LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Frankenstein

Страница: 1 2

FRANKENSTEIN




Управление в игре чрезвычайно просто - вы движетесь с помощью курсора мыши, им
же выбираете вещи, которые хотите взять или использовать. Курсор меняет
форму в зависимости от направления движения или предполагаемого действия,
Hажав SPACE, вы получаете доступ к падающему меню Windows.

File:
- OPEN GAME - восстановить сохранение;
- SAVE GAME - сохранить игру;
- EXIT - выход в Windows.
TRANSITIONS - плавность смены игровых экранов:
- OFF - чистые рывки;
- SLOW - очень плавно;
- FASTER - резко;
- FASTEST- максимально быстро.

PREFERENCES:
- INTERRUPT VIDEO - возможность прерывать видеовставки щелчком правой
клавиши мыши;
- HELP CURSORS - курсор меняет форму, подсказывая.
ЕХIТ - выводит в меню:
- NEW GАМЕ - начать сначала,
- LOADSAVED GАМE - восстановить сохранение;

- RESUME GАМЕ - продолжить игру;

- QUIT - ВЫХОД В Windows.

ПРОХОЖДЕHИЕ ИГРЫ

Итак, вы ошибочно признаны виновным в убийстве собственной дочери,
приговорены к смертной казни, повешены и вот теперь... проснулись. Левая
рука у вас - женская, а рядом стоит явно безумный человек. Дела...

Обойдите лабораторию, вы найдете кристалл жизни, Поверните направо и
положите его на стол. Возьмите кусок ткани и положите его на камень, затем
прикрепите четыре куска веревки - получится камень на парашюте, бросьте его
в окно.

Поднимитесь по лестнице на крышу. Прочтите табличку (номер 2) и обратите
внимание на расположение планет.

Башня

Hайдите люк. Через него спуститесь этажом ниже, идите по коридору
и осмотрите большой аккумулятор. Обратите внимание на переключатель -
он вам еще понадобится. Теперь откройте дверь и спускайтесь по лестнице.

Выйдя на балкон, идите к горке пушечных ядер. Взяв одно из них,
положите его в корзину и дерните за веревку. Ядро должно упасть в водосток и,
прокатившись влево, сбить со стены лосиную голову - охотничий трофей.

Возьмите веревку и поверните направо. Идите вниз, вы подойдете
к сломанной решетке. Миновав ее, сверните направо, далее вниз и дважды
налево - Вы окажетесь в каморке со столом и трупом. Прочтите записи.
Поверните налево, затем еще раз, идите вниз и вправо. Потяните за рычаг.
Колеса сначала соскочат, поставьте их на место и тяните вновь -
этими действиями ВЫ откроете потайную дверь в холл замка.

Идите к двойной двери, что прямо впереди, она ведет в столовую.
Появится Франкенштейн, скажет несколько безумных реплик и вновь
уйдет. Подойдите к камину, возьмите сумку и изучите ее содержимое.
Прочтите записи, вернитесь к столу и возьмите кусок индейки, положите
его в сумку.

Идите налево от камина, затем направо, вновь налево и в дверь
по правую руку - это кухня. Прочтите здесь записку, опять появится доктор,
уже несколько разгневанный. Вернитесь в холл и поднимитесь по лестнице
на второй этаж - единственная незапертая дверь здесь ведет в обгоревшую
комнату. Прочтите табличку (номер 1) под камином. Запишите куда- нибудь
расположение планет по этой табличке. Теперь идите на третий этаж,
сверните направо, вперед, вновь направо й налево - вы войдете в
обсерваторию. Прочтите очередные записи, вернитесь в холл и выйдите на улицу.

Пройдите налево, затем поверните направо. Осмотрите табличку
(ном. 4) под деревом. Вновь запишите расположение планет. Идите влево
в сторону башни. Вы сможете подняться по стене в одном месте, держитесь
левой стороны, и доберетесь до выброшенного вами кристалла. Спуститесь
на землю и обойдите замок, пока не найдете табличку ном. 3. Теперь
возвращайтесь в замок и идите в потайной проход за гобеленом. Положите
на стол кусок индейки и кристалл.

Поднимитесь вверх, пройдите решетку, далее - на балкон и вновь
в башню. Возьмите кусок дерева под лестницей, повернитесь направо и
спускайтесь вниз. Установите деревяшку на место. Появится доктор, после его
ухода идите к столу в углу. Возьмите аккумулятор. Подключите все провода
и нажмите переключатели. Один заставит мяукать кошачью голову, другой -
говорить человеческую, третий - двигает руку (естественно, без тела).
А последний тумблер выключает морозильное устройство, что позволит вам
пройти в дверь за этим столом.

Осмотрите стол в середине комнаты. Откройте ящик - возьмите ключ,
отоприте им любую из дверей (здесь же). Правая ведет в вашу спальню,
левая - в приемную, возьмите там лом и записки. (Кстати, в вашей
спальне, в шкафу есть потайной ход).

Подойдите к запертой двери, поднимите в верхнее положение
первый, второй и четвертый слева переключатели. Это откроет дверь - она
ведет в очередную лабораторию. Идите влево. Поочередно установите здесь
каждый человеческий мозг в устройство, стоящее справа - оно будет
воспроизводить последние слова, услышанные покойными обладателями этих
мозгов.

Прочитайте записки, затем идите в спальню и далее - в проход в шкафу.
Войдя, вы наткнетесь на решетку, за ней расположена приемная. Слева
от входа в вашу комнату находится гнездышко для подсматривания
за вами, справа - развилка. Hапрасно будет лестница, ведущая
назад к большому аккумулятору и далее - к месту начала сюжета. Вам
надо будет открыть решетку и сдвинуть шкаф, чтобы освободить проход, Если
вы пойдете налево, встретите еще одну развилку. Правая дорога ведет
к обсерватории (но на пути - решетка...), левая - к лестнице.
Спуститесь по ней вниз. Вновь развил- ка... Правый проход ведет к
камину, центральный - к следующей лестнице. Разломайте ломом заколоченный
досками проход и спуститесь, сверните направо и дерните рычаг - вы нашли еще
один проход в холл...

Вернитесь к первому найденному тайному проходу и спуститесь в
комнату с трупом. Положите аккумулятор на стол, при- соедините оба провода
от него к камню жизни - он перезарядится (камень, естественно, а
не аккумулятор). Попытка оживить ножку индейки не удастся, поэтому
просто подкрепитесь... после чего вы упадете в обморок, а очнувшись,
увидите свою, ожившую рвоту, вызванную неудачным приемом пиши
(все-таки частично эксперимент прошел успешно...).

Теперь возьмите крюк, выходите на улицу и подойдите к дереву слева от
входа. Соедините крюк с веревкой, лежащей на земле, возьмите получившееся
устройство и забирайтесь на дерево. Зацепите крюком окно и пролезайте внутрь.
Прочтите записи на столе, толкните маленький столик, стоящий возле входа, к
другой двери. Идите вперед, и два топора упадут... не на Вас, на столик.
Осмотрите аквариум, извлеките кусок дерева - аквариум сдвинется и окажется под
канделябром. Загляните в камин, отвяжите веревку от колеса - канделябр упадет
на аквариум и разобьет его, вода зальет камин... Теперь путь в ваш тайный
проход открыт. Идите к двери, вперед, налево, потом направо и в дверь перед
вами.

Возьмите посох, пошевелите им подземную лестницу. Спуститесь вниз и
оглянитесь, возьмите или прочитайте все записи здесь. Идите в заднюю часть
библиотеки и осмотрите весы, положите гирьку на правую чашу - откроется тайная
дверь, пройдите внутрь - вы окажитесь возле сломанного туалета, поверните
колесо - это откроет путь в потайной ход (все тот же, второй). Вернитесь в
библиотеку и выйдите через заднюю дверь читального зала - вы вновь на
первом этаже замка.

Идите в холл и доктор схватит вас, зятем притащит в библиотеку,
и бросит в подземелье.

Когда он уйдет, кто-то швырнет вам ключ от решетки. Выньте свою женскую
тоненькую левую руку из оков, отоприте <браслеты> на правой руке, Теперь
идите к лестнице и направо, к решетке. Открыв ее, ни попадете в новый, третий
по счету, тайный проход. Дойдите до комнаты с двумя выходами - правый ведет в
проход номер два, средний в - в другую комнату, также с двумя вариантами
продолжения пути. Отсюда правый приведет вас к лестнице в сад, левый - в
лабиринт. В лабиринте найдите черного жука и череп, затем отыщите
плотоядные растения и скормите жука правому. Возьмите заржавевшие
ножницы. Зятем найдите выход и четвертый потайной проход. С помощью
ножниц избавьтесь от лоз, чтобы добраться до люка.

Спуститесь вниз, опустите левый рычаг. Идите вперед и поднимитесь по
лестнице. Вы окажетесь в странной комнате с четырьмя дверьми - помните
странные таблички?

Подойдите к механизму. Чтобы распахнуть, например, дверь номер 1,
откройте левую дверцу в нижнем ряду н машине, затем левую и верхнем
ряду, чтобы появился нужный узор планет. Затем вращайте колесо, пока
расположение планет, показанных машиной, не совпадет с рисунком таблички,
после чего дерните рычаг. Если раздастся звук - вы все сделали
правильно. Дверь номер 1 ведет в шахту, номер 2 - в обвалившийся
тоннель, номер 3 - в плавильную лабораторию, номер 4 - в склеп.
Сначала отправляйтесь в склеп и изучите записи, затем пройдите и дверь
номер 3. Оказавшись в винном погребе, двигайтесь по следующему
маршруту: вперед, вперед, вперед, вперед, вперед, влево, вперед, вправо,
вперед, влево, вперед, вперед,- вы доберетесь, до комнаты, ведущей в
лабораторию. Дерните за рычаг, открывающий стальную дверь в шахту. Идите к
батарее, включите ее.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта