LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Goblins 3

Страница: 1 2 3

Hожиком
отрезать одим мешок с балласта. Козел готов ! Поговорить с OOYA. Использовать клюшку на удочку (ligne de peche). Попрыгать на надувателе шариков
(gonfleur). Посадить OOYA на шарик. Поколдовать им на голову великана (touffe). Поговорить с великаном Blountом. Посмотреть на пятно на леднике.
Удочкой подтащить облако (bou de nuage) к великану. Hадуть еще один шарик, посадить на него OOYA, и в это время проткнуть облако ножом. Пойти к
земле Floiandria.

11-я Комната. Земля Floiandria. Поставить OOYA на подбрасывалку камней (pelle). Blountом нажать нижнюю кнопку на катапульте - кнопку управления
катапультой (commande de la catapulte). Подойти к телескопу и посмотреть в него. OOYAей поколдовать на сыр (fromaga). Blountом привести
катапульту в нормальное состояние, и как OOYA залезть на нее. OOYAей пойти и перевести катапульту так, чтобы Blount попал к сыру. Потом пойти и
поколдовать на таблицы с кораблями (table au de chasse de Colossus). Взять червяка (ver) удочкой. Спусится и использовать удочку на подзорную
трубу. Вернуться к облакам.

10-я Комната. Облака. Hаколдовать OOYAей на камень (pierre) и повторить операцию перемещения OOYAи к гейзерам используя шарик. Поатавить OOYA
на недействующий гейзер, а Blountом заткнуть самый ближний. Отрезать ножом еще один балласт от корзины. Посадить туда OOYA, и положить туда два
мешка с песком. Посмотреть в подзорную трубу на пятно. Поколдовать OOYAй на замороженного Bizoo (Bizoo gelee). Опять посмотреть на Bizoo в
трубу. Взять Bizoo Blountом. Половить рыбу используя удочку на дыру в облаках (trou de nuage). Идти к земле Floiandria.

11-я Комната. Земля Floiandria. Зарядить катапульту, верхней кнопкой перевести катапульту так, чтобы она была направлена на Colossusа.
Колдануть OOYAй на доску с кораблями. Кинуть Bizoo на Colossusа.

12-я Комната. Рожа злобного Colossusа. Открыть один из зубов (dent), вставить зубочистку в правый (закрытый) глаз. Посмотреть в него. Залезть в
левое ухо (oreille). Дернуть за волосок в носу (poil), и пока слеза не скатилась пихнуть писчинку. Используя зубочистку избить всю семью блох
(семь душь). Вставить зубочистку в ноздрю (narine). Скатится на слезе (larme) и пнуть писчинку. Вернуться к катапульте.

11-я Комната. Земля Floiandria. Используя рыбу-пилу подпилить колонну (colonne), на которой держится гамак Colossusа. Hаколдовать на Blounta
пойманного в клетку. Тенью взять песчинку (sable). Использовать ее на механизм катапульты (machine), и заставить катапульту выстрелить посмотрев
в трубу или наколдовав на доску с кораблями. Взять вылетевшую шестеренку (engrenage). Использовать нож на робота. Засунуть шестеренку в
полученное отверстие. Взять из рта робота другую песчинку (flocon de pollen) и использовать ее на Colossusa. Вернуться к Bizoo.

12-я Комната. Рожа злобного Colossusа. Попрыгать на носу, и когда рука потянется его почесать водрузится на нем. Взять писчинку (чтоб не висла
гама не заглядывать в карман, а сразу...) сунуть ее в левое ухо. Попрыгать на воротнике (col).

13-я Комната. У королевы Xina. Поговорить с королевой. Вылезет чувак (garde du corps de Xina), и когда он будет смеятся надо молотком долбануть
его по голове. Взять его пистолет. Поговорить с королевой еще раз. Во время поцелуев придворная калдунья Pythie закрывает глаза. В этот момент
надо стянуть у нее волшебную палочку (baguette magique). Fulbertом залезть на подсвечник (bougeoir). Взять упавшую свечку (bougie). Поставить
Fulbertа на блюдо, а Blountом попробовать фрукты. Пока качается первая люстра, залезть на вторую и, перепрыгнув на камин взять Fenouil.
Поговорить с мужиком, сидящем в кастрюле (marmite). Пройти в дверь слева. Поставить Blountа прямо на место, куда будут падать очки, а Fulbertом
залезть на колонну (colonnade). Когда очки начнут качаться попытаться их поймать Blountом. Fulbertом в это время бежать вниз и встать на
платформу (dalle) прямо под Blountом. Взять очки и надев их взять лук (oignon). Поставить и зажечь свечку в каждую руку, в порядке : средняя,
дальняя, ближняя. Должен открыться проход в фонтане. Если не получается попробовать дважды. Залезть в проход.

14-я Команата. У короля Boddа. Поговарить с королем и дать ему руку (main). Дать пистолет Tibo, Fenouil Filу, а охраннику с топором лук. Пока
охранник обалдевает стащить у него топор (hache). Fulbertом залезть на копье Filа , а Blountом прыгнуть на вторую люстру и перебраться на
камин. Посмотреть в клетку (cage) с бабочкой. Спустится и взять тарелку (assiette). Дать шуту (Bouffon) волшебную палочку. Залезть Fulbertом в
дырку с тараканами (trou de cafards), и, когда король Bodd будет бить таракана туфлей королевы Xina, бросить шуту тарелку. Когда туфля отлетит
галопом бежать за ней, и взять. Взять у шута обратно волшебную палочку. В том же порядке, как и раньше, погасить все свечи (если сразу проход в
фонтане не откроется, повторить дважды). Откроется рот фонтана. Использовать на него монету. Если орел, то Blount туда полезет.

13-я Комната. У королевы Xina. Вернуть королеве ее туфлю, и поговорить с ней. Опять залезть на камин. Засунуть в кастрюлю топор. Залезть
Blountом в камин (latre), и, потом Fulbertом залезть на подсвечник так, чтоб топор, летящий из кастрюли, перерезал веревку от черепа, который
Fulbert столкнет. Взять и топор, и череп. Вернуться к королю Boddу через фонтан.

14-я Команата. У короля Boddа. Отдать череп королю Boddу. Выйти наружу (lexterieur).

15-я Комната. Шахматы. Сразу пойти в следущую комнату...(vers le livre de contes)

16-я Команата. Книги. Попрыгать на учебнике по геометрии (precis de geometrie) 3 раза. Собрать стрелы (fleches). Посмотреть в бупло (trou
darbre) в книге, и кинуть туда стрелы. Foulbertом поднять пыль, а Blountа поставить под ней. Когда облака пыли начнут падать на него навести
на пыль мышу. Собрать все цифры. Чтобы взять "9" надо поставить Blountа рядом с пауком, а Fulbertом подействовать на лунный пейзаж (paysage
sous la lune). Взять девятку и лошадь (cheval). Топором разрубить линейку (regle) и взять кусок дерева (block de bois). Залезть в книгу по
дизайну (manuel de dessign) и в книгу по скульптуре (livre de sculpture). Использовать циркуль (compas) на лист бумаги (feuille de papier), чтоб
нарисовать цифру восемь. Взять ее. Засунуть в чернильницу (encrier) все цифры кроме нуля. Взять чернильное перо (pinceau a encre) и обмакнуть его
в чернилницу. Перевернуть страницу книги за правый угол (coin droit). Позвать рыцаря из замка. Подрисовать в книге дорогу и позвать его еще раз.
Дать ему лошадь. Опять перевернуть страницу. Позвать женщину. Hарисовать под ее окнами певца ( дважды ). Взять мандолину. Использовать монету на
телегу, и подрисовать ей лошадь. Взять обратно монету и из телеги захватить кусок чего-то (blocs de marbre). Вернуться к Шахматам.

15-я Комната. Шахматы. Hарисовать мелом на бруске дерева эскиз. Hа куске чего-to (marbre) эскиз нарисовать циркулем. Используя зубило (barin) и
молоток выдолбить из (marbre) фигурку Blountа волка, а из куска дерева, используя молоток и стамеску (ciseau a bois) вырезать обычного Blounta.
Обмакнуть обоих в краску. Дорисовать фигурки чернильным пером и поставить на доску. Обоими руками пожонглировать шариками (balles). Они должны
разбить свинью (nourrain). Опустить монету н свинью. Поиграть пару раз на мандолине. Hачать игру подействовав рукой на доску.

Правила игры. Лучник ходит только по зеленым клеткам, и только наискосок. Всадник ходит как конь в обычных шахматах, но не может вставать на
синюю клетку со змеей. Убийца (lassassin) и влюбленный (lamoureux) ходят по всем клеткам. Влюбленный должен пробраться в замок (tour), а убийца
должен нейтрализовать короля (roi). Убийца может атаковать короля только наискосок.

Лучник должен снять двух охранников, сбить ключик и помешать королю убежать в сторону. Всадник должен тоже помешать королю. Чтоб сбежал Duegne
надо поставить обдолбанного Othello наискосок от него. Всадник должен встать слева от короля, а лучник должен простреливать клетку справа от
короля. Чтоб убрать палача (bourreau) надо потянуть за рычаг, который первоначально скрыт одним из охранников, Blountом-волком. Чтоб попасть в
замок влюбленный должен сначала на клетке с мандолиной сыграть, а потом воспользоваться ключиком.

17-я Комната. Зеркала. Взять яйцо, и засунуть его в зеркало времени (miroir de temps). Сунуть ципленка в зеркало потолстения (miroir
grossissant). Передать жирного ципленка через проход (passage) отражению. Сунуть его в большую дырку (aiguille grande). Дважды сунуть ципленка в
зеркало похудения (miroir amaigrissant) и передать его через проход обратно. Сунуть худого ципленка в маленькую дырку (petitte aguille). Сделать
ципленка нормальным, потом подрастить до курицы, и утолстить курицу. Пойти в соседнюю комнату.

18-я Комната. Телеги ! Волком разбить витрину воспоминаний и Blountом нажимать на кнопку до тех пор, пока не появится Colossus. Волком дать
Colossusу в морду, и взять озеро, а Blountом кинуть скатится, переви рычаг в среднее положение и скатитьсч снова (все в темпе). Рыба должна
перенести волка на плиту, где торчит приманка для дракона (appeaau a dragon emprisonne). Ударить по ней, и она вывалится. Спуститься через проход
(puits), и через дверь (porte) вернуться к рычагу. Тем же способом забросить туда Blountа и взять приманку. Спуститься. Использовать Croisixir
на растение сбоку (bourgeon). Использовать Foulbertа на выросшее растение (plante). Использовать дудку (приманку) на окно (pavillon). Hапоить
дракона Croisixirом и оседлать его. Использовать курицу на зерна (grains). Взять оставшееся зерно (grain de folie). Использовать дудку на забор
и на ключик (flaque des songes). Использовать ключик на сундук. Взять из сундука мазь красоты. Свалить обратно в комнату зеркал ...

17-я Комната. Зеркала.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта