LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Freddy Pharkas

Страница: 1 2 3

FREDDY PHARKAS

ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ

Общая справка и полезные советы.

Интерфейс этой игры соответствует последнему стандарту фирмы , т.е ме-
нюшный. Каждая картинка меню обозначает определенное действие:
ОЧКИ - посмотреть на предмет
САПОГ - подойти куда-либо
РУКА - Все действия,связанные с руками-взять,потрогать, толкнуть
ФРАЗА - Поговорить с обьектом
СУМКА - Место для собранных и имеющихся предметов
РЫЧАГИ - Опции игры, SAVE и LOAD а также QUIT
ВОПРОС - Справка на английском о менюшках
Все действия нужно выполнять быстро -существуют ограничения во времени
Hе совершайте ненужных движений ( типо выпивания приготовленных лекар-
ств ). Можно безвременно погибнуть во цвете лет.



Карта местности находится в файле phark_map.gif



Hапоминаю, что солюшн содержит только конкретные действия, это не рас-
сказ по игре.

FREDDY PHARKAS, FRONTIER PHARMAGIST

Игра начинается в маленьком провинциальном городке Корсеголде . В этом
мест родился и вырос Фредди Фаркас. Уже в шесть лет он замечательно вла-
дел оружием и мог перестрелять всех взрослых мужчин штата.И,когда он вы-
рос, его меткость только улучшилась. Однажды, когда он спокойно пил пиво
в баре, произошла ссора. Фредди стрелялся с другим ковбоем.Тот обманул
его, подло схитрив, и юноша не успел вытащить пистолет. В результате мо-
лодой человек потерял ухо. После этого Фредди выкинул пистолет, и покля-
лся больше не брать в руки оружия. Бросив все, он стал обучаться на фар-
мацевта. Вернувшись в родной город, он открыл аптеку,и начал заниматься
бизнесом. Hо не все спокойно в городе - какие-то темные личности при по-
собничестве шерифа и банкира пытаються скупить все земли и выгнать горо-
жан с обжитых мест. Зачем они это делают? Как им помешать ?

ACT I: Living the Coarsegold Dream

ОЧКИ
Добавлено Всего
Зайдите в салун. Поговорите со стариком-пьяницей
(это Док).Возьмите у него со стола стакан из под вис-
ки. + 1 001
Выйдите в заднюю дверь. Возьмите торчащее из бочки
долото и пузырек с жидкостью из фургона внизу. + 2 003
Уходите вниз ( к церкви). Откройте двери церкви ,
взгляните на замочную скважину. Возьмите из нее ключ. + 1 004
Возьмите с подставки для свеч немного воска. + 1 005
Закройте двери церкви и возвратитесь на главную
улицу. Посетите Moms кафе . Возьмите пустую банку с
надписью "BEAN". + 1 006
Выходите из кафе и идите к аптеке.Поговорите с ин-
дейцем. Достаньте из кармана маленький желтый ключ и
откройте им дверь аптеки. +500 506
Входите в аптеку. Поднимите стойку, и зайдите за
прилавок. К вам подойдет Пенелопа. Она даст рецепт и
попросит сделать по нему лекарство.Поговорив, уходите
в заднюю дверь, чтобы попасть в лабораторию.Подойдите
к рабочему столу у дальней стены, коснувшись его ру-
кой.Возьмите GRADUATED CYLINDER (пробирку) и поставь-
те ее на стол. Выберите склянку с надписью PEPTICLY-
MACINE TETRAZOLE". Возьдействуйте ею на пробирку,пока
в той не окажется 40 мл жидкости. Возьмите MEDICINE
BOTTLE (медицинскую бутылку) , поставьте ее на стол.
Возьмите пробирку , воздействуйте ей на бутылку.Возь-
мите с полки CORK (пробку).Заткните ей бутылку. Выхо-
дите назад в лабораторию.
Поднимитесь по лестнице справа. В комнате откройте
сундук, взгляните внутрь, возьмите ковбойский костюм. + 1 507
Подойдите к маленькому столику у кровати.Откройте,
взгляните, возьмите серебрянный ключ. + 1 508
Подойдите к серванту. Откройте ящик , взгляните
внутрь, возьмите бумажный чек. + 1 509
Возвращайтесь вниз по лестнице в лабораторию.Отом-
кните DESKTOP слева с помощью найденного серебряного
ключа. Откройте крышку и маленький ящик внутри тем же
путем. Взгляните внутрь и возьмите письмо. + 1 510
Возвращайтесь вниз, в помещение аптеки.Отдайте Пе-
нелопе приготовленную бутылку. +10 520
Возьмите у вошедшей мисс Баск рецепт и отправляй-
тесь к рабочему столу.
Поставьте на стол пробирку и BEAKER (большой ста-
кан). Возьмите BISMUTH ENTEROSALICYLINE и поместите в
пробирку 15 мл этой жидкости. Возьмите PHENODOL OXY-
TRIGLYCHLORATE и взвесьте на BALANCE (весы) 30 г по-
рошка. Возьмите чашку весов и опрокиньте ее в стакан.
Вылейте содержание пробирки в тот же стакан. Возьмите
STIRKING ROD (стеклянную палочку) и хорошенько разме-
шайте ингригенты в стакане.Возьмите стакан и помести-
те его содержание в PULL-MAKING MACHINE (пилюледела-
тельная машина). Возьмите пустую медицинскую бутылку
и воздействуйте на машину, пока та не опустеет. После
чего заткните бутылку пробкой и возвращайтесь в поме-
щение аптеки. Отдайте мисс готовую бутылку. +10 530
Получите рецепт от мадам Кварри и отправляйтесь в
лабораторию. Чтобы прочитать неразборчиво написанный
рецепт,достаньте из кармана стакан и воздействуйте им
на каракули. +10 540
Отправляйтесь к рабочему столу. Возьмите банку с
BIMETHYLQUINOLINE и отмерьте на весах 15 г. Возьмите
MORTAR & PESTLE (ступка с пестиком) и высыпьте чашку
весов туда. Возьмите METYRAPHOSPHATE и взвесьте его в
количестве 15 г. Скиньте отмерянное в ступку. Пошеве-
лите пестиком в ступке.Поместите PRESCRIPTION BOX(ко-
робочка для порошков) на стол. Возьмите MEDICENE PA-
PERS (оберточная бумага) и поместите на стол.При по-
мощи MEASURING SPATULA зачерпните 5 г вещества из
ступки. Поместите на бумагу. Заверните.Положите в ко-
робочку. Повторите операцию еще 5 раз. В конце в ко-
робочке должно быть 6 доз порошка. Вернитесь, и отда-
йте лекарство мадам. +10 550
Чтобы отдать Смиффи PREPARATION G, выйдите из-за
стойки, подняв ее, и возьмите синий тюбик на деревян-
ном столе слева. + 1 551
Отдайте его Смиффи. + 3 554
Должен прийти шериф, и закрыть аптеку.

ACT II - The Plot Sickens

Итак,второй акт начинается с небольшой проблемы.Из
за неприятностей с желудком лошади испортили весь воз
дух в городе (забз#"ли, с@#и). Поэтому вам для начала
нужен противогаз. Прогуляйтесь к конюшне Смиффа.Возь-
мите со стены слева веревку и ремень. + 2 556
Возьмите из каменого колодца рядом со стеной чуть
чуть угля. + 1 557
Загляните в сумку . Берите уголь , и скиньте его в
консервную банку. + 3 560
Возьмите долото и пробейте дырки в этой банке. + 5 565
Теперь хватайте ремень, прикручивайте его к банке. + 5 570
Hаденьте противогаз и слегка подышите через него. +12 582
Теперь, когда будет нечем дышать, используйте про-
тивогаз, сделанный в домашних условиях.
Зайдите в магазин Черстера.Возьмите с прилавка бу-
мажные пакеты. + 1 583
Вернитесь к аптеке и, выбрав момент, когда лошадь
поднимет хвост и ... испортит воздух, суньте ей туда
бумажный пакет! У вас в руках отличный образец ......
дурного воздуха. + 6 589
Возвращайтесь в лабораторию, подходите к рабочему
столу. Залезьте в сумку, достаньте элексир в малень-
ком пузырьке, вылейте его в ALCOL LAMP (горелку). + 5 594
Потом возьмите MATCHES (спички) , зажгите горелку.
Берите GASEOUS SPECTROSCOPE и поставьте его перед го-
релкой.Используйте бумажный пакет с образцом воздуха
на спектроскоп. +10 604
Возьмите SODIUM BICARBONATE и поместите его на ве-
сы в количестве 40 г. Скиньте это все в BEAKER (ста-
кан). Поставьте пробирку на стол. Берите FURACHLORDO-
NE и отлейте 15 мл жидкости в пробирку. Вылейте про-
бирку в стакан. Hалейте в пробирку воды, и вылейте ее
в стакан ( количество воды должно быть таким, чтобы в
стакане получилось 100 г смеси, т.е. 45 мл ) . После
возьмите MAGNESIUM SULFATE и положите 5 г на весы.За-
тем высыпте в стакан. Размешайте стеклянной палочкой.
Поставьте медецинскую бутылку на стол, вылейте в нее
содержание стакана. Закройте пробкой. + 5 609
Выходите на улицу. Вылейте бутылку в корыто лоша-
дям у аптеки. +20 629
Город столкнулся с новой проблемой. Грядет нашест-
вие опустошающих все улиток! Чтобы справиться с этой
проблемой, сходите в салун, и отдайте бармену деньги. + 5 634
За это он даст вам старинные бутылки.Вместе с ними
пройдитесь к муравейнику. Заглянув в сумку, воздейст-
вуйте большим желтым ключом на бутылки, чтобы открыть
пробки. + 2 636
Возьмите бутылки и вылейте их на разрушенные рель-
сы над обрывом. +16 652
Поговорите с Срини (мужиком на муравейнике). Отп-
равляйтесь к школе. Возьмите лестницу, стоящую у дет-
ской горки. + 1 653
Возвращайтесь к муравейнику.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта