LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Страница: 1 2 3 4 5 6

Необходимо подождать, когда в круге появится красная точка. При вызове авиации - лазерный прицел на мишени. Он значит, что боец прицелился. Но когда боец целится, он встает в полный рост и становится уязвимым. Противник, соответственно, этим пользуется. И отряд не досчитается одного товарища. Если огонь плотный, не стоит даже пытаться. Вообще, правильно прицелиться - целая наука. Нужно смотреть на плотность огня, рассчитать, когда противник встает и прячется. Чувствовать, сколько времени понадобится на прицеливание... Не отчаивайтесь. Постепенно научитесь. Но насколько умения полезные? Очень. Только надо правильно пользоваться. Точный выстрел прикончит противника, которого не обойти с фланга. Гранатометчиком удобно уничтожать снайперов, вражеских гранатометчиков и группы противников. Пулеметчиком - подавить врага, чтобы, например, кинуть гранату. Только помните, что патроны расходуются до неприличия. Да, кстати, когда пулеметчик перезаряжается, у отряда резко уменьшаются боеприпасы. Обычно на 40-50%. Авиация - дело полезное. Правда, не рассчитывайте на постоянную поддержку. Вообще, любой уровень можно пройти, не пользуясь вертолетами. Поэтому в прохождении я не писал, когда их вызывать. Нет такой необходимости.

Техника Наконец-то можно управлять техникой. Приятно, черт побери. Чтобы переключиться на бронетранспортер, зажмите клавишу Tab и выберите соответствующий позывной. Как управлять стальным монстром? Как пехотой. Правая кнопка мыши - передвижение. Левая кнопка мыши - задать сектор огня. Также бронетранспортер умеет раскидывать дымовые гранаты. Зажмите левую кнопку мыши и выберите левый пункт. Чтобы выстрелить из орудия (обычная атака - пулемет), удерживайте клавишу E. Появится прицел. Когда в центре покажется красная точка, артиллерист готов. Можете стрелять. Единственное, чего стоит бояться БМП, - гранатометчики. Три выстрела, и машина превратится в груду металлолома. Чтобы этого не произошло, отправьте пехоту на разведку. Заметив гранатометчика, откройте огонь на подавление, подгоните бронетранспортер и уничтожьте противника.

Chapter 1

To the Rescue

Первое серьезное задание. Если играли в первую часть игры, навыки вернутся быстро. Бегите налево. Отряд <Альфа> переместите к углу здания. Вот и противники - снайпер и пара пехотинцев. Опасность представляет первый. Откройте по нему огонь на подавление. Отряд <Браво> переместите за машину, потом за каменную кладку позади. Прикажите стрелять на подавление. Отрядом <Альфа> двигайтесь по улице, перебегая от укрытия к укрытию. Когда подберетесь на расстояние броска, киньте гранату в укрытие снайпера. Теперь нужно штурмовать дворик. Переместите оба отряда ко входу. Отряд <Альфа> поставьте у правого прилавка, отряд <Браво> - у левого. Противник засел с двух сторон. Его можно прикончить гранатами или точными выстрелами из винтовки. Смотрите по ситуации, каким отрядом лучше действовать. Враги постоянно перемещаются, поэтому однозначно что-то посоветовать трудно. Зачистите дворик, подберите раненого бойца и бегите к началу уровня. Сдайте раненого и пополните боеприпасы. Двигайтесь направо. За углом засел пулеметчик. Отряд <Альфа> разместите на углу. Пускай он отвлекает противника. Отряд <Браво> поставьте за каменным горшком. Хотя место здесь - не главное. Важно, чтобы отряд не заметил пулеметчик. Отсюда киньте на улицу дымовую гранату. Это обеспечит безопасный проход на какое-то время. Затем бегите в переулок слева. За углом засели пехотинцы. Морите их гранатами, точными выстрелами и зарядами из гранатомета. Потом заверните за угол и прикончите пулеметчика. Улица очищена. Бегите к проходу в заборе (за позицией пулеметчика). Поставьте на углу отряд <Альфа> и прикажите обстрелять крышу. На ней засел автоматчик, который вскоре заявит о себе. Потом переносите огонь на остальных противников. Отрядом <Браво> забегите в дом напротив. Поставьте бойцов около окна (их два - проверьте оба) и подождите, пока они прикончат врагов. Затем спускайтесь по второй лестнице. Оказавшись на улице, зайдите во фланг противнику, который перестреливается с отрядом <Альфа>. Можно двигаться дальше. Когда завернете за угол - попадете под обстрел автоматчика. Поблизости нет укрытия, поэтому прикажите бойцам двигаться в режиме Hot. Реакция у морпехов отличная, так что вы должны успеть первыми. Вскоре дорожка выведет на улицу. Поставьте отряд <Альфа> на углу и прикажите обстреливать снайпера. Отряд <Браво> перекиньте за машину. Вскоре прибегут несколько автоматчиков. Нужно разобраться с ними как можно быстрее. Поэтому используйте точные выстрелы. Подойдя на расстояние броска, обрадуйте снайпера гранатой. Добравшись до указанной точки, отправьте рапорт и переключитесь на бронетранспортер. Двигайтесь по улице, вынося все живое. Доехав до дорожного блока, прикажите уничтожить вражеский БМП. Потребуется несколько выстрелов, чтобы добиться желаемого. Но дальше так не пробраться. Оставьте бронетранспортер около блока. Переключитесь на пехоту. Видите, дворик помечен синим маркером? Вам туда. Но не спешите заходить внутрь. На крышу выскочит пехотинец. Разобравшись с ним, переместите отряд <Альфа> к углу. Пулеметчик зверствует. Киньте дымовую гранату и перебросьте отряд <Браво> за каменную стенку. Обходите с фланга и стреляйте в противника. К этому времени (может, раньше - может, позже) должен появиться гранатометчик. С ним справится бронетранспортер, но на всякий случай - лучше проконтролировать. Мало ли что может случится. Далее одним отрядом бегите к дорожному блоку. Рядом с телом валяется детонатор. Подберите и взорвите преграду. Осталось зачистить улицу. Это, право, несложно. Всего два-три пехотинца, которые хаотично бегают от укрытия к укрытию - и гибнут от метких выстрелов. Когда доберетесь до указанного места, закончится уровень.

The Monastery

Впереди виднеется милый домик. Он-то и пригодится. Отряд <Альфа> поставьте к правому углу и откройте огонь на поражение. Если все сложится удачно, они прикончат большинство народу. Отряд <Браво> отправьте к левому углу и начните обходить дом. Их задача: подавить огнем снайпера и разобраться с выжившим противником. Когда справитесь, перебросьте отряд <Альфа> на расстояние броска гранаты и уничтожьте снайпера. Очистив местность, идите в правый угол. Во дворике сидит одинокий автоматчик, которого ваши бойцы уничтожат за пару секунд. А вот дальше - сложнее. Переместите отряд <Альфа> к углу и посмотрите на площадку. Там куча народу плюс джип с пулеметом. И главное - носа не высунуть. Слишком плотный огонь. Переключитесь на отряд <Браво>, киньте дымовую гранату и бегите к небольшому домику в дальнем углу. Разделите отряд на две группы - <Браво-1> и <Браво-2>. Первую оставьте отсиживаться за домиком, вторую перекиньте к мешкам в углу. Здесь они будут в относительной безопасности. Задача <Браво-2> - уничтожить двух-трех пехотинцев, которые околачиваются поблизости. Используйте гранаты или гранатомет. Потом поставьте <Браво-1> на углу дома. Они смогут уничтожить еще парочку пехотинцев. Часть местности очищена, плюс отряды находятся вне зоны огня пулемета. Перебросьте любую группу к разрушенному зданию и загляните за угол. Джип. Правда, использовать гранаты, скорее всего, не получится, потому что водитель заметит и поспешит скрыться. Тем лучше. Добейте противника и двигайтесь дальше. Во внутреннем дворике засело пятеро-шестеро пехотинцев. Отряд <Альфа> поставьте на углу. Пускай перестреливаются и отвлекают внимание. Отряд <Браво> перекиньте к забору. Передвигаясь вдоль него, они смогут прикончить большинство противников. Самых упорных снимайте точными выстрелами или закидывайте гранатами. При желании можете привлечь отряд <Альфа>. Подойдя к воротам монастыря, поговорите с женщиной. Правда, разговор получится коротким. Перебросьте отряд <Альфа> за мешки с песком и прикажите открыть огонь по снайперам. Важно, что в первом ряду стоял гранатометчик. Стрельните им по балкону.

Теперь нужно действовать осторожно. Видите мешки с песком рядом с воротами? Когда перебросите туда отряд - из дома выскочит пехотинец. Его нужно пристрелить, пока не успел забежать в туннель. Если не успеете - замучаетесь выкуривать. Если это произошло, используйте гранаты или точный выстрел. Есть еще одна проблема: снайпер в доме справа от ворот. Он простреливает подходы к туннелю. Конечно, можно зачистить здание. Но противник постоянно возникает из ниоткуда. На моих глазах из стенки выбежал новый снайпер. Плюс есть вероятность, что завяжете бой с отрядом, который окопался за домом. В общем, игра не стоит свеч. Киньте дымовые гранаты и пробегайте мимо. В туннеле встретите гражданского, который поделится информацией. Спрячьте отряд <Альфа> за мешками с песками и прикажите перестреливаться с двумя пехотинцами. Они должны отвлечь противника, чтобы отряд <Браво> успел перебежать к зданию. Не заходите внутрь. Успеете. Идите направо и прячьтесь за мешками с песком. Противника хватает. Но сейчас главное - уничтожить ворота, иначе враг будет получать подкрепление. Для этого хватит одного выстрела из гранатомета. Потом беритесь за противника всерьез. Переключитесь на отряд <Альфа> и выстрелом из гранатомета прикончите двух противников. Теперь силами двух отрядов можно штурмовать здание. Оно только кажется мирным. На самом деле наверху засело пятеро-шестеро автоматчиков. Отбив атаку, заходите в небольшую комнату в здании. Поздравляю. Первая глава закончена.

Chapter 2

British Invasion Простой уровень по сравнению с предыдущими. Отряд <Альфа> оставьте на месте. Снайперу прикажите простреливать улицу. Отрядом <Браво> двигайтесь через дворики. Прикончив противника, сядьте за каменный горшок и прикажите контролировать переулок напротив. Подтяните остальные отряды.

Продолжайте двигаться по улице. Противник будет выбегать редко. А который есть - помрет от рук бойцов или пули снайпера. Только внимательней приглядывайте за дверьми, помеченными желтым мечом. Оттуда могут прибежать незваные гости. Да, кстати, не забывайте обыскивать здания. На всякий случай.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта