LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Spectrum Warrior

Страница: 1 2 3 4 5 6

Впрочем, с ними и без этого хватает забот.

Противники бывают трех типов.

 Автоматчик - стандартный боец, вооруженный АК-47. Ничем не примечателен и представляет молчаливое большинство.

 Гранатометчик - редкостная сволочь. Если умеет обращаться с РПГ (бывают такие обладатели задних конечностей), то у вашей команды не будет шансов при прямом столкновении. Не спасают даже укрытия. Стреляет с невероятной скоростью и обладает бесконечным запасом снарядов. Уничтожайте их методом обхода с тыла. Подвид гранатометчика - метатель гранат. Встречается редко и не так опасен. Хотя на расстояние броска лучше не приближаться.

 Пулеметчик - тот же автоматчик, только дорвавшийся до пулемета. Стреляет быстро и берет не точностью, а плотностью огня. И этот тоже уничтожается с тыла.

Противник обладает практически всеми теми способностями, что и ваши бойцы. Он использует укрытия, открывает огонь на подавление, а в случае опасности меняет позицию. Последнее обычно происходит, если вы подошли слишком близко. Но это можно повернуть и против него. Одним отрядом держите его укрытие под прицелом, а другим подкрадывайтесь поближе. Он попытается сбежать и сразу получит ощутимый заряд свинца.

Оружие

АК-47 Режимы стрельбы: автоматический/полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 7.62мм. Эффективная дальность стрельбы: 500 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме - 100; в полуавтоматическом - 40. Точность: в автоматическом режиме - 5; в автоматическом режиме с оптикой - 5; в полуавтоматическом режиме - 6; в полуавтоматическом режиме с оптикой - 7. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - летально; туловище - летально; конечности - тяжелое. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова - летально; туловище - тяжело; конечности - средне.

M249SAW Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 200. Максимальное количество обойм: 3 штуки. Калибр: 5.56мм. Эффективная дальность стрельбы: 200 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме - 725. Точность: в автоматическом режиме - 5. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - летально; туловище - летально; конечности - тяжелое.

M203 Grenade Launcher Режимы стрельбы: одиночный. Количество патронов в обойме: 1 штука. Максимальное количество обойм: 1 штука. Калибр: 36. Эффективная дальность стрельбы: 40 метров. Максимальная дальность стрельбы: 400 метров. Выстрелов в минуту: 5. Наносимые ранения: голова - летально; туловище - летально; конечности - летально.

NSV Crew-Serve Heavy Machine Gun Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 50. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 12.7мм. Эффективная дальность стрельбы: 2000 метров. Максимальная дальность стрельбы: 7850 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме - 100. Точность: в автоматическом режиме - 4. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова - летально; туловище - летально; конечности - тяжелое.

RPG-7 Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 1 заряд. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 85мм. Эффективная дальность стрельбы: 000 метров. Максимальная дальность стрельбы: 500 метров. Выстрелов в минуту: 6. Точность: 7. Наносимые ранения: голова - летально; туловище - летально; конечности - летально.

M Class Carbine Режимы стрельбы: полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 5.56мм. Эффективная дальность стрельбы: 200 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в полуавтоматическом режиме - 45. Точность: в полуавтоматическом режиме - 7; в полуавтоматическом режиме с оптикой - 8. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова - летально; туловище - тяжелое; конечности - среднее.

Правила выживания

Использование гранат, дымовых шашек и гранатомета Все эти предметы очень облегчают прохождение, но пользоваться ими нужно аккуратно. В отличие от патронов, гранаты (ручные и подствольные) и дымовые шашки нельзя пополнить на мобильном оружейном складе. Сколько в начале миссии имеете, с тем и идете до конца. Гранаты - 2 штуки, гранатомет - 1 заряд, дымовые шашки - 2 штуки. Поэтому использовать их нужно только в крайней ситуации, когда другого выхода нет.

Еще нужно уметь ими правильно пользоваться. Это очень специфичное оружие - гранатомет. Недостаточно просто прицелиться и отдать команду - <огонь!> При таком подходе граната может улететь куда угодно: мимо цели, или ударить в укрытие, за которым сидит противник... Вариантов много, а результат один: заряда - нет, а проблема - не решена. Первое, что нужно сделать, - правильно оценить ситуацию. Нужен ли вообще здесь гранатомет и каковы шансы на успех.

Представим следующую ситуацию: противник сидит за грудой обломков напротив отряда. Обломки - препятствие нерушимое, поэтому если заряд попадет в них, то неприятель не получит и царапины. Если взять прицел повыше, то снаряд наверняка пролетит над головой. Если только он не попадет прямо в противника, что, сами понимаете, маловероятно.

Преимущество гранатомета в том, что он бьет по площади. То есть точность вам не нужна. Лишь бы взрывной волной задело. Оптимален вариант, когда противник находится под углом к отряду. Например, стреляет из-за угла. В этом случае выстрел под ноги практически наверняка отправит его на небеса. Или если враг сидит за разрушаемым препятствием, таким, как автомобиль. Тогда можете стрелять прямой наводкой. Ни машины, ни врага не станет.

Не стоит забывать, что для выстрела гранатометчику нужно высунуться из-за укрытия, что делает его уязвимым. Поэтому обеспечьте ему соответствующее прикрытие.

Основное отличие гранатомета от <голой> гранаты в том, что дальность выстрела ничем не ограничена. Но чем дальше находится цель, тем больше шансов промазать. В то же время дальность стрельбы делает из него чуть ли не палочку-выручалочку. Именно поэтому дается всего один заряд. Используйте его только в безвыходных ситуациях.

Гранаты в Full Spectrum Warrior - вещь странная и мне до конца не понятная. Первое, что вызывает удивление, - дальность броска. Метров десять, не более. И это в длину. А в высоту... и двух не наберется. Такое ощущение, что под вашим началом находятся бойцы специального дистрофического батальона. Второе - малый радиус поражения. Конечно, наступательные гранаты никогда не обладали большим радиусом, но то, что творится в игре, - это слишком.

Все эти урезания (я верю, что это было сделано с благими намерениями - для создания баланса, - но получилось нечто несуразное) делают возможности гранат очень ограниченными. Часто бывает ситуация, когда использовать их можно, но нет смысла и поэтому жалко. И к концу уровня вы приходите с полным боезапасом. Впрочем, у гранат есть одно неоспоримое преимущество. Их можно использовать, не высовываясь из-за укрытия. Это актуально в трех случаях: враг либо ведет огонь на подавление, либо сидит в укрытии слишком близко, чтобы можно было высунуться или подобраться с другой стороны, а также если вам просто лень с ним возиться.

Дымовые шашки, в отличие от гранат, можно кидать на приличное расстояние. И пользоваться ими придется гораздо чаще. Они применяются, когда нужно пересечь простреливаемое пространство. Что интересно - как только клубы дыма скроют отряд, противник сразу перестает стрелять.

Лечение раненых и пополнение боеприпасов Если кто-либо из ваших погибнет, миссию придется начинать заново. Правда, американский солдат никогда не умрет, если товарищи быстро вскинут его на плечи. Получив свою долю свинца, боец падает на землю, и на месте значка, обозначающего его место в отряде, появляется череп с костями, служащий индикатором. Как только полоска полностью обнулится - наступит смерть. Скорость обнуления счетчика зависит от тяжести ранения. Чтобы спасти товарища, нужно подойти к нему (в информационном меню появится значок креста), после чего один из бойцов похлопает его по щекам и взвалит на плечи. Дальше можете таскать его хоть до конца миссии. Ничего с ним не станется. Только отряд будет медленнее передвигаться и на один ствол будет меньше.

Вообще погибнуть на месте нельзя. Одна пуля или целая обойма - все равно у вас будет шанс спасти раненого. Впрочем, не каждая пуля валит с ног. Иногда просто легко заденет, о чем вам незамедлительно сообщат. На состоянии бойца это никак не отображается. Чтобы вылечить раненого, нужно отнести его к медику и положить в красный круг. После чего доктор тоже похлопает его по щекам (у врачей это выходит явно лучше), и боец моментально встанет на ноги, получит строгий выговор и займет свое место в отряде.

Боеприпасы пополняются таким же образом. Только вместо доктора выступает один из бойцов - он открывает контейнер и начинает набивать карманы патронами и гамбургерами (это не шутка).

Вообще, если появился раненый, лучше переиграть миссию. Во-первых, это обуза, серьезно снижающая эффективность отряда: один раненый, другой носильщик - то есть два ствола. И еще низкая скорость передвижения. Во-вторых, никогда не известно, сколько придется с ним мотаться. Хорошо, если доктор рядом. А если нет? В-третьих, его еще нужно вытащить из-под огня. Мало того, что бойцы упорно не хотят поднимать тело, пока вокруг свистят пули, предпочитая отстреливаться, - так еще и всех остальных положите. В-четвертых, раненый может быть только один. Больше - автоматический проигрыш миссии.

Бой и тактика успеха Практически каждый бой в Full Spectrum Warrior уникален и больше напоминает головоломку, для решения которой нужно подобрать ключик, но, в общем, тактика не меняется на протяжении всей игры. Есть два необходимых приема - обход с тыла и <зажимание в клещи>. Первый используется, когда есть обходной путь. Один отряд перестреливается с противником, другой заходит сзади.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта