LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghost in the Sheet

Страница: 1 2 3 4

Временно от Хансена будет получена способность <Эссенция страшного звука>, далее по тексту <З>.

- Найти Нильса, используя музыкальный инструмент.

С чего всё же начать?

Да с того, что вам теперь известно, с кода к компьютеру Курта.

Экран: Офис-Вход

Гибкий диск уже в компьютере, на мониторе - состояние , выделено рамкой.

Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего изображение на мониторе перейдет в состояние

Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в .

Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего на мониторе появиться список файлов с расширением (.jpg).

Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в

Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего на мониторе состояние .

Используйте <Д> на клавише стрелка (влево), на мониторе будет показан первый снимок, файл mv201.jpg - Раздевалка

Для просмотра других снимков используйте <Д> на клавише стрелка (вниз).

mv358.jpg - Знак <Курить Запрещено> в Раздевалке;

mv362.jpg - Фуникулёр;

mv468.jpg - Сейф Курта;

mv550.jpg - Дверь в Зал B;

mv559.jpg - Измеритель, Контрольной панели №2 в зале <В> (стрелка на числе 3);

mv943.jpg - Склад, дверь в подвал.

Запомните снимок 559 и выходите из системы.

Используйте <Д> на клавише стрелка (вправо), на мониторе состояние .

Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в .

Используйте <Д> на клавише подтверждения - . Выход осуществлён.

Имея две подсказки, для контрольных панелей в зале <В>, переходите к ним.

Экран: Зал В-Контрольные панели

На обоих панелях не подано питание, а значит работать с ними ещё рано, надо подать на них питание. Следуйте в подвал к распределительному щиту.

Экран: Подвал-Далее

На щите, есть ещё один автомат, который не использовался.

Сначала, используя <Д> отключите рукоятку <Зал А> и включите рукоятку <Зал В>, а после средний автомат зала <В>.

На 2х панелях, должны загореться верхние левые лампочки.

От ойдя от щита, но не спешите уходить из подвала.

На месте, где Чудищем был съеден <Липкий>, остались его останки - <Кость>.

<Кость> - это, как раз то, из чего можно попытаться изготовить импровизированный музыкальный инструмент - Флейту.

Используйте <Э> на останках Липкого, чтобы сделать в кости отверстия как у флейты.

Используйте <З> на останках Липкого, чтобы флейта могла звучать.

С изготовлением флейты, способность <З> сменится на <Страшный звук>, далее по тексту <З>.

Имея инструмент, вызвать Нильса будет легко, а вот говорить с вами, на человеческом языке, он станет лишь после мини игры с ним. Сохраните игру.

Мини игра <Имитатор>.

Для вызова на экран флейты используйте <З>.

Ваша флейта имеет 5 отверстий. Одно большое и четыре маленьких.

Если подвести курсор к большому отверстию, то появится значок умения <В>, с нажатием ЛКМ флейта вызовет Нильса на игру. Сделаете это тогда, когда будите гото вы.

Четыре маленьких отверстия имеют определённые звуки.

Подведите курсор к любому отверстию, появиться надпись <Дыра>, используйте ЛКМ и отверстие заткнётся простынёй, а далее используйте большое отверстие ЛКМ, флейта издаст звук. Изучите их, поочерёдно снизу вверх.

Для меня эти звуки были сравнимы:

Нильс издавал звук с (Б:) - 1е нижнее отверстие - завывание ветра;

Нильс издавал звук с (М:) - 2е отверстие - брюзжание (Бр-р-р-р);

Нильс издавал звук с (Ш:) - 3е отверстие - звук пищалки мягкой игрушки;

Нильс издавал звук с (Х:) - 4е отверстие - (Рокер-т-т-т).

Когда Нильс будет вызван, то издаст определённый звук, а вам остаётся выбрать один из четырёх на флейте. Если ваш звук, окажется верным, то Нильс издаст звук одобрения на высокой ноте (еей), а при вашей ошибке на низкой ноте (няя), что будет означать, играем сначала.

Игра завершиться, когда вы услышите от Нильса <7 подтверждений подряд на высокой ноте >.

В беседе с Нильсом задайте ему вопрос:

- Мы можем тебе чем-нибудь помочь?

Нильс сообщит комбинацию чисел для контрольной панели №1 <6-5-5-5-3-5-5-2> (этого нам достаточно), а настройки Контрольной панели №2 он не знает.

Спросите специалиста Скотта. Идите в раздевалку.

Экран: Раздевалка-Далее

Задайте пожарнику вопрос:

- Или может быть, вы знаете, как подать топливо?

Пайпер сообщит настройки соотношения газа А*В <66:34>. Всё узнали, а теперь за работу.

Экран: Зал В-Контрольные панели

Убедитесь, что на двух панелях, действительно загорелись верхние левые лампочки.

Начните работу с Контрольной панелью №2 (красная).

Файл mv559.jpg из компьютера Курта указывает, что стрелку единицы измерения надо установить на число <З>.

Используйте <Д> на 2й и 3й кнопке.

Тумблерами, а они относятся к манометру В, нужно выставить соотношение газа, как сказал Пайпер <66:34>. Для этого достаточно найти сумму числа 66.

Если включить любой тумблер, то в соответствии со схемой из коридора с газовым устройством, на манометре <А> будет (3*Х), где 3 единица измерения, а Х чистовой множитель тумблера, следовательно:

1й тумблер даёт соотношение 3*1=3;

2й тумблер даёт соотношение 3*2=6;

3й тумблер даст соотношение 3*4=12;

4й тумблер даст соотношение 3*8=24;

5й тумблер даст соотношение 3*16=48;

Остаётся только просуммировать А, чтобы получить 66.

Используйте <Д> на включение 2го, 3го и 5го тумблера.

Если все сделано верно, то рубильник сможете включить.

Переходите на работу с Контрольной панелью №1.

Используя <Д> выставите на счётчиках числа, как сказал Нильс <6-5-5-5-3-5-5-2>, в результате во 2й группе левая лампочка загорится красным светом.

Используя <Д> нажмите кнопки 1, 4, 5 как было показана на рисунке из дневника Курта, в результате во 2й группе правая лампочка загорится красным светом.

Используя <Д> нажмите главный рычаг, запускающий все машины фабрики.

Смотрите заставку-зарисовку про изготовление нового прибора <Анти Ловушкой Призрака>.

Пройдите в <Зал А> и взгляните на результат вашей работы.

Экран: Зал А-Вход

За ящиками, есть ленточный конвейер, на котором было привезено ведро, проверьте его.

Как только вы коснетесь прибора <Ловец анти-призрак>, смотрите заставку-зарисовку о приобретении новой способности <Экзорцизм> (Оживление), далее по тексту <О>.

Имея способность <О> примените её на Ларисе, Скотте, Дираке и Хансене.

Экран: Раздевалка Душевая

Используйте <О> на тень Ларисы, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Раздевалка-Далее

Используйте <О> на шкаф, где курит Скотт Пайпер, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Вестибюль

Используйте <О> на видении Жака Дирака, смотрите заставку-зарисовку.

Экран: Офис-Секретная комната

Используйте <О> на Хансена, смотрите заставку-зарисовку.

Финальная сцена даёт понять, что надо ждать продолжение игры, а оно уже увидело свет.

Не пропустите титры, в них тоже есть миниигра с мышами.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта