LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghostbusters

Страница: 1 2

Ghostbusters




Отель Седжвик.

После вступительной части опускаемся по трубе на первый этаж, в углу видим Рэя и следуем за ним. Стреляем в Лизуна, в результате чего разрушаем ограду для остальных призраков и одному из них удается смыться. Идем за беглецами в подвал, сначала просто истощаем зеленого, а потом появляется дух большого дядьки. Также сначала используем против ЛКМ, а затем кидаем ловушку (F) в центр помещения, захватываем призрака одновременным нажатием ЛКМ+Shift и тянем его к ловушке, также можете нажимать ПКМ для ослабления призрака.

Далее последует наш первый вызов, чтобы приступить к его выполнению сядьте в машину, также можно сначала обследовать нашу контору. Приехав в отель подымаемся на лифте на верхний этаж, там разделяемся - мы идем с Игоном, а Питер пойдет сам. Идя по этажу внимательно слушайте что говорит старший соратник - эти знания помогут нам в игре. Воспользуйтесь PKE (клавиша X) чтобы обнаружить следы слизняка, также с его помощью можно найти артефакты, за которые хорошо платят. Монстр будет в самом конце коридора, он прячется за тумбочкой, но найти его полдела, к сожалению он от нас ускользает, к тому же по рации Питер просит нашей помощи и мы вынуждены ему помочь , чтобы найти его идите по стрелке в правом углу экрана.

Спася товарища идем на большую охоту в фойе отеля - там будут два призрака посыльного и сам Лизун. То что надо их поймать, я думаю, вы знаете, но также можно их отсканировать, для этого наведите на духа PKE и нажмите ЛКМ, за что нам дадут немного зеленых бумажек, которые можно потратить, нажав на Esc и выбрав вкладку покупок. После поимки двух посыльных, появляются еще два, на этот раз они разделяются - зеленый направо, почтальоны налево, мы с Питером пойдем направо. Дойдя до зала, где спрятался чужак, мы не можем попасть внутрь - злобный менеджер боится что мы устроим там погром, конечно можно было бы расплавить его протоном, но мы пойдем в обход, через кухню. А на кухне безобразничает полтергейст, так что будьте осторожны и не попадите под падающую кухонную утварь. Исследуйте местность, и подойдите к шкафу возле двери, монстр нам ее откроет. В следующей комнате отражаем нападение летающих рыб, а вот следующую дверь забарикодировали, и чтобы очистить проход подвиньте шкаф управляющим лучом. Здесь надо идти налево, но если поверните направо, то, дойдя до тупика, найдете артефакт зефирного пугала. Далее наконец заходим в зал и ловим Лизуна.

После Лизуна встречаемся со своими товарищами и идем на укрывшихся посыльных. Их, надо сказать, я ловил долговато, да и от товарищей толку, как от козла молока, однако было интересно (также в этом помещение можно найти артефакт, его найдете зайдя в комнату с игровыми автоматами, а далее проследуйте за PKE).

Следующей целью станет Рыбак, тот самый полтергейст, который буянил на кухне. Направляемся вперед по коридору и дойдя до конца, на нас обрушивается водяная лавина, а следом за ней пролетит Рыбак (также можете сначала подняться по лестнице наверх и снять картину). Идем по коридору дальше, на первом распутье поворачиваем налево, доходим до стола с цветочками, и затем из него вырывается этот удильщик, следуем за ним. Дойдя до лифта, достаем свой PKE и направляем на бра, и вроде бы ничего, да вот только лампочка оживает и начинает сильно нас бить. После первой люстры аккуратно выгляните из-за угла и по одной уничтожьте остальных ее собратьев, иначе они, собравшись вместе, без труда отправят вас на предыдущий чекпоинт. После того как прикончите их всех, идите в левый поворот с цветами, там немного пройдитесь по коридору, разгребая завалы протоном, также посоветую сразу уничтожать все бра на стене, пока они еще не ожили. Доходим до холодильника с напитками, из него вырывается Рыбак и мы следуем за ним, точнее возвращаемся назад к лифту. Далее в баре выжигаем рыбака, встречаем запоздавших другов по игре и готовимся к встрече со старым другом - Зефирным человечком.

Таймс-Сквер.

Эта миссия будет немного потруднее, но и интересней. В начале ее продвигаемся вслед за машиной, попутно отбиваясь от монстров-собачек. Немного далее появятся призраки, их засовывайте в ловушку над машиной, еще дальше появятся горгульи, их просто поджарьте лазером, но, ни в коем случае не используйте управляющий луч, иначе помрете. Когда упретесь в тупик, зайдите в магазин и выйдите с другой его стороны, там вас научат новому виду атаки и вы примените ее для того чтобы расчистить дорогу автомобилю. В этом переулке вы найдете два артефакта - один под доской возле гаража, а второй, если завернете налево в сторону бара.

Теперь предстоит великая битва за театр, тут вам будут всякие разносолы - от оперной певицы, до бродяг, в общем, необходимо уничтожить их всех. После этих <несерьезных> разборок, приступаем за Зефир, точнее он приступает за нас. Отстреливаем бозонами от желешки и проходим по расчищаемому пути, в конце концов, забираемся внутрь здания, где опять на нас нападают части от Зефира (на столе возьмите шляпу, также отсканируйте здоровяка). После подымайтесь на верхние этажи, использовав лифт.

Немного пройдите по коридору, посмотрите на бегущих людей (только не надо по ним стрелять), и заходите в офис. У углу его возьмите артефакт, а затем наведите прицел в окно на потолке - из него посыпится нечисть. Уничтожьте ее и идите за Рэем, он приведет нас на крышу, также мы познакомимся с новой особой женского пола, по пути обратите внимание на картину в комнате этой особы. На крыше постреляйте призраков, а затем уничтожьте морячка, это будет не так уж и тяжело.

Библиотека.
Немного слушаем занудные реплики героев, затем салимся в машину и езжаем к библиотеке. Там наводим на статую льва сканер и он, не выдержав такого взгляда, скрывается в здании. Идем за ним, подымаемся наверх по лестнице и там слушаем небольшой ликбез по юзанью новой заморозки. После обучения опускаемся вниз и бродим с PKE, пока в коридоре не обнаруживаем признаки паранормальных существ. Попадаем в читальный зал, там мочим книжного демона, и за закрытой дверцей берем картину страшной ведьмы. Далее начинаем поиски Серой Леди, шастая между книжными полками и, между делом, уварачиваемся от летящей нам в скафандр прессы. Обходим кругом библиотеку, за направление взяв указатель сканера, и, в конце концов, упускаем эту старую деву, так как она натравила на нас многотомную энциклопедию.

Смотрим небольшую вставку для развития сюжета и продолжаем охоту на прозрачную бабу. Провожаем эту бабу до конца коридора и она исчезает за стену, в то время как дверь позади нас открывается, не без помощи сверхъестественного конечно. Уничтожаем эту нечисть и проходим в открывшуюся дверь. Спускаемся в какую-то детскую комнатку, затем опять в библиотеку этажом ниже. Здесь, за дверью вы найдете календарик, а затем снова возьмите след этой Леди, потайной проход откроется, если дернуть за книгу на шкафу. Сжигайте призраков по мере появления и в конце, опять дернув за книгу, мы попадаем в ловушку, результатом которой будет разборка с книгами, а затем с жабоподобным духом.

Когда библиотекарша вновь ускользнет от нас, она пробьет ход, в него и ступайте. Пройдя его мы попадаем в какой-то темный зал, в углу его лежит артефакт, ну а чтобы продолжить дальнейший путь, разберите доски на двери при помощи управляющего луча. Далее мы попадаем в кузницу, в которой работают два угольных голема, замораживаем их и в углу пекарни разрушаем прогнившую стену, а затем нам дают слизьнякомет, и мы при его помощи очищаем дорогу от черной плесени.

Внизу нас ждет приятный сюрприз - книга Гозериан достанется нам легко. Однако после того как она окажется у нас в кармане придется немного потрудится, убивая библиотекаршу. Сначала раздалбайте шкафы с книгами, крутящиеся вокруг нее, ну а затем уже просто уничтожьте плутовку. После битвы мы попадаем в параллельный мир, в нем будет много телепортов, нужно выбрать верхний правый, чтобы телепортироваться поближе к своему краю. Следующий телепорт перенесет нас в <зеркальный> коридор, в нем мы, в одиночку с самим собой, упрячем злодея за решетку, после чего проходим по зазеркалью и нас само собой телепортирует на следующую станцию.

Когда повстречаете разведенные мосты, соедините их с помощью слизняковой нити (3, ПКМ). Затем поднимаемся по шаткой лестнице на самый верх, причем нам будут мешать не только левитирующие книги, но и то что остовки лестницы разлетаются по разным углам экрана, соединить их удастся при помощи той же нити. В общем, поднимайтесь наверх и телепортируйтесь к следующему боссу.

У этого босса будет несколько оболочек. Первая снимается путем полива слизней, вторая (маска на лице) снимается при помощи управляющего луча (но для начала призрака надо ослабить), и третья, это глаз монстра, обожгите его ему, и произойдет его ликвидация. Также опасайтесь летающих белых ворон.

Музей истории.

Начало миссии как всегда обещает много интересного, для начала ознакомьтесь с Гозарианской книгой, а затем езжайте в музей, точнее в его темные закрома. Первое наше задание довольно банально - обыскать местность на наличие необычного. Для начала в углу комнаты, за коробками, щелкните на кнопочку, чтобы открыть дверь, далее двигайтесь осторожней - вокруг полно черной жижи. Проходите до конца пути и освободите профессора из ящика, также не забудьте спрятанный артефакт в углу помещения. Будьте готовы, когда ученый откроет дверь лифта - из него выскочит эктоплазма и поглотит Рэя, освободить можно, если полить слизью, ну а затем и самого призрака посадить в ловушку.

Далее мы попадаем в большой зал, где на Илиссу находит плохое настроение и она призывает духов из статуи, которые безжалостно зомбируют людей, освобождение их аналогично освобождению Рэя. Очищаем помещение и идем в открывшуюся дверь, там отражаем атаку индейских статуй, они хорошо сдыхают от удара шоком (2, ЛКМ). Следующим пунктом наших развлечений станет просмотр и участие в американской гражданской войне, в которой мы выступаем в роли миротворцев.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта