LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Galactic Civilizations 2: Dread Lords

Страница: 1 2 3

Для внесения изменений нужно обратиться к окну внутренней политики. Справа колонки доходов и расходов, о которых говорилось чуть выше, а слева- ползунки, вот они-то нас и интересуют.
Уровень налогов (taxation). По умолчанию выставлен на 33%, народ с этим значением согласен и особого недовольства не высказывает. Если поднимать планку, возмущения будут расти, и примерно при 50% и выше негодующие настроения начнут распространяться как пожар.
Расходы (spending). Определяет, на какую мощность работает промышленность, и уровень затрат на нее. Начальное значение- 50%.
Распределение расходов (spending distribution). Три ползунка, подчиненных предыдущему, выделенная сумма распределяется между военной и социальной промышленностью и наукой. Можно фиксировать значение одного из них и регулировать другие. Полезнейшая вещь, на старте можно убрать расходы на военную промышленность и ускорить строительство и науку.


Необъятная плоскость космоса

Вот мы и вышли на орбиту нашей планеты- самое время осмотреться. По галактике раскидано некоторое количество звезд, их видно невооруженным глазом. Вокруг каждой вращается одна или несколько планет. Хотя слово <вращается> здесь не применимо, они прилагаются к звезде. Большинство из них не подходит для обитания живых существ, лишь на некоторых разумная раса может основать колонию. Рядом с нашим домом два корабля- исследовательский и колонизатор, а по космосу разбросаны аномалии и ресурсы.
На заметку: для получения информации о пригодных для заселения планетах в системе необязательно перебирать их все, достаточно выбрать звезду.
Это интересно: Солнечная система в игре присутствует, но вот половина планет куда-то потерялись, в том числе и Венера. Звезды, планеты, туманности и другие галактики виднеются, космические корабли бороздят просторы, красота, да и только. Но есть еще кое-что, весьма важное и интересное...

Звездные базы

Звездные базы- это не самостоятельные боевые единицы, а точки поддержки окружающего космоса. Они распространяют свое влияние на несколько парсеков вокруг себя, зона их действия видна при выборе. Голая космобаза слаба, для повышения эффективности нужно устанавливать на ней дополнительные модули. И для строительства, и для улучшения используется корабль-конструктор, а для высокоуровневых структур- еще и некоторая сумма денег.
Экономическая база (economic starbase). Первое, что она может делать,- увеличивать производительность производства на планетах вокруг, чуть позже появляется возможность устанавливать модули, повышающие доходность торговых путей.
Военная база (military starbase). Усиливает атаку и повышает защиту космических кораблей. Развитая база в нужном месте поможет выиграть в, казалось бы, безнадежных ситуациях.
База влияния (influence starbase). Увеличивает влияние, производимое планетами вокруг себя.
Ресурсные базы (mining starbase). Строятся исключительно на кристаллах-ресурсах, но зато дают серьезные плюсы планетам вокруг себя. На все типы космобаз можно и нужно устанавливать боевые станции и прочие защитные модули, иначе шальной истребитель противника уничтожит все наши труды.

Порядок на планете

К делам космическим мы еще вернемся, а пока займемся планетарными заботами. Главный показатель качества обитаемых миров- их класс, в практическом изложении говорящий о количестве клеточек, подлежащих застройке. Одна из них всегда занята столицей колонии. Обычно на планете наличествует желтая клетка, с развитием технологий она станет застраиваемой, никакой иной терраформинг поверхности невозможен. Некоторые квадраты содержат ресурсы, увеличивающие эффективность зданий определенного типа в два-четыре раза, что отображается символом в их левом нижнем углу.


Здания

Столицы планет. В родном мире расы находится столица нации, производящая небольшое количество всех возможных планетарных ресурсов. На колонизируемых планетах одна из клеточек автоматически занимается столицей колонии, а они уже требуют денег на свое содержание, и их эффективность вдвое ниже.
Космопорт. На родной планете цивилизации на начало игры уже построен, на остальных при необходимости можно возвести. Является своего рода конвертером социальной продукции в военную, без него невозможно производство кораблей.
Заводы. Линейка зданий, производящих социальную и военную продукцию. Распределение идет равномерно. Чем выше уровень, тем больше производит застроенная клетка.
Лаборатории. Генерируют <колбочки>, на которые производятся исследования, система усовершенствований прилагается.
Фермы. Увеличивают верхний порог численности населения на планете, что, в свою очередь, ведет к недовольства.
Сеть развлечений. Поднимают настроение жителей планеты, компенсируя недовольство от большой численности населения и позволяя увеличить налоговую ставку.
Торговые центры. Увеличивают приток денег в казну с этой планеты, расчет идет в процентах, и чем больше основной доход, тем выше итоговый.
Посольства. Усиливают влияние, производимое планетой, расчет ведется в процентах к базовому значению.
Отраслевые столицы. Для каждой из отраслей знаний на одной планете можно построить здание, удваивающее производство ресурсов. Доступны они не сразу, а после изучения нескольких технологий, для каждого своих.
Галактические достижения. Уникальные здания, могут существовать в единственном экземпляре. Усиливают влияние отрасли знаний, к которой принадлежат, на четверть и действуют на всю цивилизацию. Чем больше обычные показали, тем сильнее будет их действие.
Защитные сооружения. Усиливают войска обороняющихся при защите планеты от сил вторжения.

Ресурсы

На планетах вырабатываются три основных ресурса, их количество зависит от числа соответствующих построек- военная и социальная продукция и исследования. Можно фокусировать усилия населения планеты на одном из направлений за счет снижения эффективности двух других. Но есть и дополнительные, не менее важные планетарные ресурсы.
На заметку: на маленьких планетах фокусировка усилий не дает практического эффекта, зато с помощью этих манипуляций можно выгадать несколько кредитов.
Производство пищи за неделю влияет на максимальный размер численности населения на планете, от которого, в свою очередь, зависят множество вещей: частота запуска колонизаторов и десантных кораблей без ущерба экономике, количество собираемых налогов, влияние, счастье самих жителей. К тому же на завоевание планеты с большой численностью населения потребуется намного больше сил.
Влияние. Еще одна валюта игры, от нее зависит территория, контролируемая цивилизацией. Впрочем, ее граница государственной не является, космос один на всех, и корабли перемещаются свободно. Можно заставить чужую планету, находящуюся в нашей зоне влияния, сменить подданство, но это очень долгий процесс. Окончательный результат складывается из значения от самой планеты, численности населения, плюсов цивилизации и строений. А вот торговля этими очками вполне возможна, и, поскольку влияние и есть голоса в галактическом совете, его можно приобретать.
Счастье. Недовольные люди могут взбунтоваться, но главная опасность- подверженность информационной обработке перед вторжением и гражданская война. Большая плотность населения и налоги приводят к его снижению, а постройки-развлечения поднимают его.

Ускорение строительства

Затратив некоторую сумму денег, вы получите любое здание и космический корабль на следующий ход. Но, в отличие от привычной схемы, вариантов целых четыре- сумма целиком или некий процент от нее плюс определенные выплаты в течение некоторого числа ходов. Выгоднее всего, конечно, покупать сразу, но если денег нет, более-менее привлекательным остается второй вариант рассрочки. Обратите внимание на название последнего заемщика и на те кабальные условия кредитования, которые он предлагает. Обновление космопарка происходит с использованием таких же финансовых схем, достаточно выбрать нужный корабль и нажать кнопку upgrade.

Ученья свет...

Эх, как же в галактике, да обойтись без гонки технологий между цивилизациями? И не обошлись. Местное дерево технологий обошлось без перекрещивающихся ветвей, как его собрат в Civilization IV, но их разлапистости последняя может позавидовать. В основе- четыре технологии, вырастающие в независимые исследовательские линии. Рассматривать все варианты- получится объем материала, достойный отдельной статьи, пока же ограничимся общим обзором.
Коммуникации (xeno communication). Начиная с разработки простенького устройства для связи с другими цивилизациями, усилиями наших ученых разворачиваются несколько научных направлений. Два посвящены вопросам дипломатии и усиления нашего влияния в галактике, чуть позже от них отделяется торговля. Отдельные ветки- развлечение жителей наших планет и повышение влияния за счет развития культуры. Отдельная технология из этой группы- goods and evil, после ее изучения можно и нужно определять мировоззрение своей цивилизации.
Гиперпространственный двигатель (hyper-drive). Абсолютно прямая линейка исследований, с каждым последующим двигатели постепенно становятся меньше и быстрее.
Галактическая война (galactic warfare). Программа исследований, объединенных в три группы и множество подгрупп. В первой собраны три типа корабельного оружия и активная защита космических баз. Во второй- их защита. В последней- планетарные вторжения и защита от них.
Инженерия (xeno engineering). Обширная группа исследований, направленная преимущественно на улучшение зданий и кораблей. Особо следует отметить линейку миниатюризации, направленную на увеличение вместимости корпусов космических кораблей (не правда ли, изящное решение?), логистику, уровень которой ограничивает размеры флотов и количество звездных баз и новые корпуса.

На стапелях космических верфей...

Есть несколько готовых дизайнов космических суденышек, но для достижения гармонии с межзвездным пространством этого недостаточно. Корабли можно и нужно проектировать, благо, конструктор на верфи - самая настоящая игра в игре.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта