LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghost in the Sheet

Страница: 1 2 3 4



Экран: Зал В-Машина на цепях

Используйте <Т> на <Канистра>, чтобы залить бензин в бензобак машины.

Используйте <Д> на <Рычаг> машины, чтобы закрутились её колёса.

Используйте <Т> на <Прут> и поднесите его любому колесу, чтобы получить <Заострённый прут>.

<Заостренный прут> используйте на <Шкаф> в колонне, для его взлома.

Используйте <Д> на <Рубильник> шкафчика, но окажется, что он не работает.

Контрольная лампочка возле рубильника не горит, т.е. необходимо подать питание. Возвращайтесь в <Подвал> на Складе.

Экран: Подвал-Далее

В распределительном щитке, используя <Д>, опустите рубильник <Зал В>.

Принадлежащие ему три автомата включают три каких-то устройства зала <В>.

Используя <Д>, включите первый автомат (справа от рубильника), над ним загорится красная лампочка.

В итоге будет включено 2а рубильника и 2а автомата. Вернитесь в <Зал В> к шкафчику на колонне.

Экран: Зал В-Машина на цепях

Убедитесь, что теперь около рубильника горит лампочка, повторите его включение.

В результате использования рубильника в шкафчике на колонне, в полу зала <В>, откроется доступ к Контрольным панелям управления.

Экран: Зал В-Контрольные панели

Левая панель - Контрольная панель №1 пока не нужна, тем более не знаем её назначение, но осмотрим.

На верхней площадке панели 2е группы лампочек, слева 1а, а справа 2е (все погашены).

Ниже, ряд из 8и счётчиков (счётчик можно вращать на убывание или увеличение чисел).

Под счётчиками главный рубильник панели и 5ть кнопок.

Осмотрим красную панель - Контрольная панель №2. Она состоит из двух частей.

Левая часть панели, схожа с чертежом, что вы видели на экране <Коридор-1>, возле газовой установки, а значит с ней связанная.

Правая часть панели, управление вентилятором в вестибюле.

Контрольная лампочка горит, значит на вентилятор подано питание, остаётся только вывести ползунок реостата в положение .

Используя <Д>, передвиньте ползунок вверх, после чего вернитесь в <Вестибюль> и проверьте работу вентилятора.

Экран: Вестибюль

Вентилятор не работает, чего-то не хватает.

По всей видимости, не был учтён тот факт, что вентилятор в вестибюле, а панель управления, с которой он включается, в зале <В>.

Вернитесь в Подвал к распределительному щитку.

Экран: Подвал-Далее

Вспомните об условии включения, не более 2х автоматов.

Используя <Д>, выключите левый (первый от рычага) автомата зала <В> (он не нужен), включите правый (третий от рычага). Проверьте вентилятор в Вестибюле.

Экран: Вестибюль

Вентилятор работает, можете побеседовать с Жаком.

Он в благодарность, обучит вас новому умению - <Сквозняк>, далее по тексту <В> (Ветер).

Новое умение, новая проблема, где его использовать?

Вспомните, что Лариса просила зайти к ней, следуйте в Душевую.

Экран: Раздевалка-Душевая

После беседы с Ларисой, наступит время очередной мини игры <Убеги и замани>.

Цель игры проста, не попасть на одно поле с приведением по прозвищу <Липкий> и в тоже время заманить его в подвал, где сидит Чудище.

Вот вариант, которым сыграл я таков:

Раздевалка, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия-1, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия 1, Вестибюль, Склад, Погреб. Смотрите заставку-зарисовку из которой ясно, что задание Чудовища выполнено.

За оказанную услугу Чудовищу, попросите его помочь починить лестницу в Зале В.

Смотрите заставку-зарисовку по восстановлению лестницы.

Вы переноситесь автоматически переходите к ней.

Поднимитесь к Офису.

Экран: Зал В-Офис

По лестнице поднимитесь на площадку перед Офисом.

Проверьте входную дверь, она закрыта на ключ, его пока нет.

Переходите в <Зал А-Тёмный угол>.

Экран: Зал А-Тёмный угол

Используйте <В> на отверстии трубы, в которой что-то лежит.

То, что там было, вылетит на экране с пневмопочтой. Поднимитесь наверх к пневмопочте.

Экран: Зал А-Пневмопочта

На столе, возле капсул, увидите чью-то кисть руки (очевидно Курта), с зажатым ключом.

Используйте <С> на <Кисть> и она разожмётся,

Используйте <Т> на <Ключ> и поместите его в открытую капсулу.

Используйте <Т> на <Капсула с ключом>, чтобы поместить её в пневмопочту.

Используйте <Д> на <Капсуле> :?

Тепер ь, есть новая проблема, Пневмопочта не работает. По всей вероятности нет питания, вернитесь в <Подвал> к распределительному щиту.

Экран: Подвал-Далее

Смотрите заставку-зарисовку о первой встречи с Божьими Коровками.

Теперь подвал пуст, только на полу осталась <Кость> от Липкого.

В очередной раз используя <Д> поработайте в распределительном щите.

Отключите всё, а после опустите рубильник <Зал А> и включите оба автомата, в них загорятся лампочки. Возвращайтесь к пневмопочте.

Экран: Зал А-Пневмопочта

Повторно используйте <Д> на <Капсула>. Далее проверьте доставку капсулы к Офису.

Экран: Зал В-Офис

Капсула упала на пол и раскрылась, ключ выпал из неё и лежит рядом.

Используйте <Т> на <Ключ>, чтобы открыть <Замок> и <Д>, чтобы попасть в Офис через дверь.

Экран: Офис-Вход

Осмотритесь.

Между окон, на столе, есть <Компьютер> Курта, но пока он не работает.

На столе, в право й части экрана, лежит <Гибкий диск>, а в дальнем правом угу дверь выхода из офиса.

Используйте <Т> на <Гибкий диск> и поместите его в Компьютер.

Компьютер доступен к работе, но нет нужного кода доступа, а значит, пока он бесполезен. Переходите в глубь Офиса, используйте нижнюю часть экрана.

Экран: Офис-Стол Курта

Есть только два направления для осмотра, это стол и сейф.

Подойдите к столу, на котором лежит кассетный магнитофон.

Используя <Д> закройте <Крышка> магнитофона, иначе он работать не будет.

Используя <Д> включите кнопку <Перемотки на начало>.

Подождите, пока плёнка перематывается, а кнопка перемотки примет исходное состояние.

Используя <Д> включите кнопку <Проигрыш>.

После прослушивания записи беседы между Хансеном и Куртом, вы получите новую способность - <Магическое подслушивание>, далее по тексту <П>.

Условие применения <П>:

Если надо подслушать, в каком либо помещении, используйте <П>, после активации покиньте это помещение и снова войдите в него.

С появлением на экране поля <П> используйте ЛКМ и тогда получите результат.

После осмотра стола, осмотрите сейф.

Используйте <Д> на <Шкала> сейфа, выясниться, что это бесполезно, нужен шестизначный код. Опросите о коде пожарника, леди и привратника.

Экран: Раздевалка-Далее

Задайте вопрос Скотту:

- И вы, по чистой случайно не знаете комбинацию от сейфа Курта?

Скотт не знает, но скажет, что по фабрике ходит призрак Курта.

Задайте вопрос Скотту:

- Может, вы знаете, где я могу найти призрак Курта?

Скотт сидит в шкафу и ничего не видит, только слышит. Идите к Ларисе в Душ.

Экран: Раздевалка-Душевая

Задайте вопрос Ларисе:

- Ты случайно не знаешь код к сейфу Курта?

Как и Скотт, Лариса не знает. Задайте ещё вопрос:

- Я узнал, что Курт здесь и что он теперь призрак. Не знаешь где его на йти?

Лариса посоветует расспросить Дирака. Переходите в Вестибюль.

Экран: Вестибюль

Задайте вопрос Дираку:

- А вы случайно не знаете комбинацию к сейфу Курта?

Ответ будет ясен, код знает только Курт, надо его найти.

Задайте другой вопрос Жаку:

- Мне сказали, что Курт блуждает здесь, словно призрак. Вы не знаете, где его можно найти?

Привратник посоветует поискать в Зале В, обычно там, Курт постоянно покрикивал на рабочих.

Настало время использовать Площадку осмотра в зале <В>, там будет самая хорошая точка обзора всего зала.

Экран: Зал В-Площадка осмотра

Используйте <П> и выходите в коридор, а далее вернитесь обратно, экран заполниться полем подслушивания, используйте ЛКМ на этом поле и получите проигрыш бормотания Курта, он произнесёт код сейфа <195314> (записывать не надо).

Экран: Офис-Стол Курта

Подойдя к сейфу, используйте <Д> на <Шкала>, код будет введён автоматически, а открыть дверцу придётся вам, используйте <Д> на <Рукоятка> сейфа.

Будьте предельно внимательны, иначе вам останется только перечитывать дневник Курта лежащий на верхней полке.

Прочитав дневник до конца, запомните рисунок из пяти кнопок, три из которых надо нажать. Пять больших кнопок вы уже видели на Контрольной панели №1 в зале <В>.

Под ваш курсор попадает и нижняя полка сейфа, которая пуста.

Используйте <Д> на <Полка> и вами будет нажата скрытая от глаз кнопка, открывающая Секретную дверь, за которой Курт пытал Хансена. Проходите за новую дверь.

Экран: Офис-Секретная комната

Перед вами Хансен, а точнее, что с ним сделали. Сохраните игру.

На полу бумага, на которой вписан код для доступа к компьютеру в Офисе <002YZ1>.

Чтобы помочь Хансену, подойдите к нему и задавайте вопрос:

- Тебе всё ещё больно? И отходите.

Используйте <П> и выходите из комнаты.

Если использовать <П> без необходимого вопроса, Хансен не произнесёт необходимой фразы избавления его от мук.

Выходите за дверь и снова входите, при появлении на экране прослушивании используйте ЛКМ, тогда вы услышите его фразу: <Мне совсем не больно>.

Вступите повторно в диалог с Хансеном и выберите фразу:

- Мне не больно!!!

Далее можете задавать любые вопросы, но первым:

- Расскажи мне о Нильсе?

После ответа Хансена на вопрос, будет ясно, что необходимо сделать дальше.

- Найти материал, пригодный для изготовления музыкального инструмента;

- Трансформировать в него <Сущность Жуткого Звука>.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта