LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghost in the Sheet

Страница: 1 2 3 4

Территория призрака
Ghost in the Sheet





В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:

- На плане фабрики <Омега> есть помещение <Склад>, а по ходу игры оно будет упоминаться как <Кладовая>.
- На плане фабрики <Омега> есть помещение <Зал Прибытия>, а в игре направление к этому помещению будет указываться как <К вестибюлю>. Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через <Зал Прибытия>.

В <Зале В>, на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая способность Призрака в простыне - <Телекинез>, далее по тексту <Т>.

Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.

Используйте <Т> на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Используйте <Т> на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем <Т> на рычаге.

Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.

Используйте <Т> на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.

Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада <Омеги>, часто сменяли код замка.

Для себя выпишем дату и код.

код 5 2 9 0 - 19 Июль

код 6 1 0 9 - 24 Июль

код 7 0 1 8 - 7 Августа

В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса <3822>.

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как других механизмов нет, то ясно - это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.

Используйте <Т> на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка - последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

- Рубильник;

- Первая большая кнопка;

- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

- Вторая большая кнопка;

- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

- Третья большая кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя <Т>. Смотрим заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: <Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре>.

По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность <Двигать> (толкать, нажимать), далее по тексту <Д>.

В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство <Шкала>, бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке <Зал В>), кастрюля <Бак>.

Используйте <Д> на шкале введите код <3822> (с карты допуска Нильса).

После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.

Используя <Т>, из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма <Рукав>.

Примените <Рукав> на <Банке>, получите <Армированный бак>.

Используя <Т>, поднесите <Армированный бак> к трубе, на место <Кислота>.

Теперь есть <Бак, полный кислоты>.

Используя <Т> примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу <А>, <В>)

В коридоре на стене справа красная полоса указывает направление в <Зал А> (проход через открытую дверь в правой части экрана), а синяя в <Зал В> (проход по коридору далее в левой части экрана).

На левой стене не работающее газовое устройство с манометрами.

Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд хочу предупредить, не пытайтесь подбирать соотношения на манометрах А:В, как показано на рисунке

На полу бумаги Курта - босса фабрики <Омега>, его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.

При осмотре дыры на полу выяснится, что там застрял привратник фабрики Жак Дирак.

Если он сам не погиб, то после встречи с вами, когда вы предложите его вытащить, он повторно свалиться в дыру и больше о спасении просить не будет.

Далее, по ходу игры, вы встретите его снова в Вестибюле, но как <Видение> в униформе, а не в простыне.

Экран: Коридор-2 (далее к залу <В>)

Дверь в <Зал В> закрыта. Вернитесь назад и пройдите через открытую дверь в <Зал А>.

Экран: Зал А-Вход

Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).

В центре за ящиками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).

У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.

В правой части экрана проход далее (вглубь зала <А>).

Экран: Зал А-Далее

Возврат на предыдущий экран слева.

Прямо проход в <Тёмный угол> или подъём <По лестнице> на верхний яруса зала.

Экран: Зал А-Тёмный угол

В трубе есть дыра и там что-то лежит, но способности достать нет. Вернитесь на шаг назад.

Экран: Зал А-Верхний ярус

С верхнего яруса есть обзор всего зала.

На данном экране можно пройти в коридор ведущий на верхний ярус к за лу <В> или подойти к <Странной машине>.

Экран: Зал А-Странная машина

Есть подход к пневмопочте.

В дыре сидит нечто, что проломило дверь на фабрику, а теперь застряло в пневмопочте.

Его не извлечь, нет способности.

На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не доступны. Вернитесь на шаг назад используя нижнюю часть экрана.

Экран: Коридор верхнего яруса

Есть проход на верхний ярус зала <В>, дверь доступна.

Справа, за решёткой есть место, отмеченное как <Обзор>, где много Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются быстро, не поймать. Нужна какая-то способность.

Экран: Зал В-Площадка обзора

Ничего не доступно, один обзор зала <В> с верхнего яруса.

Запомните это место, с этой точки нужно будет применить одну из приобретённых способностей.

Вернитесь на экран Зал А - Вход ,для продолжения знакомства с фабрикой и поиска новых улик расследовании. Исследуйте направление <К вести бюлю>.

Экран: Зал Прибытия-1 (проход в <Зал В>)

Зал Прибытия в целом - это погрузочная зона для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения <Омеги>.

В левой части экрана дверь в <Зал А>, прямо дверь в <Зал В>, она закрыта.

В нижней части экрана переход по залу далее. Следуйте далее.

Экран: Зал Прибытия-2 (далее)

Дверь с улицы в зал сломана, её в дальнейшем будет использовать персонаж мини игры, но есть две доступные двери.

В помещение <Раздевалка> (далее проход в Душевую) и в помещение <Вестибюль> (далее проход на Склад, Подвал).

Экран: Вестибюль

Первое, что вы увидите, это Видение привратника Жака Дирака.

Дверь с надписью ведет обратно в <Зал Прибытия-2>.

Слева от двери планшет с планом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.

С этой точки обзора Жак будет с вами беседовать, так как он видит вас.

Если перейти к нему за спину (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не возможен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в дневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.

Чтобы попасть на Склад нужно добиться расположение к вам привратника Жака Дирака.

Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он согласиться провести вас на Слад, но предупредит, что не выпустит назад, пока вы не уничтожите всех крыс наводнивших кладовую.

После вашего согласия, автоматически переходите на экран Склада.

Экран: Склад

Используя <Т>, поднимите один из трех камней <Камень тротуара> лежащих на полу возле фомки.

Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра <Прихлопни камнем мышку>.

Смысл прост, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.

Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.

Теперь можно осмотреть склад.

Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого постоянно менялся, но вы используя <Д> попытайте счастье. Попытка ввести код, из дневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, надо опросить всех кого встретите на фабрике.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта