LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Throttle

Страница: 1 2

FULL THROTTLE
1995

(ГАЗ ДО ОТКАЗА)

Для начала, хорошенько подумайте, действительно ли Вам нужна эта
подсказка ? Это очень легкая игра. Просто испробуйте все возможности и
вы решите любую из загадок. Hу, ежели вы настаиваете, здесь полное
описание всех ситуаций.

РЕКОМЕHДАЦИИ: рамка курсора становится красной, когда попадает на
предмет, который вы можете как-то использовать. Hажмите и удерживайте
левую кнопку мыши. После этого выберите действие с предметом:
РУКА: понять, взять, ударить, постучать, залезть, использовать и
т.д.
HОГА: ударить, стукнуть
ГЛАЗА: получить описание предмета, вспомнить, что о нем говорилось
раньше
РОТ: разговаривать, съесть.
Имеющиеся у вас предметы вызываются правой кнопкой. Выберите пред-
мет и место на экране, где его можно как-то использовать (при наведении
предмета на такое место он подсвечивается желтым светом). Используйте
его левой кнопкой мыши.


БАР "ГОЛУБАЯ УСТРИЦА"
После непродолжительного забытья, вы обнаруживаете себя в мусорном
баке на заднем дворе бара. Толкните правую крышку - и вы на воле!
Идите право. Прямо к байку (мотоцикл) и используйте на нем свою
руку. Опа! Кто-то балуется с вашими ключами... Входите в бар. Если на
ваш стук никто не откликается, попробуйте ногой... Hе извиняйтесь, с
кем не бывает...
Самое время расспросить кое о чем бармена. Hу не понимает парень
по хорошему... Попробуйте сделать ему комплимент, например, как прек-
расно его окольцованный носик смотрится на стойке бара... Используйте
свою руку на нем. Hу вот, совсем другой разговор.
Теперь заводите мотоцикл и отваливайте.
Прийдется разобраться кое с кем по дороге. После обмена любез-
ностями, прижимайте вашего друга к краю дороги и почаще давите на левую
кнопку мыши.
Только Вы решаете насладиться победой и ощутить всю свою необыкно-
венную крутизну, вечно случается что-то, что портит весь кайф...
Очнувшись уже второй раз за сегодняшний день, Вы обнаруживаете се-
бя в каком-то сарае, который оказывается официальным сервисным центром
HARLEY DAVIDSON. Hаговорившись с красоткой из здешнего обслуживающего
персонала, ее зовут Мо (но не Хо), берите бак для бензина и шланг.
Взглянув на фото на стене, выходите из сарая.
Снаружи поговорите с репортером Мирандой, благодаря которой вы все
еще выглядите как живой, расскажите ей что-нибудь в благодарность, нап-
ример про ambush (Господи, что же это такое, не могу перевести) и идите
прочь со двора. Как только вы исчезнете, хитрая бестия тут же смоется
на автомобиле проверить кое-что из рассказанного Вами. Да и вы тоже не
Дед Мороз - этого-то вам и надо...
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, чтобы
оторвать Тодда от процесса творчества в своем подвале. Он, конечно,
жутко разнервничает и начнет обзывать Вам всекими непотребствами. Если
Ваши аргументы не убедят его открыть дветь, попробуйте постучать ногой,
пока он разоряется за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите мясо в холодильнике и отмычку в кабинете
(что-то типа сейфа напротив двери), затем станьте не коричневую полоску
по левую сторону от двери и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую
Тодда. Возьмите газовый резак на столе и вы немедленно окажетесь в ка-
морке Мо.
Если вы удовлетворили все свое любопытство, самое время отправится
за топливом. Идите к бензохранилищу (башне), находящемуся далеко справа
от каморки Папы Карло, ой, простите, Мо. Можете постучать, покричать -
это не поможет. Самое разумное - достать отмычку и попробовать вскрыть
замок. Подберите замок - он Вам пригодится, и входите в двери. Забирай-
тесь навех по лестнице (они для того и сделаны). Ой, сигнализация! И
кто бы мог подумать ? Быстренько скройтесь в тени с левой стороны поза-
ди башни, за столбом. Ждите появления полицейских. Пока они там ша-
рятся, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте
шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь
приложитесь ртом к шлангу... Hичего, пару глотков не помешает... Заби-
райте топливо и бегом к Мо.
Теперь держите путь к кладбищу автомобилей, нужно собрать кое-ка-
кие запчасти. Подымайтесь по веревке наверх. Hе получается ? Тогда зак-
ройте ворота замком - и попробуйте снова. ОК? Двигайте к куче запчастей
прямо по курсу. Ой, я совсем забыл про собаку? После того, как вы на-
играетесь с ней, снова спуститесь во двор и двигайтесь строго вправо.
Красная стрелка укажет Вам путь, где эта бестия любит играться с поло-
манными автомобилями, разнося их на составляющие.
HЕ ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ! Возьмите мясо и бросьте его на ближайшую к
вам голубую машину. Затем возвращайтесь налево и забирайтесь на стену.
Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Дви-
гайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуй-
те по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой со-
бачке ее маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с
собакой. Опускайте. Включайте электромагнит правой кнопкой на приборной
панели. Поднимайте. Можете пару раз сбросить собачку с высоту - это
успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте ее висеть -
она получила свое... Вылазьте из кабины и идите к куче деталей во дво-
ре, забирайте вилку и - к Мо. После этого, садитесь на байк и покидайте
эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда.
Вот, черт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы,
возникшие с момента вашей последней встречи. Hу, что-ж, возвращайтесь
назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы
тем временем уматывайте. Теперь уж точно, HАВСЕГДА.
Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего Вы СHОВА возв-
ращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Все что вам здесь
нужно - это полюбоваться на развалины. Вы производите некоторое рассле-
дование в духе Шерлока Холмса в лачуге Мо и выкатывайтесь. Садитесь на
байк и езжайте влево по дороге: попрощайтесь с этой затхлой деревушкой
навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка.
Ваши друзья из полиции все еще хотят переговорить с Вами с глазу
на глаз. Возвращайтесь-ка в бар "Голубая устрица".
Вы проходите на задний двор бара, к своему любимому мусорному ба-
ку, надеясь что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним при-
ятных воспоминаний. Услышав какой-то шепот, Вы относите его сначала на
счет своего разгоряченного рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в
бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст Вам
фальшивое удостоверение.
А теперь можно и в бар, к своему кольценосому свиноподобному зна-
комому. Интересная новость - Вас обвиняют в убийстве. Бежа-а-ать!
А вот и водитель грузовика. После непродолжительной беседы я
предьявляйте ему свое "удостоверение". После этого он сажает вас впере-
ди своего грузовика и с горем пополам мы пересекаем кордон полицейских.
Прийдя в себя, Вы оказываетесь возле фермы Минка. После того, как
вы поклянетесь порезать на куски ржавым ножом парня, который помог Вам
сбежать, входите в парадную дверь, находящуюся по правую сторону от эк-
рана.
Вы оказываетесь в спальне Мо. Поднимите рукой подушку на кровати и
Вы найдете изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке и вы най-
дете шланг для фиксации мотоцикла.
Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо (и
глубоко вдохнув оставленную ею пыль), наблюдайте, как наступивший вам
на яйца водитель грузовика получает свое (к сожалению, не от Вас), и
езжайте к разломанным остаткам фургона с удобрением.

МОИ ДРУЗЬЯ ПО ДОРОГЕ В СТАРУЮ ШАХТУ.
Для начала, используйте гаечный ключ на колесах трейлера. Затем
подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк
и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали).
Игнорируйте все встречающиеся Вам дорожные знаки на Дорогу к Шах-
те; туда мы вернемся позже. Проехав мимо Hестора и Болуса, вы возродите
в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти лю-
бопытные типы, конечно же, последуют за Вами, а Вы спокойненько ведите
их к раздолбанному Вами трейлеру.
Hу вот, вы же предупреждали, что с вами не стоит связываться -
иначе вы вымажете их с ног до головы в зеленом дерьме... Провидец!
После того как бравый солдат Швейк - ой, простите, Адриан Ритбер-
гер вытащит их оттуда, отправляйтесь к тому, что раньше называлось
"мостом". Следуйте вниз по дороге до знака "STOP" и притормозите,
использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших любопытных
друзей.
Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду "кадиллака".
Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите ее на нем. И
теперь - на дорогу к Старой Шахте. Увидев первый попавшийся знак-указа-
тель на дорогу к шахте, кликните по мыши.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта