LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Страница: 1 2 3 4 5 6

Добравшись до места помеченного маркером, вызовите конвой. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше. Заверните за угол и прикажите отряду <Альфа> контролировать улицу. Отрядом <Браво> отыщите дворик справа. Там бродит один часовой, который считает, что деревянный щит - надежное укрытие. Парочка очередей его в этом разубедит. В дворике найдете раненого солдата. Оттащите его к конвою и двигайтесь по улице. Преодолев поворот и разобравшись с противником на крыше и улице, приготовьтесь к серьезной битве. Видите следующий поворот? За ним сидит пулеметчик. Сначала перебросьте отряд <Альфа> за здоровый булыжник перед поворотом. Пускай они контролируют угол. Оттуда будут выходить патрульные. Человек пять-шесть. Отряд <Браво> переместите к углу дома, рядом с которым стоит отряд <Альфа>, и прикажите контролировать переулок справа. Оттуда вскоре выйдет часовой. Пристрелив его, переместите к углу правой стенки. На скале несколько автоматчиков. Разобравшись с ними, поставьте к мусорному контейнеру около забора. Вернемся к отряду <Альфа>. Они должны нащелкать всех патрульных. Даже если этого не произошло, ничего страшного. Видите дом около поворота? Бегите к стенке перегороженной забором. Пулеметчик откроет огонь, но бойцы успеют проскочить. Сидите в укрытии. Переключитесь на отряд <Браво>. Пулеметчик, который обстреливает товарищей, оказывается, сидит за забором. Киньте ему гранату, переключитесь на отряд <Альфа> и прикажите открыть огонь по противнику. Зачем это нужно? Противник может убежать от гранаты. Но потом захочет вернуться. Этого нельзя допустить. Зачистив улицу, выберете укрытие понадежней. Вернемся к отряду <Браво>. Двигайтесь по переулку прямо, пока не увидите выход на улицу. Видите машину? Перебросьте за нее отряд таким образом, чтобы они смотрели направо. Кое-кто умрет сразу. Они все-таки не ожидали нападения с тыла. Но часть выживет. Их нужно уничтожить как можно быстрее. Машина - ненадежное укрытие и вскоре развалится. Кидайте гранаты, используйте гранатомет... в общем, не жалейте. Все равно скоро конец уровня. Зачистив улицу, заберите раненого солдата и бегите к конвою. Осталось немного. Переключитесь на отряд <Альфа>. Видите поворот? А укрытие посередине дороге? Железные бочки и мешки с песком. Прикажите снайперу бежать туда. Когда он доберется, на крыше покажется гранатометчик. Первый заряд - точно мимо. Пока не успел повторить, снимите выстрелом из винтовки. А потом его напарника-автоматчика. Осталось обойти баррикаду, чтобы закончить уровень.

Art of War В этой миссии британским войскам дадут прикурить по полной программе. Не рассчитывайте на поблажки. Сначала нужно очистить улицу. Перекидывайте отряды от укрытия к укрытию. Противник выбежит, постреляет и скроется в левом переулке. Ничего хорошего это не сулит.

В месте, где улица поворачивает, поместите отряд <Альфа> у забора с контейнером. Пускай они простреливают улицу. Отрядом <Браво> двигайтесь вдоль левого края. Видите каменные блоки? Спрячьтесь за ними. К этому моменту уже появится противник. Разберитесь с ним силами двух отрядов. После перекиньте отряд <Браво> на угол рядом. Двое автоматчиков рядом с машиной. Бросьте гранату и вернитесь к каменным блокам. Вскоре на улицу прибежит еще несколько врагов, а получить очередь в спину неприятно. Вообще, достаточно напряженная ситуация. Противник атакует из переулка, плюс неприятности доставит пехота на улице. Важно четко сработать обоими отрядами. Они должны простреливать оба направления. Когда отобьете атаку, подойдите к воротам. Сообщите по рации о выполненном задании и пополните боеприпасы. Благо бежать далеко не нужно. Грузовик подъедет поближе. Потом бегите в переулок слева. В дворике уже окопался противник. Отряд <Альфа> оставьте перестреливаться с ними. Отряд <Браво> отправьте в дом. Вход на левой стороне улицы. Из окна они смогут разобраться с частью врагов. Отряд <Альфа> перекиньте поближе и прикончите оставшихся противников. Гранаты и гранатомет можно не трогать. Достаточно пользоваться точными выстрелами. Из переулка выгляньте на улицу. Много народу плюс джип с пулеметом. Серьезные ребята. Отряд <Альфа> поставьте на выходе из переулка. Отряд <Браво> загоните в дом и посадите у окна. Пускай они отвлекают пулеметчика. Отряд <Альфа> перекиньте к каменной скамейке. Прикончите автоматчика напротив и киньте дымовую гранату, чтобы скрыться от пулеметчика. Перебросьте за машину. Теперь стреляйте из гранатомета по джипу. Ориентироваться вслепую трудно. Но значок подскажет, куда целиться. Джип уничтожен. Значит, половина работы сделана. Отрядом <Альфа> зачищайте улицу. Отряд <Браво> загоните в дом посередине. Там засел автоматчик, плюс из окна подстрелите какое-то количество народу. После двигайтесь к дворику с автобусом.

Поместите отряд <Альфа> и <Браво> около ворот. На бегающего противника не обращайте внимания. Сейчас основная задача: уничтожить снайпера в доме напротив. Одним отрядом подавите противника огнем. Другим засадите в окно из гранатомета. Потом беритесь за пехоту. Атакуйте с двух сторон, используйте гранаты. Вообще, нужно налево. Но битва будет жестокой, поэтому сначала сбегайте направо. Откройте ворота и пополните боеприпасы. Вернитесь. Предстоит ювелирная работа. Нужно в точности выполнять написанное. Отряд <Альфа> перебросьте за длинную каменную клумбу. Без разницы - за длинную или узкую часть. Пускай они перестреливаются с противником в дворике. Отрядом <Браво> нужно прорваться направо. Пока этого не сделаете, арабы будут выскакивать до бесконечности. Но есть две проблемы. Из дворика отлично простреливается проход, плюс на мосту уже ждут. Да и с площади побеспокоят огнем. Та еще задачка, верно? Действуем так. Киньте дымовую гранату в проход, чтобы с дворика не могли вести прицельный огонь. Так что делать со снайперами? Советую пробежать мимо. Разобраться потом успеете. А как быть с противником на площади? Плюс скоро дым рассеется, и с дворика начнут стрелять в спину. Прятаться. Видите в проходе - небольшое углубление слева? Спрячьте туда отряд <Браво>. Здесь его не смогут достать. Но и он ничего не сможет. А пока не нужно. Переключитесь на отряд <Альфа>. Посмотрите налево. Видите, там, где заканчивается здание, есть небольшая каменная скамейка. Перебросьте туда. Отсюда снимите снайперов на мосту. После закидывайте гранатами противника в дворике. Он подбежит таким образом, что сможете кинуть не высовываясь. Итак, дворик очищен. Нужно двигаться дальше. Бегите в проход и прячьтесь за мешками с песком. Отсюда из гранатомета прикончите пехотинцев у машины. Пора задействовать отряд <Браво>. Перебросьте его за каменную клумбу и закидайте гранатами противника за углом. После этого повалит народ. Можно рискнуть и перекинуть отряд <Альфа> к правому углу. Противник будет пытаться добежать до укрытия и гибнуть от меткой пули. Когда начнете заходить на площадь (советую по мере возможности разместить отряды там, куда указывают маркеры), прибегут пять-шесть солдат. Большинство погибнет из-за привычки носиться от укрытия к укрытию. За этих можно не беспокоиться. Больше проблем доставят два снайпера. Стандартная процедура. Подавите огнем и глушите из гранатомета. Потом зачистите площадь. Остался последний рывок. Забегите в здание, поднимитесь на второй этаж и установите взрывчатку на ящики с оружием. Выгляньте в окно и прикончите прибежавших противников. Потом спускайтесь вниз и активируйте заряд. Миссия выполнена.

The Tien Hamer Bridge

Начало уровня сложное. Впрочем, дальше не легче. Поместите отряд <Альфа> на углу. Подождите, пока пробегут гражданские и автоматчик встанет за деревянный ящик. Высуньтесь и откройте огонь. Отряд <Браво> перебросьте за стальной ящик и помогите <Альфе> прикончить противника. Нужно двигаться дальше. Но за углом засело четверо пехотинцев. И нет нормального укрытия. Выманите их одиноким разведчиком и усилиями двух отрядов, пускайте в расход. Не стесняйтесь использовать гранаты. Грузовик с боеприпасами рядом. Потом ступайте в дворик. Отряд <Альфа> разместите на углу, который смотрит на площадь. Они ввяжутся в перестрелку. Отряд <Браво> загоните в здание и идите к окну напротив. За мешками с песком сидит автоматчик. Бросьте в него гранату и выходите на улицу. Теперь идите к его позиции и встаньте на углу. Отсюда отряд <Браво> поможет <Альфе> зачистить улицу. Особое внимание на автоматчика в доме слева. Теперь нужно попасть в центральное здание. Когда подбежите к длинным каменным клумбам, сработает скрипт и начнется атака. Причем противник выбегает до скончания веков. Поэтому делаем так. Отряд <Альфа> оставьте на позиции. Отрядом <Браво> кидаете две дымовые гранаты налево и прямо. Потом перебрасываете к дальней правой каменной клумбе. Слева должен быть вход. Быстро забегаете внутрь. Здесь важна быстрота. Если ввязались в перестрелку: считайте - проиграли. Оказавшись внутри, обыщите комнаты. В одной найдете спецназовца, который даст указания и скроется из виду. Теперь предстоит обороняться. Видите новый маркер? Оттуда побежит противник. Поставьте отряды у окон и открывайте огонь. Кстати, лучше сразу разделите их на группы. Потом пригодится. Если противник не хочет храбро гибнуть - закидайте гранатами. Отбив атаку, бегите в другую часть здания и разместите две группы у окон. Две других группы отправьте на улицу. Пускай одна стоит за ящиками около входа. Другую перекиньте за длинную каменную клумбу. Так они быстро уничтожат противника. Кстати, можете не экономить заряды для гранатомета. Они больше понадобятся. Через некоторое время прикатит бронетранспортер <Бредли>. Жить стало легче. Загоните две группы в здание. Это нужно, чтобы не попасть под огонь противника, который набежит с разных направлений. Бронетранспортером зачистите местность и езжайте к мосту. Будьте осторожны. У самого моста, с правой стороны, сидит гранатометчик. Да, кстати, не забудьте уничтожить мины выстрелом из орудия. Доехав до ямы, остановите бронетранспортер. Дальше не проехать, пока пехота не обследует мост. Переключитесь на любую группу и бегите к мосту. Если будут мешать, подгоните <Бредли> и помогите товарищам.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта