LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Geo-Political Simulator

Страница: 1 2 3

Но и снизить его не получится, как правило, это основной источник доходов.

Страна потребляет самые разные товары и производит какой-то ассортимент. Излишки созданного нужно продавать, а недостающую продукцию - докупать. Это делается автоматически, для каждого государства есть некая цена покупки и продажи, по которой и ведутся расчеты.

Но можно взять это в свои руки и выгадать очень серьезные средства для страны. Процесс, надо сказать, организован не самым удобным образом, но деваться некуда. Самая большая сложность - поиск наиболее выгодного контрагента.

Способов создания торгового договора два - <по переписке> и при личной встрече, разница только во времени. Пусть мы производим некое количество баранины, превышающее наши потребности. Излишки автоматически продаются по три с половиной тысячи долларов за тонну. А США покупает ее же, но уже по пять семьсот. Отправляем Штатам предложение покупать именно нашу продукцию, предложив чуть меньшую цену. В итоге все довольны, хотя, вероятно, придется поторговаться. Продаем, естественно, за вычетом наших внутренних потребностей.

На заметку: если заключать договор через окно промышленности, то будут доступны товары только выбранной отрасли, а если через окно дипломатии - все.

Можно сделать еще более тонкий финт, хотя не со всеми продуктами это возможно. Продолжим пример с бараниной - продаем все имеющееся в наличии, а необходимое количество покупаем очень дешево где-нибудь в Австралии.

Некоторые <товары> продаются не по количеству, а на сумму - строительство, водопроводные сети и т.д. В таком случае о долгих переговорах речь не идет, контракт либо подписывается, либо, реже, нет.

Отрасли промышленности

Все товары, которыми можно торговать, разделены на три большие группы - сельское хозяйство, промышленность и энергетика. Четвертая сфера экономической деятельности - услуги, потребляемые только внутри страны, но в остальном к ней применяются те же самые правила.

Есть инструменты, позволяющие развивать собственную экономику. Можно выделять субсидии на всю отрасль или на отдельные сектора. Второе намного предпочтительнее, поскольку эффект более явный. Эффект не замедлит себя ждать - производство вырастет как на дрожжах. Больше субсидии - больший прирост. Но, если перестать оказывать материальную поддержку, отрасль довольно быстро вернется к исходному значению. Также для интенсификации роста можно использовать освобождение сектора от налогов.

Помимо развития собственной экономики есть возможность использовать рычаги давления на другие страны - наложить (и снять) эмбарго на сектор и эмбарго на страну, установить таможенные пошлины. Но за подобные действия можно получить аналогичные подарочки в свою сторону, и это может быть весьма неприятно.

Министерства

Перечислять все министерства и ведомства и их особенности не позволит объем статьи, поэтому придется ограничиться общими возможностями. Можно выделить четыре группы расходов - на деятельность министерства, заработную плату и количество чиновников, поддержание законопроектов и строительство. Впрочем, законы далеко не всегда требуют финансирования.

Статьи расходов каждого министерства заданы списками, а сами расходы - звездочками количеством от нуля до десяти. Ими обозначаются проценты финансирования от максимума. Но каждый последующий шаг обходится значительно дороже предыдущего.

Заработная плата и число госслужащих назначаются явным образом только для здравоохранения, образования, органов правопорядка, секретных служб и вооруженных сил.

Строительство - дорогое удовольствие для крупной страны, а для мелкой и вовсе неподъемная ноша. Но заниматься этим все равно придется. Можно возводить медицинские, образовательные, культурные, спортивные и исправительные учреждения, военные базы, лаборатории, транспортную инфраструктуру.

А законодательство - самый обширный раздел. Несколько десятков различных законопроектов, каждый из которых подразумевает от двух до пяти вариантов действий. Регулируется абсолютно все - образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, армия, религия, средства массовой информации, культура, спорт, окружающая среда... Некоторые из них экономические, некоторые - политические, но большинство оказывает влияние на обе сферы.

Политики и общественные деятели

Руководителю государства придется много встречаться с известными и не очень личностями. Но эффект от таких встреч может сильно различаться.

Пожалуй, самое главное, могут ли они дать нам <хорошую прессу>. Но для этого их отношение должно быть действительно хорошим, иначе похвалы будут признаны народом лживыми, а это удар по популярности. Отношения можно повысить с помощью шампанского, кофе и комплиментов.

Ассоциации. Еще один источник хороших отзывов в прессе.

Армия. Общение с верховным главнокомандующим и начальником секретных служб пользы не принесет.

Деятели религии. С религиозными деятелями своей страны очень сложно наладить хорошие отношения, но результат того стоит - в большинстве стран ведущая религия влияет на подавляющий процент населения страны. Мировые деятели довольно бесполезны.

Секты. Сектанты тоже могут положительно высказаться, но их влияние мизерно, потому нет смысла связываться.

Интеллектуалы. Их две группы - исследователи и общественные деятели. Последние часто выступают в прессе самостоятельно, потому хорошие отношения с ними практически обязательны. Но они очень резко реагируют на сокращение гражданских прав, и их любовь к правителю превращается в ненависть. От исследователей пользы немного.

Деятели искусства и спортсмены. Обе категории известных граждан тоже часто выступают в прессе, но отношения с ними поддерживать легче. Чем и пользуемся.

Близкие. Из приближенных к престолу императора стоит выделить близкого друга, он может дать совет по росту или падению отрасли, а для правителей в возрасте - личного врача.

Внутренняя политика

Это один из самых главных инструментов в управлении страной. От того, какие законы приняты здесь, зависит длительность нашей политической карьеры, поэтому данный пункт рассмотрим подробнее прочих. Не имеет значения, президент или премьер-министр, главное, что в наших руках есть множество рычагов власти. Но и полной свободы тоже нет, наше нахождение на посту зависит от народа, правящей партии, а то и вовсе монарха. Очень многое в управлении зависит от политического строя государства, равно как верно и обратное - изменение аппарата управления способно внести коррективы в политическое устройство страны.

Глава государства/глава правительства

Здесь собраны действия и законопроекты, непосредственно касающиеся нашего игрового воплощения. Глава государства или глава правительства - зависит от страны.

Коммуникации

Три действия посвящены собственной популяризации - посетить общественное место, присутствовать на общественном мероприятии или выступить на телевидении. Но злоупотреблять не стоит, <светиться> перед прессой лучше не чаще раза в месяц, иначе население перестанет обращать внимание, а политики и вовсе обвинят в излишней медиатизации.

Культ личности определяет степень промывки мозгов при помощи бюстов и портретов. Их можно принудительным образом размещать в административных учреждениях, парках и общественных местах, а также учебниках. Использование подобных способов ограничивает права человека в государстве.

Законодательство

Способ назначения главы правительства. Выборы всеобщим голосованием - самый демократичный вариант, каждый может повлиять на судьбу страны. Глава правительства может избираться парламентом, он тоже демократичен, но при условии, что сам парламент независим от власти. В противном же случае о правовом государстве речи быть не может - кого сказали, того и выбрали. Ну, и третий вариант - пожизненное избрание. Т.е. закон изменяется таким образом, что больше выборов не будет.

Порядок выборов в один или два тура определяет длительность президентской гонки. При выборах в один тур победителем признается кандидат, набравший максимальное число голосов. А при двухэтапной системе во второй тур проходят два кандидата с наибольшими процентами (если только в первом лидер не набрал больше половины). Оба имеют возможность привлечь на свою сторону сторонников выбывших из борьбы конкурентов.

Количество сроков на посту может быть одним без второго срока (возможно несколько, но не подряд), одним, двумя или неограниченным. Как правило, демократические страны ограничивают количество переизбраний, но для длительной игры переизбрание без помех просто необходимо.

Продолжительность сроков на посту главы государства в годах - для разных стран это от четырех до семи лет. При пожизненном избрании этого пункта по понятным причинам нет.

Кабинет министров

Наши <помощники>, хотя это то немногое, в чем практической пользы найти не удалось. Советы они дают крайне редко, их популярность тоже ни на что не влияет (но сильно зависит от успешности наших действий). Так что министра можно назначить, отправить в отставку, публично поддержать или покритиковать. В наших силах и распустить кабинет. Иногда министр сам просит отставки, как правило, после неудачных событий, произошедших в его сфере (министр внутренних дел после крупного теракта и т.п.).

Парламент

Здесь и кроется самое главное отличие диктатуры от демократии - в степени свободы парламента и его влиянии на политические решения.

Слева указаны главные союзники нашего государства в мире - с ними легче всего заключать договора, с большей вероятностью возможны личные встречи руководителей стран. Справа - целых четыре закладки.

Экономика. Фактически дублирует информацию из окна министерства промышленности, но подача несколько другая. Можно выбрать любую страну из ниспадающего списка и увидеть все заключенные договора одновременно, а не только по общим направлениям. Здесь же можно создать новое соглашение, здесь также будет доступ ко всем товарам.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта