LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Gast

Страница: 1 2

Gast (Призрак)


Локализатор в России: 1С
источник: www.7wolf.net

Сразу хочу сказать, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы обещали нам нелинейный сюжет и не обманули ожиданий: сюжет действительно
совершенно нелинейный, игра предполагает множество вариантов прохождения, в зависимости от того, какого персонажа вы выберете себе в главные помощники,
какие предметы соберете и на каких героев эти предметы используете. Так что это лишь один способ из множества, читая который, вы лишаете себя огромного
удовольствия пройти игру самостоятельно...

Итак, главный герой квеста - не кто-нибудь, а самый настоящий призрак по имени Гаст, которому под вашим управлением предстоит сразиться со злобным клоуном
Белисбобом. Злодей остановил часы - сердце парка развлечений, и шумный парк, прежде наполненный весельем и громким смехом, превратился в царство мрака,
обитель злых духов. Отважный маленький Гаст, смотритель парка, бросает вызов Белисбобу и пытается вернуть парку прежний вид. Впрочем, как и всегда,
поиграть за главного злодея с веселой и симпатичной мордашкой вам не дадут, так что привыкайте и не падайте в обморок при виде оскала своего монстрика. А
сразиться предстоит с пауками, летучими мышами и кровожадными растениями. Хотя игра и производит впечатление детской, в отдельные моменты даже у
хладнокровного квакера с железной выдержкой отчего-то бегут по спине мурашки... Залог победы - переманить на свою сторону как можно больше героев, которые
могут оказать вам поддержку в последней битве, попутно требуется уничтожать врагов и собирать звезды. Чем их больше, тем легче будет Гасту в финальном
испытании. Теоретически попробовать свои силы в битве с Белисбобом можно, уже собрав две звезды, практически же выгодней сначала уничтожить всякую нечисть.
Итак, за дело!

Итак, заставку мы просмотрели, и вот ворота парка захлопываются, и другого выхода, кроме как двигаться вперед, не остается. Ну что ж, тогда двигаемся
вперед. Передвижение по экрану осуществляется "перетаскиванием" курсора при нажатой кнопке мыши - нужно жать на левую кнопку мыши и одновременно направлять
стрелку на экране монитора в ту сторону, в которую вам необходимо двигаться (достаточно утомительное занятие). Весьма неудобно, что не предусмотрено
управление игрой с клавиатуры и настройка управления игрой.

Но мы движемся, и вот перед нами площадь с мигающими фонарями, на которой находится некое маленькое летающее существо. Как только Гаст подходит, а точнее,
подплывает ближе, это существо, оказавшееся огромной мухой, вдруг на нас кидается!

Тихонечко, не делая резких движений, чтобы не ушибиться, выползаем из-под стола, смотрим на экран монитора и убеждаемся, что пугаться не стоит. Это
всего-навсего несчастная мушка, которая заблудилась и не может найти свой дом. Вот, у нас и появился первый друг и соратник, который будет следовать за
нами. Осматриваемся по сторонам и видим рычаги, один с красной лампочкой, другой - с зеленой. Подходим к левому рычагу с зеленой лампой и дергаем за него.
(Чтобы дернуть за рычаг или взять какой-либо предмет, надо подвести к нему стрелку так, чтобы она превратилась в белую перчатку, а затем нажать на левую
кнопку мыши - в общем, ничего нового, привычный "пиксель-хантинг".) Под управлением рычага часть камней приподнимается и обнаруживается люк, из которого
вылезает нечто, напоминающее гигантского спрута. Быстро и осторожно, избегая его щупалец, бежим к другому рычагу и дергаем за него. Бам! От чудовища
остается только мокрое место в прямом смысле слова. Подходим к зеленой грязи, оставшейся от монстра, и подбираем ее, это наша первая находка, которая очень
пригодится нам в будущем. За победу над чудовищем Гастик получает свою первую награду - серебряную звезду, которую нужно тоже подобрать с земли. Может
случиться так, что муху, которая в ужасе носилась вокруг, чудовище убило. Если это произошло, придется взять в помощники другое существо, а пока обойтись
своими силами, а вообще можно и начать игру с начала, не подставляя под удары спрута несчастное двукрылое существо.

Итак, рассмотрим случай, когда после данного инцидента мы остались вдвоем с бешеной мухой. Мы находимся в центре площади, от которой ведет три дороги.
Двигаемся вправо и попадаем в дремучий лес, где среди деревьев видим мерцающий в темноте указатель. Щелкаем на него - и он предстает перед нами в
увеличенном виде. При помощи таких указателей Гаст может ориентироваться в этом лесу. Двигаемся вверх и слева видим колодец, на дне которого что-то
сверкает. Чтобы достать блестящий предмет, Гасту нужна палка (угадываем это из мыслей в облачке над его... головой?.. или черепом?) Теперь двигаемся
вправо, а затем прямо. Снова попадаем на развилку и видим указатель, направляемся от него влево по тропинке. Опять перекресток, идем в сторону стрелки с
растением...

Приятно познакомиться, огромный, голодный и зубастый цветок! Уфф, кажется, маленькими духами типа Гаста он не питается... И все же голодающему нужно
помочь. Срываем с дерева вишенку, вынимаем ее из кармана (правая кнопка мыши) и отдаем ее зубастику. Съев вишню, растение выплевывает косточку, которую мы
подбираем, а вдруг пригодится? Идем дальше по дороге, вымощенной белым камнем, и попадаем на пустырь. Летим дальше... Ааа!

Подпрыгиваем на стуле и узнаем, что это всего лишь бабочка, которой нужен цветок или крылья. Осматриваемся и видим на дереве рядом оранжевый фрукт.
Немного правее засела какая-то подземная тварь, которая от нечего делать набрасывается на Гаста при всяком удобном случае. Осторожно, остерегаясь ее,
срываем с дерева фрукт. Внизу экрана находим бугорок земли, прикрытый листком, применяем на него вишневую косточку и взбираемся по выросшему растению
вверх. Оказавшись на небесах, берем следующую серебряную звезду, парящую над облаком, и спускаемся вниз. Возвращаемся обратно к зубастому цветку и
скармливаем ему только что найденный фрукт.

Снова подбираем с земли семечко и движемся к тому месту, где встретили крылатое существо, отдаленно напоминающее бабочку. Двигаемся по тропинке дальше и
от следующего указателя направляемся вверх и вправо, а затем прямо, не сворачивая. На следующей развилке поворачиваем направо, доходим до следующей
развилки и идем прямо. Проделав этот сложный путь, Гаст оказывается на перекрестке, где нужно подобрать палку - крайне необходимую вещь в нашем арсенале.
Берем ее и поворачиваем налево, попадаем на кладбище.

Там встречаемся с вороном, большим любителем блестящих вещей. На кладбище нужно отыскать маленький склеп, в котором замурована душа, просящая нас помочь
ей освободиться и обрести тело. Выслушав просьбы несчастной, мы подбираем в склепе пустую банку и возвращаемся назад, мимо кладбища, на развилку, где нашли
палку, а затем еще на одну развилку. Теперь двигаемся налево, к осьминогу, о чем нам и сообщает стоящий на развилке указатель. Перед нами открывается вид
на озеро, над которым перекинуто подобие моста, и вот по этому хлипкому сооружению нужно пройти... Ну что ж, вперед! Как только мы спускаемся, из воды на
Гаста обрушивается огромное щупальце осьминога.

Повезло, что дух - лишь астральное тело, которое нельзя убить. Поэтому и бояться, собственно, нечего... Так что открываем глаза и играем дальше.
Осматриваемся и видим на воде в том месте, где перила разрушены, кувшинку, которую вынимаем из воды с помощью палки. Движемся дальше по мосту и видим
каменного осьминога, с глазами-изумрудами. В одном глазу изумруда не хватает. Теперь можно возвращаться на перекресток.

Движемся к тому месту, где находится указатель с летучей мышью и каруселью. Направляемся вправо и обнаруживаем старую неработающую карусель, для запуска
которой нам необходим ключ. Теперь двигаемся туда, куда указывает стрелка с мышью. Аккуратно продвигаемся направо, будьте осторожны, слева обрыв, в который
можно упасть! На Гаста сразу кидается летучая мышь-вампир. Поскольку нервы уже закаленные, то ждать, пока сердце вернется из пяток на место, больше не
нужно. Да и потом, мышке нужна всего-навсего кровь, а ее у Гаста все равно нет. Поэтому мышь оставляет нас в покое, и Гаст ее тоже, зато подбирает с пола
сияющий изумруд.

Снова возвращаемся к указателю, а от него - к каменному осьминогу. Вставляем найденный изумруд в пустую глазницу статуи, и внизу открывается дверца.
Входим внутрь и едем в лифте вниз, в лабораторию. Воспользовавшись рычагом с изображенным рядом листком, подставляем под кран пустую бутылку. Когда
бутылочка наполнится удобрением, возвращаемся в лифте наверх, снова к бабочке. Поливаем удобрением выращенное из вишневой косточки растение и взбираемся
вверх, получаем еще две заслуженные звезды. Спускаемся и найденную в озере кувшинку отдаем бабочке.

Теперь направляемся к зубастому растению, сажаем семечко в прикрытый листочком холмик. Снова забираемся вверх по стволу и получаем звезду. Возвращаемся к
указателю, где нарисовано зубастое растение и держим путь прямо по этой дороге, то есть в правый нижний угол экрана. Там обнаруживается домик, в который мы
заглядываем и обнаруживаем огонь и прочие предметы. Подбираем возле домика чеснок и возвращаемся снова на перекресток. На это раз движемся влево и вниз, а
далее туда, куда показывает указатель с тыквой. Получаем очередную порцию адреналина от набросившейся на нас тыквы! Переводим дыхание... Теперь проходим
дальше, поднимаем с земли червяка, а затем выслушиваем жалобы чучела на тяжелую судьбу и его просьбы об освобождении. Возвращаемся обратно и летим к
воротам, (сверяйтесь с указателями). Подходим к колодцу и, используя палку, достаем с его дна ключ.

Теперь нужно вернуться на площадь. Там мы прихватываем с собой муху и ведем ее к недавно обнаруженному домику. Муха себя не помнит от счастья, благодарит
нас, и Гаст снова получает звезду.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта