LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ghost Pirates of Vooju Island

Страница: 1 2 3 4

После этого сокамерник сломается и расскажет, где спрятан ром.

Автоматически появляемся на мельнице: тут и так крутятся водные колеса, и два пирата-дурака стреляютя друг с другом. Чтобы получить ром, нужно загасить все три пламени, которые горят на мельнице. Для того чтобы загасить первое пламя (самое левое), толкаем мешки с песком, чтобы загасить второе пламя (непосредственно рядом с ромом), подталкиваем ящик с сокровищем (который стоит в верхнем правом углу экрана) и толкаем пирата, который стреляет слева. Ну и чтобы затушить последний костер, нужно уронить палки рядом с левым пиратом и погреметь доспехами. Всё, ром спасен! Оказываемся в баре.

Открываем инвентарь, показываем дневник Джейн. Она скажет, что ей нужна ручка или карандаш. Просим у сестренки карандаш и отдаем его Джей. Любовное письмо составлено! Ступаем к дворцу и применяем записку на нижний балкон. Синепуз решит потренироваться в кидании записки, швыряя камни в окна. Для того чтобы правильно кинуть камень, нужно останавливать шарик примерно у конца полоски (сантиметров 5 от края). Тогда Синепузый метко кинет записку, но в ловушку все равно попадется не тот человек. Смотрим заставку.

Papa Doc

Нашего героя заперли в темнице, но это не беда, ведь он может в любую секунду превратиться в призрака, что он кстати и сделает. Как только закончится заставка, выходим из камеры. Со стены снимаем факел и поднимаемся по лестнице, в комнату охраны. У стола, за которым сидят бравые охранники, стоит дубина, берем ее. Справа от охранников есть проход на крышу, шагаем туда. С пола берем листья и кидаем их в трубу, спускаемся к охране. В комнату наползет дым, и охранники убегут на крышу. Когда останемся одни, берем дубину и ударяем ей по бочкам, те упадут вниз и сгорят. Заставляем Papa Doc’а подпрыгнуть и ухватиться за балку, которая висит над пропастью, куда упали бочки. Балка обвалиться, и мы еще раз ударяем дубиной, но уже по другим бочкам. Эти бочки укатятся и разобьются возле нашей темницы. Факелом поджигаем, вытекший из них ром. Произойдет гром, и в нашей темнице обвалятся камни. Papa Doc вернется в свое тело, и мы сможем вылезти в окошко, которое находится в темнице, под потолком. Сидя на окне, справа сдираем лиану, и закидываем ее на голову змеи, которая располагается под рукой статуи.

После того как спустимся на платформу, идем в тронный зал. Подбираем заводную игрушку, которая лежит у лап ягуара, и используем игрушку на самого ягуара. Выходим в заднюю дверь, к мосту. Спящего охранника сталкиваем в воду и берем стул. Этим стулом подпираем дверцу клетки морской свинки. Игрушку с ягуаром используем на свинку, та в ужасе забежит в клетку и начнет вращать колесо. В следствии этого мост поднимется и Papa Doc уже в своем теле пойдет говорить с Императором. Император даст разрешение на разоблачение врагов, а Papa Doc опять станет духом.

Вновь идем в тронный зал, с левого подлокотника трона берем брокколи. Со стола, позади охранника, берем куклу Итцакока, нашего врага и вазу с цветами. В проходе, слева от трона, берем корзину с грязным бельем. Брокколи подкладываем под охранника, выливаем в брокколи воду и наклоняем щит, который висит на стене. После этого стражник уйдет, и мы сможем спокойно взять вино и соль, с правого подлокотника трона. Ставим корзину с бельем под попугая, наливаем ему вино, но попугай не захочет пить. Но вот если мы насыплем ему соли в еду, то попугай напьется и пьянющий упадет в корзину. Ставим корзину на тележку и толкаем телегу. Бедняга охранник, который стоит на мосту улетит в водопад, а у нас в инвентаре появится попугай. Садим попугая на дерево, рядом с алтарем, идем к императору и разговариваем с ним. После этого идем к попугаю и показываем ему куклу. Из алтаря выйдет Итцакок, садим ему на голову попугая и смотрим заставку, в которой Итцакока превратят в курицу и с нас снимут все обвинения. Пока что миссия Papa Doc’а завершена.

Jane

Мы начинаем играть на лодке, нам нужно пробраться к флоту врага, будем стараться!

На горизонте ищем точку под название “Bayou” и плывем туда. Выходим на сушу и подходим к большой разбитой лодке. Единственная нужная в ней вещь – это гарпун, берем его. Неподалеку лежит рыбацкая сеть, снимаем с нее веревку и кладем в инвентарь. Веревку привязываем к гарпуну. Проходим направо, со стены домика снимаем крюк и идем в заброшенный особняк. Разговариваем со странной парочкой скелетов: с капитаном, который что-то явно скрывает, и с его помощником, который стремится разгласить все секреты. Мда, ну прям идеальная пара. После разговоров выходим из дома и спускаемся в подвал (чуть правее особняка). Ну и местечко – кругом вода, крокодилы бродят, жуть. Заставляем Jane ударом ноги сломать сгнившую деревянную опору. Возвращаемся в особняк, теперь мы будем сидеть на балкончике и наблюдать картину, как один из членов команды провалился к крокодилам, а два других его вытягивают. В то время, пока все будут заняты, крюком подцепляем люстру и подтаскиваем ее к себе. Прикрепляем к люстре гарпун и немного отвязываем веревку, справа от нас. Когда скелет-капитан расстелет карту на столе, полностью отвязываем люстру, хватаем карту и снова оказываемся в лодке. Показываем карту Papa Doc’у, смотрим ролик и оказываемся в одном очень секретном месте.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта