LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghost in the Sheet

Страница: 1 2 3 4



На полу, перед правым стеллажом, есть последняя записка от Нильса адресованная Ларисе.

Обязательно прочтите её. Но где её искать?

Судя по плану фабрики, можно осмотреть помещение <Раздевалка>, для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.

Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока загадка для вас.

Экран: Раздевалка-Вход

Дверь, забитая досками, это проход в <Зал Прибытия-2>.

Первый шкафчик <Шухлядка>, можно открыть, если использовать <Д>, но он окажется пустым. Следуйте далее в глубь раздевалки, используйте нижнюю часть экрана.

Экран: Раздевалка-Далее

Далее в раздевалке ещё 2а ряда шкафов.
Во втором ряду можно открыть шкафчики слева и справа от шкафа, из которого клубиться дым.

Левый пустой, а в правом найдёте записку, напоминающую перечень долгов каких-то людей с фабрики <Омега>. Интересно, что числа 2, 3 и 1 подчёркнуты, а итог дополняет рисунок шкафчика с открытой дверцей.

В третьем ряду, возле таблички на стене <Курить Запрещено>, есть наглухо закрытый шкаф.

При осмотре шкафчика, из которого клубится дым, выясниться, что там сидит Скотт Пайпер - пожарник <Омеги>.

Сам он не покажется, а беседовать будет. Он ответит на многие ваши вопросы.

Если вы ему сообщите:

- Из вашего доклада я узнал о пожаре на заводе,

то он намекнет, что какой-то вор, что-то искал в шкафчиках не занятых персоналом, а так как он сам вора не видел, то лучше спросить о нём привратника Жака.

Теперь можно предположить, что подчеркнутые три цифры - расположение не используемых шкафчиков.

Так как, при осмотре шкафчика , его дверца открывалась рывками, то сами числа, по-видимому обозначают положение открытой дверцы из закрытого состояния.

Используя <Д> откройте дверцу шкафчика слева от шкафчика с пожарником на 2 позиции, шкафчика с найденной запиской на 3 позиции и на предыдущем экране, откроем единственный шкаф на 1 позицию.

Странно, но чего-то не хватает.

Дверь справа ведет в душевую, но сначала вернитесь к привратнику и узнайте о воре.

Экран: Вестибюль

Спросите Жака:

- Вам ничего не известно про вора в раздевалке?

Он упомянет Хансена, который бормотал как молитву - <Курить Запрещено>, когда они оба были в раздевалке. Такой знак был в раздевалке.

Экран: Раздевалка-Далее

Используйте <Д> на знаке <Курить Запрещено>, в результате откроется дверца закрытого шкафчика.

В шкафу найдёте пустую коробку из под загадочного устройства.

Под коробкой посмотрите рекламный проспект на прибор XV-D4000.

Предположительно, именно Хансен забрал прибор из шкафчика.

Теперь можно проверить, что есть за дверью в Душевую.

Экран: Раздевалка-Душевая

Во второй кабинке видна тень моющейся женщины - Ларисы.

В диалоге с Ларисой нужно убедить, что она тень.

Сообщите леди:

- Лариса, ты просто тень.

А далее задайте вопросы:

- Сколько времени ты уже принимаешь душ?

- И тебе не приходило в голову идея, к примеру, взглянуть на меня?

Настало время убедить её окончательно, скажите:

- Лариса, послушай:

Только после того, как она вам поверит, можно спросить о Нильсе и кодовой двери.

- Расскажи мне о Нильсе.

- Я нашёл в подвале дверь с кодовым замком. Нильс ничего не упоминал о коде?

Код ей не известен, зато она предложит изучить запись кодов в дневнике Нильса.

5 2 9 0 - 19 Июль код менялся Хансеном

6 1 0 9 - 24 Июль код - менялся Хансеном

7 0 1 8 - 7 Августа код - меняется Нильсом (придерживается системы Хансена).

А вот и ключ к разгадке.

Хансен кодировал замок по принципу роликового замка, сдвигал каждый ролик на одну позицию вверх или вниз. Следовательно:

11 августа Нильс выставил код 8927 (для страховки),

22 августа Нильс выставил код 9836 (нервный срыв),

23 августа Нильс выставил код ???? (последнее упоминание о смене), следовательно код был выставлен 0745.

Вычислив код, возвращайтесь на Склад, к двери в подвал и открываем её.

Экран: Подвал-Вход

На входе в подвале, есть только электрощит - <Кейс>, забитый доской с предупреждением об опасности и проход далее (на права). Поработайте в <Кейсе>.

Используя <Т>, снимите коричневую крышку, под ней обнаружите две красные кнопки.

Используйте <Д> на кнопках, последовательность включения безразлична, результат будет всегда один - <Электрошок>. Смотрим заставку-зарисовку.

После удара током, ущерб вашему здоровью будете компенсированы новой способность - <Электро Импульс>, далее по тексту <Э>. Пройдите далее в подвал.

Экран: Подвал-Далее

Сплошная темнота, пока здесь делать нечего.

Обладая новым умением, необходимо найти ему применение и таким местом, как раз, может быть экран <Коридор верхнего яруса>, где вы видели снующих светловых жучков или <Зал А-Странная машина>, где в пневмопочте застряло нечто. Переходите в коридор.

Экран: Коридор верхнего яруса (к залу <В>)

Подойдите к месту <Обзор> и сыграйте в мини игру <Согнать-Удержать>.

Используйте <Э> на любом светловом жучке, он застынет на месте, как вкопанный.

Используйте <Э> на другом жучке, он устремиться к первому, для образования единого Светлового пучка.

Цель игры, собрать всех жучков в большой комок, но есть одна бяка.

По истечении времени, пучок будет распадаться, что усложнит игру.

В награду за труд, будет дарована способность - <Све т>, далее по тексту <С>.

Имея такую способность, можно вернуться на экран Гараж (тёмнота в шкафчике, где когда-то пряталось нечто) или в подвал, где полнейшая темнота. Переходите в Гараж.

Экран: Гараж

Используйте <С> на место в шкафчике, где указано <темнота>, обнаружите записку от Хансена. Прочтите её обязательно и возвращайтесь в подвал.

Экран: Подвал-Далее

Используйте <С> на любую точку экрана.

С появлением света, обнаружится Чудовище подвала, которое желает вас съесть.

В диалоге с ним используйте фразы:

- Ты не можешь меня съесть;

- Я призрак:

- Внимательно посмотри на эту простыню.

Чудовище согласиться не есть вас, т.е. призрака, но попросит доставить ему еду.

Где достать еду? это вопрос времени.

Еда придёт сама к Чудовищу, но позднее и при непосредственном вашем участии.

Когда Чудовище успокоилось, есть возможность осмотреть другой силовой щиток подвала.

В нем есть 3и рубильника (рычага) подающие электропитание в помещения <Зал В>, <Зал А> и <Вестибюль>.

Все автоматические выключатели в выключенном состоянии.

Каждый выключатель, что-то может подключить, но одновременно могут бать в работе не более 2х.

Вспомните о просьбе привратника по поводу вентиляции.

Используя <Д>, опустите рубильник <Вестибюля> (правый) и включите одиночный выключатель над ним, в нём загорится красная лампочка.

Проверьте работу агрегата. Вентилятор не работает. Нужно что-то ещё, а пока перейдите к пневмопочте.

Экран: Зал А-Странная машина

Используйте <Э> на Монстра, что сидит в отверстии пневмопочты и смотрите заставку-зарисовку, где нечто вылетит из пневмопочты в зале <В> и слёту врежется в лестницу обеспечивающую подход к Офису Курта.

Последуйте примеру Монстра, чтобы проникнуть в <Зал В>.

Смотрите заставку-зарисовку, из которой будет ясно, что ваш Босс послал на фабрику своег о подручного - Липкого.

Лиза предчувствует, что для вас есть опасность и просит её посетить.

Экран: Зал В-Лестница к Офису

Лестница к дверям офиса на верхнем ярусе сломана.

Используя нижнюю часть экрана, переходите в глубь зала <В>.

Экран: Зал В-Машина на цепях

Осмотритесь.

Слева Лента конвейера, прямо подход к сломанной лестнице, между ними, на колонне, шкаф с отверстием для ключа, но ключа нет, нужна отмычка.

Справа <Маленькая машина>, подвешенная на цепях. Машина имеет пустой бензобак (нужен бензин), рычаг и голые (без покрышек) колёса. Возле неё, на полу слева, лежит прут.

Используйте для перемещения нижнюю часть экрана, там окажется дверь в <Зал Прибытия-2>, закрытая с вашей стороны на ключ (будет открыта вами автоматически).

Экран: Зал Прибытия-2

Вернитесь в <Зал В>

Экран: Зал В-Машина на цепях

Выберете направление, нижний левый угол экрана (перемещения по залу <В> к Блоку плавки).

Экран: Зал В-Блок плавки

Осмотритесь.

Лента конвейера теперь справа, под ней <Канистра> (с бензином), прямо Блок плавки с подходом к <Панели управления>.

Используйте для перемещения нижний левый угол экрана, там окажется дверь в <Коридор-2> (проход к залу <А>), закрытая с вашей стороны на самодельную щеколду (будет открыта вами автоматически).

Экран: Коридор-2

Вернитесь в <Зал В>.

Экран: Зал В-Блок плавки

Используйте <Т> на канистре, чтобы поставить её на ленточный конвейер.

Теперь, надо использовать конвейер для перемещения канистры на экран с Маленькой машиной.

Для этой цели, нужно использовать панель управления на блоке плавки. Подходите к ней.

Используйте <Д> на красной кнопке.

Следуй или не следуй предупреждению о нажатии кнопок, конвейер не работает.

Над красной кнопкой есть тёмное место, используйте на нём <С> и причина неисправности будет ясна. Оба провода идущие к кнопкам оборваны.

Используйте <Э> на левом проводе идущем от кнопки, конвейер дерниться.

Используйте <Э> на правом проводе идущем от кнопки, конвейер дёрниться дальше.

Повторяйте поочередное использование <Э> на провода, пока канистра полностью не переместиться на экран с машиной на цепях.

Вернитесь на экран с машиной, используйте правую часть экрана.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта Снижение цен на душевые кабины serena с доставкой на дачу