LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Spectrum Warrior

Страница: 1 2 3 4 5 6

Первый отряд отправьте в обход через ангар. Второй пускай двигается прежним маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, только с разных сторон. Зачистив его, опять разделите команду. Один отряд - через узкий переулок в углу двора, другой - через арку. Далее дело техники. Внезапная атака в спину с двух направлений не дает противнику ни малейшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните боеприпас и выходите обратно на улицу, где вас ждут <Бредли>. Впрочем, сопровождение бронетехники будет недолгим. Доехав до поворота, машина получит пару зарядов из РПГ и весело задымится под жарким восточным солнцем.

Ваша новая задача - уничтожить гранатометчиков. Действовать нужно с ювелирной точностью. Малейшая ошибка может убить всю команду. Один отряд переместите к углу здания и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не достать. Киньте дымовую шашку и прячьтесь за искореженный корпус <Бредли>. Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку позади гранатометчика (с той стороны улицы очень метко стреляют) и перебегайте к машине. Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Теперь отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит <Бредли>, и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, чтобы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Как только за забором напротив покажется снайпер, сразу глушите его из гранатомета. Теперь заходите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось лишь сопроводить <Бредли> до конца улицы и посмотреть, как он разносит БМП.


Chapter 6

Из-за створок ворот выгляните во двор. Там вы обнаружите одинокого часового. Воевать он не захочет и потому быстро сделает ноги. Следуйте за ним. Из прохода перестреляйте часовых на крыше и -кого успеете - во дворе. После перебросьте оба отряда за каменные клумбы. Один пусть ведет отвлекающую стрельбу, а вторым двигайтесь по периметру, методично снимая врагов. Не выходите в центр двора - на крыше сидит пара человек.

Идите на аллею. После скриптового ролика внимательно осмотрите местность. Пока виден только один враг, но проход сбоку намекает, что не все так просто. Один отряд оставьте вести перестрелку, а вторым двигайтесь в обход. Зайдя во двор с другой стороны, вы попадете под обстрел. Кого можете - снимите. Главное - убрать снайпера на круглой крыше дворца. Это можно сделать с самого края каменной клумбы. Переключитесь на второй отряд и прикончите автоматчика, прячущегося за углом. Проще всего сделать это метким броском гранаты. Теперь перебросьте отряд к краю здания и из-за угла перестреляйте засевших во дворе арабов. Они увлечены стрельбой по второй команде, поэтому не замечают, что происходит сзади.

Перебегите к проходу и снимите охранника на каменной колонне. Теперь одновременно двумя отрядами занимайте позицию по обеим сторонам этой колонны. Сначала снимите прибежавших охранников, а потом засевших на крыше. Укройте отряд за скамейкой и подстрелите снайпера на крыше. Далее - рывок к гигантской каменной чаше. На лестницу должен выйти охранник. Подстрелите его и переместитесь за клумбу. Во дворе напротив засели несколько человек. Одним отрядом ведите подавляющий огонь, а вторым двигайтесь по правому краю, чтобы выйти им в бок.

Далее вам предстоит пройти по длинной аллее. Как только проделаете полпути, с крыши дворца откроют огонь. Оставьте один отряд отвлекать противника, а другим двигайтесь по обходному пути справа. Как только подойдете к месту, где засел неприятель, он сразу ретируется восвояси. Продолжайте движение, пока не доберетесь до пункта назначения.

Сразу после окончания ролика хватайте раненого араба. Теперь вам предстоит проделать путь назад, к самому началу уровня. Двигайтесь к воротам, которые разломал джип. Где-то на полпути по вам откроют огонь, поэтому прижмитесь к правой стене. Один отряд разместите у левой створки ворот. Снимите охранника в правом переулке, пока он стоит к вам спиной. Киньте в проем дымовую шашку и перебросьте один отряд в переулок справа, а второй разместите за какой-нибудь клумбой. Пускай противник не расслабляется. Вторым отрядом заходите в тыл.

Далее сопротивление будет каким-то вялым, поэтому опишу лишь, где расположены враги. Двое во дворе: один - посередине, другой - на крыше. Один у лестницы. И последний - в большом дворе в самом начале уровня, за каменной клумбой. Подбегайте к лейтенанту и сдавайте пленника.

Chapter 7

Короткая, но зато очень насыщенная событиями миссия. Кстати, на этой и следующей картах вы не можете вызывать авиаразведку. Пройти по дороге не получится, поэтому придется пробираться дворами. Забегайте в переулок. Там вы наткнетесь на одинокого часового. Вытесните его во двор и там пристрелите. Перебросьте отряд к гаражу. Из-за угла киньте гранату в спрятавшегося за машиной автоматчика. Перебегите за зеленый ящик и возьмите под прицел проход слева. Оттуда выбежит храбрый, но глупый араб.

Теперь сами ступайте в проход. Не мешкайте, иначе получите снайпера на крыше. Во дворе переговорите с санитаром. Двигайтесь дальше. Там, где переулок выходит на улицу, вас уже ждет отряд противника. Разделаться с ними можно по-разному. Рискованный, но быстрый вариант - приказать открыть огонь на подавление. Врага сметет за пару секунд. Вторым отрядом продолжайте двигаться дальше по переулку. Наткнувшись на двух часовых, киньте им гранату. Далее будет выход на улицу. Объединяйте отряды и сохраняйтесь. Сейчас предстоит долгий бой и непростое задание: уничтожить бронированную машину со стрелком.

Переместите отряд за машину и подстрелите двух часовых. Внимательно изучите карту местности. Улица представляет собой квадрат с двумя зданиями посередине и проходом между ними. Именно в него вам и нужно попасть. Перебегите дорогу. Как только окажетесь на другой стороне улицы, из-за угла выбежит автоматчик и спрячется за машину. Пальните в него из гранатомета, чтобы долго не возиться. Теперь загляните в проход. Там стоят три араба. Прикажите открыть огонь на подавление. Они даже не должны успеть дернуться. Двигайтесь по нему дальше, но на улицу не выходите. Из-за угла подстрелите одного охранника слева и одного справа. После перебегите за остановку.

Переключитесь на второй отряд. Двигайтесь в том же направлении, но не заходите в проход, а идите прямо. Когда вы почти дойдете до поворота, сбоку выскочат два араба, а третий откроет огонь с балкона. Чтобы они не застали вас врасплох, до того, как они появились, прикажите бежать к зеленому ящику. Он послужит отличным укрытием, а враг будет как на ладони. Теперь перекидывайте отряд к углу. Больше врагов нет, осталось уничтожить джип. Как бы он ни крутился, один фланг будет открытым. Один отрядом отвлекайте, а другим обстреливайте.

Пополните боезапас и бегите к углу. После окончания ролика оглядите местность. Чтобы добраться до танков, нужно пройти через развалины справа. Но там уже засела пара человек. Перебегите к машине. Если не успеваете проскочить - киньте дымовую шашку. Еще одну дымовую шашку в развалины, а сами подбегайте - на бросок гранаты. Кидайте ее посередине, чтобы взрывом накрыло сразу двоих. Добейте последнего противника из гранатомета. После заходите к танкам сбоку и вызывайте артиллерию.

Chapter 8

Интересная миссия в смысле тактических возможностей. Способов выполнить задание - множество. Здесь приведен один из многих. Бегите в переулок сбоку. Дойдя до поворота, выглядывайте из-за угла и сразу давайте команду вести огонь на подавление. Так вы снимете всего одного, но и этого достаточно. Если вы замешкаетесь, то высунуться уже будет нельзя. Противник сам откроет огонь на подавление.

Один готов. Осталось двое. Киньте дымовую шашку в проход и перебегите к деревянному ящику. Бросьте гранату в араба, спрятавшегося за ящиком. Последний противник предпочтет благоразумно ретироваться. Теперь нужно пройти дальше. Как только вы начнете движение, на балкончик выбежит еще один араб - он обожает кидаться гранатами. Поэтому двигайтесь прижавшись к правой стене и как можно быстрее. Можете подстрелить его из гранатомета, но это будет лишней тратой боеприпасов.

Добравшись до развилки, выгляните на улицу. Там за кучей мусора засели два араба. Вам туда не нужно, поэтому проще их обойти стороной. Но для этого нужно обеспечить безопасный проход через обстреливаемую зону. Используйте дымовую шашку или огонь на подавление: один отряд поливает свинцом, второй бежит; после - наоборот.

Далее вы выйдете к воротам, ведущим к университетской площади. Там уже идет бой, но на вас никто не обращает внимания. Этим нужно воспользоваться. Первый отряд перебросьте за каменную скамейку. Пока они отвлекают врага стрельбой, перекиньте второй отряд за каменную кадку с пальмой, чуть левее. На них обратит внимание пулеметчик и подставит свой бок первому отряду. После его смерти останется лишь добить последнего противника.

Ступайте к американским солдатам. Переговоры оборвет внезапно подъехавший БМП. Ваша новая задача - уничтожить его. Для этого нужно подвести инженера вплотную. Первый отряд отправьте мимо прохода, прямо по улице. Как только начнете движение, из переулка справа выскочат два араба, поэтому прикажите второму отряду контролировать место, откуда они появляются. Если же они все равно успевают подстрелить, прикажите одному из отрядов вести огонь на подавление, а другим двигайтесь вдоль стены. Враг выскакивает по велению скрипта, поэтому пули его не страшат.

У следующего поворота поверните направо. Так вы выйдете к БМП. Пускай он пока обстреливает ваш отряд, укрывшийся за углом. Ему ничего не грозит. Вторым отрядом двигайтесь в противоположном направлении. У последнего поворота также поверните направо. Из-за угла киньте гранату двум арабам с автоматами наизготовку. Высунуться все равно не удастся - огонь слишком плотный. Убедитесь, что и БМП обратил на вас внимание. Теперь перебросьте инженера к первому отряду, подбегайте к БМП и устанавливайте заряд.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта