LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gobliiins 4

Страница: 1 2 3

Ч-чупсом и Херувимиусом переправляемся на другую сторону. Лопатой разгребаем завал. В трубе находим золотой зуб. Теперь Тугус может перебраться к друзьям. Сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает гриб-прыговик. Прыгаем на гриб и поднимаемся наверх. Еще один этап пути позади.

Глава 8.
Кротовая станция

Выбираемся из отверстия в полу. Ч-чупсом поднимаем плиту - пригодится. Рядом видим еще одну, поднимаем ее Херувимиусом, а Ч-чупсом берем из углубления золотой зуб. Звоним в звонок и показываем кроту фотографию трубкозуба. Отправляем Тугуса в грязюку, Ч-чупсом перепрыгиваем по шлему Тугуса на другую сторону. Туда же отправляем и Херувимиуса. Ч-чупсом кладем плиту на устойчивое место, Херувимиус ее поднимает, и Ч-чупс оказывается на верхнем помосте. Опускаем досточку и при помощи лупы читаем на граффити послание от Дюбеля. Идем дальше: переводим стрелки часов, спускаемся и устанавливаем лестницу на устойчивое место. Тугус лестницу раздвигает и отправляется к динамосипедику, а Ч-чупс дергает рукоятку пищемашины - корм для червя готов. Снова Ч-чупсом переводим часы - неудача - бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и кормим червя с помощью лопаты. Снова подходим к кроту и получаем билет. Компостер оказывается неисправным. Херувимиусом поднимаем крота, тем временем подкладываем билет в бутерброд. Крот хорошо справляется с ролью компостера, поднимаем билет, забираем лестницу, вставляем билет в машинку для билетов и забираемся в вагончик.

Глава 9.
Механический хамелеон

После аварии осматриваемся. Ч-чупсом находим кусок доски, перебираемся на камень, бросаем кусок доски в грязюку и по ней перепрыгиваем на травку. Таким же способом переправляем Тугуса и Херувимиуса. Ч-чупсом находим кусок доски поменьше и с его помощью попадаем к хамелеону. Забираемся на него и берем семечку, удочку и магнит, попутно заходим в кабину и нажимаем на рычаг, голова хамелеона поворачивается. Спускаемся и поднимаем ключ на 12 и ведро. Удочкой достаем из грязи железяку, поднимаем еще один кусок доски. С камня достаем шестеренку, опять-таки удочкой. Снова забираемся на спину хамелеона и, с помощью ложки открываем люк.

Два раза разговариваем с капитаном, отдаем ему инструмент и запчасти. Возвращаемся к друзьям, сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает цветок, а Тугус по стеблю залезает наверх. Ставим ведро на большой камень, Тугусом ударяем по кусту гороха. Забираем ведро спелого гороха и возвращаемся к хамелеону. При переправке Тугуса возникает проблема. С помощью удочки достаем его из грязюки и кладем оставшийся кусок доски вместо утонувшего. Тугус благополучно перебирается на другую сторону. То же проделываем с Херувимиусом.

Начинается самое интересное и, возможно, долгое. Херувимиуса ставим на ступеньку под головой хамелеона, Тугуса отправляем к кнопке, а Ч-чупсом раскладываем горошины из ведра на все три ступеньки. Как только из земли появляется морковка, Херувимиусом поднимаем ее в воздух, а Тугусом нажимаем кнопку. Ч-чупсом подходим к плененной морковке, используем магнит, чтобы найти деталь хамелеона. Если детали у морковки нет, отпускаем ее, нажимая рычаг, и все действия повторяем, начиная от раскладывания горошин, пока деталь не будет найдена. Внимание: горох в ведре может закончиться, в этом случае Ч-чупса и Тугуса отправляем снова к кусту.

Найденную деталь отдаем капитану. Ура! Хвост починен, и можно перебираться к циклопам. Не торопимся. Снова раскладываем злосчастный горох на ступеньки. Появившуюся морковку бьем Тугусом. Повторяем действия, пока из морковки не выпадет золотой зуб. Вот теперь все. Отправляемся за лекарством для червя.



Глава 10.
Великий Саладини

Разговариваем с апатичным червяком. Отдаем ему книжку с анекдотами. Ч-чупсом с помощью удочки поднимаем с досок на дорожке семечко, сажаем его в рыхлую почву. Херувимиус выращивает цветок, Тугусом по стеблю забираемся к раковине и сбрасываем ее. Ч-чупсом залезаем в раковину и перебегаем на другую сторону. Поднимаем перекладину и плоский булыжник. Забираемся по лестнице и ставим ведро на большой камень. Плоский булыжник кладем на склон. Ч-чупсом возвращаемся и используем раковину для переправки Тугуса. Бьем Тугусом по мешку с семенами - семена падают в ведро.

Ч-чупсом забираем ведро, возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и ремонтируем следующую лестницу с помощью перекладины. Забираемся на следующий уровень и сажаем семечко в цветочный горшок. Херувимиусом колдуем, а Тугусом забираемся туда, где была раковина. Саладини берет выросший цветок, в это время успеваем Тугусом схватиться за стебель. В случае удачи, оказываемся на другой стороне. Херувимиуса тоже переводим на другую сторону (при помощи той же раковины). Тугусом встаем на плоский булыжник, а Херувимиусом поднимаем его наверх. Скидываем кучу камней и возвращаемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом встаем на булыжник и с помощью Херувимиуса поднимаемся наверх. Берем ракушку и золотой зуб. Идем к эхофонической решетке, используем ракушку. Саладини зависает, а мы Херувимиусом колдуем на салат. Ч-чупс пытается его взять и оказывается съеденным. Делать нечего, Херувимиуса и Тугуса отправляем туда же.

Глава 11.
Немного салата в холодной пасти

Разговариваем с птичкой, Тугусом помогаем ей выбраться, разговариваем с ней. Ч-чупсом берем салат. Тугусом выбиваем гнилой зуб, а Ч-чупсом вставляем в него ракушку, с помощью палки вытаскиваем корень. Тугусом выбиваем гвоздь. Берем лупу и читаем надпись на зубе. Заглядываем в пищевод и с помощью удочки достаем из него прямоугольную металлическую пластину. Кладем ее в углубление и ставим туда лестницу. Ч-чупс вытаскивает из нёба гвоздь. Тугус забирается на лестницу и ударяет по язычку, тем временем Ч-чупс берет золотой зуб, мелькнувший справа. Через лупу рассматриваем зуб с канавкой. Тугус ударяет по нему и, появляется кролик Бендер. Разговариваем с ним несколько раз и просим вести себя потише. Открываем плоский зуб слева, снова разговариваем с птичкой, она дарит перо. Ч-чупсом лезем на лестницу и щекочем пёрышком язычок. Дальше нужно все делать максимально быстро. Бежим к пазу (справа) и вставляем в него лопату, забираем лестницу и несемся к плоскому зубу на выход.

Глава 12.
В Червивельском порту

Знакомимся со всеми надписями. Переходим на картинку с червяком. Из земляного моря зачерпываем ведром землю. Ч-чупсом заходим в бар <Веселая свекла>. Используем удочку, чтобы достать зуб, со стойки берем спички и через аварийный выход идем на площадь. Поднимаем маску и шляпу, засыпаем землей ямку. Возвращаемся к червяку и отдаем ему шляпу. Прощай червь! На земляном море видим семечко, достаем его с помощью удочки. Возвращаемся в бар с Херувимиусом и Тугусом. Тугуса сажаем за стол и, когда бармен отлучается, применяем на нише (слева от стойки) маску. Бармен пугается, теперь он у нас в должниках. Смело показываем фото Дюбеля. Отправляемся на площадь искать конфетти с названием города. Возвращаемся к боцману Китобрюху, и он предлагает в помощь транспорт - Цыпу Дрипу. Получаем от него ключ и возвращаемся на площадь. Сажаем в землю семечко, Херувимиус его проращивает. Ч-чупсом открываем с помощью ключа дверь. Цыпа Дрипа выходит, клюет кукурузный початок. Смело забираемся ей на спину. В добрый путь!

Глава 13.
Поля дурнепса навсегда

Читаем плакат. Подходим к фермеру, разговариваем с ним, показываем фотографию трубкозуба-путешественника. Осматриваемся. Поднимаем семечко. В стоге дурнепсового волоса с помощью магнита находим пару очков. Снова разговариваем с фермером. Получаем от него ноты. Идем к дурнепсам. В рыхлую землю сажаем семечко, по выращенному цветку Тугус забирается наверх и сбрасывает один конец доски. Ч-чупсом поднимаемся по ней и читаем надпись на дереве (используем лупу). Тугусом бьем стоящего дурнепса, Херувимиус приводит его в чувство. Ч-чупсом поднимаем семечко и сажаем под самым деревом (в левом нижнем углу экрана). Благодаря Херувимиусу получаем гриб-прыговик. Рядом с грибом в траве находим золотой зуб. Ч-чупсом забираемся на дерево, подкладываем под дурнепс петарду и поджигаем. Спускаемся на землю через толстый сук.

Теперь нужно активировать тех дурнепсов, которые сидят глубоко в земле. Начиная от ступенек, одеваем на дурнепса маску, на следующего очки, третьего вытягиваем удочкой, четвертого пусть разбудит Тугус. Подходим к пюпитру и начинаем концерт с помощью палки. Приходит еще один дурнепс, разговариваем с ним и получаем носок Дюбеля. Херувимиусом прыгаем на дерево и открываем затычку. В открывшийся лаз отправляем Ч-чупса. Разговариваем с почтенным Эдорасом, даем ему носок Дюбеля и получаем магический карандаш. Рисуем на плоском камне крест и отправляемся дальше. Полетели!

Глава 14.
Ракета

Берем гальку, читаем плакат, видим носок Дюбеля. Сажаем Херувимиуса на спину лягвы, а Ч-чупсом бросаем гальку в улей, так же переправляем Тугуса и Ч-чупса, только улей шевелим Херувимиусом. Разговариваем с мудрецом. Видим кубок. Вот здесь-то нам и пригодятся все тринадцать зубов. Конечно, если мы постарались их собрать. Бросаем в кубок зубы, причем по отдельности и получаем благословение мудреца на особый уровень. Рядом с местом обитания ученого находим Схему с координатами 1. Поднимаемся к ученому Муджу. Пытаемся с ним поговорить. Колдуем Херувимиусом на ящики, когда верхний ящик поднимается, ударяем по нижнему Тугусом.

Открывается проход. Спускаемся и находим посох с головой фламинго, магические камни и еще две схемы с координатами. Чтобы взять одну из схем, поднимаем Херувимиусом ящик. Поднимаемся к ученому, при помощи маски сдергиваем с него маску. Вот так встреча! Канцлер Шманцлер! Мило беседуем. Смотрим в телескоп, используя схемы, смотрим, пока Ч-чупс не увидит Дюбеля. Херувимиусом переворачиваем негодяя вверх ногами, Ч-чупсом поднимаем выпавший ключик. С его помощью открываем большой закрытый ящик и: снова удивляемся. В ящике находим Шпонку. С удовольствием наблюдаем сцену встречи Шпонки со Шманцлером.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта