LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Spectrum Warrior

Страница: 1 2 3 4 5 6

Даже когда неприятель поймет, что его расстреливают в спину, это ничего не изменит. Если он решит менять позицию, то наверняка попадет под огонь другого отряда.

<Зажимание в клещи> используется, если обойти противника нельзя, но местность все же позволяет совершить маневр. Это выглядит примерно так: один отряд ведет огонь по противнику, другой перебегает от укрытия к укрытию, пока не зайдет ему во фланг. Их роли могут меняться. Сначала один прикрывает, другой - бежит. Потом наоборот. Если стрельба слишком сильная, то нужно использовать огонь на подавление. Расход боеприпасов велик, но противник гарантированно не высунет голову из укрытия.

Интересная особенность AI - он всегда отвлекается на новую цель. Типичная ситуация. Первый отряд перебежал из одного укрытия в другое. По нему все разом стали стрелять - а если еще открыть ответный огонь, то внимание гарантировано. Про второй отряд, даже если до этого по нему вели огонь, все дружно забывают. Что дает тому время сменить позицию и подобраться поближе.

Несмотря на то, что в тренировочных миссиях постоянно долбят - то есть передвигаться в бою можно, только если прикрывают товарищи, - в игре это далеко не так. Иногда вы будете просто перебегать от укрытия к укрытию, даже если по вам ведется огонь, а второй команды поблизости не наблюдается. Это не всегда зависит и от расстояния. Можно получить пулю, как только высунетесь из-за укрытия, даже если противник находится в сотне метров. А можно внаглую проскочить под носом без единой царапины. Здесь многое зависит от обстановки и, конечно, - интуиции. Противник, как и все мы, перезаряжает оружие, прячется от ваших выстрелов и не обладает сверхреакцией. Когда вы научитесь правильно ловить такой момент (а также время задержки между отдачей приказа и его исполнением), игра станет намного легче. Конечно, определенный риск всегда присутствует, но он стоит того.

Что никогда нельзя делать Никогда нельзя полагаться на <авось>. Риск - да, но надеяться, что повезет, проскочу так, - отнюдь. Проверено лично и много раз. Очень обидно пройти практически весь уровень, а в конце рвануть наудачу и получить очередь из АК-47... и минут пять, скучая, смотреть на экран монитора в ожидании нужного момента в повторе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Здесь представлено прохождение игры на среднем уровне сложности. Предложенный вариант - лишь один из многих. Практически каждую ситуацию можно решить несколькими способами. Возможно, вы найдете более оптимальный путь, но если вы где-то застряли, этот текст поможет выпутаться из сложившейся ситуации.

Chapter 1

Продвижение конвоя было прервано прилетевшим зарядом из РПГ. Мы имеем большой материальный (грузовика три, не меньше) и мизерный человеческий ущерб. Один раненый солдат. Его и придется спасать.

Переключитесь на второй отряд и забегайте во дворик, где стоит медик с командиром. Тот даст задание: вытащить из зоны обстрела раненого солдата. Можете не волноваться о прикрытии - сразу бегите к пострадавшему. Всех, кто попытается прорваться, моментально подстрелит <Бредли>. Раненого отнесите в зону эвакуации. Теперь, когда жизнь товарища вне опасности, можно приступать к зачистке местности. Тем более что еще один отряд попал в засаду и не может самостоятельно выбраться.

Пытаться пройти по улице опасно, поэтому придется пробираться дворами. Закажите разведку местности, чтобы знать, где укрылся враг. Из донесения пилота станет ясно, что два противника засели во дворе слева. Первый отряд пошлите к углу дома, у стенки которого стоит ящик. Когда бойцы засекут противника, прикажите им открыть огонь на подавление. Второй отряд перекиньте к машине во дворе. Оттуда ваши ребята смогут снять неприятеля. Теперь первый отряд отправьте к сараю. Займите ими позицию у дальнего края. Так вы обнаружите второго неприятеля. Если повезет, его сразу снимут. Если нет - прикажите вести огонь на подавление, а вторым отрядом заходите с противоположного края.

Двор чист, и нужно продвигаться дальше. Перебросьте отряд к краю арки и откройте огонь на подавление. Второй спрячьте за кучей обломков - и прикажите обстреливать противника. Теперь перекиньте первое подразделение к дому на противоположной стороне улицы. К этому времени на подмогу должен приехать танк и быстро, деловито разобраться практически со всеми. Осталась лишь небольшая кучка в дальнем конце улицы. Прячась за машинами и прикрывая друг друга огнем, перебросьте один отряд в переулок справа. Оттуда вы попадете в дворик и увидите, как подстрелят мирного жителя. Это дело рук автоматчика, притаившегося за углом. Прикончить его проблематично, да и не нужно. Просто переместитесь к углу, и он, увидев отряд, спешно ретируется восвояси.

Больше никто не мешает, поэтому заходите в бок обороняющимся на главной улице. Войти во двор можно с двух сторон. Направьте первый отряд через ближний переулок. Отсюда поразить противника не удастся, поэтому оставьте их в качестве наблюдателей. Второй отряд отправьте через дальний переулок в конце улицы. Из-за угла перестреляйте арабов и бегите к товарищам, залегшим во дворе.

Возвращайтесь назад к арке. Пополните боеприпасы и двигайтесь к танку. Добравшись до него, вы получите задание - уничтожить пулеметчика. Идите ко двору справа (оттуда выскочит араб, и его моментом прикончит танк), но на открытое пространство не выходите. В длинном проходе сбоку засел автоматчик, и как только вы сунетесь во двор, он моментально проредит вас, как морковку. Продвигайтесь вдоль стенки так, чтобы контролировать проход. Когда завяжется бой, откройте огонь на подавление и перебросьте второй отряд за зеленый ящик. Оттуда они снимут одного противника. Второго выманите на пули броском гранаты.

Теперь можете идти свободно - противников больше нет. Уничтожить пулеметчика довольно просто, если атаковать внезапно. План действий таков. Незаметно прокрадываетесь к дорожному блоку (рядом с ним еще лежат мины) и резко перебрасываете отряд к торговому лотку. Если пробежать не получается, используйте дымовые гранаты для создания завесы. Теперь из-за укрытия задействуйте гранатомет, чтобы уничтожить противника. Миссия выполнена.

Chapter 2

Достаточно сумбурная миссия. Очень сложная в начале и простая в конце. Разместите отряды у стен домов и возьмите под прицел площадь. Через какое-то время на нее выйдет патруль. Уничтожив его, переместите один отряд к краю остановки. На противоположном конце улицы за мешками с песком засела парочка арабов, из них один гранатометчик. Идти в лобовую атаку бессмысленно (хотя при определенной сноровке - возможно; читайте ниже...), поэтому придется искать обходные пути.

Таковой есть. Он находится в самом конце площади. Но чтобы туда добраться, придется пройти через обстреливаемую зону. Для этого нужно обеспечить безопасный проход. Это можно сделать либо приказав одному отряду вести огонь на подавление, чтобы противнику было не высунуться, либо кинув дымовую шашку. В конце прохода вы наткнетесь на араба, спрятавшегося за контейнером. Киньте ему гранату, чтобы выманить из укрытия. Даже если не подстрелите сразу, то деревянные ящики не смогут долго укрывать его от пуль. Передислоцируйтесь за машину. Во дворе еще двое противников. Причем если первого убрать просто, то второго лучше обезвредить выстрелом из гранатомета. Если вы подойдете слишком близко, он откроет огонь на подавление, и высунуться уже не получится. Выходите на главную улицу и заходите в тыл гранатометчику. Ликвидировав его, дождитесь, пока проедет конвой.

Альтернативный вариант прохождения. Прорваться в лоб - можно, но это скорее зависит от удачи, чем от правильной последовательности действий. Из гранатомета подорвите машину, за которой укрываются два араба. Если стрельнули метко, то погибнуть должны оба. Теперь ведите огонь на подавление. Через какое-то время третий араб не выдержит и рванет из укрытия. В этот момент его должен подстрелить второй отряд - его нужно заранее разместить за машиной и приказать контролировать местность. Теперь переносите огонь на гранатометчика, а второй командой заходите ему с фланга. Вариант необычный, трудноосуществимый, но все же имеющий право на жизнь.

Отправляйтесь к конвою и выслушайте прибежавшего с поля боя солдата. Пополните боезапас и двигайтесь дальше по улице. Сопротивления практически не будет, если не считать полоумного араба, который выбежит на верную гибель. Добравшись до назначенного места, вы получите новое задание - уничтожить гранатометчика, чтобы союзная техника смогла заняться вражеским БМП. Эффект достигается элементарно: выстрелом из гранатомета. У вас как раз должен остаться один заряд.

Chapter 3

Длинная миссия, поэтому берегите гранаты. Они особенно пригодятся в самом конце. Первая задача - обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Несмотря на ураганный огонь, добраться до переулка не проблема. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас даже не заденет. Как только вы зайдете внутрь, из-за угла выскочат два араба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих. Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ждет снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый ящик и прикажите вести огонь на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, чтобы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик. К этому времени снайпер должен ретироваться восвояси. Можно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но зачем зря тратить боеприпас?

Один отряд отправьте к левому углу дома - здесь, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому - там, в проходе, также затаился противник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии. Теперь поговорите с инженером. Он даст задание - найти украденные <Стингеры>. Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов. Они будут выбегать из-за переулков точно под выстрелы.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со <Стингерами>.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта