![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Ghost in the SheetНа полу, перед правым стеллажом, есть последняя записка от Нильса адресованная Ларисе. Обязательно прочтите её. Но где её искать? Судя по плану фабрики, можно осмотреть помещение <Раздевалка>, для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2. Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока загадка для вас. Экран: Раздевалка-Вход Дверь, забитая досками, это проход в <Зал Прибытия-2>. Первый шкафчик <Шухлядка>, можно открыть, если использовать <Д>, но он окажется пустым. Следуйте далее в глубь раздевалки, используйте нижнюю часть экрана. Экран: Раздевалка-Далее Далее в раздевалке ещё 2а ряда шкафов. Во втором ряду можно открыть шкафчики слева и справа от шкафа, из которого клубиться дым. Левый пустой, а в правом найдёте записку, напоминающую перечень долгов каких-то людей с фабрики <Омега>. Интересно, что числа 2, 3 и 1 подчёркнуты, а итог дополняет рисунок шкафчика с открытой дверцей. В третьем ряду, возле таблички на стене <Курить Запрещено>, есть наглухо закрытый шкаф. При осмотре шкафчика, из которого клубится дым, выясниться, что там сидит Скотт Пайпер - пожарник <Омеги>. Сам он не покажется, а беседовать будет. Он ответит на многие ваши вопросы. Если вы ему сообщите: - Из вашего доклада я узнал о пожаре на заводе, то он намекнет, что какой-то вор, что-то искал в шкафчиках не занятых персоналом, а так как он сам вора не видел, то лучше спросить о нём привратника Жака. Теперь можно предположить, что подчеркнутые три цифры - расположение не используемых шкафчиков. Так как, при осмотре шкафчика , его дверца открывалась рывками, то сами числа, по-видимому обозначают положение открытой дверцы из закрытого состояния. Используя <Д> откройте дверцу шкафчика слева от шкафчика с пожарником на 2 позиции, шкафчика с найденной запиской на 3 позиции и на предыдущем экране, откроем единственный шкаф на 1 позицию. Странно, но чего-то не хватает. Дверь справа ведет в душевую, но сначала вернитесь к привратнику и узнайте о воре. Экран: Вестибюль Спросите Жака: - Вам ничего не известно про вора в раздевалке? Он упомянет Хансена, который бормотал как молитву - <Курить Запрещено>, когда они оба были в раздевалке. Такой знак был в раздевалке. Экран: Раздевалка-Далее Используйте <Д> на знаке <Курить Запрещено>, в результате откроется дверца закрытого шкафчика. В шкафу найдёте пустую коробку из под загадочного устройства. Под коробкой посмотрите рекламный проспект на прибор XV-D4000. Предположительно, именно Хансен забрал прибор из шкафчика. Теперь можно проверить, что есть за дверью в Душевую. Экран: Раздевалка-Душевая Во второй кабинке видна тень моющейся женщины - Ларисы. В диалоге с Ларисой нужно убедить, что она тень. Сообщите леди: - Лариса, ты просто тень. А далее задайте вопросы: - Сколько времени ты уже принимаешь душ? - И тебе не приходило в голову идея, к примеру, взглянуть на меня? Настало время убедить её окончательно, скажите: - Лариса, послушай: Только после того, как она вам поверит, можно спросить о Нильсе и кодовой двери. - Расскажи мне о Нильсе. - Я нашёл в подвале дверь с кодовым замком. Нильс ничего не упоминал о коде? Код ей не известен, зато она предложит изучить запись кодов в дневнике Нильса. 5 2 9 0 - 19 Июль код менялся Хансеном 6 1 0 9 - 24 Июль код - менялся Хансеном 7 0 1 8 - 7 Августа код - меняется Нильсом (придерживается системы Хансена). А вот и ключ к разгадке. Хансен кодировал замок по принципу роликового замка, сдвигал каждый ролик на одну позицию вверх или вниз. Следовательно: 11 августа Нильс выставил код 8927 (для страховки), 22 августа Нильс выставил код 9836 (нервный срыв), 23 августа Нильс выставил код ???? (последнее упоминание о смене), следовательно код был выставлен 0745. Вычислив код, возвращайтесь на Склад, к двери в подвал и открываем её. Экран: Подвал-Вход На входе в подвале, есть только электрощит - <Кейс>, забитый доской с предупреждением об опасности и проход далее (на права). Поработайте в <Кейсе>. Используя <Т>, снимите коричневую крышку, под ней обнаружите две красные кнопки. Используйте <Д> на кнопках, последовательность включения безразлична, результат будет всегда один - <Электрошок>. Смотрим заставку-зарисовку. После удара током, ущерб вашему здоровью будете компенсированы новой способность - <Электро Импульс>, далее по тексту <Э>. Пройдите далее в подвал. Экран: Подвал-Далее Сплошная темнота, пока здесь делать нечего. Обладая новым умением, необходимо найти ему применение и таким местом, как раз, может быть экран <Коридор верхнего яруса>, где вы видели снующих светловых жучков или <Зал А-Странная машина>, где в пневмопочте застряло нечто. Переходите в коридор. Экран: Коридор верхнего яруса (к залу <В>) Подойдите к месту <Обзор> и сыграйте в мини игру <Согнать-Удержать>. Используйте <Э> на любом светловом жучке, он застынет на месте, как вкопанный. Используйте <Э> на другом жучке, он устремиться к первому, для образования единого Светлового пучка. Цель игры, собрать всех жучков в большой комок, но есть одна бяка. По истечении времени, пучок будет распадаться, что усложнит игру. В награду за труд, будет дарована способность - <Све т>, далее по тексту <С>. Имея такую способность, можно вернуться на экран Гараж (тёмнота в шкафчике, где когда-то пряталось нечто) или в подвал, где полнейшая темнота. Переходите в Гараж. Экран: Гараж Используйте <С> на место в шкафчике, где указано <темнота>, обнаружите записку от Хансена. Прочтите её обязательно и возвращайтесь в подвал. Экран: Подвал-Далее Используйте <С> на любую точку экрана. С появлением света, обнаружится Чудовище подвала, которое желает вас съесть. В диалоге с ним используйте фразы: - Ты не можешь меня съесть; - Я призрак: - Внимательно посмотри на эту простыню. Чудовище согласиться не есть вас, т.е. призрака, но попросит доставить ему еду. Где достать еду? это вопрос времени. Еда придёт сама к Чудовищу, но позднее и при непосредственном вашем участии. Когда Чудовище успокоилось, есть возможность осмотреть другой силовой щиток подвала. В нем есть 3и рубильника (рычага) подающие электропитание в помещения <Зал В>, <Зал А> и <Вестибюль>. Все автоматические выключатели в выключенном состоянии. Каждый выключатель, что-то может подключить, но одновременно могут бать в работе не более 2х. Вспомните о просьбе привратника по поводу вентиляции. Используя <Д>, опустите рубильник <Вестибюля> (правый) и включите одиночный выключатель над ним, в нём загорится красная лампочка. Проверьте работу агрегата. Вентилятор не работает. Нужно что-то ещё, а пока перейдите к пневмопочте. Экран: Зал А-Странная машина Используйте <Э> на Монстра, что сидит в отверстии пневмопочты и смотрите заставку-зарисовку, где нечто вылетит из пневмопочты в зале <В> и слёту врежется в лестницу обеспечивающую подход к Офису Курта. Последуйте примеру Монстра, чтобы проникнуть в <Зал В>. Смотрите заставку-зарисовку, из которой будет ясно, что ваш Босс послал на фабрику своег о подручного - Липкого. Лиза предчувствует, что для вас есть опасность и просит её посетить. Экран: Зал В-Лестница к Офису Лестница к дверям офиса на верхнем ярусе сломана. Используя нижнюю часть экрана, переходите в глубь зала <В>. Экран: Зал В-Машина на цепях Осмотритесь. Слева Лента конвейера, прямо подход к сломанной лестнице, между ними, на колонне, шкаф с отверстием для ключа, но ключа нет, нужна отмычка. Справа <Маленькая машина>, подвешенная на цепях. Машина имеет пустой бензобак (нужен бензин), рычаг и голые (без покрышек) колёса. Возле неё, на полу слева, лежит прут. Используйте для перемещения нижнюю часть экрана, там окажется дверь в <Зал Прибытия-2>, закрытая с вашей стороны на ключ (будет открыта вами автоматически). Экран: Зал Прибытия-2 Вернитесь в <Зал В> Экран: Зал В-Машина на цепях Выберете направление, нижний левый угол экрана (перемещения по залу <В> к Блоку плавки). Экран: Зал В-Блок плавки Осмотритесь. Лента конвейера теперь справа, под ней <Канистра> (с бензином), прямо Блок плавки с подходом к <Панели управления>. Используйте для перемещения нижний левый угол экрана, там окажется дверь в <Коридор-2> (проход к залу <А>), закрытая с вашей стороны на самодельную щеколду (будет открыта вами автоматически). Экран: Коридор-2 Вернитесь в <Зал В>. Экран: Зал В-Блок плавки Используйте <Т> на канистре, чтобы поставить её на ленточный конвейер. Теперь, надо использовать конвейер для перемещения канистры на экран с Маленькой машиной. Для этой цели, нужно использовать панель управления на блоке плавки. Подходите к ней. Используйте <Д> на красной кнопке. Следуй или не следуй предупреждению о нажатии кнопок, конвейер не работает. Над красной кнопкой есть тёмное место, используйте на нём <С> и причина неисправности будет ясна. Оба провода идущие к кнопкам оборваны. Используйте <Э> на левом проводе идущем от кнопки, конвейер дерниться. Используйте <Э> на правом проводе идущем от кнопки, конвейер дёрниться дальше. Повторяйте поочередное использование <Э> на провода, пока канистра полностью не переместиться на экран с машиной на цепях. Вернитесь на экран с машиной, используйте правую часть экрана. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |