментами, который лежит справа, и его кидаем в стену напротив. Из ящика выпадут различные инструменты, причем один из них упадет в сток. Подбираем паяльник, плоскогубцы и переходник для насадок бормашины. Используем плоскогубцы на стоке, чтобы вытащить насадку для бормашины.

В инвентаре комбинируем переходник и насадку с бормашиной, чтобы получить шуруповерт. Берем металлическую трубу, лежащую в правой нижней части экрана. Затем используем стремянку на вентиляционной шахте и на ней же потом используем шуруповерт.

Завод

Выбравшись из помещения, мы окажемся в центральном зале завода. Единственный выход отсюда - это гаражные двери, но они заперты. Берем шланг, который висит справа от ворот, удлинитель (слева от ворот) и кувалду (около лестницы). При помощи кувалды разрушаем деревянный настил, приставленный к лестнице. Подбираем куски дерева, отвалившиеся от него, и их используем на пожарной сигнализации, приделанной к потолку около лестницы. Далее берем канистру слева от лестницы и ее используем на кусках дерева. Затем используем удлинитель на розетке, которая установлена там, где была канистра, и, наконец, используем паяльник на кусках дерева.

Сработает сигнализация. Наш похититель приедет на фургоне на фабрику и примется тушить пожар. Пока он будет занят, садимся в фургон и едем отсюда прочь.

Квартира Розы

Используем Comstation в квартире, чтобы просмотреть досье на Big Brix Inc., а заодно и на всех остальных представленных личностей. Закончив просмотр, отправляемся в полицейский участок.

Часть 6: Больной санитар

Полицейский участок / день

Сообщаем Эдварду о нашем похищении.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта